Власти Новосибирской области не нашли оснований для лишения «Экологии-Новосибирск» статуса регоператора.
Замминистра ЖКХиЭ области Андрей Михайлов сообщил, что для лишения статуса задолженность регоператора должна превышать 1/12 необходимой валовой выручки его в отношении как минимум 1 договора, заключенного регоператором с перевозчиком.
«Соответственно, на сегодняшний день инициировать процедуру лишения статуса регионального оператора ООО «Экология-Новосибирск» по данному основанию невозможно, поскольку нет актов сверки между региональным оператором и операторами по транспортированию ТКО», — заявил Михайлов.
Ранее компания «Ла Транс», занимающаяся вывозом отходов, обратилась с письмом к региональному министру ЖКХ по лишению ООО «Экология-Новосибирск» статуса регоператора по вывозу твердых коммунальных отходов.
По информации перевозчиков, опрошенных РБК Новосибирск, ситуация со сверкой в компаниях различная.
Александр
Волков, директор группы компаний «Арктика Сити», сообщил, что по его компаниям процесс сверки завершается. «По размеру корректировок есть как 0 %, так и 15 %, 35 %, и 53—56 %, — отметил он. — По платежам динамика положительная».
[Любимая компания Анисимовой и Ко, так что не останутся в обиде «Арктика», «Айсберг» и кто еще из «полярников»-любителей появится.]
По словам другого перевозчика, акты с его компанией не подписаны: «
Согласиться с такой скидкой могли только те, кто уходит из бизнеса».
«Мы указали в актах ровно то, что мы вывозим, никакого завышения объемов нет», — отмечает в комментарии редакции Сергей
Каракчеев, директор ООО «ЭКО-ЛАЙН», вывозящего мусор в Искитиме. Компания решает конфликт с регоператором в суде.
«По нашим данным, «Экология-Новосибирск» вольно обходится с начислениями, пересчитывая объемы даже по закрытым актам, — сообщает директор компании ООО «Оператор Эко-Сфера» Владимир
Булычев. — С учетом этого, по подсчетам регоператора, по платежам якобы закрыт и август, и сентябрь».
_____________
Как пояснил корреспонденту «Прецедента» один из перевозчиков, перед которым у «Экологии» есть долг, власти нашли лазейку в договоре с перевозчиками. По его словам, чтобы лишить регоператора статуса, «Экология-Новосибирск» должна набрать долгов на 250 миллионов перед одним из перевозчиков.
— При этом некоторые перевозчики называют свою оборотку от 3 миллиардов. Представляете, набрать 1/12 от 3 миллиардов. А этого никогда не случится. Если бы там шла речь о долгах перед перевозчиками, тогда задолженность возникла бы через месяц. Но мы одни не сможем такой объем долгов набрать. Даже если мы все объединимся, говорится об операторе как о юридическом лице, — говорит перевозчик.