Погода: −12 °C
07.12−12...−8пасмурно, небольшой снег
08.12−27...−22переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Бизнес / Кредитование /

Сроки рассмотрения

  • Господа форумчане-банкиры-знающие люди, такой вопрос.

    При обращении в банк за потребом были озвучены сроки рассмотрения заявки - 5-7 дней, максимум 11 (почему-то). В связи с этим логика рассуждений такова - если в ходе проверки выясняется, что клиент по каким-то параметрам банк не устраивает, он, вполне логично, даёт отказ. Можно ли, в таком случае, если это рассмотрение уже перевалило за 7 дней, расценивать это, как бОльшую вероятность положительного решения?

    И может ли банк, к примеру, в первый-второй день проверки решить, что он откажет, а сообщить об этом только через неделю, скажем?

  • Сообщают обычно не позднее следующего дня о сообщение после его принятия.
    по весне ажиатаж на кредиты большой и поэтому у банков много заявок и большинство рассматриваются в порядке очереди.
    Если долго рассматрвиается - это не повод для отказа. может её только через неделю в СБ отнесли. тако тоже бывает у неопытных новичков кредитных. А ещё лучше позвонить в банк и самому уточнить как дело продвигается

    бвали случаи что заявка 3 неедли рассматрвиалась) т.к. то дело заблудится по пути к СБ то дозвонить не смогли сразу.. там же как.. позвонили - нету. дело опять вниз и ждите следующей очереди) и так далее..

    об отказах сообщают в принципе реже на практике. забывают или просто не дозваниваются. поэтому позвоните в банк и уточните) с вас не убудет

    Тунц Тунц Тунц!

  • Здесь логика другая.
    1. просто много заявок, специалисты подстраховываются.
    2. рассмотрение уже перевалило за 7 дней – это тоже и +/- обычно в таких ситуациях имеет место не возможность проверить определенные данные, так же (например) ждут ответ на запросы с других банков, о вашей благонадежности, Но обычно в таких случаях вам звонят, уточняют информацию.
    _____________
    И может ли банк, к примеру, в первый-второй день проверки решить, что он откажет, а сообщить об этом только через неделю, скажем?
    __________
    зачем, вы думаете мы мучители, да нет, если вы получили отказ СБ (они рассматривают 1-3 дня), тогда вам и позвонят на 1-3 день, просто иногда СБ дает положительный ответ о благонадежности заемщика, но сами специалисты во главе с начальницей – отказывают, ну вот не нравится мне ваша манера поведения, бегающие глазки, ответы на вопросы, думали-думали – отказ.

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • Спасибо, будем надеяцца на лучшее :agree:

  • Меня вообще прикалывают декларируемые банками сроки рассмотрения заявок. У меня они практически никогда не совпадали с реальными (кроме урсовской безымянной визы - действительно быстро!). Последний раз карта после выпуска шла две недели - итого почти три со дня заявки (в рекламе нагло заявляется меньше недели - про доставку умалчивают). Хотя, обычно, все не так критично - задержка 2-3 дня от заявляемых сроков. Тоже самое с кредитами для бизнеса - только в рекламных проспектам там все быстро и с минимумом документов. А в жизни столкнешься - мама не горюй!

  • Вы знаете, зачастую сами клиенты являются главной проблемой в сроках!
    вот написано рассмотрение 3-5 дней, я вам сама позвоню, сообщу результат, Но нет клиенты каждый день по 2-3 раза, звоня.
    Я понимаю, вы волнуетесь, но этим самым вы только нас отвлекаете от работы.
    Сами судите, предположим, за день я могу рассмотреть максимум 2-5 заявки (речь идет не о потребах), в день мне звонят только волнующиеся клиенты, раз 10 по 5-10 минут, т.е. минимум 1 час я трачу на ответы.
    Один мужчина мне звонил в течении 3 дней утром в обед и вечеров, я ему сказала чем чаще вы звоните тем дольше я буду готовить по вам заключение, на что он мне ответил, «знаю я вас банкиров, вас не пнешь, вы не поторопитесь» - бред!

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • Если это типичное поведение клиентов, будьте к этому готовы - заложите лишний день. Простая логика - не будите же вы перевоспитывать клиентов.

  • опять во всем клиенты виноваты...:улыб:А может оптимизировать бизнес процесс и на вопросы клиентов отвечать людям, отличным от работы по рассмотрению заявок?

  • Нет, делали так, это злит и бесит клиентов (и я их понимаю) 80% моих клиентов ВИПы, им вот сказали с вами работает ..я…, все они даже в отпуск меня не отпускают, иначе скандалы, со своим специалистом спокойнее…

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • ОООО, а это конкуренция!
    Лучше сказать 3-4, а добавить мах. неделя, чем сделать неделю когда у других 3-5 (хотя по факту дней 10)! Жестоко, понимаю (сама попадала в такие моменты), но не нам решать……..

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • В ответ на: ОООО, а это конкуренция!
    Знакомо :миг:
    Только потом не удивляйтесь таким клиентам.

  • А может специально тянут резину и наблюдают: если клиент часто звонит, значит кредит ему срочно нужен, значит мы ему возьмем и не дадим. :злорадство:

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Ага, ждем, пока клиент накатает на нас жалобу. :миг:

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • не думаю, чтобы банки умышленно "тянули резину" с решением - банки - аткие же продавцы, этого не надо.
    у нас (Банк Москвы) реально сократился срок рассмотрения потребительских кредитов до 3-4 дней = приняли еще человека в проверку.
    :улыб:
    по юр. лицам - завал, но люди стараются...

  • Это даже скрытой рекламой не назвать :миг:

    Лучших в мире мужчин можно родить только самой!

  • В ответ на: не думаю, чтобы банки умышленно "тянули резину" с решением - банки - аткие же продавцы, этого не надо.
    у нас (Банк Москвы) реально сократился срок рассмотрения потребительских кредитов до 3-4 дней = приняли еще человека в проверку.
    :улыб:по юр. лицам - завал, но люди стараются...
    вот только "индивидуального" подхода к клиентам которые в отделе по юр.лицам делают большие обороты. в отделе по обслуживанию физ. лиц я не заметил, в большинстве своем хамство. очереди, и т.п.

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • предложите вариант, как клиентский отдел физ. лиц должен от двери офиса узнавать клиента "который в отделе по юр. лицам делает большие обороты", хотя географически эти два отдела - в разных зданиях?
    между прочим, в основном офисе (Каменская, 30) есть сотрудник по физ. лицам (вклады, переводы, ..), сидит в комнате, где начальник отдела на 1 этаже - специально для "пузатых" клиентов

  • Мне по роду деятельности приходится общаться с различными банками и могу сказать, что в Банке Москвы самые неприветливые девушки, после общения с ними остается ощущение просителя, хотя, конечно, в семье не без урода.

  • Сегодня получил в Инвестиционном городском. Заявку подал во вторник вечером, сегодня деньги уже на карточке:улыб:

  • Повезло. Я подавал в пятницу, а во вторник понадобилось забрать документы. Стали искать, оказалость, что мои документы даже ещё не пошли в дело, никто их не рассматривал, они как лежали на столе у кредитного инспектора, так и лежат.

    Если ты не воспитан и молчишь, то воспитан, если же воспитан и молчишь, то прекрасно воспитан. (c) Феофраст

  • Сколько дали то?

    Самая эротичная часть тела в мужчине-это его мозги. Их женщины имеют чаще,чем все остальное.

  • Люди знающие, опытные, подскажите, что может быть причиной отказа в потреб. кредите??
    Подала заявку 7 дней назад в ВТБ 24, сегодня пятый рабочий день-не звонят, позвонила сама, сказали еще на рассмотрении...просто волнуюсь-а вдруг не дадут?)

  • :улыб:а че волноваться то раньше времени
    тем более сли ещё на рассмотрении, тобишь её даж СБ ещё не смотрели

    причин отказ множет быть сотни) от внешнего вида до криминальной историей в биографии ваших дедов)

    п.с. нынче ажиатаж на кредиты большой посему банки долго рассматривают заявки. будьте к этому готовы

    дешевле ток экспресы с безумной переплатой

    Тунц Тунц Тунц!

    Исправлено пользователем Темыч Шлюзовской (10.06.08 17:44)

  • Да тормозят просто они... Мне тоже больше недели рассматривали (хотя на сайте говорилось, кажется, о 3-4 днях). Потом позвонили - и то, лишь когда я уже побеспокоил их. Так что звоните им, пинайте, чтобы не забыли о Вас.:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: