Погода: −12 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Кредитование /

ИГБ. Сократил лимит по кредитной карте :(

  • Всем привет!

    ИГБ в одностороннем порядке сократил лимит.:хммм:
    Кто-нибудь с таким столкнулся? Удалось вернуть в исходное состояние?

  • Вань, с 03 октября лимит снижен, увеличены годовые %% ставки по телу кредита и поднят до 3.75% тариф за обналичивание, минимум 300 руб. Всё в одностороннем порядке. После звонка в поддержку сообщили, что информация в открытом режиме лежит в интернете и каждый должен САМ ходить и узнавать, сколько на данный момент тариф. И, если завтра они спросят по 100% везде и за всё - будут правы.
    Моё общение с этим жлобством в одностороннем порядке прекращается.

    VVV = Veni Vidi Vici

  • В ответ на: Всем привет!

    ИГБ в одностороннем порядке сократил лимит.:хммм:Кто-нибудь с таким столкнулся? Удалось вернуть в исходное состояние?
    Лимит снижен только тем, кто не пользовался кредитной картой в течение длительного периода времени. Можно обратиться в любой офис с заявлением и лимит восстановят (если конечно нужно). Я так и сделал. Лимит восстановили.

    Все проблемы от головы...

  • Лимит сократили очень и очень многим.
    Можно конечно обратиться в банк и его восстановят, но как-то уже не хочется. При их отношении к клиентам: "Мы вам ничего не обязаны сообщать, смотрите на сайте и платите". А где нибудь написано, что я должна каждый день лазить на их сайт и смотреть, а не изменилось ли чего? :безум:

  • Ладно бы если бы просто сократили. Они ведь его обнулили без предупреждения. Пошел сегодня в магазин, хотел рассчитаться картой - а мне говорят, недостаточно средствов. Конечно недостаточно - там ноль лимита.
    Но самое "забавное" это отмазка девушки операционистки в допофисе:
    "У нас был компьютерный сбой. И все данные о кредитных лимитах стерлись".

    Ну это радует, когда в банке "стираются" данные о клиентах! А я им еще хотел депозит положить....

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • не надо пи***eть, пожалуйста.
    Последний раз я вносил деньги на счет в ЭТОМ месяце (15 октября, если быть точным).

    Карта у меня с сентября 2006 года. НЕ РАЗУ за это время у меня не было просрочек. На момент блокирования лимита долг составлял 34 рубля (и то только потому что 34 рубля банкомат не принимает). Но банку как клиент, я совершенно не нужен, судя по всему. банк на меня положил с прибором.

    Досвидос ребята. Внес сегодня деньги с запасом, больше вас беспокоить не буду.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

    Исправлено пользователем cambrioleur (28.10.08 14:32)

  • В ответ на: Досвидос ребята. Внес сегодня деньги с запасом, больше вас беспокоить не буду.
    У них и в 60%% банкоматов денех нед. :beee:

  • Занятно. Раньше ситуация была обратная - на выдачу банкоматы работали бесперебойно, а на ввод переодически отключались.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • Да Вы гОните: у меня движения по счету кажый месяц. Это - раз. Знакомый работает там, сказал: никому _пока_ не вертают. Это - два. Шёл бы такой банчонок далеко-далеко...

  • Во-во. И ведь что характерно - деньги то за обслуживание карты на будущий год они уже взяли.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • Стоп-стоп-стоп. За обслуживание в 2009 году вроде как ни имеют же право брать сейчас?

    VVV = Veni Vidi Vici

  • За обслуживание карт за 2009 год комиссию не имеют право брать и не брали. Зачем обманываете народ :зло:

  • Период действия карты: май 2008 - май 2009. Это ли не означает, что она проплачена за часть следующего года? :death:

    Исправлено пользователем нотОриус (29.10.08 15:00)

  • Тогда выходит, что меня ИГБ на***бал. Поскольку с меня сняли два раза по 1000 рублей (в сентябре и в октябре).
    В первый раз я отнесся к этому с пониманием. Во второй раз - мне объяснили, что первый раз был за прошлый год. Я пожал плечами, но махнул рукой.
    И теперь объясните мне, пожалуйся. Я клиент ИГБ с сентября 2006 года. В момент открытия с меня уже взяли 1000 рублей (это совершенно точно).
    еще 2 тысячи я заплатил сейчас (у меня есть ощущение, что это было и в прошлом году, но теперь это хрен докажешь, так что забудем).
    Получется что одну тысячу я заплатил, чтобы пользоваться картой до сентября 2007, еще одну - до сентября 2008. А еще одну за что?
    или обслуживание оплачивается по принципу - открыл карту 29 декабря - все равно плати за весь год?

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

    Исправлено пользователем cambrioleur (29.10.08 15:25)

  • Столкнулся - не то слово.
    Жаль что здесь есть модераторы, а то можно было бы и по жестче.
    Пользовался ИГБ-картой с июня 2008, просрочек не было ни одной, лимит сразу попросил уменьшить, чтобы в долги сильно не залазить. За этот короткий срок 2 раза выплачивал полный остаток, тут потребовались деньги, я на них рассчитывал - пришел в банк, а там ( ! )
    Отношение к банку испортилось не оттого, что у них кризис из-за общего положения эконимики, а то что внятной информации, кроме заполните форму и попытайте счастье в подтверждении лимита 1 неделю еще раз. Деньги были нужны именно в тот день, я их нашел на следущий. Внимание вопрос: а зачем вообще тогда нужна кредитная карта?
    Если банк на свое усмотрение просто обламывает всех?
    Сказали бы, или написали на сайте:
    Из-за трудной обстановки с мировыми финансами, мы вынуждены подтвердить вашу платежеспособность. И разослали бы СМС-уведомление, а не кидали людей. Так как банк это надежность в первую очередь, то считаю этот банк не банком вообще - шарашкина контора какая-то...
    Можно все понять, но когда пытаются свалить ответственность за свою не состоятельность на других, то извольте...

  • :1:
    Жёстче - только в бане:улыб:
    По теме:
    То, что это шаражка - и так понятно, идём сюда и смотрим величину уставного капитала. Вопрос - чем будут рассчитываться с кредиторами, например, в случае чего? Что за банк с уставным в 4 млн.? Это ж не ООО какое-то, кредитная организация... То, что у них голод ликвидности - это, прежде всего, их проблемы. А подписанные обязательства нужно исполнять, а не срываться чуть ли не на крик в телефонных разговорах "вся информация в Интернете в свободном доступе. Вы можете там всё почерпнуть". Т.е. нет у вас доступа в сеть - привет, должны быть провидцем, экстрасенсом, телепатом (нужное подчеркнуть). Но банк "НЕ ОБЯЗАН" (с) Вас уведомлять об этом, как мне сказали.
    Ацтой. :death: Никакой дружбы более у нас не получится. :death:

    VVV = Veni Vidi Vici

  • Полностью согласен. Неспособность или нежелание банка кредитовать меня лично, это его право, кто бу спорил. В конце концов, это же бизнес. Но если ты заключил договор, и решил изменить условия - будь добр, сообщи контрагенту. Это же элементарно делается, при помощи почтовой рассылки!
    А когда банк начинает ВРАТЬ и выкручиваться, это хуже всего. Кризис ликвидности можно пережить. Кризис доверия - вряд ли.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

    Исправлено пользователем cambrioleur (31.10.08 12:33)

  • Есть еще один прикол по ИГБ.
    Мне так же закрыли лимит, не предупредив.
    НО!!!!
    27.10.2008 я получил от банка СМС о то %%% ставках по вкладам!!!!
    Считаю это свинством.

    Lada AirLines - на запасном аэродроме.
    Nissan Bluebird Sylphy 2004 г.в.

  • Это у них просто ... юмор такой :шок:

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • А потому что работа только в одну сторону ведётся, это уже и так понятно. Их интересует на данный момент только привлечение активов. Зачем уведомлять клиента, если он по факту потом позвонит, поругается, а сделать-то уже ничего не сможет... Всё, поезд-то ушёл.
    Я лично считаю свинством полным отправлять клиента в интернет. У клиента с банком прямое взаимодействие. Почему-то ликвидность им приносится по тем же кредиткам вживую. Соответственно, по имеющейся практике, ожидаешь от банка адекватной работы с тобой, хотя бы путём почтовых уведомлений :death:

    VVV = Veni Vidi Vici

  • А еще у них банкоматы, которые на вложение, половина не работает. К чему бы это? Ремонтировать не на что?

  • ННП
    все правда, под тамкую же фигню попал
    + еще взяли косарь за обслуживание за следующией год вперед:хммм:
    пойду ругаццо в офис, как время будит

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • В общем был седня в банке, написал претензию по поводу повторного списания коммиссии за годовое обслуживание
    менеджер порылся в компе, и таки удивился, мол и вправду списали повторно:улыб:
    теперь будем ждать 15 дней, чо они нарешают по этой претензии

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • А я забил. Пусть подавятся моей тысячей. Банку, который таким образом свои проблемы решает, по моему, ничего не поможет.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • Мне лимит не снизили. Лимит по кредитке - 150 тыс, из них использовано - 120 тыс + потреб кредит на полгода на 120 тыс + Вклад на 4 тыс. рублей:улыб:На днях снял с кредитки еще около 20 тыс. наличными.
    Вообще одностороннее изменение условий договора это стандартная практика в России, и клиент ни одного банка от этого не застрахован. К сожалению именно такое отношение у банков к своим клиентам. И это не проблема ИГБ, и это не проблема банковской сферы, это проблема все России. Такая же ситуация и на рынке недвижимости, автомобилей, продуктов питания и шмоток. Увы...

  • Нет, но не все так жестко. По крайней мере % за кредит не изменили. У меня пока (!) 22,99%.

    По увеличению лимита от банка никакой инфы....

  • Так есть всетки герои кому лимит востановили или нет?????все энто развод??

  • мне отказали в восстановлении лимита:улыб:

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • Озвучили причину?

  • Мне вот восстановили. Правда, я просил вдвое меньше, чем раньше (но мне больше и не нужно).

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • А мне и не сокращали :Р

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • А я на поклон к ним даже и непойду! Зачем мне карта в таком банке, который уже показал все свои минусы?

  • :respect: :agree: Сами позвонят: раз так двадцать и письмами закидают.

  • 11-й день пошел... Не звонят... :хммм:

  • Зачем звонить? Они считают, что "клиенты должны сами звонить и узнавать" (с) - девочка в саппорте. Какие ж ещё ожидать от них действия?:улыб:

    VVV = Veni Vidi Vici

  • Женя, привет!

    Неужели ты думаешь, что в правительстве дураки сидят? Конечно же я им звоню, с интервалом в 2-3 дня.:улыб:Грят: заявок много.... Ждемс....

  • Скажите уважаемые , в каком банке по кредитеке можно снять 15т.р за раз, седня попробовал Райфайзен, Сбер , Уралсиб, Альфа, не получается(кредитка Ситибанка)

  • Скорее всего, получить не получится. Банкоматы обслуживают только свои карты.:улыб:

    Попробуйте другие банкоматы. А вообще не в том топике пишите. Создайте отдельный и все

  • снял в Мунмцмпальном банкомате, без проблем пробовал еще в Сосье Женераль -тоже лимит 5р...

  • Не, Вань, я просто цитировал дословно ответ мне от девочки на вопрос "Какого ..... Вы меня не уведомили о повышении ставок?". Сами с усами, грят, вот и идите в интернед.:улыб:

    VVV = Veni Vidi Vici

  • ыы сегодня неделю спустя позвонили из ИГБ сказали Извините.. вам отказано в возобновлении кредита)

    Тунц Тунц Тунц!

  • такая же песня седня позвонили и сказали пардон вам отказано :безум:,я говорю что ни скока не дадите бабла , нет ни копейки.... :death:

  • Добрый день!

    1. Сколько дней они рассматривали вашу заявку?
    2. Какой у вас был лимит?
    3. Я так понимаю, у вас остался только долг, который надо гасить?
    4. Просрочки были?
    5. Причины назвали почему не хотят оставить лимит?

  • В ответ на: Добрый день!

    1. Сколько дней они рассматривали вашу заявку?
    2. Какой у вас был лимит?
    3. Я так понимаю, у вас остался только долг, который надо гасить?
    4. Просрочки были?
    5. Причины назвали почему не хотят оставить лимит?
    1) дней примерно 20ть 2)Лимит 125 был 3) долгов не было карта была по нолям 3)просрочки были технические 1день-2раза.4)причины не назвали

  • Спасибо за ответ. А я пока жду ответа 26 день.:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: