Выбрал банк благодоря привлекательным условиям, удобному месторасположению и , конечно же, рекламе. Получил явный "коктейль преимуществ" состоящий из невежливости и невнимательности специалистов, траты времени на заполнение чудовищного или даже издевательского формата анкеты (жирная мелкая клетка с недостаточным местом на листе для внесения сведений), и нелогичностью (порой абсурдностью процесса обслуживания). Пример - о продуктах рассказывают только после заполнения анкеты, а так просят отойти и не отвлекать специалиста. Хотя анкета составлена настолько тупым образом, что консультации специалистов, действительно, необходимы! До этого брал кредиты в Райфайзене и УРСЕ - это БАНКИ! (Просто продуктов подходящих в этих банках не нашел - т.к. нужен маленький кредит на короткий срок - вот и пошел в Промсвязьконтору).
Жаль, что при такой рекламе такое обслуживание! В результате я пошел в УРСУ увеличив сумму кредита. Разница на лицо. Милые девочки, классное обслуживание, скорость оформления и принятия решения. Вот уж где коктейль преимуществ.
Учись, Промсвязьконтора!




И оба операциониста очень вежливые и все толково объяснили, и безопасник, звонивший на работу, умеет незаметно расположить к откровенной, но ненавязчивой, беседе.
Даже кассир, с которой разговаривать почти не пришлось, обслужила максимально быстро и профессионально. Ну и, самое главное, заявку (не экспресс) рассмотрели и приняли решение за два дня. В общем, мне понравилось отношение к делу даже безотносительно того, каким было кредитное решение.