Погода: −19 °C
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
09.12−28...−25небольшая облачность, без осадков
  • Решила погасить досрочно кредит. Банкомат принял деньги и не зачислил их на счет.
    Банк будет разбираться аж целых 10 дней, может больше, но вроде положено не более 10. За это время на деньги, попавшие в банкомат, будут исправно начисляться проценты. Так сказали в банке. А потом, когда вы их погасите, напишете заявление, и вам их вернут на счет. А сейчас, если хотите погасить кредит досрочно, платите все заново.
    Банк считает это технической ошибкой, хотя я считаю, что это ошибка банка. В конце концов можно разобраться не за 10 дней, а за день или даже за пару часов.
    Вправе ли банк предлагать мне выплатить сумму, застрявшую в банкомате, заново?

  • Пишите заявление на имя управляющего банка,


    Мол
    _._.2008 г. в ____ час дня, в _________районе, мной были внесены денежные средства в размере _____ тыс. руб. в счет досрочного погашения задолженности по Кредитному договору ____ от _____
    Приемный банкомат денежные средства принял, но на судный/лицевой счет денежные средства не были зачислены (копия квитанции прилагается) /(если она имеется)/
    Считаю это технической проблемой банка, следовательно, не намерена переплачивать проценты за период рассмотрения и решения данной проблемы.
    ФИО ________ (подпись)

    Вот примерно такой текст, сами отредактируйте, голова болит, мыслить не могу.
    (копию себе обязательно оставьте)

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

    Исправлено пользователем Lysihka25 (31.07.08 17:12)

  • Это я написала уже, теперь сижу раздумываю надо ли мне платить еще раз или дождаться разборок.

  • Еще надо смотреть какой банк,а то иногда такие злыдни попадаются...жуть
    и если честно,правды трудно будет добиться,
    а вот записочку с разяснением проблемы написать надо и оставить себе копию с отметкой банка о принятии (фио,дата,подпись и т.п.)

  • Да вроде не злыдни, нормальные. Все равно позиция банка должна быть другая.

  • интересно,а какой документ у вас сохранился,что вы отдали деньги,а банк их не смог зачислить? :а\?:

  • Внести еще раз!
    Вы от банка правды не добьетесь, внесите, только обязательно уточните, что бы потом комиссий не было за снятие (тех денег, которые будут зачислены)

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • В ответ на: интересно,а какой документ у вас сохранился,что вы отдали деньги,а банк их не смог зачислить? :а\?:
    Только заявление, а какой там может быть документ? Банкомат не выдает документов.

  • Квитанция?

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • В ответ на: Квитанция?
    Я же говорю, он не зачислил деньги на счет, поэтому и в квитанции этой суммы нет.
    Лучше этими банкоматами вообще не пользоваться, гимор еще тот, я первый раз столкнулась.:хммм:

  • Причем они мне похвастались, что у них такое периодически бывает. :безум:

  • Nnatta вот почитайте , у меня так же было.

    Имхо, "большую" денежку лучше вносить только через РКЦ.
    Но уже случилось, что теперь делать: про заявление Вам всё подробно написали, хотя, как правило, в банках уже в ПК есть свои формы. Копию с отметками, что приняли (и телефонами, куда звонить и с какой периодичностью) храните как драгоценность!
    И ещё - платить сейчас нужно будет, и не позже и не меньше, чем очередной платёж. Это обязательно и очень важно!

    Нервишки и потраченное время Вам никто не восстановит и не компенсирует, более того, не извинятся и даже будьте готовы к тому, что при звонках, дабы узнать, как решается Ваш вопрос по поводу нестабильной работы банкомата - Вас ещё и в пеший эротический будут отправлять :yes.gif:

    Вы в каком банке с такой "нештатной ситуацией" столнулись?

  • Вы в каком банке с такой "нештатной ситуацией" столнулись?
    __________________________________________
    Да уж, название банка озвучить не мешало бы.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • Еще одна смутно похожая ситуация, у меня в одном банке имеются три кредита, первый я получила полгода назад, второй месяцев 5 назад, а третий 1месяц назад. Причем первые два идут как кредиты для бизнеса, а последний (третий) потребительский. Оплачивала первые два кредита по безналичному расчету, т.е. "сбрасывала" деньги на один счет открытый в банке на мое имя, а уж банк, самостоятельно списывал по дням платежа, а вот с третьм вышла неувязка, при оформлении кредитного договора, я спросила каким образом мне оплачивать? На этот же счет (по первым двум) или будет отдельный, ответили, что будет отдельный счет и выдали номер счета, я уж сами цифры на месте разглядывать не стала. Настал день платежа по третьему кредиту, беру бумажку с номером счета, начинаю делать платежку, смотрю что счет какой-то странный, с 6-ю нулями на конце, решила позвонить в банк уточнить, взяла трубку сотрудница банка, объясняю ситуацию, она переключает меня на начальника отдела кредитования, задаю вопрос начальнику (точнее начальнице), что мол не странно ли это, что счет с 6-ю нулями на конце, она просит подождать, а потом говорит, давайте я Вам продиктую, счет на который Вам надо платить, записываю, узнаю в цифрах, счет на который я плачу по первым двум кредитам, ну думаю наверное че-то там напутали и спокойно перечисляю сумму на счет продиктованный по телефону. Проходит несколько дней, мне звонят из банка и сообщают, что у Вас пошла пеня и штрафы. Уж долгих бесед и разборок описывать не буду, но оказалось, что счет с 6-ю нулями был верный, и так бывает (наверное теоретически я была первой клиенткой по этой программе), а та начальница продиктовавшая счет была начальница другого отдела, а отделов там несколько, о чем я узнала, в ходе разборок. (До этого можно было общаться с любым сотрудником, так как банк очень маленький). Пошли мне на компромисс, бесплатно перечислили сумму денег на счет с 6-ю нулями и пеню сняли, Но сказали, что какой-то штраф все-равно спишут.

    Прав ли банк насчет штрафа, и можно ли обратиться в потребнадзор, если он не прав.

    Такси 102 - Родное такси Новосибирска

  • Вы в каком банке с такой "нештатной ситуацией" столнулись?

    Спасибо за ссылку, вот бы раньше ее почитать :eek:
    Банк все тот же ИГБ, который прославился такими банкоматами.
    Надеюсь вернут деньги, но видимо возьмут еще проценты.
    Хотя я консультировалась у юристов - банк должен взять сумму для погашения с учетом оставшейся в банкомате, после разборок с банкоматом зачислить оставшуюся, без всяких лишних процентов. Но доказывать это можно только в суде.:миг:

  • Купюр много вносили? Есть ограничение.

  • В ответ на: Купюр много вносили? Есть ограничение.
    Перед тем как внести поинтересовалась у оператора, она сказала, до 40 купюр можно. Я внесла 20.

  • Ну всё не перечитаешь (а нужно бы:миг:
    почаще заходите в Форум).
    Я вот тоже стояла возле "железной мной машинки" и вообще не знала, что делать, кроме как в банк позвонить (ну не пинать же:улыб:)
    А вот теперь, как в моей теме Ruslik посоветовал - следом отправила бы какую-нибудь "денежку" ну те же 10 рублей, может и сработало бы зачисление и уже отправленных и этих, дополнительных :dnknow: ну попробовала бы, точно!

    Кстати, банки РАЗНЫЕ !!! У меня была "нештатная ситуация" с Русским Стандартом.

    Деньги вернуться, никуда не денутся. :yes.gif:И, если не ошибаюсь, ИГБ сам устанавливает сроки для решения подобных вопросов меньше, чем предписано "большой инструкцией", например, там сроки рассмотрения/решения до 45 дней (или до 30 не помню), а в ИГБ до 15 рабочих.

    А Вам как сказали?
    Так что вносите очередной платёж и позванивайте в банк, дожидайтесь положительного решения Вашей "нештатной ситуации" и обязательно пишите, как у Вас дела продвигаются!

  • Почитайте внимательно кредитный договор. Как правило, там есть такой пункт, что датой погашения задолженности по договору является дата поступления денежных средств на счет, указнный в договоре. Говоря русским языком, задолженность по кредиту гасится именно в тот момент, когда деньги пришли на ссудный счет. Поэтому если такой пункт есть, то с точки зрения закона банк прав, требуя внесения денежных средств - потому что задолженность не погашена, деньги на счет не поступили. Если просрочка платежа будет - еще и пеню начислят - и тоже правомерно. Закону такой пункт не противоречит, и суд в данном случае будет на стороне банка. Говорю как бывший сотрудник банка, на практике с такими ситуациями сталкивалась не раз. Поэтому лучше деньги внести, потом с банкоматом разберуться и все Вам вернут.

  • нпп
    Была такая же ситуация с Русским Стандартом. Пришлось платить дважды, чтобы не портить себе кредитную историю. Потом банк переплаченную сумму вернул. Хотя осадочек остался...
    Хоть такое поведение банка и не противеречет закону, но банкомат принадлежит ему, а значит и косяк их, а они возлагают ответственность на клиента, хотя могли бы придумать какой-то выход в пользу клиента в такой ситуации. Например, пока идет разбирательство, отодвинуть срок оплаты на те же 10 дней.

  • Чем закончилось то? Господа, поднимающие топики, итоги тоже освещайте.

  • Докладываю.
    Деньги вернули через 11 дней, проценты взяли, еще накинули за разборки. :хммм:
    Я не знаю предусматривает ли такие ситуации законодательство, но банкам наплевать на свою репутацию, в принципе. Видимо надо еще как минимум 100-200 банков открыть в регионе, чтобы действительно была конкуренция, тогда задумаются.
    Категорически не согласна с тем, что банк считает это технической ошибкой. Это ошибка банковского обслуживания прежде всего.
    Если банк знает подобные косяки автомата есть смысл просто отправлять с крупной суммой в кассу клиентов или предупреждать о возможных сбоях системы, ведь клиент как-никак нервничает эти 10 дней.
    Однако ни того, ни другого не делают. Что говорит о том, что конкуренция в банковской сфере очень слабая и до должного обслуживания банкам еще очень далеко. :а\?:

  • Ну что вы хотите??? русский стандарт, урса, или игб - это просто конвееры по выдаче денег под гигантские проценты. Основной контингент этих банков - "кредит за 30 мин без поручителей", т.е. люди нигде не работающие, либо работающие "в черную" - таких людей большинство, и все это - обычный конвеер, где до чужих проблем нет никакого дела. Соответственно никакого сервиса там не предусмотрено изначально. Если хотите, что бы к вам относились по-человечески - берите кредиты в нормальных банках. Например, у меня есть кредит в РБР и кредитная карта Альфа-банка, за более чем 2 года пользования из услугами у меня не разу не было никаких негативных моментов по поводу их работы, но и кредит там не получишь, придя с пьяным бомжом в рваной одежде...

  • да уж:улыб:
    Альфа Банк и РБР типа не далеко ушли по своим ставкам от Русского стандарта и ему подобных)) рекомендую поискать банки ещё лучше)

    Тунц Тунц Тунц!

  • Ага, особенно Альфа Банк со своими ограничениями по выдаче наличнки с кредитных карт...:улыб:А иногда нужна именно наличка.

  • Если хотите, что бы к вам относились по-человечески - берите кредиты в нормальных банках. Например, у меня есть кредит в РБР и кредитная карта Альфа-банка, за более чем 2 года пользования из услугами у меня не разу не было никаких негативных моментов по поводу их работы, но и кредит там не получишь, придя с пьяным бомжом в рваной одежде...

    Когда брала кредит выбирала между ИГБ и РБР, РБР процент выше, там все вроде бы нормальные проценты с лихвой компенсирует нехилая страховка. Точно не помню сейчас, вроде бы при сумме 100тыщ, надо было заплатить страховой взнос 8 тыщ (за точность не ручаюсь), а если я знаю, что буду гасить дострочно это совсем невыгодно.
    Зато у них таких банкоматов нет, это конечно, как выяснилось, большой плюс.
    В общем, будьте осторожны с банкоматами.:yes.gif:

  • В ответ на: В общем, будьте осторожны с банкоматами.:yes.gif:
    Ага, я вот тоже решил заплатить за коммунальные услуги через терминал Квартоплат, засунул пачку денег по аналогии с банкоматом, а он проглотил и завис (там надо было по одной купюре пихать). И телефоны саппорта ни один не отвечает. А мне в эту ночь улетать в другой город. И не заплатишь - Сибирьтелеком телефон отключит, а мне этого никак допустить нельзя.
                    :help.gif:
    Ну правда всё обошлось, саппорт на следующий день ожил и всё зачислили.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Я, конечно, не сомневаюсь, что банк в котором Вы работаете - лучший, НО, я к Вашему сожалению, по мимо своего мнения, могу привести, опять же, в отличие от Вас примеры того, что это дааааалеко не так :смущ:Например, любой желающей может зайти на достаточно известный сайт banki.ru в раздел "народный рейтинг" и увидет объективное положение дел на банковском рынке исходя из отзывов клиентов, где, например тот же РБР на 18 месте, с рейтингом "+18", а банк в котором работаете Вы - на 59 с "-125"!!! :tease:
    В общем иногда лучше "жевать..." :злорадство:
    Но мы же про это никому не скажем :secret:

  • А если говорить, про ставки, то опять же - Сбербанк вне конкуренции, но сервис там конечно еще из СССР :а\?:

  • В ответ на: Ага, я вот тоже решил заплатить за коммунальные услуги через терминал Квартоплат, засунул пачку денег по аналогии с банкоматом, а он проглотил и завис (там надо было по одной купюре пихать). И телефоны саппорта ни один не отвечает.
    Вы, конечно, феерический "МОЛОДЕЦ" пихать пачку купюр в терминал. Написано же - по одной упюре.
    Видите ли, основная роблема - в людях. Они вообще не читают. Ничего. Стадное чувство - что ещё можно сказать.
    Звонили им, наверное, ночью, да?)))))))))

    Как всегда, у нашего населения очень туго с соображалкой. С мозгами, т.е.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: