Погода: −8 °C
13.02−9...−7пасмурно, небольшой снег
14.02−9...−7пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Бизнес / Кредитование /

Банк авангард...имеют ли право?

  • Заполняла у них анкету на получение кредитной карточки с лимитом 50 000 руб. Сумма не большая и требуется для получения только паспорт!
    Через 3 дня посупает звонок на домашний телефон и просят мою мама( естественно называя ФИО), т.к. я живу не с родственниками, говорю, что я её дочь и спрашиваю чем могу помочь. Мне рассказывают, что это банк Авангард и они хотят чтобы я им предоставила телефоны мамы, папы, братьев, сестёр и ближайших друзей ( дословно). Так вот в чём вопрос, имеют ли они право звонить моим родственникам не получив моё согласие на это, т.к. никаких данных я им не оставляла!!!

  • Стандартная проверка СБ банка... Когда заполняли анкету то ставили там галочку "согласна на предоставление данных в БКИ и на проверку моих данных"... иначе бы не приняли анкету или сразу бы отказали.

    Так что только ВЫ имеете право что-либо сказать или послать, в зависимости от того, нужны ли вам деньги или нет:улыб:

    Странный выбор банка... есть банки, которые только тебе и на работу звонят...

  • Вы заполняли анкету на сайте?Если да, то в данной анкете есть раздел, где надо было указать телефоны родственников или друзей.Но данный раздел можно игнорировать.А при не уплаты платежей по карте служба безопасности Авангарда работает очень жестко, можете почитать отзыввы на сайте banki.ru.....поэтому СБ и хочет уточнить у Ваших родственников..готовы ли они будут платить за Вас,если что-нибудь случится и стоит ли Вам выдавать кредит).Так как если отпрыски не платят, то родители говорят..."а Вы у меня спрашивали...а почему мне звоните...я буду жаловаться" Примерно так, а банк очень хороший..по крайней мере для меня...и свои обязательства он выполняет на все 100%.

  • авангард вообще отличный банк.

  • В ответ на: Странный выбор банка... есть банки, которые только тебе и на работу звонят...
    и чем выбор странный то?

  • 1,5 года назад оформляла кредитку от этого банка. Никто не спрашивал телефоны моих родственников.ю Единственное, служба безопасности позвонила и поинтересовалась размером кредитного лимита и все. Были просрочки. Никто ни моей маме, ни другим родственникам не звонил. Только мне, на мой мобильный. На работу тоже никто не звонил.
    А вот Русский стандарт обзвонился моему дядьке, телефон которого я не давала (да и не могла дать, т.к. я сама его не знаю).

  • А в чем суть?

  • Здравствуйте, Ann-Marie. Я из ЗАО «Банк Русский Стандарт». Согласно условиям договора сотрудники вправе связываться с Клиентом по номерам телефонов, указанным в анкете, например, с целью напоминания о наличии просроченной задолженности. Однако, если, Вы считаете, что действия сотрудников неправомерны, то, пожалуйста, сообщите, подробности ситуации - номер договора (Клиента), номера телефонов, с которых/на которые поступали звонки, даты и время звонков, что сообщали сотрудники, как представлялись. Направить информацию можно на socialnetwork@rsb.ru (обязательно (!) указав ссылку на Ваш отзыв на данном сайте). Банком будет проведена проверка корректности действий сотрудников.

  • ага, а потом БРС пишут "Уважаемый клиент! Бла-бла-бла...., ...факта неправомерных действий со стороны сотрудника Банка не установлено"
    Занавес.
    Более-менее реальное воздействие оказывает письмо в Центрабанк.

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

  • Ваше мнение понятно. Тем не менее отмечу, что банку важны отзывы клиентов в целях улучшения качества обслуживания, так как банк заинтересован в предоставлении качественного сервиса, поэтому, при желании, клиенты могут обращаться к банку в удобной форме - на форумах и в различных социальных сетях, например: Вконтакте - http://vk.com/rsb, Одноклассники - http://www.odnoklassniki.ru/rsb, Facebook - http://www.facebook.com/rsbank, Twitter - https://twitter.com/bank_rs/. Все обращения клиентов рассматриваются. При этом отмечу, что рассмотрение происходит в индивидуальном порядке и на основании предоставленной информации. Поэтому, если, что, пишите.

  • уже писала, сейчас за давностью лет неактуально
    Родственница брала не первый кредит в БРС, навязали страховку, хотя ей больше 65 лет, а в этом случае РС снимает с себя все обязательства, согласно того же самого договора страхования. Как будто при оформлении не видели по документам, сколько лет.
    Расторгали договор страхования с боем, сканы документов отправляла эл.почтой, пришло уведомление, что "документы поступили в работу", а при последующем звонке (послне долгого бездействия) девушка сообщила, что никаких документов не поступало и они В ПРИНЦИПЕ НИКОГДА не высылают уведомления. :безум:
    Должны были родственнице вернуть всю сумму, а по факту закроили рублей 300, в надежде, что дальше высуживать их не будем.

    Солнце не знает правых. Солнце не знает неправых. Солнце светит без цели кого-то согреть. Нашедший себя подобен солнцу.

  • я слышал что ваши коллекторы оскорбляют должников, будет время, обязательно возьму у вас кредит) и не буду платить) :tease:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: