Постановление мэрии города Новосибирска от 22.07.2014 № 6433 дополнено пунктом 1.1:
«1.1. В случае если муниципальное общежитие расположено в многоквартирном доме и размер платы за содержание и текущий ремонт жилых помещений, установленный на общем собрании собственников помещений, членов товарищества собственников жилья, членов жилищного кооператива (членов иного специализированного потребительского кооператива) либо по результатам открытого конкурса по отбору управляющей организации, отличный от указанного в приложении, размер платы за содержание и текущий ремонт жилых помещений для нанимателей, проживающих в муниципальном общежитии, находящемся в многоквартирном доме, устанавливается отдельным правовым актом мэрии города Новосибирска.».
Для нанимателей, проживающих в общежитии, которое находится в МКД на ул. Челюскинцев, 44, размер платы за содержание и текущий ремонт установлен в размере 20,74 рубля за 1 квадратный метр жилого помещения.
Тариф установлен для оказания услуги на территории Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области и действует с 19 октября 2014 года по 31 декабря 2017 года.
Тариф для населения с календарной разбивкой по годам — в приложении 2.
Постановление Правительства РФ от 18 сентября 2014 г. N 953 О внесении изменений в Основы формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации
Правительство Российской Федерации постановляет:
Внести в Основы формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. N 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 19, ст. 2434), следующие изменения:
а) абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:
«4. Предельные индексы и индексы по субъектам Российской Федерации устанавливаются и применяются исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг, а также из принципа неизменности набора и объема потребляемых коммунальных услуг. При этом учитывается изменение объема потребляемых коммунальных услуг, которое обусловлено изменением нормативов потребления коммунальных услуг, за исключением изменения нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению после 1 января 2015 г., обусловленного переходом от расчета указанного норматива на 12 месяцев к его расчету на период, равный продолжительности отопительного периода.»; было:
«4. Предельные индексы и индексы по субъектам Российской Федерации устанавливаются и применяются исходя из неизменности порядка оплаты коммунальных услуг, а также из принципа неизменности набора и объема потребляемых коммунальных услуг, за исключением случаев, когда изменение объема обусловлено изменением нормативов потребления коммунальных услуг».
б) пункт 5 дополнить подпунктом «з» следующего содержания:
«з) перехода после 1 января 2015 г. от применения порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению равномерно за все расчетные месяцы календарного года к применению порядка расчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению на период, равный продолжительности отопительного периода.»; Пункт 5 Основ начинается так:
«При применении и расчете предельных индексов и индексов по субъектам Российской Федерации не подлежит учету разница в размере платежей, возникающая вследствие:..»
в) абзац первый пункта 63 изложить в следующей редакции:
«63. Факт превышения установленного предельного индекса определяется в отношении фактического размера платы гражданина за коммунальные услуги, отраженного в платежном документе (платежных документах), на основании которого (которых) вносится плата за коммунальные услуги, предоставленные собственникам или пользователям соответствующего жилого помещения.». было:
«63. Факт превышения установленного предельного индекса определяется в отношении фактического размера платы гражданина за коммунальные услуги, отраженного в платежном документе».
Скорректированы правила установления и применения предельных индексов изменения размера платы за коммунальные услуги. Соответствующие изменения инициировала ФСТ России.
Порядок установления и применения предельных индексов и индексов по субъектам дополнен необходимостью учета изменений объема потребляемых коммунальных услуг в связи с изменением нормативов потребления услуг. Исключение предусмотрено для разницы в размере платежей, возникающей в связи с переходом после 1 января 2015 года с оплаты отопления равномерно в течение года к оплате только в отопительный период.
Уточнены правила применения предельных индексов при оформлении для одного жилого помещения нескольких платежных документов за коммунальные услуги. Теперь факт превышения установленного предельного индекса определяется в отношении фактического размера платы гражданина за коммунальные услуги, отраженного в платежном документе, на основании которого вносится плата за коммунальные услуги.
Соответствующие изменения внесены в Основы формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2014 г. № 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации».
Постановление Правительства РФ от 02.10.2014 N 1011 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ в части применения методов регулирования тарифов»
Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации в части применения методов регулирования тарифов
1. В Постановлении Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения» <...>:
а) в пункте 5:
в подпункте «в» слова «до 1 ноября 2013 г.» заменить словами «до 1 ноября 2014 г.», слова «на 2014 год» заменить словами «на 2015 год»;
в подпункте «г» слова «на 2014 год» заменить словами «на 2014 и 2015 годы»;
б) в пункте 6 слова «до 15 ноября 2013 г.» заменить словами «до 1 декабря 2014 г.».
2. В Постановлении Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» <...>:
а) в подпункте «в» пункта 2 слова «на 2014 год» заменить словами «на 2014 и 2015 годы»;
б) дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания:
«5. Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, в срок до 1 ноября 2014 г. вправе подать заявление о выборе метода экономически обоснованных расходов (затрат) на 2015 год.
6. Органам регулирования рассмотреть заявления, предусмотренные пунктом 5 настоящего постановления, и принять решения о выборе метода регулирования тарифов в срок до 1 декабря 2014 г.».
Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, до 1 ноября 2014 года вправе подать заявление о выборе метода экономически обоснованных расходов на 2015 год.
При установлении тарифов в сфере теплоснабжения на 2014 и 2015 годы метод экономически обоснованных расходов (затрат) применяется органом регулирования без учета требований Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, предусматривающих случаи применения метода экономически обоснованных расходов, с учетом заявления регулируемой организации.
При установлении тарифов на 2014 и 2015 годы метод экономически обоснованных затрат может применяться органом регулирования в отношении организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, вне зависимости от критериев выбора и случаев применения методов регулирования тарифов, предусмотренных Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения.
В соответствии со статьей 156 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением мэрии города Новосибирска от 17.06.2014 № 5034 «О плате за содержание и ремонт жилых помещений», для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в многоквартирных домах, проживающих в многоквартирном доме по адресу проспект Карла Маркса, 39, установлен размер платы за содержание и ремонт жилых помещений — 27,34 рубля за 1 квадратный метр.
Методуказания определяют основные положения по расчету тарифов на электрическую энергию (мощность) для населения и приравненных к нему категорий потребителей, тарифов на услуги по передаче электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, в пределах социальной нормы потребления и сверх социальной нормы потребления.
Предназначены для использования органами исполнительной власти субъектов РФ в области госрегулирования тарифов, регулируемыми организациями для расчета тарифов на электрическую энергию (мощность) для населения и приравненных к нему категорий потребителей.
После того как вступит в силу этот приказ, Методические указания по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденные приказом ФСТ России от 6 августа 2004 года N 20-э/2 не применяются при госрегулировании цен (тарифов) для населения на электрическую энергию (мощность).
Тарифы для населения — см.приложение 2.Тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям на территории Баганского района Новосибирской области, на период регулирования 2015—2017 годов
Тарифы действуют с 1 января 2015 года по 31 декабря 2017 года.
Постановление Правительства Российской Федерации от 04.11.2014 N 1159 О внесении изменений в Основы формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации
Скорректированы правила формирования индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
Решение об установлении предельных индексов должно содержать обоснование их величины. В нем должны быть приведены причины и факторы, повлиявшие на величину установленных предельных индексов по каждому муниципальному образованию субъекта Федерации (в городах федерального значения — в целом).
В обоснование, в частности, включаются сведения о степени благоустройства, темпах изменения тарифов на услуги ЖКХ и численности населения, в отношении которого изменение размера платы за коммунальные услуги является определяющим при установлении предельного индекса.
Решение об установлении предельных индексов вместе с обоснованием публикуется на сайте региона, в официальном печатном издании субъекта Федерации, что должно способствовать повышению информированности граждан о причинах изменения размера платы за коммунальные услуги и повышению публичности принятия решений об утверждении предельных индексов.
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНДЕКСОВ ИЗМЕНЕНИЯ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Дополнить пункт 36 абзацами следующего содержания:
«Решение об установлении предельных индексов должно содержать обоснование величины установленных предельных индексов по форме согласно приложению N 3, являющееся неотъемлемой частью такого решения.
Обоснование величины установленных предельных индексов должно содержать мотивировочные пояснения с указанием данных (значений и параметров) и иные пояснения (включая данные о согласовании установленных предельных индексов с представительными органами муниципальных образований (в городах федерального значения — с законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации) о причинах и факторах, повлиявших на величину установленных предельных индексов по каждому муниципальному образованию субъекта Российской Федерации (в городах федерального значения — в целом), в том числе следующие сведения:
набор коммунальных услуг и тип благоустройства, которому соответствует значение предельного индекса;
размер и темпы изменения тарифов на коммунальные услуги;
объемы и (или) нормативы потребления коммунальных услуг;
численность населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу;
доля населения, изменение размера платы за коммунальные услуги в отношении которого равно установленному предельному индексу, в общей численности населения на территории муниципального образования и субъекта Российской Федерации.».
<...>
Тарифы установлены для поселка Краснозерское Краснозерского района Новосибирской области с календарной разбивкой и будут действовать с 6 декабря 2014 года по 31 декабря 2017 года.
Утратил силу с 6 мая 2016 года. — Приказ департамента по тарифам Новосибирской области от 05.05.2016 N 74-ЖКХ.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2014 года № 2222-р утверждены индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по субъектам Российской Федерации на 2015 год, а также предельно допустимые отклонения от величины указанных индексов по отдельным муниципальным образованиям на 2015—2018 годы.
Изменение размера платы граждан за коммунальные услуги произойдет во 2-м полугодии 2015 года — c 1 июля 2015 года.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2014 года № 1159 решение глав субъектов Российской Федерации об установлении предельных индексов по муниципальным образованиям должно в обязательном порядке содержать обоснование величины установленных предельных индексов. Кроме того, документ определяет сведения, включаемые в указанное обоснование, в том числе данные о степени благоустройства, темпах изменения тарифов на коммунальные услуги и о численности населения, в отношении которого будут установлены предельные индексы изменения размера платы за коммунальные услуги.
Вне зависимости от величины изменения платежа за коммунальные услуги, при наличии законодательно установленных оснований, у граждан есть право обратиться в органы социальной защиты по месту жительства за получением адресных социальных субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг.