Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2043 годы (5)

  • В ответ на: каким образом направлять протокол в ГЖИ
    1
    Жилищный кодекс
    2
    Приказ Минстроя России от 25.12.2015 N 937/пр «Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка передачи копий решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор»
    3
    ГЖИ, приемная

    Главное — погладить КОТА.

  • Пермский край_ Ах, какой претенде-е-нт на пост директора фонда капремонта...

    УФАС по Пермскому краю включил в реестр недобросовестных поставщиков 3 организации, сорвавшие сроки выполнения работ по капитальному ремонту. Заявления о включении организаций в данный реестр подал сам фонд. Среди «недобросовестных» поставщиков фонда — ООО «КапРемонтРеконструкция» (Екатеринбург) и ООО «Основа-Плюс» (Пермь).

    Третья компания, включенная в реестр, — ООО «СК-Пигмалион».
    По данным фонда, эта компания не выполнила договор по капремонту фасада дома № 59 на ул. Емельяна Ярославского в Перми. Договор с ней был расторгнут еще в октябре 2017 года. Сейчас СК «Пигмалион» оспаривает в арбитражном суде расторжение договора фондом капремонта.

    Главный инженер СК «Пигмалион» Александр Головачев является кандидатом на должность директора фонда капремонта.
    2 февраля во время тестирования на знание законодательства в федеральном Минстрое России господин Головачев, по неофициальным данным, оказался единственным, кто преодолел квалификационный порог. Однако итоги тестирования были отменены Минстроем — из-за хакерской атаки извне. Господин Головачев с этим не согласился и написал заявление в Генеральную прокуратуру и Следственный комитет России с просьбой разобраться в ситуации с отменой 2-го этапа конкурса.

    Главное — погладить КОТА.

  • Красноярский край _ Фонду капремонта — двойка

    Комитет заксобрания Красноярского края по строительству и ЖКХ единогласно признал работу регионального фонда капитального ремонта неудовлетворительной.

    • Член профильного комитета Александр Глисков:

    | С начала работы краевого фонда капремонта в конце 2014 года организацией уже накоплено более 10 млрд рублей, а за все время работы фонда отремонтированотолько 694 дома, то есть около 5 % от жилищного фонда.

    | «Сейчас лежат на депозите, обесцениваются. Край из бюджета компенсирует налог на прибыль. Фонд вынужден держать деньги в банке всего под 5,4 %».
    Вторая проблема фонда — неудовлетворительный результат работ.
    «Ремонт делается зачастую некачественно. Это была одна из претензий Минстроя России. К планам по краткосрочному ремонту тоже много вопросов. Туда включается не те работы, которые жителям необходимы. Помимо критики депутатов, Минстрой в своем рейтинге признал Красноярский край одним из последних по эффективности работы фонда капремонта, и Общероссийский народный фронт опустил по некоторым позициям Красноярский край».

    | Жители массово оказываются платить за капремонт. По его данным, в крае долг составляет почти 2 млрд руб.
    «Эту сумму полностью даже через суд не взыскать. По значительной части требований уже истекли сроки исковой давности».

    Главное — погладить КОТА.

  • Такая же история в Нижегородской области — заместитель председателя гордумы Николай Сатаев — о провалившейся программе капремонта домов:

    «Сегодня никак не решается вопрос с капитальным ремонтом многоквартирных домов. Я крайне напряженно слежу за этой темой. Этот вопрос серьезно буксует на уровне правительства Нижегородской области. Люди платят деньги, а ремонта не видят.

    На счетах казначейства уже скопилось больше 5 миллиардов рублей! Обычно плачут, что денег нет, а тут денег достаточно. Я считаю, что губернатор, его заместитель и правительство должны заняться вплотную решением этого вопроса».

    Главное — погладить КОТА.

  • Вот это было неожиданно.

    В какие сроки и с какой периодичностью в ГЖИ НСО предоставляется реестр членов ТСЖ?

    На основании пункта 9 статьи 138 Жилищного кодекса Российской Федерации, товарищество собственников жилья обязано направлять реестр членов ТСЖ в госжилинспекцию ежегодно в течение первого квартала текущего года. В случае неисполнения товариществом собственников жилья данного обязательства в предусмотренные законом сроки, 01 апреля текущего года наступает административная ответственность по статье 19.7 КоАП РФ.



    А вообще почитав перечень того что нужно передавать вместе с протоколом, я уже сомневаюсь, а надо ли? Учитывая что кроме Вас мне никто не написал, я так полагаю никто не заморачивается и ничего не отправляет никуда. У меня пакет документов, если я начну его нумеровать зашкалит за сотню. Плюс еще в списке куча того, что я даже не знаю о чем речь. Например:
    - сообщение о проведении общего собрания ( что это?)
    - реестр вручения собственникам ( я просто разложила бюллетени и уведомления по ящикам)
    - документы, по которым в ходе рассмотрения вопросов, включенных в повестку дня и поставленных на голосование, принимались решения на общем собрании. (тоже не понятно, что это)

  • Лиилия, ничего неожиданного. Снова предлагаю Вам положить на Ваш стол Жилищный кодекс и начать читать его.
    В ответ на: почитав перечень того что нужно передавать вместе с протоколом, я уже сомневаюсь, а надо ли?
    Надо, надо. Не сомневайтесь.
    В ответ на: сообщение о проведении общего собрания ( что это?)
    Объявление о проведении собрания, которое должно быть размещено в доме где-то на видном и утвержденном собранием месте.
    В ответ на: реестр вручения собственникам
    Список, где собственники — участники собрания расписываются в получении бюллетеня для голосования.
    В ответ на: документы, по которым в ходе рассмотрения вопросов, включенных в повестку дня и поставленных на голосование, принимались решения на общем собрании. (тоже не понятно, что это)
    Например: сметы, чертежи и т. п., какие-то расчеты, официальные предложения от кого-либо и т. д.

    В ответ на: я так полагаю никто не заморачивается и ничего не отправляет никуда
    Отправляют. Иначе — нарушение закона.

    Главное — погладить КОТА.

  • МНЕНИЕ _ Михаил Демурин: после прямой линии с президентом

    Мне кажется, что я не покидал России,
    И что не может быть в России перемен.
    И голуби в ней есть. И мудрые есть змии.
    И множество волков. И ряд тюремных стен.
    Грязь «Ревизора» в ней. Весь гоголевский ужас.
    И Глеб Успенский жив. И всюду жив Щедрин.
    Порой сверкнет пожар, внезапно обнаружась,
    И снова пал к земле земли убогий сын…

    Константин Бальмонт. 1913 год


    Для меня как москвича особенно показательным сигналом стало обсуждение в эфире не аферы под названием «Капитальный ремонт» (только из моего дома на линию было послано несколько десятков гневных обращений по поводу его отвратительного качества и многочисленных, мягко говоря, злоупотреблений), а программы реновации, за которую президент еще и поблагодарил мэра Собянина.

    Главное — погладить КОТА.

  • Главное — погладить КОТА.

  • Сахалинская область _ Областной фонд капремонта подозревают в некомпетентности

    Ассоциация «Сахалинстрой» ставит под сомнение достаточность компетенции Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Сахалинской области.

    За 1-е полугодие ассоциация, контролируя качество выполнения капремонта жилых домов, провела проверку в 5 муниципалитетах. Проверено более 20 зданий.
    Результаты неутешительные. На большей части объектов выявлены одни и те же недоработки:
    несоблюдение технологий выполнения работ,
    применение непроектных, более дешевых и менее долговечных материалов и изделий.
    Зафиксированы многочисленные жалобы жителей об ухудшении качества услуг, особенно отопления, после ремонта.
    Выявлено отсутствие приборов учета энергоресурсов в жилых домах после проведения капремонта, что недопустимо.

    • Генеральный директор ассоциации «Сахалинстрой» Валерий Мозолевский:
    «В вопросах долговечности и безопасности капитального ремонта многоквартирных жилых домов важно обязательное и точное соблюдение технологии с применением соответствующих материалов. Но сложившаяся практика и некомпетентность или халатность заказчика, который обязан осуществлять входной контроль проектной документации и строительный контроль за выполнением ремонтных работ, в краткосрочной перспективе может повлечь необходимость замены того, что уже сделано, или переделку работ».

    Все перечисленные выявленные недоработки и откровенный брак в первую очередь говорят об отсутствии в областного Фонд капитального ремонта многоквартирных домов эффективного строительного контроля и надлежащего управленческого подхода, считают в «Сахалинстрое».
    Структура фонда не позволяет в полной мере организовать и проконтролировать исполнение всех заключенных контрактов.
    Кроме того, по мнению контрольного комитета ассоциации, и. о. руководителя фонда не соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым к кандидату на эту должность, которые регламентируются постановлением правительства Сахалинской области.

    Ассоциация «Сахалинстрой» направила губернатору Сахалинской области письмо, в котором предлагает, кроме вопроса об укреплении кадрового состава ФКР, провести переквалификацию всех подрядных организаций комиссией министерства ЖКХ с участием специалистов «Сахалинстроя» и не допускать компании, не имеющие необходимой материальной базы, квалифицированных рабочих и специалистов, не имеющих внутреннего строительного контроля, системы охраны труда, необходимого оборудования, достаточных ресурсов для выполнения контрактных обязательств по капитальным ремонтам МКД.

    Главное — погладить КОТА.

  • Постановление мэрии города Новосибирск от 10.07.2018 № 2509
    О распределении средств, полученных из министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, и средств, предусмотренных в бюджете города Новосибирска на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов между многоквартирными домами, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах и которые включены в краткосрочный (сроком на три года) план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2017—2019 годы, утвержденный постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2016 № 337-п, на 2018 год
    (страницы 80—81)

    Деньги получит дом по адресу Новосибирск, ул. Октябрьская, 34, на ремонт внутридомовой инженерной системы теплоснабжения (мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности):
    1 млн 236 тыс. 146,25 руб. — даст бюджет области.

    Главное — погладить КОТА.

  • Совсем дом рухлядь...следующим будет дом напротив...?

  • Отремонтируют и потом снесут. Может, до следующего планового ремонта и не простоит дом. И всё это будет за деньги самих жителей. А чё, не государственные же — тем, кто на верху, не жалко. Миллион из бюджета — так, надо же программу энергоэффективности выполнять, в Москву бравурно сообщать о достижениях и показателях области, рубли осваивать.

    Главное — погладить КОТА.

  • а вроде дом свежий... не? и напротив-красавец! ))

  • Сахалинская область _ «Сахалинстрой» выяснил причины некачественного ремонта домов

    Общественный контроль ассоциации «Сахалинстрой» завершил проверку 5 муниципальных округов Сахалинской области, где фонд капитального ремонта с 2017 года проводил ремонт многоквартирных жилых домов. Ситуация везде одинакова — не соблюдается технология исполнения строительных работ, применяются непроектные, дешевые материалы. В домах, где шли работы по ремонту внутренних систем теплоснабжения, многие собственники отмечают значительное ухудшение предоставляемых услуг отопления. Зимой 2017/2018 жители многих МКД чувствовали себя крайне некомфортно.

    Пытаясь разобраться, в чем причина подобного брака — сложившаяся практика, некомпетентность или халатность заказчика (фонда капитального ремонта Сахалинской области), — общественный контроль и контрольный комитет ассоциации «Сахалинстрой» познакомились со структурой фонда, его штатным наполнением, расстановкой сотрудников, организацией деятельности.

    Как показали результаты проверки, фонд ненадлежащим образом выполняет основную функцию технического заказчика.
    Показать скрытый текст
    Согласно законодательству, технический заказчик должен постоянно вести строительный контроль за выполнением всего комплекса ремонтных работ. Но чаще всего работники фонда появляются на объектах уже при приемке законченных работ, когда увидеть ряд нарушений, сделанных строителями при ремонте, или предотвратить применение ненадлежащих строительных материалов уже невозможно.
    Если работы на объектах становятся предметом разбирательства, фонд выходит на эти объекты с контрольными замерами выполненных объемов работ. После этого «сидит» в судах, доказывает свою правоту. Из-за подобного подхода эксплуатирующие организации и муниципальные образования региона вынуждены массово вести претензионную работу по объектам капремонта, выполненным фондом в предыдущие годы.

    Работники фонда, как правило, не проверяют порядок ведения подрядчиком входного контроля материалов на строительную площадку, ход и технологию выполнения работ, полноту и соответствие ежедневных записей в журналах работ.
    Так, в последних нет записей и объяснений причин применения некачественных материалов и изделий, в том числе не предусмотренных проектной документацией.
    Нет контроля наличия на строительных площадках стандартов НОСТРОЙ на процессы выполнения работ по капремонту жилых домов. А сам фонд как член ассоциации «Сахалинстрой» до настоящего времени не принял эти стандарты как обязательные к применению, что противоречит требованиям Градостроительного кодекса РФ и внутренним документам ассоциации.

    Такая организация работы по контролю неэффективна, противоречит установленным правилам и, как следствие, ведёт к некачественному выполнению работ.

    Выявилась и еще одна проблема. В фонде для осуществления строительного контроля есть 10 работников. Они в обязательном порядке должны иметь соответствующую квалификацию и быть зарегистрированы в национальном реестре специалистов по организации строительства. Однако из 10 работников в реестре зарегистрировано только 3 специалистов. Почему в реестр не вошли оставшиеся 7? Значит, они не соответствуют квалификационным требованиям и опыту работы, которая требуется для выполнения данной функции (организация работ и ведение строительного контроля со стороны технического заказчика).

    Ассоциация «Сахалинстрой» считает, что в таком случае функцию строительного контроля необходимо частично передавать на подряд для исполнения постоянного, эффективного и достаточного строительного контроля за ходом исполнения контрактов.
    Скрыть текст
    — Считаем, что участившиеся случаи некачественного исполнения работ при строительстве или при капитальном ремонте объектов на территории области, в том числе при проведении капитального ремонта многоквартирных жилых домов за счет средств жильцов и бюджета области (муниципалитетов), являются следствием непонимания роли, места и ответственности государственных и муниципальных технических заказчиков, в том числе фонда капитального ремонта МКД, а также управляющих компаний, которым собственник, застройщик (область, муниципалитет или собственники квартир) передали эти функции или права, — говорят в «Сахалинстрое».

    Именно технический заказчик строит или капитально ремонтирует объект по заданию застройщика или собственника. Он же выбирает и нанимает подрядчика и несет полную ответственность за свой выбор при осуществлении закупки.
    Технический заказчик обязан создать все условия подрядчику для выполнения контракта качественно и в срок. И главное — он наделен особыми правами контроля за выполнением работ изыскателями, проектировщиками и строителями. В вопросах контрольной деятельности заказчик не ограничен сроками и частотой контрольных мероприятий.

    К сожалению, большинство собственников и руководителей застройщиков не учитывают, что именно упомянутые технические заказчики несут перед ними всю полноту ответственности (финансовую, гражданскую, административную, уголовную). И первый и основной ответчик за качество и сроки исполнения контракта и за возможный ущерб третьим лицам — технический заказчик или сам собственник.

    Общественный контроль ассоциации продолжит контроль выполнения работ по капремонту жилых домов на территории области и обращается к к жителям ремонтируемых жилых домов проявлять интерес к организации и ведению капитального ремонта их собственности.
    _____________

    Сахалин... сложившаяся практика... То же самое можно и о наших техзаказчиках сказать — фонде капремонта, мэрии — с небольшими поправками в плюс-минус.

    Главное — погладить КОТА.

  • И вот ответ — чиновничьи-бюрократическая отписка.
    Фонду — про его отношение к работе и уровень квалификации работников, а он — дифирамбы о целях своего создания, о цифрах-рублях-домах, планах и прочей ерунде, о пробелах в системе законодательства, текст с намеком «может, простите нас» и далее в духе «сам дурак» (о «Сахалинстрое») и с указанием этой ассоциации, чем ей нужно заниматься.
    _____________

    Сахалинская область _ Фонд капремонта прокомментировал подозрения в своей некомпетентности

    «Фонд капитального ремонта вчера, сегодня и завтра готов служить во благо общества, выполнять поставленные задачи и цели, достигать определенных договоренностей, приходить к взаимному согласию, но с учетом правильности и разумности описываемого подхода».
    [Тут, видимо, все должны начать аплодировать стоя.]

    Из комментариев:
    arhipov 21:44 12 июля
    У нас недавно прошёл капитальный ремонт дома по адресу Комсомольская, 151а, по программе фонда капитального ремонта и с момента как строители сняли свои леса они уже раза 3 приезжали, а неделю назад пригнали аж 3 автовышки срочно пытались исправить недочеты, ждали проверку. Поэтому я согласен с мнением, что фонд не справляется со своими обязанностями. Я как собственник общедомового имущества не доволен результатом ремонтных работ, а фонд отмыл деньги и счастлив. Главное не ясен механизм принятия работ у подрядной организации фондом без участия собственников жилья.
    welderwel 18:10 12 июля
    Прям «Пионерская клятва»! А по сути — пафосная отмазка.
    _____________

    А это доказательства «компетентности» фондов капремонта и подрядчиков:
    1
    Сахалин _ Фасады с дефектами обнаружило областное министерство ЖКХ у 5 отремонтированных домов.
    2
    Ярославль _ Затопленные квартиры и грибок на стенах: жители обругали капремонт в домах
    «В региональном фонде содействия капитальному ремонту многоквартирных домов не смогли ответить на вопрос, почему после работ текут крыши. Ссылаются, что за их работу отвечают в правительстве Ярославской области, туда и нужно задавать такие вопросы».
    Браво! 1-е место среди мастеров отписок.
    3
    Новый Уренгой _ После капремонта дом зимой промерзнет. В городе очередной скандал
    4
    Калуга _ Жители боятся ездить в лифтах, прошедших капремонт
    5
    Брянск _ Активисты ОНФ выявили нарушения при проведении капремонта МКД
    6
    Саратов _ После капремонта крыши на саратовскую фирму завели уголовное дело

    ...и несть им числа.

    Главное — погладить КОТА.

  • Протокол Минстроя России от 25 июня 2018 г. № 359-ПРМ-ВЯ Всероссийского селекторного совещания по вопросам реализации в субъектах Российской Федерации региональных программ капитального ремонта и региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

    Извлечение

    III. О ходе реализации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

    1. Высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации:

    1.1. Взять под личный контроль и обеспечить безусловное и своевременное выполнение краткосрочных планов реализации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее — РПКР) 2018 года, уделяя особое внимание качеству выполнения работ (услуг).
    Срок: 1 авгyста 2018 г.
    <...>
    1.5. Обратить внимание на необходимость объявления открытого конкурса на замещение вакантной должности руководителя регионального оператора капитального ремонта в течение 14 календарных дней с даты прекращения трудового договора (независимо от основания) с руководителем регионального оператора капитального ремонта, имея в виду недопустимость нахождения руководителей региональных операторов капитального ремонта в статусе исполняющего обязанности в течение длительного времени.
    <...>
    9. Высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) (за исключением Ямало-Ненецкого автономного округа) существенно ускорить работу по исполнению Федерального закона от 20 декабря 2017 года № 399-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации статью 16 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» в части принятия нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных нормативных правовых актов, направленных на его реализацию, имея ввиду, что срок принятия соответствующих актов истек 20 июня 2018 года. О завершении работы по принятию нормативных правовых актов проинформировать Минстрой России.
    <...>

    Главное — погладить КОТА.

  • Письмо Банка России от 6 июля 2018 г. № 03-40-7/5080
    Информация о кредитных организациях

    На 1 июня 2018 года определен перечень банков, в которых допускается размещать средства компенсационных фондов СРО в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

    Главное — погладить КОТА.

  • Федеральный закон от 29.07.2018 N 226-ФЗ
    О внесении изменения в статью 169 Жилищного кодекса Российской Федерации

    Начнет действовать с 1 января 2019 года.
    Показать скрытый текст
    Статья 1

    Внести в часть 2.1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 14; 2012, N 53, ст. 7596; 2013, N 52, ст. 6982; 2015, N 27, ст. 3967; 2016, N 1, ст. 19; 2017, N 31, ст. 4806; N 52, ст. 7922) изменение, изложив ее в следующей редакции:

    «2.1. Законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, и размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти лет, — в размере пятидесяти процентов, восьмидесяти лет, — в размере ста процентов, а также проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп, собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти лет, — в размере пятидесяти процентов, восьмидесяти лет, — в размере ста процентов.».


    Статья 2

    Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2019 года.


    Президент
    Российской Федерации
    В. ПУТИН

    Москва, Кремль
    29 июля 2018 года
    N 226-ФЗ
    Скрыть текст

    Главное — погладить КОТА.

  • Заключение Контрольно-счетной палаты Новосибирской области по анализу результативности реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области в 2017 году и за текущий период 2018 года

    Общий вывод из отчета (мой):
    1. Домов много и ремонта по плану много — денег на всё это мало — взноса мало.
    2. Ремонт делали и делают плохо, а план выполняют хорошо. [И зачем такой приоритет выбран и сохраняется? — V.]. Но парадоксально, что, по данным КСП, 86 % опрошенных дали положительную оценку ремонту (размер выборки не указан).
    3. Властные и другие органы, ответственные за капремонт, продолжают нарушать всякое-разное и поверхностно исполняют свои обязанности.

    Главное — погладить КОТА.

  • Протокол заседания комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных жилых домах от 17.07.2018 № 25

    (там :secret: 470 страниц )

    Решение комиссии:

    В целях актуализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области (далее — Программа):

    1. Удовлетворить 130 заявлений по переносу сроков проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на более ранний период в Программе.

    2. Отказать в удовлетворении 8 заявлений по переносу сроков проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на более ранний период в Программе.

    3. 70 решений по переносу сроков проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах будет принято в порядке, предусмотренном ст. 9 Закона Новосибирской области от 05.07.2013 № 360-03.

    4. Удовлетворить 70 заявлений по переносу сроков проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на более поздний период в Программе.

    5. Удовлетворить 9 заявлений о замене видов капитального ремонта конструктивных элементов или инженерных систем, предусмотренных на текущий год, другими видами конструктивных элементов или инженерных систем в многоквартирных домах в ходе реализации Программы.

    6. Отказать в удовлетворении 7 заявлений по замене видов капитального ремонта конструктивных элементов или инженерных систем, предусмотренных на текущий год, другими видами конструктивных элементов или инженерных систем в многоквартирных домах в ходе реализации Программы.

    Примеры причин переноса или отказа
    Показать скрытый текст
    1
    В удовлетворении заявления о переносе сроков проведения ремонтных работ в многоквартирном доме отказать.
    Основание — ремонт фасада не приведет к устранению причины разрушения. В первую очередь необходимо выполнить усиление стен. Указанные работы не входят в состав работ по капитальному ремонту.
    2
    Отложить рассмотрение вопроса о переносе сроков выполнения работ по капитальному ремонту фасада, крыши, внутридомовой инженерной системы канализования и водоотведения в многоквартирном доме до следующего заседания комиссии по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в связи с необходимостью установления причин образования трещин на стенах многоквартирного дома.
    Рекомендовать собственникам провести дополнительное обследование геологии грунтов и фундамента с привлечением специализированной организации.
    3
    г. Новосибирск, ул. Новоуральская, д. 30
    КОМИССИЯ ПРИНЯЛА РЕШЕНИЕ:
    Срок проведения капитального ремонта крыши будет определен при актуализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014-2043 годы, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 27.11.2013 № 524-п в соответствии со ст. 9 Закона Новосибирской области от 05.07.2013 № 360-03 «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области» с учетом требований к финансовой устойчивости региональной системы капитального ремонта.
    В случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме осуществляется без его включения в краткосрочный план реализации региональной программы и только в объеме, необходимом для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства Новосибирской области.
    Скрыть текст

    Главное — погладить КОТА.

  • И еще к отчету и не только к нему: если значительно, что сейчас и планируют сделать, и бесконечно повышать стоимость капремонта (и предельную тоже), то никаких наших денег и лет жизни не хватит на ремонт всех домов по программе. Подрядчиков кормить или поощрять, привлекать таким образом к ремонту незачем, а качество работы таким образом не простимулировать, потому что человек в своих пороках неисправим, особенно там, где на горизонте маячит получение чьих-то денег.

    Главное — погладить КОТА.

  • Нижегородская область _ Прокуратура требует гарантий

    Областная прокуратура предложила возложить на регионального оператора капитального ремонта МКД обязанности по контролю качества выполненных работ на гарантийный период.

    Такие поправки в соответствующий региональный закон рассматривает областное заксобрание.

    • Замминистра энергетики и ЖКХ Владимир Никонов:
    Сегодня действующим законодательством на регионального оператора возложены обязанности по проведению капремонта.
    Прокуратура же предлагает добавить к этому еще и обязанность по окончании ремонта в течение 5 лет проводить осмотры отремонтированных домов на предмет наступления гарантийных случаев. Поводом для таких осмотров могут стать заявления органов МСУ, лиц, ответственных за содержание общего имущества МКД, а также собственников помещений, в этих домах расположенных. При отсутствии таких обращений фонд капремонта должен будет проводить осмотры по графику.

    В прокуратуре уверены, что изменения регионального законодательства помогут управляющим компаниям быстрее и эффективнее реагировать на обращения жителей.

    • Глава комитета по градостроительной деятельности, ЖКХ и ТЭК Олег Шавин:
    Внесение изменений должно привести к увеличению ответственности фонда капремонта и подрядных организаций, выполнявших ремонтные работы.

    • Ведущий юрисконсульт Института экономики города Дмитрий Гордеев:
    Введение дополнительной ответственности для регоператора капремонта не является каким-то революционным новшеством. Для жителей, которые платят взносы регоператору, именно он и является генеральным подрядчиком ремонта и именно он при проведении конкурсов в качестве условий победы должен устанавливать гарантийные обязательства.
    «Всегда есть вероятность, что подрядчик освоит деньги и через полгода уйдет в туман. Поэтому одним из условий участия в конкурсах должна быть его репутация. И именно под такие условия регоператор должен привлекать подрядчиков».

    Главное — погладить КОТА.

  • Очередная актуализация краткой программы капремонта.
    _____________


    Постановление Правительства Новосибирской области от 07.08.2018 № 338-п
    О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 18.10.2016 № 337-п

    ~9 млрд 095,63 млн руб. — стоимость капремонта ...... +137,82 млн руб.
    ~8 млрд 749,82 млн руб. — заплатят собственники ..... +504,03 млн руб.


    А было так:
    2
    апрель 2018-го:
    ~8 млрд 597,81 млн руб. — стоимость капремонта ...... –315,91 млн руб. по отношению к февралю
    ~8 млрд 245,79 млн руб. — деньги собственников ....... –460,24 млн руб.
    1
    февраль 2018-го :
    ~8 млрд 913,72 млн руб. — стоимость капремонта
    ~8 млрд 706,03 млн руб. — деньги собственников

    Главное — погладить КОТА.

  • Постановление Правительства Новосибирской области от 07.08.2018 № 330-п
    О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 01.07.2014 № 261-п

    Правительство Новосибирской области постановляет:
    Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 01.07.2014 № 261-п «Об определении размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме» (далее — постановление), следующие изменения:

    1. В пункте 1.2 слова «2017—2018 годы» заменить словами «2017 год».

    2. В пункте 1.3 слова «2019 год» заменить словами «2018—2019 годы».

    3. В наименовании приложения № 3 «Размеры предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которые могут оплачиваться региональным оператором за счет фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, с учетом их типа и этажности на 2017—2018 годы» к постановлению слова «2017—2018 годы» заменить словами «2017 год».

    4. Приложение № 4 «Размеры предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, которые могут оплачиваться региональным оператором за счет фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, с учетом их типа и этажности на 2018 год» к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

    Временно исполняющий обязанности Губернатора Новосибирской области А. А. Травников
    _____________

    Приложения № 3 нет в xlsх-файле (на сайте по ссылке).

    Главное — погладить КОТА.

  • Информация для подрядных организаций
    _________________________________________

    Письмо Минстроя России от 31.07.2018 N 32962-ХМ/02
    О трудовом стаже по профессии, специальности и направлению подготовки в области строительства
    Показать скрытый текст
    Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рассмотрело обращение и по поставленному в нем вопросу сообщает следующее.

    Согласно статье 15 Трудового кодекса Российской Федерации (далее — ТК РФ) трудовые отношения — отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации, конкретного вида поручаемой работнику работы.

    В соответствии со статьей 195.1 ТК РФ под квалификацией работника понимается уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы работника.

    При этом общий трудовой стаж по профессии, специальности или направлению подготовки в области строительства исчисляется с момента начала профессиональной трудовой деятельности.

    Кроме того, пунктом 2 Раздела II Квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденного постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. N 37, для должностей главных инженеров проектов и главных архитекторов проектов проектных, конструкторских, технологических и изыскательских организаций установлены требования к квалификации, в том числе к стажу работы по проектированию или научно-педагогической работы в соответствующей области знаний.

    Таким образом, работа по специальности, направлению подготовки в области строительства в образовательных или научных организациях в сфере инженерных изысканий или архитектурно-строительного проектирования может выполняться только работником с определенной квалификацией, и обеспечивает приобретение им опыта работы в соответствующей сфере деятельности.

    С учетом изложенного, по мнению Минстроя России, период такой работы может быть учтен при определении соответствия физического лица требованиям, установленным пунктом 3 части 6 статьи 55.5-1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

    Следует обратить внимание на то, что в соответствии с пунктом 2 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. N 1009, письма федеральных органов исполнительной власти не являются нормативными правовыми актами.

    Письма Минстроя России и его структурных подразделений, в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.

    Х. Д. МАВЛИЯРОВ
    Скрыть текст

    Главное — погладить КОТА.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: