Погода: 6 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Красный проспект, 181 (часть 2)

  • 27 августа в понедельник будет установлена автоматика на дальние ворота, на этой же неделе планируется завершить обустройство калиток. Всех кто приобрёл ранее ключи от автоматических ворот, необходимо сдать ключи на перекодировку ( для привязки квартиры) - Управляющему, стоимость перекодировки - 50 рублей (оплата через терминал). Тем кто не покупал ключи - необходимо оставить заявку Управляющему с указанием колличества, произвести оплату ключа + подключение через терминал и предъявить квитанцию. 1-комнатные - одни ключ на квартиру. 2-х и 3-х комнатные - максимум два ключа на квартиру. Ключи будут привязаны к номеру квартиры. Напоминаем, что пока мы располагаем около 240 парковочных мест, а квартир в доме более 320. Убедитесь, что Вас нет в списке должников (списки вывешаны на подъездах). В любом случае ворота будут открыты еще две - три недели, что бы все успели подготовиться, после этого периметр будет закрыт.
    С уважением, правление.

  • Это хорошая новость, реально видно, что и управляющий домом и правление реально выполняют свои обязанности, можно сказать даже, что обеспечивают "творческий подход". Да, с закрытием периметра появятся новые проблемы, их надо будет оперативно решать, но все же это действительно хорошая новость.

  • Возможно, бредовая мысль, но не могу не поделиться. А может быть хозяева домов близлежащего частного сектора, которые ежедневно сбрасывают огромные мешки мусора в наши мусорные баки и не подозревают, что за вывоз этого мусора платят жильцы нашего дома? Откуда им это знать? Думают, что это мэрия баки поставила...И если повесить на ограде соответствующую табличку с разъяснениям - типа "Частная собственность. Сброс мусора запрещен. Штраф - 1 тыс.руб" кто-то из них перестанет это делать? Не все же там, в частном секторе, халявщики и жмоты? Когда через 3 недели закроют периметр, те, кто бросал мусор, будут просто через ограду его перебрасывать. Охране, как и сейчас, это все будет безразлично. Может быть, есть какой то другой способ немного сэкономить наши с вами деньги? Поделитесь соображениями.

  • Просто великолепно!!! :appl:


    Как и договаривались раньше, после первых действий со стороны ТСЖ, инициативные форумчане сделают предоплату для полного закрытия периметра и будут ее поддерживать 3-6 месяцев ( кто как может).
    Правление, нам нужно делать предоплату? Если да, то переведу деньги в течение 2-3 дней.
    Думаю остальные меня поддержат.
    Ждем ответ...
    Спасибо за работу!!!

  • :respect:
    Готов перевести в ближайшую среду, оставляя заявку на ключи, так что хотелось бы, чтобы с утра в правлении кто-то точно присутсвовал.

  • Дверь не скрипит, потому что я ее накануне набрызгал в петли ВДшкой. Скрипят именно петли, в них и нужно набить долговечную смазку. На собрание к сожалению не смог подойти, т.к. ребенка не на кого было оставить. Постараюсь в этот четверг выбраться.
    Возник еще один вопрос (днем зайти к управляющему не могу, поэтому задаю его здесь): У нас домофонная трубка стала позванивать самостоятельно: когда внизу набирают любую квартиру - у нас тоже идет звонок, только слабенько. Как будто наводка какая-то идет. К кому сейчас с этим вопросом обратиться?

  • Неплохо бы предусмотреть возможность отключения электронного ключа при неоплате квартплаты. Действенная штука будет.

  • Добрый вечер, ничего личного, просто вот интересно, а что правовое регулирование вопросов отменили? Так вот , уважаемые, и конечно же, члены Правления, обратитесь к законодательству в отношении неплательщиков-обязанность собственника жилья многоквартирного дома оплачивать услуги. ЧТО ВАЖНО: в отношении плательщиков-собственников, но не являющихся членом ТСЖ,Правление, в лице Управляющего ТСЖ, заявляет о том, что если не будет подписан договор с ТСЖ, электронные ключи выданы не будут. Так вот , уважаемые, у вас есть хороший юрист, который вам разъяснит, что правовое решение данного вопроса очень простое и вы не правы:
    1. обязательство ТСЖ (ЖК РФ) заключать договор с собственником,такого обязательства нет у собственника, принудить собственника заключить договор ТСЖ не может, даже в судебном порядке. При этом собственник обязан оплачивать стоимость затрат и если он их оплачивает, то обязанность считается исполненной. КОНСУЛЬТАЦИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА от 27.08.2012 и Юридическая практика ;
    2. препятствие в пользовании собственником придворовой территорией путем невыдачи электронных ключей от металлических ворот, вопрос расценивается судом, как ущемление жилищных прав собственника. КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА, специализирующемуся по жилищному законодательству и Судебная практика.
    Так вот, уважаемые, ТСЖ создано не для того, что "нагибать" собственников, а делать их жизнь комфортнее.
    Предлагаю действовать по-хорошему: вы выдаете ключи при оплате мной стоимости ключа и не ставите мне при этом никаких условий (Я ОПЛАЧИВАЮ УСЛУГИ РЕГУЛЯРНОи возможно заключу с ТСЖ договор), а я не обращаюсь в суд-не создаю прецендент, не увеличиваю затраты других собственников на юридические услуги, в связи с вашей некомпетентностью Управляющего ТСЖ в правовых вопросах, не влияю на имидж ТСЖ дома! Предлагаю ТСЖ рассматривать предложения собственников в отношении ограничений прав других собственников, но быть профессионалами в области соблюдения жилищного законодательства. Т.к. вы знаете от кого данный пост - можете связаться и сообщить ваше решение по данному вопросу, а я пока направлю вам заявление о выдаче мне электронных ключей. Удачи.

  • Сегодня на детской площадке сильно подрались собаки. Крупный ретривер схватил бульдожку, думали, что убьет. Дворник бил его лопатой по голове - не помогало и было реально страшно.
    Вопросы (скорее риторические, но не озвучить не могу):
    1) что будет, если эта собака так же схватит ребенка?
    2) почему крупная собака гуляет без намордника в сопровождении девочки, которая с ним не может справиться и почему они гуляют именно на детской площадке (дело было на маленькой площадке рядом с песочницей).
    3) как, блин, с этим бороться?!!!

    Исправлено пользователем Saty (29.08.12 16:16)

  • К чему вот этот было!? Если вы регулярно платите за услуги, а кто-то из ваших соседей нет, то вы не можете в итоге получить полноценные услуги, за которые заплатили. Делаете себе хуже, просто из принципа? НЕ ПОНИМАЮ!!!!

  • К сожалению, бороться с этим трудно, особенно наблюдая реакцию мамы девочки( хозяйки ретривера) на замечания жителей квартир, окнами выходящих на детскую площадку. Сцена драки собак и криков ребенка была действительно жуткая.

  • окно было открыто и поэтому услышал эти ужасные крики девочки "помогите!", было действительно страшно т.к. сначала не было видно из-за горки что происходит, жил бы на 1-ом - 2-ом этаже - спрыгнул, а так сразу позвонил в охрану, на всякий случай выкладываю телефон охраны: 8-961-875-35-81. Хорошо что работники которые тянут водопровод в часный сектор прибежали с лопатой быстрее охраны и хоть не сразу, но отбили. Как с этим бороться: лично я бы на месте постадавших - написал заявление в полицию на этого собственника - крупная собака без намордника выгуливается ребёнком на детской площадке. Вообщем если вам нужны свидетели - обращайтесь, поможем. А Правлению надо подготовить правила выгула домашних животных к следующему общему голосованию, обязать проход собак к месту выгула по территории дома - в намордниках, а наша охрана должна будет следить за выполнением этих правил, зачем же она тогда нам нужна.

  • Помогал разнимать собак, если не ошибаюсь, наш дворник. Так что респект ему за быстроту реакции и решимость влезть в возможный конфликт с хозяевами нападавшей собаки.

  • Скажем сразу - наш председатель не читает форум, на этот счет у него особое мнение, но Ваше сообщение мы ему переслали на почту, вот его ответ:
    По поводу опубликованного на форуме письма вот мои соображения:
    1. Форум не является официальным сайтом или официальным местом общения для ТСЖ. Поэтому я считаю, что официальные ответы на вопросы собственников должны даваться только в случае официального вопроса, например заявления. Кто-то из участников форума может дать совет автору письма обратиться непосредственно в правление или к председателю за любыми разъяснениями.
    2. Управляющий ТСЖ не был уполномочен правлением на такие заявления, если он их действительно делал. Непосредственным руководителем для Управляющего является председатель правления, а не само правление. И если Управляющий, по мнению собственника, нарушает какие-то законы, принято поступать, как указано в п. 1.
    3. Если собственник обратиться, как положено в правление ТСЖ, а не на какой-то форум неизвестно к кому, я и без всякого юриста смогу ответить на все поставленные в этом сообщении вопросы.
    4. По существу сделанных претензий могу сообщить следующее: Они правильные.

  • В ответ на: У нас домофонная трубка стала позванивать самостоятельно: когда внизу набирают любую квартиру - у нас тоже идет звонок, только слабенько. Как будто наводка какая-то идет. К кому сейчас с этим вопросом обратиться?
    обратитесь в домофонную компанию, по тел. 208-14-26 или 299-65-35.

  • В ответ на: Правление, нам нужно делать предоплату? Если да, то переведу деньги в течение 2-3 дней.
    Думаю остальные меня поддержат.
    Ждем ответ...
    Спасибо за работу!!!
    Большое спасибо за инициативу, но предоплату делать не надо - денег на закрытие периметра хватает. Самой лучшей помощью всех собственников будет своевременная оплата текущих счетов. Ситуация с платежами немного улучшилась и теперь составляет около 80%.

  • Называется написать, для того чтобы написать. В общем сказал как в воду дунул.

  • Товарищество собственников жилья
    "Красный проспект 181"

    Уважаемые собственники!
    Доводим до Вашего сведения, по вопросам перекодировки брелков, заказа новых обращаться в помещение ТСЖ.
    Пн.-8.30…12.00
    Вт.- 8.30…12.00 – 18.00…19.00
    Ср.- 8.30…12.00
    Чт.- 8.30…12.00 – 18.00…21.00
    Пт.- 8.30…12.00

    Управляющий ТСЖ

  • В ответ на: b] ЧТО ВАЖНО: [/b] в отношении плательщиков-собственников, но не являющихся членом ТСЖ,Правление, в лице Управляющего ТСЖ, заявляет о том, что если не будет подписан договор с ТСЖ, электронные ключи выданы не будут.
    Я правильно понимаю - Вы не вступали в ТСЖ и в то же время не хотите заключать договор с ТСЖ на оказание услуг по содержанию жилья (лифты, мусор, охрана и т.п.)?

  • Да... сколько умных тут... Зато когда нужна была помощь юриста при регистрации ТСЖ никто не откликнулся.
    Выдержка из ЖК РФ:
    Статья 155. Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги
    6. Не являющиеся членами товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива собственники помещений в многоквартирном доме, в котором созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, вносят плату за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и плату за коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом.
    (в ред. Федерального закона от 04.06.2011 N 123-ФЗ)

    И кто вам сказал, что ваши юристы компетентны??? Сколько юристов - столько и мнений. А компетенцию каждого из них определяет суд на основании существующих правовых актов. Не зря Жан Жак Руссо ввел три ветви власти.

    Так что нужно быть скромнее в комментариях. Я с управляющим лично общался - хороший парень.
    Да и к тому же не уверен, что управляющий должен знать все законодательные акты, всю судебную практику и т.д. Его задачи: чистый двор, подъезды, рабочие коммуникации, контроль за подрядчиками, помощь жильцам в решении разных вопросов и т.д.

  • На следующей неделе САС вроде приступает к устранению недоделок на нашем доме, спустя 6 месяцев переписки и звонков. Спасибо Елене за помощь :flowers: !!!

  • Здравствуйте!
    С пн. по пт. в 8.30-12.00 помещение ТСЖ жду Вас.

  • А съезд на Красный проспект строить начнёт?

  • Выезда на Кр. пр. небудет.

  • не мог не поделиться этой новостью ( в помощь в борьбе с неплательщиками)

  • Почему? Говорили же что они не отказываются. Как компенсируют своё враньё?

  • Калитки со стороны Красного проспекта и со стороны часного сектора готовы к работе - проведена связь с охраной, работают электронные замки, выведены кнопки на выход. О дате закрытия калиток будет сообщено дополнительно. До этого срока собственникам необходимо прописать в систему свои электронные ключи от подъезда, для того что бы одним ключом открывать и калитки и подъзд. Как это будет организовано - сообщим дополнительно.

  • Здравствуйте, соседи и правление ТСЖ. У нас уже сутки стоит свист в квартире. Предполагаю, что это либо трубы "свистят", либо у какого-то краны. Такой свист уже порядком надоел. 2 подъезд, 15 этаж. Интересно, это только у нас? Что делать? Вызывать слесаря?

  • Здравствуйте уважаемые собственники!
    Я Ваш управляющий Гужов Дмитрий Алексеевич.
    В рамках этого форума я постараюсь отвечать на все ваши вопросы и информировать Вас о текущих делах работы ТСЖ. Просьба писать мне лично на dg73@mail.ru, либо звонить т.с. 8-983-310-0913, в аварийных ситуациях по т.с.8-961-875-3581
    На анонимные некорректные отзывы я реагировать не буду, проблемы необходимо решать, а не устраивать базар. Я всегда рад с вами поговорить конструктивно с пн., по пт. с 8.30 до 12.00 в помещении ТСЖ.
    С уважением к Вам управляющий!

  • Уважаемые собственники!
    Доводим до Вашего сведения, калитки готовы к закрытию периметра, Вам необходимо прописать ключи для домофонов на каждой калитке и в дальнейшем одним ключом открывать дверь в подъезд и калитки.
    Обязанности по прописанию ключей возложены на охрану, каждый день с 28.09.12г., с 18.00 до 20.00 охранники Вас будут ждать у калиток в течении 10-и дней.
    С 08.10.12г. калитки и верхние ворота будут закрыты, въезд и выезд на территорию через нижние ворота. Проезд по территории односторонний от 1-го подъезда к 5-му, знаки направления движения будут установлены дополнительно.

  • Уважаемый собственники!
    Доводим до Вашего сведения, с 28.09.12г. начинаем отопительный сезон, постепенно будем ставить под давление весь дом. Просьба внимательно осмотреть свои радиаторы, в случае намокания сообщить охране (8-961-875-3581) номер квартиры и комнату в которой произошла утечка сетевой воды.
    Отопление в полном объёме будет подано с 01.10.12г., в ночное время, на день температуру будем сбрасывать в связи с погодными условиями и экономией ваших средств.

    С уважением управляющий!

  • В ответ на: Здравствуйте, соседи и правление ТСЖ. У нас уже сутки стоит свист в квартире. Предполагаю, что это либо трубы "свистят", либо у какого-то краны. Такой свист уже порядком надоел. 2 подъезд, 15 этаж. Интересно, это только у нас? Что делать? Вызывать слесаря?
    в других квартирах этого не наблюдается, поэтому позвоните управляющему для вызова слесаря пусть посмотрит. Пока запускается отопление - в батареях возможно небольшое "бульканье" - это нормально.

  • Дмитрий Алексеевич, в 4-м подъезде на лифтах не корректно работает механический реверс (дверь не отъезжает при наличии препятствия). По моим данным механик, который обслуживает наш дом, не в курсе данной ситуации (или делает вид). Необходимо вызвать его и наглядно ему показать работу дверей.
    Ситуация достаточно опасная, у меня например не хватает сил ее задержать, а если попадет ребенок, то его просто придавит.

  • Добрый день!
    Скажите, пожалуйста, планируется ли мытье окон (балконы) с помощью пром. Альпинистов? Самой мыть небезопасно, да и невозможно дотянуться даже с помощью спец. Палок для мытья окон.

  • В ответ на: Добрый день!
    Скажите, пожалуйста, планируется ли мытье окон (балконы) с помощью пром. Альпинистов? Самой мыть небезопасно, да и невозможно дотянуться даже с помощью спец. Палок для мытья окон.
    летом уже централизовано набирали группу для мытья окон, и всем желающим альпинисты помыли окна, работали они несколько дней. Обратитесь к нашему управляющему - все контакты по альпинистам у него.

  • Работа по закрытию периметра продолжается, жители прописывают свои домофонные ключи согласно опубликованного графика. Возможно первое время будут какие-либо сбои в работе оборудования, к сожилению от этого никто не застрахован, просьба собственникам отнестись к этому с пониманием.
    Осенью планируется очередное голосование, есть ряд вопросов, которые нам предстоит решить - один из них - отказ от обоих домофонных компаний, обслуживающих 1-ую и 2-ую очередь соответственно. Тогда мы сможем объединить домофонную систему двух домов в единую и на входные калитки навешать полноценный домофон - позволяющий связываться напрямую с квартирой, минуя охранника.

  • Спасибо за ответ.
    Вообще летом я так и не дождалась ответа от ТСЖ по поводу мытья окон, хоть и сама перезванивала, когда увидела объявление. Кстати, я писала заявление по этому поводу еще весной. Так что я не совсем поняла, как набиралась группа желающих.
    Ок, придется заниматься этим вопросом отдельно.

  • Просто нашлись инициативные жильцы, которые хотели помыть окна, они сами все и организовали. Прошлись по подъезду, собрали заявки с соседей. ТСЖ подключили в последний момент, просто для удобства. Просто у ТСЖ в тот момент было много серьезной работы в связи с началом работы.
    Цена зависит от количества заявок, чем больше желающих. тем дешевле.

  • Спасибо за ответ. Свиста в квартире больше нет, возможно, это было связано с подачей отопления.
    Отопление подключили, но в квартире холодно. В одной комнате одна труба горячая (но не очень), вторая труба еле-еле теплая, можно сказать почти холодная, сами батареи холодные. В другой комнате ситуация получше, но не намного. В прошлом году была анологичная ситуация. Приходил слесарь, смотрел трубы, батереи, ничего вразумительного не сказал, в УК говорили: при - 10 градусов на улице ситуация с отоплением стабилизируется. С холодами на улице в квартире потеплело настолько, что пришлось покупать обогреватель и платить огромные счета за электроэнергию. Знаю, что в некоторых квартирах такая же ситуация, а в некоторых квартирах тепло. Как нам решить эту проблему?

  • В ответ на: С холодами на улице в квартире потеплело настолько, что пришлось покупать обогреватель и платить огромные счета за электроэнергию. Знаю, что в некоторых квартирах такая же ситуация, а в некоторых квартирах тепло. Как нам решить эту проблему?
    Вчера на правлении была затронута и эта проблема. Горячая вода и отопление в наш дом подаются от ИТП(индивидуальный тепловой пункт). Настройкой ИТП и его обслуживанием должны заниматься грамотные в этом вопросе специалисты, можно предположить что их не было ни у прошлой УК, нет и сейчас - раз такая проблема существует, но мы над этим вопросом работаем следующим образом: по рекомендации наших коллег из дружественных нам ТСЖ буквально на днях заключаем договор с рекомендуемым специалистом, который попробует отладить работу ИТП должным образом, хотя не факт что это получится и у него, т.к. в нашем доме уже нарушен проектный монтаж отопительной системы из-за подключения некоторыми собственниками к отоплению лоджий. Возможно поэтому некоторые замерзают, а некоторые отключают батареи из-зи жары. Пожалуйста подойдите в ТСЖ и опишите свою проблему в "жалобной книге" номер квартиры, что бы специалисты работая над этим вопросом могли контролировать его решение.

    Исправлено пользователем Правление (18.10.12 19:32)

  • Напоминаем, что 21 октября в 18.00 Кадетский корпус пройдет очередное собрание членов ТСЖ. Сообщение об этом неделю назад развешены в подъездах у лифтовых площадок.

  • Очное собрание членов ТСЖ, которое проходило сегодня - 21 октября 2012 года не состоялось по причине отсутствия кворума. Поэтому завтра будет объявлено заочное голосование, которое будет проходить до 20 декабря и все члены ТСЖ спокойно без спешки смогут проголосовать на поставленные вопросы. В ближаешее время всем членам ТСЖ будут розданы бюллетени заочного голосования по почтовым ящикам, сбрасывать бюллетени нужно в почтовый ящик у входа в ТСЖ (там где стоит банкомат). На днях постораемся в рамках этого форума проинформировать членов ТСЖ, не пришедших сегодня на собрание о сути выносимых на голосование вопросах.
    С уважением, правление.

  • Доброго всем настроения!
    Хотелось бы узнать, что за столбики с ленточкой установлены на парковке рядом с въездом?
    Заранее спасибо.

  • Теперь там будет помойка (нужно смотреть внимательно в бюллетени заочного голосования за что голосуете).
    По факту от нововведений:
    Помойка на въезде в дом (пробки, грязь и запах элиты)
    Пьяная охрана
    Грязные и темные подъезды
    И за все это…. мы еще будем платить на 25 % больше в ближайшие месяцы. Восхитительно. Новая ТСЖ реально лучше предыдущей.

    P.S. Выезд на красный проспект одобрен , осталось только проголосовать ЗА или Против. Считайте деньги!

  • А вы это про дом по адресу Красный проспект 181 пишите? В течении последних двух недель несколько раз
    общались с охраной- всегда трезвые, в подъезде светло и чисто(если кто-нибудь из жильцов не "на свинячит").Не понятно почему возникнут пробки если баки будут стоять внизу , а грязь что внизу что наверху просто необходимо всем быть аккуратнее. Почему такое раздражение непонятно.Больше позитива и вам самим будет легче жить.

  • Уважаемые соседи!
    Сегодня с утра была обескуражена ситуацией, а конкретно препарированным автомобилем, который перегородил спуск от дома к парковке (за домом), я вообще не понимаю о чем думал хозяин этого авто? на улице осень! Периодически идут дожди, по кроям дорожки ГРЯЗЬ, моим детям пришлось наступать в нее, при этом при всем мы явно делали дорожку не для того чтобы ее ПОДПИРАЛИ!
    Я прекрасно понимаю что у нас во дворе проблематично с парковкой, но ведь можно запарковаться так, чтобы не мешать проходу, например не доехать всего 1 метр до бордюра (это информация для туго соображающих).
    Давайте будем взаимовежлевы и не будем портить друг другу настроение с утра!

  • Очень возмущают такие ситуации! А особенно такие водители, которые блокируют проход на Красный проспект. Приходится по газонам ходить, а когда дожди и по грязи. А если еще с коляской или детским велосипедом, вообще, "красота". Уважаемые водители, когда паркуетесь, думайте о пешеходах, пожалуйста!!!!!

  • А разве лучше когда помойка прямо перед подъездом, где люди пешком уже идут, а не проезжают мимо на машине?
    "Грязь и темень" в подъездах, как раз потому, что за тот тариф, который уже три года не менялся, нет возможности сделать чисто и светло. Вы например готовы ежедневно убирать два подъезда 17-ти этажки за 8000 рублей??? У нас тариф ниже чем муниципальный почти в два раза, откуда возьмется порядок то?
    Так что вопрос должен стоять наоборот: мы хотим то-то и то-то, поэтому тариф будет такой-то. Хотим, чтобы было чисто, значит "скидываемся" и находим хорошую уборщицу. ТСЖ это же не частная контора, это мы с вами, все жильцы, тут никто не зарабатывает, только тратит по факту и все.

  • Насколько я понял, в смете на следующий год заложены расходы на установку ограждающих столбиков (что бы на газоны/тротуары не заезжали), в т.ч. если будет желание можно поставить и ограничители напротив дорожек, чтобы не запирали выход с дорожек, но тогда будут "съедены" несколько парковочных мест. Решать нам самим, бюллетени на руках.

  • В ответ на: Доброго всем настроения!
    Хотелось бы узнать, что за столбики с ленточкой установлены на парковке рядом с въездом?
    Заранее спасибо.
    Исполняется решение о переносе мусорной площадки, принятое на прошлом голосовании. Эта площадка будет оборудована новыми закрывающимися баками большей вместимости. С 1 ноября мусор будет вывозить новая компания, т.к. существующая - банкрот.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: