Погода: −5 °C
04.12−7...−6пасмурно, небольшой снег
05.12−6...−5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Кредитование /

кредитная карта

  • Доброго времени суток.
    Подскажите где проще получить кредитную карту? Проще по условиям, срокам и т.п.

    "Жить–значит делать вещи,а не приобретать их."

  • Где можно подать заявку на кредитную карту по интернету.

  • Я в ВТБ24 через инет заявку подавала, потом просто съездила и забрала

    Лучший способ не опаздывать —не приходить вообще.

  • Где слишком просто по условиям получения (пришел, заполнил анкету, ушел с картой) - там платить замучаетесь:улыб:лучше в нормальный банк подавайте и пусть вас там несколько дней проверяют и прозванивают, хоть не так быстро, но зато потом никаких проблем

    Лучший способ не опаздывать —не приходить вообще.

  • В ответ на: и пусть вас там несколько дней проверяют и прозванивают, хоть не так быстро, но зато потом никаких проблем
    Да, идите в банк, котоорый не поленится проверять и прозванивать вас именно НЕСКОЛЬКО дней. А то мне недавно отказали в выдаче кредитной карты, потому, что представленные домашние стационарные телефоны не отвечают в рабочее время!!! То есть у банка была возможность позвонить по двум рабочим телефонам, а домашние (я им предоставила 4 стационарных телефонных номера) молчат.
    Я прошу: позвоните по домашним после 18-00. мне в ответ: а в офисе ответят после 18 ч? Я сказала, что нет, так мой офис работает до 17 часов. Оказалось - вот такое нелепое условие - чтобы ОДНОВРЕМЕННО можно было прозвонить указанные телефоны. Иначе - вы никто, звать вас Никак, и кредита не дают (ну, то есть карту не делают). А у меня, слава Богу, все здоровы, живы и трудоспособны - родные и друзья. И как назло - все не в отпуске. Бабушек-дедушек нет. Каким образом бабуля на телефоне в рабочее время может улучшить мой имидж - я не поняла :tantrum:

    зы: являюсь вкладчиком банка 5 лет, получала через этот банк зарплату в течение 2,5 лет. Считаю - такое отношение к клиенту говорит о том, что клиенты им не нужны - и так дела идут неплохо. С чем я и поздравляю МДМ :death: Совсем испортились.

    Исправлено пользователем Karasinka (06.07.10 18:51)

  • Возмите карту в другом банке.И проблемы нет..

  • В Авангард можно подать заявку через интернет. Мою рассмотрели в течении недели. Правда потом карту пришлось 10 дней ждать... Главные минус - это всего два филиала в городе...

  • Да я тоже так подумала. Просто хотела остаться лояльным клиентом, а заодно не озадачиваться выбором банка и даже не предвидела такого тупого облома :спок:

  • У меня у самого кредитка "Авангарда", это точно, всего два Авангарда-экспресса, но..они работают с 9 утра и почти до 10 вечера и без выходных, думаю,что два таких офиса равноценно десяти доп.офисам,которые работают с выходными и в режими моего рабочего времени.

  • Такое время работы конечно же намного лучше, но расположение офисов не для всех удобно.. Гигант и Мега. а если, например, живешь на Снегирях...
    Хоть бы банкоматов добавили с функцией внесения денег.

  • R'ibys - это головная боль..не только банка.Спросите у клиентов Альфы.А на Снегирях,так там строится ТЦ большой, там тоже будет экспресс,это я точно знаю.Только на сегодняшний момент больше левый берег обживают,еще и в Версале будет.А деньги на счет можно бросать и через платежную систему QIWI, терминалы в основном находятся на остановках.Правда деньги на счет приходят в течении 2-х дней,это из собственного опыта.

  • верно

  • У Альфы и без R'ibys проблемы есть (если я правильно поняла имеются ввиду cash-in).... :улыб:У меня пока проблем не было, поэтому считаю, что это самый удобный вариант. Гланое всю сумму сразу не закидывать, а делать два-три подхода к снаряду :biggrin: А по поводу QIWI.. Ну как-то я себя неуютно чувствую закидывая через терминал на остановке 15 тыров... :спок:

  • Дай Бог,что бы и не было, но отзывов много.Да и к QIWI можно несколько подходов сделать.

  • Как говориться на вкус и цвет все фломастеры разные.... :улыб:
    Отзывов про "съеденые" деньги, конечно, многовато. Но все таки банкоматы вызывают у меня больше доверия, чем терминал на переполненной, как правило, остановке.... Хотя бы знаешь куда обращаться. И, если не ошибаюсь, сейчас срок рассмотрения претензии около 15 дней.

  • 15?Я наверное что то пропустил...как правило от 40 дней)

  • Читала на банки.ру. Вполне возможно, что не у все банков.

  • На словах...может быть..а вот на деле..

  • Проверять ни мне, ни моим знакомым пока не приходилось... И надеюсь, что не придется.:улыб:

  • Может кому-то пригодиться мой опыт... Взял кредитку в МДМ банке. 50 дней льготный период, дальше около 25 или чуть больше, но это не важно - деньги нужны были на месяц. Когда подписывал договор, добавил услугу смс-банк - отчеты о всех расчетах по карте на телефон, очень удобно и всего 39 рублей в НАЧАЛЕ месяц, причем, как меня заверили, когда карта не используется (кредит погашен), деньги не списываются. Проходит 40 дней с начала использования карты, 13 июля я гашу всю задолжность по карте и еще остается 20 рублей лишних. Все хорошо, использовал чужие деньги на халяву. И тут 29 июля приходит смс, типа не забудьте внести 549 рэ по договору до 31 числа... Я еду на следующий день в банк и охреневаю. Оказывается, то, что мне говорил оператор не совсем правильно, деньги за смс-пакет списываются из первого (в моем случае единственного) взноса наличных, а потом оставшиеся деньги идут на погашение кредита. Таким образом я не вошел в льготный период и к моим 50 рублям "долга" прибавили проценты, начисленные на всю сумму, которой я пользовался! :eek: Короче с 50 рублей я стал должен тысячу... :зло: Не знаю, может это нормально, но я был в легком шоке. Раньше кредитные договоры всегда читал, потом плюнул, а теперь опять чувствую надо читать. В общем сейчас отключил этот смс-пакет на хрен! :ха-ха!:

  • Вы считаете,что банк,который берет деньги за смс-оповещения это нормально?Я думаю,что нет.Это не те деньги,что бы навариваться.И если банк берет деньги за эту услугу,то он не беспокоится за экономическую безопасность клиента.Так как большинство жалеют 30-40 рублей в месяц и эту услугу не подключают,экономят.А это плохо, так как несанкционированное снятие денег не возможно отследить де-юро, а только де-факто, а потом банку трудно,что либо доказать.

  • В ответ на: Возмите карту в другом банке.И проблемы нет..
    МДМ - это бывший УРСА,
    а рыба как известно гниет с головы. Как был бардак и пофигизм к клиентам, так и остался.

  • В ответ на: Вы считаете,что банк,который берет деньги за смс-оповещения это нормально?
    Тут ситуация немного другая... Это смс-оповещение, услуга третьего лица, т. е. МДМ не наваривается на этих копейках. И да, в этой ситуации я считаю сбор денег нормальным. Но вот когда клиент просит банк дать бумагу с печатью, о том что он ничего не должен, а банк говорит, что это стоит пару сотен - вот это полный бред. За что? :безум:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: