Возмущению нет предела! Вчера были в этом заведении, ужаснулись не только качеством обслуживания (официантка несла пиво по 30 минут, а остальную часть меню - по частям и еще дольше). Но главное - манера подсчета заказа! Заказали мы Балтику (в качествет которой, кстати, сильно засомневались, поэтому половину пришлось вылить - уверена, что она использовалась дальше). Потом - Сибирскую корону, которой, кстати, не было в меню. Так вот - приносят чек - а там вместо Короны - Туборг. На наше возмущение: "Девушка, вам же понравилось", правда, сама официантка признала, что принесла все же Корону. Аргумент был такой: "у вас же все равно большая сумма, какая разница?". Я согласна, что 30 р. не такая большая сумма, но они пошли дальше. Перед уходом основной части нашей компании я расчиталась за последнее пиво (155 р.), так вот - последняя наша девушка ЕЩЕ РАЗ вынуждена была расчитаться за пиво - они утверждали, что я не расчитывалась и отказывались выдавать ей одежду! В общем, плюсуйте еще 155 р.! Причем в обоих случаях чеков не было!
Интересно, что такой же случай уже имел место летом: заказывали салат за 70, в чеке - 130! Аргумент тот же: "вам же понравилось"! В тот раз понадеялась, что это ошибка, оказалось - система общения с клиентами!
Я уж не говорю о том, что вместо того, что заказываем, приносят другое, это просто мелочи по сравнению со всем остальным.
Кстати, официантку, которая путает Корону с Туборгом, зовут Соловьева Юлия!
НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПОЙДЕМ В Н-ТАЙМС!!!
ВИВАТ СОЛОВЬЕВОЙ ЮЛИИ И ЕЕ КОЛЛЕГАМ!
ps Кстати, в это время там находился владелец... Неужели это просто американская система обслуживания???