На цесне вроде как научился летать, а вот с боингом уже возникают нюансы, да и терминология - ух!
п.4
|
|
|
п.4
Ответ на сообщение MSFS пользователя Matrix_Agent
Ответ на сообщение Re: MSFS пользователя CrayFish
п.4
Ответ на сообщение Re: MSFS пользователя Matrix_Agent
Кстати, если есть желание - могу дивидюшку копирнуть:)это уже лучше
буду радОтвет на сообщение Re: MSFS пользователя CrayFish

п.4
Ответ на сообщение Re: MSFS пользователя Matrix_Agent
Джойстик есть надеюсь?если нет - ты тоже запишешь?

Ответ на сообщение MSFS пользователя Matrix_Agent
Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.
Ответ на сообщение Re: MSFS пользователя PN
п.4
Ответ на сообщение Re: MSFS пользователя Matrix_Agent

Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.
Ответ на сообщение Re: MSFS пользователя Matrix_Agent
Правда такой нумер на такой махине, как аэробус, не проходит - при больших углах крена самолет валится в штопор как нефиг делать...
Ответ на сообщение Re: MSFS пользователя VALDORF
п.4
Ответ на сообщение Re: MSFS пользователя Matrix_Agent
п.4
Ответ на сообщение Re: MSFS пользователя Matrix_Agent
Проще делать "по-военному": удерживая посадочные тормоза в рабочем положении, перевести закрылки на +15 градусов и раскрутить двигатель на взлетный режим (около 90% тяги). Можно и форсаж для разбега с ВПП втопить, 777-ой до 113% раскрутить дает обороты турбин. После этого отпускаем посадочные тормоза - самолет пойдет в разбег. На скорости в 190 можно тянуть штурвал на себя, удерживая угол тангажа после отрыва градусов так на 30-40, не больше. Свыше 45 градусов сразу после взлета не вытягивай - это не Су-27, мощи не хватит на предельных углах атаки... в штопор на малой высоте свалится как кирпич. Закрылки все это время оставляем во взлетном положении, до набора нужной высоты. После набора нужного эшелона втыкаем автопилот, настраиваем этой махине курс согласно GPS, устанавливаем автомат высоты и идем пить чай (не забыв включить "Time compression", иначе полет по маршруту Толмачи > Шереметьево-2 будет ну очень затяжным)
Так что человеческий фактор в большинстве авиакатастров современности, имхо доминирует
Вон, на реальных современных "Эйрбасах", типа 320 и более свежих, посадка вообще программируемая - пайлот тока контролирует ее визуально, а руками ему трогать ничего не надо. И правильно - нефиг, а то из штопора потом эту гробину на ХХХ человек уже не вывести... Оттого боюсь нонче летать на самолетах - вдруг кто из пайлотов знакомому штурвал даст в кабине, "на потрогать"...
Как только хорошо нацелились и выровнялись, начинаем сбрасывать скорость, оперируя тягой двигателей и аэродинамическими тормозами. Момент выпуска шасси - по желанию, на скорость полета как-то особо при посадке не влияет, в отличие от хорошего тормозного эффекта во "Фланкере", где я их перед самой посадкой выпускаю
Садимся на посадочной скорости, после касания сразу переводим двигатель в режим реверса - ручку тяги на себя до упора, и включаем посадочные тормоза. Усё, сели

Ответ на сообщение Re: MSFS пользователя Matrix_Agent
Или это из встроенного самообучатора персонаж ? Ну, раз так, то пусть будет у 737-го посадочная в 150 узлов
Я тут 747 Jumbo как-то раз попробовал порулить - тяжелый йолы, не хватило тяги при обычном разбеге чтоб нормально от земли оторваться. В итоге упал на околоаэродромные поселки вскоре после взлета
Что еще раз подтверждает: взлетать на таких братских могилах лучше "по-военному"
Ответ на сообщение Re: MSFS пользователя Matrix_Agent
Кстати, если есть желание - могу дивидюшку копирнуть:)
Без проблем, на выходных сделаюусешно?

Ответ на сообщение Re: MSFS пользователя PN
Вторую неделю уже, как есть. Оригинал - 2 DVD. Обладателям слабых машин можно не беспокоитьсяМожно два вопроса?

candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: MSFS пользователя Alex_B
Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.
Ответ на сообщение Re: MSFS пользователя PN
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: MSFS пользователя Alex_B
Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.
Ответ на сообщение Re: MSFS пользователя Alex_B
атлон 64 2ГГц + радеон 9600 простой. Потянет или стоит смотреть на 2004 с такой конфой?Какой 2004й? Речь же вроде о MSFS X ?.
Исправлено пользователем Stasyan (10.11.06 18:16)
Ответ на сообщение Re: MSFS пользователя PN

Ответ на сообщение Re: MSFS пользователя an_onim

Ответ на сообщение Re: MSFS пользователя an_onim
А нарезать на DVD есть возможность?Нарезать 2004 или Х? В аську стучи.
Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.
Ответ на сообщение Re: MSFS пользователя PN
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: MSFS пользователя VALDORF