Погода: −1 °C
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
27.048...11небольшая облачность, без осадков
  • сегодня обратился к Владимиру, пообещал все исправить, вроде бы сейчас все хорошо

    Исправлено пользователем ameli091 (22.09.17 17:07)

  • и еще ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ ЖИЛЬЦОВ: Владимир попросил здесь сообщить, что терморегуляторы на батареи можно получить в любое время у него лично (находится он либо в 38 квартире, либо на территории) каждый день с 8 до 18-19, в субботу до 3 часов дня. Вместе с терморегуляторами можно получить ключи от щитков (электро- и тепло-) и от почтового ящика (их скоро повесят). Так же, кому надо, можно получить пожарный гидрант и противопожарные датчики. Его телефон (если его не сможете застать нигде) +79537648953

  • Ура!!! Отопление дали!!!

  • и до меня добралось.
    осталось проверить, чтобы все секции на батарее в зале прогрелись

    кстати, сегодня звонил Татьяне. она озвучила, что перевод электроснабжения на постоянку запланирован на 29 сентября. ждем-с...

  • У нас вверху батарея теплая, а внизу как парное молоко. Может и здесь нужно кого то побеспокоить чтоб нужный кранчик открыли:смущ:

  • У нас только в одной комнате батарея теплая, в остальных холодные(хотя и воздух спускали и воду сливали, чуть-чуть нагрелась батарея и быстро остыла(((Может у кого тоже такая проблема была, что делали?

  • У нас во всех комнатах сегодня прям горячеватые стали полностью и сверху и снизу.
    А она у вас точно не перекрыта? А то у нас в спальне была холодная, потому что перекрыта была, открыли кран и сразу греться стали.

  • Мы поставили терморегуляторы, по значениям на них на максимум выставлена температура и, мне кажется, если при сливании воды труба начинает нагреваться врядли проблема в перекрытой трубе,так бы она совсем не нагревалась...

  • Проблемы начнутся с МФЦ. Я уже пробовал записаться в эл. очередь - ничего не получается. С живой очередью проблемы еще больше, судя по отзывам. Некоторые в течении недели не могут попасть на прием. Записался по телефону только на 2 ноября! Имейте ввиду, что документы должны быть в порядке, на каждый обязательно копия, даже на квитанцию об оплате госпошлины. Копия паспорта. Иначе будете бегать и вставать в очередь заново!

  • В мфц -что то заморочено всё и очень долго по очереди. В росреестр записывался через интернет(кр.проспект 50), живой очереди кажется нет в принципе вообще, но там обязательно нужно быть регистрированным в госуслугах, записался на следующий день на утро по времени без проблем вообще. Сразу съездил показал все документы-заранее уточнить что еще нужно, в конце коридора кабинет (по месту уточните), очереди никакой. На утро по времени пришёл-всё приняли, очень быстро.
    Оформлял собственность не по этому адресу, а вообще просто даю инфу к размышлению вам всем.

  • На Якушева после 15 часов реально сдавал документы без очереди. Раза четыре. Не сдадите, та хоть пакет документов у вас проверят.

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • Добрый день соседи, у нас на 7 этаже в последние несколько дней горяча вода очень долго протекает, сначала бежит холодная, раньше такой проблемы не было(( есть еще у кого-нибудь такая проблема?

  • Вас больше интересует есть такая проблема еще у кого-нибудь или от чего это? Если такая проблема у Вас, то по всему стояку тоже самое, чем ниже этаж тем быстрее пробегает холодная. Такого быть не должно. Нет циркуляции, стояк горячей воды должен быть всегда горячий. Либо где то что то перекрыто. либо где то что то завоздушило (не у Вас, а вообще на стояке). Это в УК либо или у Владимира уточните.

  • добрый день!

    у меня на 7м этаже с горячей водой все хорошо, только до сих пор в первые несколько секунд грязная вода стекает.

    хочу поднять свой старый вопрос. управляющая компания продолжает выставлять счета на оплату (уже насчитали за 3 месяца). кто-нибудь общался с их представителями? когда они планируют заключать договоры с жильцами? а также интересует обоснование ценника за отопление (он ОЧЕНЬ высокий). их так называемый "главный инженер", который время от времени появляется в доме, на эти вопросы ответа не имеет, только "обращайтесь в Обь"((

  • В ответ на: Соседи! Кто нибудь в курсе - почему оплату за отопление берут не по счетчику тепла, а по нормативам?

  • Больше всего нарушений фиксировались в новостройках. Девелоперы, как правило, сразу оформляют здание на себя. То есть человек, купивший квартиру, автоматически попадал в готовую управляющую компанию. После этого возможности влиять на их работу (высказывать недовольство, возражать, делать замечания и тем более менять руководство) у жильцов очень мало. Чтобы провести реальное собрание и выбрать другого председателя, нужно обойти весь дом, собрать кворум, убедить людей проголосовать. Однако жильцы новостроек не знают друг друга, никому не доверяют, боятся открыть дверь посторонним, не то что поговорить.

    Словом, процесс весьма сложный! Но до смены руководства или самого ТСЖ, как показывает практика, доходит редко. Уже на этапе обхода соседей «мятежников» вычисляют, после чего в их адрес начинают поступать косвенные, а то и прямые угрозы… И у людей просто опускаются руки, ибо защитить их некому. Такова реальность!
    На всякую хитрость и ограничения жулики находят свой «болт с резьбой». Как известно, у них десятки и даже сотни способов вытряхивать деньги из бесправных собственников квартир, одновременно водя за нос поставщиков. Если в двух словах, выглядит все следующим образом — сначала увод коммунальных средств на собственные счета, последующее банкротство УК, чтобы не оплачивать долги за топливо и электроэнергию, затем передача имущества другому предприятию. Через пару лет новая компания накапливает долги и снова банкротится. И так по кругу, почти до бесконечности. А потом поставщики выставляют долги по счетам собственникам жилья. Не получится ли и с нами такое??!!

  • потому что в прошлом году приняли новый закон: отопление оплачиваем ежемесячно (не только в отопительный сезон) в размере 1/12 от общего потребления за предыдущий год. в начале следующего года делается перерасчет в соответствии с фактически потребленным теплом.
    у новостроек нет статистики за прошлый год, поэтому собственники новостроек платят по какому-то усредненному общегородскому тарифу. в начале след. года сделают перерасчет :безум:

  • добрый день!

    решил все же заплатить за квартиру после ознакомления с нормативной базой (например, http://www.klerk.ru/law/news/404340/ ) и в итоге столкнулся с новыми проблемами относительно нашей УК. уже прошло три дня, а УК не может увидеть платеж. на письма они не отвечают, а по телефону просто пытаются отфутболить. особенно поражают фразы "вы тут занимаете линию, а нам могут позвонить по важным вопросам".
    оплачивал через жкхнсо (система Город). кто-нибудь еще вносил квартплату? интересуют работающие варианты без посещения их офиса в городе Обь.

    касаемо оплаты за отопление. мне в УК озвучили то, что написали в предыдущем посте. дом новый, цифру взяли с потолка (это синоним их источников), спустя год сделают перерасчет. посмотрим. также они озвучили, что они отправили их "главному инженеру" договоры с жильцами и в скором времени они до нас дойдут.

    еще вчера попробовал поставить заявленное на доске объявлений приложение mydom365.ru. только вот не могу никак добавить там наш дом. выбираю город, УК, а улицу Танковую выбрать не дает (хотя, например, можно выбрать ул. Коммунистическую). при вводе номера счета также выдает ошибку. это только у меня так?

  • Я платила по QR коду на платежке в СБОЛЕ, все прошло, звонила в УК - задолженности нет. Но нам не выставляют за свет, т к в новосибэнерго не открыты л/счета потому что дом еще на временной схеме. Как подключат - мы должны оплатить все с момента подписания акта по тек день, сумма приличная выйдет.

    По поводу приложения, обращалась к разработчику приложения, вот что ответили:

    К сожалению, не могу сказать, это от нас не зависит. Прогматик - это отдельный от нас сервис, которым пользуется ваша компания.

    28 сентября 2017 г., 10:43 пользователь swimFan T <fanatka@list.ru> написал:
    А когда это случится?

    --
    Отправлено из Mail.Ru для Android

    четверг, 28 сентября 2017г., 10:25 +07:00 от Евгения Псарева epsareva77@gmail.com:

    Доброе утро, Татьяна!

    Дело в том, что сервис Прогматика не отвечает. Поэтому в нашей системе нет нового дома. Когда сервис Прогматика заработает, новый дом появится в приложении.

  • спасибо за ответ!

    в следующий раз попробую через сбербанк.онлайн. надеюсь, к тому времени УК найдет мой платеж.

    что касается приложения, то тут скорее всего косяк УК, т.к. другие их дома в приложении есть. так что по приложению тоже надо с УК спрашивать.

  • Сегодня получили свидетельство о регистрации! Сдавали на Зыряновскую, приехали к 3м часам, перед нами было всего 3 чел, а по предварительной записи аж на 9-10 ноября!! Проблем с документами не было.

  • В ответ на: хочу поднять свой старый вопрос. управляющая компания продолжает выставлять счета на оплату (уже насчитали за 3 месяца). кто-нибудь общался с их представителями? когда они планируют заключать договоры с жильцами? а также интересует обоснование ценника за отопление (он ОЧЕНЬ высокий). их так называемый "главный инженер", который время от времени появляется в доме, на эти вопросы ответа не имеет, только "обращайтесь в Обь"((
    Напишите в Администрацию Калининского района с вопросом, по какой причине они не исполняют свои обязательства согласно ч.13 ст.161 ЖК РФ: В течение двадцати дней со дня выдачи в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома орган местного самоуправления размещает извещение о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации на официальном сайте в сети "Интернет" и не позднее чем в течение сорока дней со дня размещения такого извещения проводит в соответствии с частью 4 настоящей статьи открытый конкурс. В течение десяти дней со дня проведения открытого конкурса орган местного самоуправления уведомляет всех лиц, принявших от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, о результатах открытого конкурса и об условиях договора управления данным домом. Указанные лица обязаны заключить договор управления данным домом с управляющей организацией, отобранной по результатам открытого конкурса. Если в течение двух месяцев со дня проведения открытого конкурса собственники не заключили договор управления с управляющей организацией, такой договор считается заключенным на условиях, определенных открытым конкурсом.
    Вот по этой причине УК не может заключать с вами договоры, так как выбор УК проводится посредством открытого конкурса. И рекомендую поискать нормальную УК, поговорить с ними, чтобы они приняли участие в данном конкурсе, вы же для УК сейчас золотоносная курочка:улыб:А как УК от застройщиков любят скрывать все проблемы застройщика и не платить ресурсоснабжающим организациям - очень знакомо и пройденный этап, потом из своего кармана все недочеты придется исправлять.

  • на подъездах написали приходите на РАЗДАЧУ договоров с жэу, не на выборы УК, а на раздачу, потом скажут вы же сами подписали

  • Эти договоры легитимности не имеют и легко оспариваются в суде. Один единственный момент, оказанные услуги - оплачивать все равно придется, но с тарифом можно пободаться. А так, если не хотите себе проблем потом, займитесь вопросом почему не проведен конкурс на выбор УК. Если ничего не предпримите и не будете общаться с другими УК, по вопросу участия в конкурсе, то единственным участником будут УК от застройщика, которые будет покрывать все косяки застройщика пока гарантия не кончится на дом.

  • нашего дома даже нет у них на сайте < п.9 >

    а вообще рекомендую ук октябрьская

    Исправлено пользователем serega (24.10.17 13:41)

  • добрый день!
    дом уже наполовину заселен, включили лифт и поэтому возник насущный вопрос - как обстоят дела с шумоизоляцией? выбирая квартиру на верхнем этаже, я надеялся избежать проблемы топота соседей сверху, но в итоге напоролся на гул работающего лифта (Застройщик обещал, что он будет бесшумным, но нет). вместо топота сверху теперь есть топот бегающего ребенка от соседей сбоку. квартиры подо мной и с другой стороны еще пустуют, так что "сюрпризы" еще могут продолжиться. это только мне так не повезло?
    не исключено, что через год буду делать "работу над ошибками" в части звукоизоляции, так что советы могут быть полезными

  • Знакомый хотел сделать звукоизоляцию стен в квартире, так ему сказали, что смысла изолировать одни стены или потолки нет, надо изолировать все вкруговую, чтобы был эффект. А вообще слышимость в доме отличная, слышу как в подьезде на каблуках спускаются, как будто двери не закрыты дома и вечерние беседы за стеной так же хорошо слышно. Но это по-моему беда всех панельных домов.

  • добрый день!

    вчера подал документы на регистрацию права собственности в МФЦ на Зыряновской.
    оказывается, с этого года помимо ДДУ, 2х актов приема-передачи и квитанции на оплату 2т.р. надо подавать инструкцию по эксплуатации дома (в 2х экземплярах).
    в общем, добежал до Застройщика за ними и со второй попытки подал полный комплект документов.

    так что те, кто еще не подал документы, заранее возьмите у Татьяны эти книжки, чтобы 2 раза в очереди не стоять в МФЦ

  • Обращаюсь ко всем жителям данного дома. Возникла проблемка по ходу дела "жития-бытия", хочется что бы все были в курсе, жили спокойно и не затопили себя, своих соседей.
    Речь пойдёт о стояках холодной-горячей воды, и комплекта "прибамбасов" которые поставил застройщик.
    Изначально от застройщика ВСЕМ НАМ-ВАМ в каждой квартире поставили следующее... От стояка воды идёт- контрольный кран/фильтр/редуктор давления/счетчик/обратный клапан., дальше пошла разводка труб... Так вот-делая ремонт, обычно все оставляют этот набор "прибамбасов", трубы все выкидывают и раскидывают новые с учетом своих пожеланий... весь этот комплект оставшийся-в принципе нормален, не бежит, всё работает, всё удобно. Делают ремонт все , живут, все счастливы...до поры до времени...
    Все обратите внимание на редукторы давления, которые у вас у всех установлены. Фото приложу. На них по бокам установлены пластмассовые заглушечки , с одной стороны побольше, с другой маленькая. Так вот, та что побольше в ней никаких проблем нет-под ней регулятор под шестигранник(с этой всё нормально), а та что маленькая закручена- это место для манометра. Сама заглушечка имеет очень тоненькие виточки резьбы (очень тоненькие!!!), и предназначена скорее для предотвращения попадания пыли и всякой бяки в процессе монтажа, чем для использования в качестве заглушки удерживающей рабочее давление системы.
    В общем случилось следующее- просто, вдруг, не вызывающая ранее никаких подозрений эта заглушечка просто вмиг начала пропускать воду. И если бы в этот момент никого не было дома, то последствия могли быть печальными и для нас и для соседей.
    В УК- не звоните, смысла нет-проверено. В ближайших магазинах вам скажут что это дешевые редукторы, покажут на такие же на витрине, и предложат заменить на те что стоят 4500 не разобравшись в сути проблемы вообще.
    Предлагаю всем жителям пойти в туалет и обратить внимание на эти редуктора и на эти пластмассовые коричневые заглушечки.
    Советую всем заранее, чьи сантехники не обратили внимание на это, поменять эти "колпачки" на обычные манометры, которые по всей логике и должны стоять вместе с редукторами, иначе какой смысл вообще от этих редукторов если вы их можете регулировать, но не видеть результат своих регулировок.
    Либо просто поменять эти "заглушки" на какие-нибудь металлические. Такой резьбы напрямую нет, но через переходник можно что-нибудь подобрать на полдюйма. Будет чуть подешевле, но уже надёжно что ничего не сорвет и не затопит. В принципе редуктор рассчитан на максимальный выход давления в 4 бар, так что можно и заглушку. Но манометр ставится просто напрямую без всяких переходников, решайте сами.
    Итог что сделали мы. Магазин, стоимость манометров 650 руб всего за 2шт., и их установка вместо заглушек пластиковых 15 минут работы.
    Просьба обратить всех на это внимание заранее, чтоб в один прекрасный день не огорчить себя и соседей. Делов на 15 минут работы, 650 рублей за манометры (либо рублей 300 если подобрать по резьбе просто заглушки металлические), ну и не забудьте на резьбу для герметичности подмотать ниточку, либо фум ленту, либо простой лён.
    Когда звонил гл.инженеру УК, с вопросом-кто отвечает за такое происшествие (повторюсь) никакого решения не подсказал, но сказал что люди обращаются с данными проблемами,но потом больше не перезванивают. Следовательно делаю выводы, что данная проблема имеет массовый характер.
    Не тяните, капать не будет, побежит сразу и много. Обезопасьте заранее себя и соседей. Расскажите о данной проблеме соседям (они могут это и не прочитать)


    {пп. 3, 4, предупреждение}

    • Проём закроется дверками (чтоб вопросов не было "для

    Исправлено пользователем Varuna (21.11.17 21:39)

  • вот у нас недавно ночью как раз закапало как раз с этой заглушечки, хорошо я ночью зашел по делам в туалет и во время услышал капание. Но я просто затянул сильнее, хотя понимаю, что это временное решение. А на следующую ночь нас уже залили сверху, причем очень прилично, и как оказалось что это не соседи сверху, а тот кто над ними. До них так и не достучались, но подозреваю, что была такая же проблема. И залили очень прилично, с потолка аж текло, не просто капало. Вот вопрос: получится ли поставить это манометры, если трубы заделаны стеной и есть только ревизионное окошко?
    Кстати этот потоп выявил очередную проблему с УК: ночью пришлось вызывать аварийку, чтобы перекрыли воду, а включать должен был сантехник из УК, и когда позвонили в УК, они сказали, что получится включить только через три дня, потому что "они вообще в Оби находятся" и "сантехник только в понедельник сможет приехать". После длительных переговоров и убеждений все-таки удалось решить вопрос, и то под поздний вечер, в итоге та же аварийка и включала обратно стояк, хотя это уже не их работа.

  • если место позволяет-конечно.

  • можно попробовать вместо манометров поставить напрямую, без переходников, кран маевского с резьбой 1/4. по-моему такая резьба на редукторе. В качестве простой заглушки. Это если не позволяет место манометры поставить.
    не уверен, но может быть подойдет. Нужно пробовать. Они вообще от 50р за шт.

  • Соседи, а как вы платите за электроэнергию? Еще в сентябре передавали показания в УК, но в платежка эл.энергии так и нет, сейчас позвонили узнать почему так, сообщили что передавать нужно напрямую в Энергосбыт и платить им (как это сделать и куда звонить не сказали) и в платежках эту информацию они не отображают.

  • 273-98-98Новосибирскэнергосбыт — справочная для населения.

    Заодно заведите личный кабинет на сайте ресурсника.

    Главное — погладить КОТА.

  • пока никак не платим.
    управляющая компания не зарегистрировала наш дом в энергосбыте. также как и в сибэко. соответственно, еще не не сформированы номера лицевых счетов.

  • По расчетке за воду и отопление мы уже платим. а если они не зарегистрировали дом в СИБЭКО куда идут денежки?
    Мы платим с сентября за все кроме эл.энергии....

  • Позвонила по указанному номеру, в Новосибирскэнергосбыте действительно данного дома нет, УК никаких данных для прямого расчета им не передавала, соответственно и ЛК не завести без лицевого счета.

  • нашего дома нет в базе Энергосбыта, СибЭКО и, скорее всего, еще и Горводоканала
    деньги пока складируются (надеюсь) в УК

  • В ответ на: По расчетке за воду и отопление мы уже платим. а если они не зарегистрировали дом в СИБЭКО куда идут денежки?
    В кассовом чеке, который Вы получаете после оплаты ЖКУ, указаны, помимо прочего:

    1. Абонент.
    2. Адрес абонента.
    3. Номер лицевого счета абонента.

    4. Получатель платежа.
    5. ИНН получателя.
    6. Номер телефона получателя.

    7. Ресурс, за который внесена плата.

    Посмотрите сами, проверьте.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: УК никаких данных для прямого расчета им не передавала
    Спросите вашу УК: если она заключила договоры ресурсоснабжения для вашего дома (и когда), то какой способ оплаты жителями коммунальных ресурсов указан в договорах с поставщиками.

    Можете сами проголосовать на своем общем собрании за прямые расчеты.

    Главное — погладить КОТА.

  • Добрый день, соседи! может кто-нибудь узнавал у УК п поводу уборки двора и детской площадки, все замело и завалило снегом,а уборки особо нет, что-то не радует такая перспектива на зиму((

  • А в перечне работ выполняемой УК есть уборка детской площадки?

  • Уважаемые соседи, которые имеют парковку. Не знаете когда наконец начнут оформление купли продажи?

  • Соседи, может кто знает будет ли перерасчет за отопление согласно приборам учета???а то уже месяц не могу до бухгалтера дозвониться, то больничный, то людей принимает, то еще что-то...

  • Надо наверное жаловаться в жил.инспекцию!

  • как оплачивать парковку?

  • Уважаемые жильцы дома! Расскажите пожалуйста как вам в нем живётся? Планирую купить квартиру в Ельцовском парке, он этого же застройщика. Интересует звукоизоляция, тепло ли?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: