Погода: 12 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.049...11облачно, без осадков
  • Хочу спросить вашего совета...
    Дело в том, что я хочу взять машину в кредит. На 3-5 лет. Машина - это моя мечта. Рассчитываю на ежемесячные выплаты в размере 2-2,5 т.р. Хотя и это ощутимо при моём доходе (9 000 р./мес.) Да и с этим я бы справилась, т.к. живу с родителями, поэтому за квартиру платить не надо. Но проблема больше моральная. 5 лет жить в кредит! Каждый месяц на протяжении 5-ти лет платить деньги по кредиту...Я 6 месяцев выплачивала кредит, и то меня это очень сильно смущало и хотелось быстрее чтоб пролетели эти полгода.
    Конечно я не собираюсь работать в данной должности при данной зарплате все эти 5 или больше лет. Просто сейчас учусь на последнем курсе на очном, и здесь есть возможность брать отгулы, чтоб не пропускать учёбу.
    Знаю людей, которым всё равно на кредиты - они их берут, покупают что им надо и спокойно живут. Я им завидую, т.к. меня очень парит мысль выплаты кредиты каждый месяц...
    Особенно боюсь если с машиной вдруг что случится...каско конечно выход, но думаю что машину 94-97 г.в. никто по каско страховать не будет:хммм:
    Но так хочется исполнить свою мечту:хммм:

    Подскажите что бы вы сделали? как поступили? как вы выплачиваете кредиты? моральная сторона вас не задевает?

  • Привыкайте, человек сколько живет - столько платит, за квартиру, проезд питание, одежду, развлечения и т.п. Чем платеж по кредиту отличается от других расходов?:улыб:От них вы тоже никуда не убежите.

  • Чем платёж по кредиту отличается от других расходов?
    Да если кредит есть - то я например чувствую себя зависимой эт этих платежей.
    Если кредита нет - не захотела - не пошла в магазин ине купила что-нибудь = нет расходов. А тут как ни крути они будут...