Погода: −17 °C
23.01−15...−13пасмурно, без осадков
24.01−17...−15пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Жилой комплекс «Оазис» — УК «Зелёный город»

  • Я только сейчас поняла, что я уже скоро как год живу в другом городе, в другом доме, но не знаю, ни номера телефона, ни адрес, ни ФИО директора, ни сайт, ни местонахождение формы обратной связи, ни график работы УК своего дома, более того - я даже не знаю название этой УК! У меня просто нет необходимости это знать, т.к. УК просто качественно делает свою работу.

    Обсуждение работы УК ЖК "Оазис"

    Исправлено пользователем Rachel (05.03.15 02:15)

  • В ответ на: Обращалась по почте, меня не устроил ответ, поэтому обращаюсь на форум.
    А что вам ответила УК по почте?

    Обсуждение работы УК ЖК "Оазис"

  • Обращалась по поводу долга застройщика, сказали вычитать 2856 руб. до того момента пока уважаемый застройщик не погасит задолженность.


    {Удалено. Пункт 9: оверквотинг.}

    Отвечая на предыдущее или близко расположенное сообщение, нажимайте кнопку «Ответить» , а не «Цитата».

    Исправлено пользователем Varuna (05.03.15 13:14)

  • Военная это да, но это уже не территория Оазиса, там, как я понимаю, муниципалитет в ответе.
    На днях, согласна, снег почистили, но в следующий раз специально фото выхода из нашего подъезда и тротуаров сделаю, чтобы видно было не только мне что у нас в снегапады по нескольку дней одни сугробы вместо дорог и утром не пробраться.
    Есть с чем сравнить просто. И что странно, сравниваю с обычным домом с ТСЖ, где нет "своей техники". Но там дворники с 5 утра работают.
    Не говорю что у нас УК плохая, просто с уборкой снега беда.

  • В ответ на: так же хотелось бы получить разъяснение, по поводу ОДН
    Посмотрела ваш файл. Это еще по-божески :улыб: Если не секрет, какая площадь квартиры?
    Вот мои начисления по двушке за аналогичные услуги:

  • У Вас вообще круто все! А Вы с какого дома? Вы живете в квартире и на полную включены терморегуляторы? У нас никто не живет и терморегуляторы на небольших значениях. Площадь квартиры 42 кв. м

  • судя по всему регуляторы на всю открыты, у меня регуляторы на 2,5 стоят, и батареи практически всегда холодные

  • Оазис
    еще раз поднимаю вопрос о работе домофона в 29 доме. Приходил работник организации, которая обслуживает домофоны, в квартире что то настроил. Но звонки с панели со стороны Б. Богаткова так и не проходят в квартиру. С его слов надо переделывать подключение панели. Вы давали здесь обещание, что в течение трех недель вопрос будет решен. На текущий момент домофоном так и невозможно пользоваться. Мои заявки на сайте УК остаются без ответа.
    Когда я смогу пользоваться полноценно работающим домофоном??? :зло:

  • {Удалено. Пункт 9: оверквотинг.}

    А к нам вообще никто не приходил. Ничего не делали(((( прошло уже больше месяца, а мы так и бегаем гостей запускаем(((((

    Исправлено пользователем Varuna (07.03.15 00:45)

  • нет, не начали. А вот стена опять холодная и опять сырость.

  • и ко мне никто не приходил и не звонили в УК ((

    29 дом, II подъезд

  • В ответ на: и ко мне никто не приходил и не звонили в УК ((
    По мне так эти хождения для создания видимости работы. Потому что проблема как была так и осталась.

  • Вытяжной канал опять начал работать на приток?

    Сейчас живу пока в 5-ти этажке в хрущёвке, там в каждой квартире свои независимые вытяжные каналы, работают идеально, не зависят от соседей сверху и снизу! А вот в старых 9-ти этажках и тем более в новых современных высотных жилых домах стволовая система вентиляции!! Это очень плохо, потому что есть зависимость от соседей: если кто-нибудь включил вытяжной зонт на кухне, то весь запах уйдёт к ближайшим соседям! Всё это из-за архитекторов, они экономят место на каналы в стенах!

  • Все зависит прежде всего от того, есть ли приток воздуха в квартиру. Тогда указанные Вами факторы будут вторичны.

  • В ответ на: Такие вопросы не решаются на форуме. Обращайтесь в УК по почте или заходите лично, вам объяснят природу всех ваших начислений:миг:

    P.s.: сотрудникам нужно подготовить вам ответ, на это требуется обычно от 1 до 14 рабочих дней (в зависимости от количества вопросов и задействованных подразделений).
    oazis54, сколько нужно времени УК для подготовки ответа не обычно? 14 рабочих дней со дня первого обращения прошло, ответа от УК нет.

    Обсуждение работы УК ЖК "Оазис"

  • А долго еще в 21 доме подъездная дверь будет открыта? Уже больше двух недель снят магнит с двери и соответственно доступ в дом свободный. Ждали, думали может поставят, но время идет, а дверь не исправляют.

  • Не понятно, что с начислениями, мой вопрос на форуме от 4 марта тоже остался без ответа УК.

    "Вопрос УК, что за перерасчеты тарифа за отопление ОДН, начиная с июля 2014 г.
    л.с. №1001005772".

    23 дом

  • usw,
    По причине сбоя в ОРС, в платежном документе за июль был указан старый тариф, который действовал до 1.07.2014. Обратите внимание на тарифы «Отопление» и «Отопление (одн)»- тариф должен быть единый.

  • Я получила ответ от УК:
    "Так как в вашем доме в некоторых квартирах изменились показания индивидуальных приборов учета, произошел перерасчет и изменились счета ОДН." (???)

    Как это понимать? Мне в счета выставлялась плата за электричество других квартир? Что послужило причиной изменения показаний инд.приборов учета некоторых квартир?

    И второй момент:
    "В квартирах жителей на отопительных приборах установлена регулируемая термоголовка, благодаря которой в ручном режиме можно регулировать температуру в квартире, поэтому сравнивать и разделять ОДН и потребление в квартире некорректно. На доме установлено тепловое оборудование, которое в автоматическом режиме, в зависимости от температуры наружного воздуха регулирует поступление теплоносителя по нормативным графикам".

    Объясните мне тогда, пожалуйста, каким образом получилось так, что в октябре была выставлена плата за отопление ОДН в размере 286,03 руб., а в январе 204,46 руб.? Январь выдался необыкновенно теплым? Теплее, чем октябрь? Или в октябре было холоднее, чем в январе?

    До каких пор я буду видеть такую картину в счетах в правом нижнем углу каждый месяц? (см. таблицу) Сплошные перерасчеты!

    Все вопросы будут продублированы в УК на e-mail. Опять ждать 14 рабочих дней?

    Обсуждение работы УК ЖК "Оазис"

    Исправлено пользователем Rachel (18.03.15 16:23)

  • В ответ на: "Так как в вашем доме в некоторых квартирах изменились показания индивидуальных приборов учета, произошел перерасчет и изменились счета ОДН." (???)
    Это нормально, т.к. ОДН определяется как разница между показаниями ОДПУ и суммой показаний ИПУ. Если кто-то по ИПУ долгое время не подавал показания, а затем подал за предыдущие месяцы, то перерасчет повлияет на ОДН других жильцов, в т.е. и за предыдущие месяцы. Аналогично, если вдруг УК решит перевести жителей неподающей квартиры на норматив, но это, мне кажется, фантастика в Вашем случае.

    В ответ на: "В квартирах жителей на отопительных приборах установлена регулируемая термоголовка, благодаря которой в ручном режиме можно регулировать температуру в квартире, поэтому сравнивать и разделять ОДН и потребление в квартире некорректно. На доме установлено тепловое оборудование, которое в автоматическом режиме, в зависимости от температуры наружного воздуха регулирует поступление теплоносителя по нормативным графикам".
    Вот сейчас точно эта термоголовка "выкручена на максимум"? Может быть она закручена еще предыдущим собственником при продаже, чтобы минимизировать потребление тепла?

    В ответ на: Объясните мне тогда, пожалуйста, каким образом получилось так, что в октябре была выставлена плата за отопление ОДН в размере 286,03 руб., а в январе 204,46 руб.? Январь выдался необыкновенно теплым? Теплее, чем октябрь? Или в октябре было холоднее, чем в январе?
    Это у УК вопрос. Но раз для расчетов привлекают ОРС, попробуйте к ним обратиться за комментариями.

    В ответ на: До каких пор я буду видеть такую картину в счетах в правом нижнем углу каждый месяц? (см. таблицу) Сплошные перерасчеты!
    Ничего страшного в этих перерасчетах нет, тем более, что у Вас в МКД на "любой чих" стоит прибор учета. Вопрос лишь в правомерности и правильности этих перерасчетов.

    В ответ на: Все вопросы будут продублированы в УК на e-mail. Опять ждать 14 рабочих дней?
    Вам наверняка отвечал конкретный специалист УК, я думаю, что можете уже и к нему обращаться по смежным вопросам.

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Если кто-то по ИПУ долгое время не подавал показания, а затем подал за предыдущие месяцы, то перерасчет повлияет на ОДН других жильцов, в т.е. и за предыдущие месяцы.
    Т.е. если кто-то не платит, допустим, за электричество, все скидываются на оплату электричества в этой квартире? Вообще показания по ИПУ снимает сама УК. Однако я не знаю, так ли это по электричеству, т.к. эл-во в квартире мы подключили совсем недавно. Соседи, подскажите, кто вносит показания по инд.приборам учета электричества - вы сами или УК?

    В ответ на: Вот сейчас точно эта термоголовка "выкручена на максимум"? Может быть она закручена еще предыдущим собственником при продаже, чтобы минимизировать потребление тепла?
    У нас термоголовка стояла постоянно примерно на 2,5, в квартире жарко. С начала отопительного сезона инд.отопление всегда было выше отопления ОДН. В феврале почему-то ситуация изменилась: отопление ОДН превысило инд.отопление на 120 руб. (если отбросить перерасчеты).

    В ответ на: Ничего страшного в этих перерасчетах нет, тем более, что у Вас в МКД на "любой чих" стоит прибор учета. Вопрос лишь в правомерности и правильности этих перерасчетов.
    Масса перерасчетов каждый месяц наводит на массу вопросов, т.к. далеко не всегда из платежного документа понятно, чем вызваны эти перерасчеты.

    В ответ на: Вам наверняка отвечал конкретный специалист УК, я думаю, что можете уже и к нему обращаться по смежным вопросам.
    Я уже обратилась. Но меня не устраивает снова ждать ответа на вопросы 14 рабочих дней, как до этого.

    Обсуждение работы УК ЖК "Оазис"

    Исправлено пользователем Rachel (18.03.15 18:32)

  • УК компания сама ходит и собирает данные по ИПУ. Но они тоже косячат, нам например воды насчитали в 2 раза больше, чем есть на счетчиках. Чтобы это проверить пришлось вызывать местных сантехников, чтобы они открыли дверь и все самим посмотреть. По электричеству буду теперь тоже смотреть, хорошо хоть счетчик доступен легко и можно контролировать. По отоплению у нас всегда ОДН всегда превышало отопление квартиры. Почти все время батареи стоят на 1*. Только когда были морозы ставил на 2.5*. Поэтому разница в оплате бывает в 2.5-3 раза больше за отопление дома (подъезда), чем квартиры.

  • В ответ на: Я получила ответ от УК:
    И второй момент:
    "В квартирах жителей на отопительных приборах установлена регулируемая термоголовка, благодаря которой в ручном режиме можно регулировать температуру в квартире, поэтому сравнивать и разделять ОДН и потребление в квартире некорректно. На доме установлено тепловое оборудование, которое в автоматическом режиме, в зависимости от температуры наружного воздуха регулирует поступление теплоносителя по нормативным графикам".

    Объясните мне тогда, пожалуйста, каким образом получилось так, что в октябре была выставлена плата за отопление ОДН в размере 286,03 руб., а в январе 204,46 руб.? Январь выдался необыкновенно теплым? Теплее, чем октябрь? Или в октябре было холоднее, чем в январе?

    До каких пор я буду видеть такую картину в счетах в правом нижнем углу каждый месяц? (см. таблицу) Сплошные перерасчеты!

    Все вопросы будут продублированы в УК на e-mail. Опять ждать 14 рабочих дней?
    Rachel, в официальном ответе вам пояснили абсолютно все вопросы. Ответ на вопрос почему от месяца к месяцу меняется ОДН:
    Представьте дом из 10 квартир. В декабре в дом поступает тепло, у всех квартир, допустим, регулятор на максимуме, в этом случае получается, что ОДН будет минимальным - из всего, что поступило вычитаются показатели этих 10 квартир и делится на 10.
    В январе девяти жителям стало жарко и они установили свои терморегуляторы на минимум, в этом случае абсолютно также из всего тепла, что поступило, вычитаются показатели этих 10 квартир и делится на 10, только в 9и из них они минимальные, поэтому и ОДН получится намного больше, чем в предыдущем месяце.
    Так понятнее ?

    Что касается перерасчетов, то есть несколько факторов, которые обуславливают их появление:
    1) ошибки и сбои в ОРС, так бывает, от этого мы не застрахованы, так как являемся лишь пользователями этой системы.
    2) человеческий фактор: крайне редко, но такие случаи возможны, показания счетчиков собирают люди. Эти люди совершенно не заинтересованы добавить или убавить вам тепла или электричества, им от этого нет абсолютно никакой выгоды. В любом случае данные перед отправкой проверяют на предмет соответствия обычному потреблению воды или электричества, далее, если есть подозрение на ошибку, данные с квартиры снимаются повторно.
    3) изменения в тарифах, которые не всегда вовремя вносятся в систему.

    Что касается перерасчетов и их распределения, есть два пути: заплатить недостающую сумму единовременно, либо разделить на несколько месяцев, второй путь предпочтительнее, поэтому графа "перерасчет" может до года каждый месяц отражаться в вашей квитанции. Переплаты же, напротив, не делятся, а отражаются сразу.

  • В ответ на: В январе девяти жителям стало жарко и они установили свои терморегуляторы на минимум, в этом случае абсолютно также из всего тепла, что поступило, вычитаются показатели этих 10 квартир и делится на 10, только в 9и из них они минимальные, поэтому и ОДН получится намного больше, чем в предыдущем месяце.
    Так понятнее ?
    А Вам не кажется, по Вашему же примеру, что если подавляющее большинство квартир в МКД уменьшили свое потребление до минимума, то и суммарное потребление в МКД будет пропорционально меньше, иначе не очень понятно, куда ушло тепло с разницы мин/макс? Тем более, что декларируется наличие автоматического регулятора температуры в МКД, который регулирует подачу в соответствии с наружной температурой. Куда уходит тепло или откуда ОДН?

    С уважением,
    madmax

  • Непонятно. То есть на одн невозможно экономить? Поясните, плз, еще раз уравнение. Вы описываете для гипотетичского дома два гипотетических месяца. Их вашего пояснения я понимаю, что и в декабре, и в январе на дом поступило одно и то же количество тепла, в первом случае вышло так, что все десять квартир заплатят одинаково и будут иметь одну и ту же температуру дома и некую температуру в подъезде. Во втором случае выходит так, что дома люди сделали прохладнее, зато в подъезде получили перегрев?

  • АР_, невозможно отделить подъезд от квартиры. Даже если вы поставите терморегулятор на минимум, дом все равно отапливается, мопы отапливаются, тепло в любом случае поступает в вашу квартиру (по перекрытиям, стенам, например). Отапливается не ваша квартира и соседние с вами квадратные метры, а весь дом.
    Поступление тепла в дом ведется автоматически и зависит от температуры за окном.

  • "Поступление тепла в дом ведется автоматически и зависит от температуры за окном. "
    Теперь ясно, спасибо. Из примера с домом на 10 квартир этого не было понятно.

  • oazis54, так гораздо понятнее, спасибо!

    Но у меня остались вопросы.
    1) Почему прежде чем дать развернутые объяснения здесь на форуме, нужно было отсылать меня в УК и заставлять ждать ответа в 2 маленьких абзаца 3 недели, в то время как вопросы по ОДН поднимались здесь неоднократно многими жителями из разных домов?

    2) Почему все же плата за отопление в целом (одн+инд) осенью дороже, чем зимой? Пример: в ноябре 792,64 руб., а в январе 640,8 руб., в феврале 763,99 руб. (с учетом всех перерасчетов)? При том, что температура в зимние месяцы была значительно ниже, чем в ноябре.

    3) Не ясен ответ УК по электричеству ОДН. Что за изменения в показаниях индивидуальных приборов учета, которые повлияли на счета за ОДН, если УК сама снимает показания инд.счетчиков?

    По поводу того, что предпочтительнее перерасчеты растянуть на несколько месяцев, не согласна, т.к. в таком случае трудно понять, откуда у перерасчетов "растут ноги" и со временем будет все сложнее отслеживать их реальную полную сумму, т.к. она будет разбросана на протяжении нескольких месяцев.

    Обсуждение работы УК ЖК "Оазис"

  • В ответ на: трудно понять, откуда у перерасчетов "растут ноги" и сложнее отслеживать их реальную полную сумму
    Так и задумано :present:
    В ответ на: Не ясен ответ УК
    у них все ответы неясные. Ты им про Фому, они про Ерёму. Писаря надо сажать отдельного, жалобами завалены.
    В ответ на: ждать ответа в 2 маленьких абзаца 3 недели
    Ну ответ же дали. Хоть и неясный. Мне написали через 21 день: прокомментировать не можем. Все приборы исправные. Полёт нормальный.

    Общий посыл такой - смотреть на графу "итого" и доставать кошелёк. Внутри всё правильно - считают специалисты. Дела идут, контора пишет.

  • Оазис, сдается мне, Вы не разобрались в теме отопления. Ответьте, пожалуйста, на следующее:
    1) плата по дому идет за количество поданого теплоносителя или за потерю его теплоты между входом в дом и выходом из него? Если второе - Ваш пример про 10 квартир как минимум некорректен.
    2) есть ли возможность разделить систему рециркуляции (полотенцесушители) и непосредственно тепло одн (обогрев первого этажа)? Если возможность есть - сколько в процентах составляет рециркуляция в тепле одн? Если возможности нет - почему ее нет?

  • Всем привет. Скажите, а за капремонт кто-нибудь платит?

  • С 1 апреля будем платить.

  • А почему с 1 апреля?


    {Удалено. Пункт 9. Отвечая на предыдущее сообщение, нажимайте кнопку «Ответить», а не «Цитата».}

    Исправлено пользователем Varuna (24.03.15 13:38)

  • Хм... Просится ответ "патамушта":улыб:
    Выбранный нами Региональный оператор должен прислать квитки, по которым и будем платить. Начало отчисления платежей - 01.04.15. Если ничего не поменялось.

  • я где-то слышал, что новостройки освобождаются от этой канители, как на самом деле не знаю...

  • Khodusov
    1. Оплата по дому идет за количество потребленного отопления жилым домом:
    - на обогрев непосредственно квартир;
    - на обогрев мест общего пользования (МОП), к которым относятся: этажные холлы, этажные холлы лифта, помещение технического коридора, помещение охраны, помещение техничек и дворников.
    На вашем этаже находится 8 квартир. При подключенном отоплении во всех квартирах на этаже, жители отапливают свои квартиры отопительными приборами, а так же трубопроводами, идущими в стяжке пола в квартире и в стяжке пола этажного холла.
    Если взять за основу вашу квартиру, то даже если в ней перекрыто отопление, температура в квартире находится в пределах санитарной нормы, т.к. отопление в квартире осуществляется за счет отопления этажного МОПа, тепло передается через бетонные стены.

    2. Что касается системы рециркуляции - ее разделить невозможно, т.к. дом выполнен по проектному решению, изменение проекта не предусматривается.

  • 1. Если брать конкретно мою квартиру, то отопление в ней производится в основном телами членов моей семьи, выделением тепла при готовке пищи. Поскольку постоянной приточной вентиляции в квартире не предусмотрено, этого хватает для саннорм, но качества воздуха ухудшается. МОПы и соседи привносят лишь малую толику - через нехолодные стены.
    2. Т.е. счетчика на рециркуляцию не предусмотрено?

  • Очень плохо убирается снег.

  • Если Вы про Оазис, а не про город, то это потому, что люди не платят квартплату. У УК нет денег на вывоз снега.

  • А тем кто платит вернут за не вывезенный снег?!!!)))))))

  • Скобочки после фразы означают то, что это шутка?:улыб:
    1) сколько Вы считаете Вам должны вернуть из заплаченных по строчке "вывоз снега"? Всю сумму или ее часть? Если всю - почему? Если часть - как ее посчитать?
    2) Более важное, по Вашему представлению, как рассчитывается строчка "вывоз снега"?
    3) Последнее, Вы в курсе новостей по Новосибирску по поводу того, что город уже влез в бюджет уборки снега на следующую зиму? В этом году снега много падает, больше нормы. Поскольку наш ЖК находится в г.Новосибирск, как бы без вариантов. Разница в том, что УК не может влезть в бюджет следующей зимы.

  • Хочу выразить благодарность охраннику, работающему в смену 26.03.2015 в будке со стороны военной! Не раз уже видели его работу. Чужих не пропускает, сразу выходит и стоит перед машинами, пытающимися объехать пробку, не давая им этого сделать. Если ты проезжаешь за соседней машиной, всегда ключи спрашивает, чтобы убедиться, что мы жители! Очень приятно смотреть на такую работу! СПАСИБО! Продолжайте в том же духе)))

  • Вы глубоко ушли...Скобочки означают, сарказм...скорее риторический вопрос. Никто ни кому возвращать не будет само собой. Просто получается, что некоторые платят и страдают от снега, а те кто не платят, они всеравно их заплатят, но уже деньги пойдут не на снег, а куда-то. И причем здесь п.3. Вы сами написали, что не вывозят снег, потому что не платят деньги, а не потому что бюджет закончился.

  • Можете считать, что на те деньги, что Вы заплатили, вывезли некоторую часть снега, а потому ситуация не катастрофическая, а просто неприятная.

    Про бюджет я написал для того, чтобы пояснить ситуацию со снегом в г.Новосибирск зимой 2013-2014 года. И если город может влезть в бюджет следующей зимы и долги, то УК это сделать не может. Разве что застройщика попросить - "помоги, а? А потом нам когда-нибудь неплательщики заплатят (добровольно или через суд), а мы денежки тебе вернем".

  • В ответ на: Разница в том, что УК не может влезть в бюджет следующей зимы.
    В бюджет то следующей зимы она может и не влезет, но бюджет всех остальных статей расходов в структуре платы за управление МКД (техническое обслуживание внутридомового инженерного оборудования, техническое обслуживание конструктивных элементов зданий, аварийно-ремонтное обслуживание и т.д.) точно съест.

  • По поводу охраны. Это хорошо, что со стороны военной такой охранник. Еще бы со стороны эстакады был такой. В субботу охранник стоя около поста и ворот курил, а в это время из ворот "закрытой территории" Лескова 19 выезжает красная мазда 6 номер "962" и тут же заезжает на эстакаду, открывает ворота и проезжает по "закрытой территории" ЖК Оазис на военную. Охранник уходит к себе. Просьба разобраться! Если есть у одного человека рано или поздно пойдут копии.

  • Djerik, механизм по отслеживанию копий есть, пока критических значений по количество проездов с одного ключа не наблюдается ( как только наблюдается - ключ блокируется, жилец уведомляется).
    Жители сами раздают свои ключи "друзьям" в рамках квоты ключей на каждую квартиру, как вы предлагаете с этим бороться? У вас (жителей) самих должна появиться какая-то ответственность за своё жилище...


    {Удалено. Пункт 9: оверквотинг.}

    Последнее предупреждение и напоминание Вам:
    Отвечая на предыдущее или близко расположенное сообщение, нажимайте кнопку «Ответить» , а не «Цитата».

    Исправлено пользователем Varuna (30.03.15 13:52)

  • Я с вами полностью согласен. Но просто когда машина из соседнего двора заезжает в наш двор, то тут явно, что ключ куплен. Смысла особого раздавать ключи друзьям не вижу, так как есть домофон. Тем более они не каждый день в гости приходят. А по поводу безопасности, когда уже дверь входную починят в 21 доме? Как сняли магнит с двери так его и не повесили. И еще можно какую-нибудь инструкцию сделать и прикрепить ее на дверь или еще куда-нибудь, чтобы закрывали входные двери иначе в лифтовой шахте создается восходящий поток и лифт отказывается ехать. Зимой конечно поменьше было переездов, но скоро лето и я думаю ситуация опять начнет повторяться.

  • Полностью поддерживаю все замчания! Про дверь уже спрашивала, ответа или действий никаких не последовало. Второй месяц уже пошел, как дверь не закрывается!

  • Djerik,
    В прошлый раз ключ жителя попал "к другу" с Лескова, 19, который впоследствии и растиражировал его:улыб:
    Мы же делали контрольную закупку, наш сотрудник покупал ключ от въезда в Оазис именно у товарища с Лескова, 19.
    Сами жители раздают ключи, в УК всё строго, ключи для сотрудников и временные ключи для прорабов ген. подрядчика выдаются под запись, за ними абсолютно также ведется наблюдение (если превышено допустимое к-во выездов в единицу времени, ключ удаляется из базы, у пользователей - перестает работать).

    Дверь в 21 дом заказали, установят как только она придет:улыб:

    Сами двери-калитки-шлагбаумы ломаются крайне редко, основная причина поломок - небрежное обращение жильцов. :dnknow:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: