Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Красный проспект, 181 (часть 2)

  • В ближайшее время охрана откроет ворота на дополнительную парковочную площадку и будет следить что бы машинами не заставляли выезд. При нехватке парковочных мест на основной территории дома - можно будет парковаться там. На газонах парковаться - недопустимо! Охрана следит за сохранностью общего имущества собственников, которым является и газон.

  • Спасибо за информацию! Рассчитываем на оперативное решение проблемы со стеной, поскольку грибок очень быстро разъедает стену.

  • Уважаемые автолюбители! Открыты ворота на дополнительную парковку, просьба не заставлять въезд машинами и при отсутствии свободных парковочных мест на основной территории дома - парковаться на дополнительной площадке.

  • да, кстати, вроде как получше ситуация стала.

    как-то заходил хотел оплатить в тсж, зашёл - терминал не принимал, чето с ним не то было, воощем не работал. оплатил через банк - деньги вернулись, неправильный счет/наименование контрагента

    б***, вы че нормальные реквизиты не можете рассылать в конвертах? выложите хотя бы сюда, только не так:
    у нас там пару цифр поменялось, а так, чтобы полноценные реквизиты здесь были выложены.
    Мне как бы не особо интересно отслеживать вернулись деньги и снова отправлять, в очередях стоять или с терминалом забавляться. там чето не работало, тут очереди, тут реквизиты не те, чо за приколы то, несерьезно как-то.

  • Понимаем ваше недовольство, еще раз приносим извинения. Наши полные реквизиты:

    ОГРН: 1115476163065,
    ИНН/КПП: 5402545860/540201001;
    р/с 40703810244070005488
    в Сибирском банке Сбербанка РФ;
    к/сч 30101810500000000641.
    БИК 045004641,
    Товарищество собственников жилья «Красный проспект 181»
    630123, г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 181;

    Кстати терминал работает, вчера всё было нормально.

  • Уважаемые жильцы!
    В связи с испытаниями на теплотрассе, будет отключена горячая вода. Точные сроки отключения сообщим через день - два, после получения предписания от мэрии.

  • Мы оплатили ещё 12.05, через Сбер, без проблем, по реквизитам указанным в письме. Платёж зачислен.
    Уважаемое Правление, когда начнётся решение вопроса с закрытием периметра, только после проведения заочного голосования? Ели народ снова не проголосует, чего делать будем?

  • Да потому что счёт ТСЖ в Сбере - они их клиент и естественно выбрали нужный счёт, а в моем случае платёж через сторонний банк - мдм, и в интернет-банке он просто тупо обрезал последние цифры. это ж очевидно, что если в сам сбер прийдешь - все отправится верно.

    я уже через терминал в итоге оплатил позже, спасибо.

  • Уважаемые собственники! Вчера завершилось голосование, на данный момент идёт подсчет голосов, но уже можно уверенно сказать что проголосовало более 50% членов ТСЖ и голосование состоялось. О результатах будет объявлено не позднее 10-ти дней с момента окончания голосования. Спасибо всем собственникам, принявшим участие в голосовании.

  • Уважаемые жильцы!
    Получено предписание по отключении горячей воды в связи с весенними и осенними испытаниями теплосетей. Горячей воды не будет с 28.05.12 по 01.06.12 и в период с 30.07.12 по 03.08.12, в это время будет проведена профилактика и в нашем ИТП.
    В данный момент горячая вода подаётся в полном объёме.

    Исправлено пользователем Правление (17.05.12 22:01)

  • Завтра одна из видеокамер будет направлена на дополнительную парковочную площадку, при отсутствии свободных парковочных мест на основной территории дома, можно парковаться там.

  • Культура парковки заметно повысилась, в последнее время ни одной машины не замечено, паркующейся на газоне или пешеходной дорожке. На следующей неделе установим два прожектора, направленных на дополнительную парковочную площадку, надеемся что это дополнительно повысит её привлекательность.

    Исправлено пользователем Правление (26.05.12 23:41)

  • Уважаемые жильцы!
    Будет отключена горячая вода с вечера 29 мая до утра 1 июня.

  • Протокол заочного голосования - в прикреплённом файле. По всем вопросам - положительное решение.

  • По поводу горячей воды. Меня лично очень возмущает, что не было никакого объявления на подъезде о том, что будет отключена горячая вода. Сегодня уже 04.06.2012 г., но горячей воды с утра так и не наблюдалось. Дозвониться в ТСЖ так же не представляется возможным. Очень недовольна я вашей работой.

  • У Вас какой подъезд? В 4ом горячей водой уже 02.06 пользовались с утра и по настоящее время вода тоже есть . По поводу объявления точно помню что на нашем подъезде висело объявление, на сайте кстати оно тоже было.

  • 5-ый подъезд. Объявления не было никакого, утром воды тоже не было. Про существование сайта узнала только сегодня, когда никуда не дозвонилась и полезла бороздить просторы инета в поисках ответа.

  • Как парковались, что с коляской было не пройти, так и паркуются!

  • это бесполезно надо ставить ограждения, самый действенный способ.
    А несчет горячей воды, наоборот очень даже довольна ее небыло всего 2 дня , как написали так и дали. все по срокам.

    У меня другая проблема, живем на 17 этаже 1 подъезд. и наш подъездный балкон окружающие подростки используют как башню обозрения и место для "романтических встречь".
    Уже не первый раз замеючаю парочки с пивом или просто компании подростков. после них остаются бутылки а иногда и кое-что похуже (испольуют лестницу как туалет)
    Можно ли что-то сделать перекрыть выход из лифта и лестницу, отслеживать и выгонять их я думаю нереально.

  • Эта ситуация еще раз подтверждает о необходимости закрытого периметра. А "кое-что похуже" бывает и на детских площадках.

  • Вчера на правлении обсуждали тему закрытия периметра, это будет дело номер один после поступления от жильцов нужной суммы. К сожилению пока с платежами не очень хорошо, уже наступил июнь, а 40% наших жильцов еще не оплатили за апрель. В счетах за май добавился пункт "благоустройство и текущий ремонт", для тех кто не в курсе - все пояснения на обратной стороне счета. Если так же вяло будут поступать платежи и далее, мы еще очень не скоро приступим к благоустройству нашего дома.

    Просим всех собственников закрыть долги по оплате коммунальных услуг!

    По закрытию периметра: это самая большая проблема, то что двор является в прямом смысле "проходным", например в апреле наша охрана в результате очередного обхода дома - задержала наркомана в 1-ом подъезде на тех этаже (чуть выше 17-го этажа) с канистрой бензина, как оказалось он еще бензин нюхал в дополнение к наркотикам, молодого человека сдали в полицию им оказался житель ул.Аэропорт. Страшно подумать если бы он устроил пожар, это только кажется что кирпичные дома не горят, все знают как недавно сгорел 5-ти этажный дом по ул. Гоголя 19. С 17-го этажа открывается прекрасный вид на Заельцовский бор, вчером на закат, поэтому неудивительно что подростки используют это место для "романтических встреч". Как только на калитках установим домофоны и ворота, надеемся проникновение посторонних на территорию дома пректатится, на всякий случай тел. охраны: 8-961-875-35-81. Наша охрана выполняет функции и аварийной службы в ночное время, по любой черезвычайной ситуации обращайтесь по этому телефону.

    По домофонам на калитки: наш дом обслуживают две разные домофонные компании, так получилось что даже в этом деле был допущен бардак предыдущей управляющей компанией. 1-ую очередь обслуживает одна организации (тариф 40 руб), 2-ую очередь другая (тариф 35 руб.). Для того что бы работали домофоны на калитках они должны быть в единой системе, иначе набрать номер квартиры той или иной очереди будет невозможно. Домофонная компания, обслуживающая 1-ую очередь не идёт на контакт, они заключили с жильцами договоры напрямую, обслуживают одну входную дверь в подъезд и не хотят больше ничего делать. Вторая компания (обслуживающая 2-ую очередь) напротив готова бесплатно установить домофоны на калитках, от нас требуется только проложить кабель около 150м на штык лопаты, который они тоже предоставляют. Их логика понятна - они получают в обслуживание дом первой очереди, а мы обходимся малыми затратами и закрываем калитки. Кстати и тариф у них ниже 35 руб, вместо 40руб. Но для этого жители 1-ой очереди, должны расторгнуть договор со старой домофонной компанией и заключить с новой. Учитывая что не все наши жители 1-ой очереди будут активны в этом вопросе и сама домофонная компания не желает ходить по квартирам и агитировать жителей - перезаключение договоров с новой домофонной компанией затянется. Как это будет организовано сообщим позже.

  • Соседи, кто нибудь уже подключил кабельное от Дома ру? Поделитесь оценкой качества "картинки" и звука? Или ждать, когда Новотелеком дойдет со своим Жирафом к нашему дому? Как Вы считаете?

  • Мы подключили. Звук хороший, картинка тоже. До этого была общая домовая антена. Жирафа к сожалению не дождались...

  • Жираф обещает работу 3-х ТВ без проблем... Новотелеком пока не дает даже примерной даты, так что пользуемся их приставкой через и-нет и ждем ;-)

  • Спасибо за ответ, рискнем и мы. С ТВ-приставкой от Новотелекома - проблем, к сожалению, больше получается. Хотя качество хорошее.

  • В ответ на: Соседи, кто нибудь уже подключил кабельное от Дома ру?
    не хотите иметь проблем, лучше не подключайтесь, картинка у них обычная, а вот сама контора - гнилая, для них все абоненты - быдло и лохи, которых можно разводить на деньги - почитайте их договор - они так его составили, что в любом случае не несут ответственности ни за что...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Соседи, а вам не кажется, что за последний месяц о работе инициативной группы и правления ТСЖ мы перестали узнавать что-то новое? Я понимаю - лето, отпуска, текучка, много черновой, не видимой постороннему глазу работы. Но вот обещали начать разметку для парковки - пока ничего не видно, обещали мусорные ящики перенести - тот же результат, по закрытию периметра - вроде понятно. Я, конечно, не специалист, но ведь можно подумать - пусть будет на воротах два замка для домофонов - один пусть устанавливает одна компания, другой - их конкуренты , обслуживающие 4-5 подъезды?
    И еще - судя по объявлению, в 4 подъезде всего 4 злостных неплательщика за тепловую энергию (скорее всего, хозяева просто не заехали) Следовательно, остальные должны все исправно платить. Можно предположить, что исправно оплатили и другие расходы, в т.ч предусмотренные на благоустройство территории. Или это не так? Тогда что мешает начать работу? Разумеется, было принято разумное решение -открыть ворота, чтобы можно было парковаться на площадке для выгула собак. Это говорит о высокой квалификации тех, кто его принял, попыткой отойти от шаблонов. Но что мешает принять и другие, не менее эффективные управленческие решения? Или, по крайней мере, объяснить, почему это стало вдруг невозможно, хотя ранее всем обещалось?
    Да, подъезд регулярно и качественно моют, мусор всегда вывозят. А что еще? Что еще изменилось?

  • уточнение к предыдущему письму - еще раз повторяю - я не специалист, но закрыть периметр, поставив на калитки электронный замок, и запрогромировав его так, чтобы его могли открывать как жильцы 1-2 подъезда, которых обслуживает одна домофонная фирма, так и жильцы 4-5 подъездов, где работают конкуренты первой фирмы - неужели столь сложная и неразрешимая техническая задача?
    Посмотрите внимательно - у нас же проходной двор, весь частный сектор здесь ходит. А попить пиво на скамейках - такое ощущение, что магнитом всех сюда тянет. Я - за толерантность. Но все имеет свои границы.
    Как то не хочется верить, что весь запал инициативной группы и правления ушел... А что будет дальше? Не хотелось бы делать обобщений, но где первые результаты работы? Напишите хотябы о них. А сейчас с 1 июля тарифы возрастут. Надо же пояснить их обоснованость.

    Исправлено пользователем Stas106 (01.07.12 22:13)

  • 1. Поставить на калитки электоронный замок, запрограммировав его на все ваританты ключей - запросто. Только это будет просто замок, а НЕ ДОМОФОН - ваши гости к вам через такую калитку не попадут. А чтобы работал именно домофон и нужно договориться до чего-то с домофонными компаниями!
    2. О каких результатах работы вы говорите, если собираемость платежей по дому не более 50%?!!! Да этого еле-еле хватает на самое основное обслуживание дома (вывоз мусора, дворник, лифты и т.д.).
    Чего вы хотите от правления при отсутствии финансирования?
    3. Вся деятельность правления сейчас направлена на увеличение собираемости платежей и подготовку базы для выбивания через суд денег с тех, кто тупо уклоняется от оплаты содержания своего имущества. Да, да, есть у нас такие, и их, к сожалению, довольно много. Вот уж чего меньше всего ожидалось при покупке квартиры в этом, рекламироуемом как "элитном", доме - так это того, что реально дом может оказаться банальным "быдлятником".
    Надеюсь что эта ситуация - временная!

  • У нас на этаже всю зиму было разбито стекло в двери лифтового холла и холод был ощутимый , недавно поставили новое стекло . Вроде и небольшое дело,а очень приятно.

  • В последнее время заметили сильный запах гнили, затхлости от холодной и горячей воды из крана...
    Вопрос: это толь у нас, либо во всем доме?

  • Я понимаю, что есть объективные трудности, в т.ч связанные с неплатежами. Но поясните, пожалуйста, повторюсь, что в 4-м подъезде висит список 4 квартир - должников за тепло и электроэнергию. Следовательно, остальные платят исправно? Но если они платят СИБЭКО, неужели они так же добросовестно не оплачивают и коммунальные платежи? Если, по Вашему образному выражению, здесь "банальный быдлятник", то быдло не платит НИКОМУ, а вовсе не избирательно - "этому плачу, этому - не плачу". Но 4 квартиры в подъезде - никак 50% не получается. Кто здесь лукавит? Опять же, понимаю неоднозначность ситуации, тогда, может быть, следует так же вывешивать списки квартир - должников? Может, это подействует?
    Да, у правления и управдома много черновой, неблагодарной работы. Но хотя бы иногда - рассказывайте о том, что уже сделано, на этом сайте хотя бы... Люди должны быть уверены, что на собрании они сделали правильный выбор. И Вы должны в нас поддерживать эту уверенность.

    Исправлено пользователем Stas106 (06.07.12 21:00)

  • В ответ на: В последнее время заметили сильный запах гнили, затхлости от холодной и горячей воды из крана...
    Вопрос: это толь у нас, либо во всем доме?
    Тоже самое... То ли в новостях, то ли на НГС проскочило, что это во многих местах по городу ощущается, хотя от осознания не легче.

  • По поводу калиток всё правильно объяснил investor73, можно закрыть калитки и без домофонных компаний, запрограммировав коды ключей от 2-ух очередей, в этом случае вам придется самим выходить и встречать своих гостей. Действительно есть пока неразрешимая задача – домофонная компания, обслуживающая 1-ую очередь не идет на контакт, 2-ая компания «Холдинг-Сибирь» (обслуживает 2-ую очередь) сначала проявила участие в этом вопросе и даже привезла свой кабель для прокладки по территории дома, но потом когда председатель предложил заключить договор, что бы юридически узаконить отношения между ТСЖ и Холдинг – Сибирь (их оборудование висит на наших дверях), прописать в договоре тариф, механизм его изменения, стоимость подключения для жильцов, прописать что проложенный кабель – собственность дома и прочее, домофонная компания заюлила и забрала свой кабель и данный вопрос пока висит в воздухе. Пока договора нет – никаких взаимоотношений между ТСЖ и этими компаниями не будет.
    Мы хотим обезопасить наших собственников от монополизма той или иной домофонной компании, для этого ТСЖ будет заключать договор, если ни одна из компаний не пойдет на наши условия, выход напрашивается само собой – найти третью домофон. компанию и работать с ней. Этим вопросом будем заниматься во второй половине июля, поскольку наш председатель сейчас в отпуске.
    По возможности будем освещать нашу текущую работу, возможно рутинные дела не будут интересны нашим жильцам, но поскольку просите – отвечаем. На данный момент новости такие:
    - уволилась, не выдержав повышенных требований техничка со 2-ой очереди, очень трудно было подобрать достойную кандидатуру за 9200 руб/месс, но управляющий такую кандидатуру подобрал.
    - за это время сменили одного электрика, 3 дворника, сейчас работает 4-ый, 3-ий дворник сломал новый триммер для покоса травы о поребрик, за что и был уволен. Триммер починили, сейчас работает новый дворник, пока отвечает нашим требованиям, посмотрим как будет работать дальше.
    - компания, вывозящая мусор – прислала письмо о повышении тарифа с 1-го июля. Это был один из сложных вопросов, на правлении обсуждали как быть, ведь для изменения тарифа нужно проводить общее собрание. Мы и так сейчас вывозим мусор дороже, чем заложено в существующим тарифе, т.к. в нем не предусмотрен вывоз крупногабаритного мусора, который жители складывают рядом с баками. Все знают каких размеров может достигать эта куча. Этот мусор мы вывозим за дополнительный деньги 1700 руб – газель, 2400 – камаз (кто предложит дешевле – милости просим).
    Так вот, нашему управляющему пришлось провести работу и найти другую компанию, что бы сохранить тариф на вывоз мусора. И только когда мы нашли такую компанию и известили существующую, что будем работать с другими, они отказались от идеи повышать счета за вывоз мусора и завтра пришлют гарантийное письмо об этом.

    Вот такие рутинные дела, обо всём не напишешь и о песке в песочницу детям, саженцы погибали от жары, заключение договоров не с членами ТСЖ, проблема сбора денег….. Есть жители, которые избрано платят, за это плачу, за это нет, некоторые не платят за охрану, а это одна из ощутимых статей – 104 тыс. в мес. за два охранника, даже если кто-то не платит это не значит что ТСЖ не исполнит своих обязательств перед поставщиками. Не будешь платить людям – уволятся, за лифты – перестанут обслуживать, за вывоз мусора – перестанут вывозить и с охраной тоже самой. В любом случае избрано ты платишь или совсем не платишь – долг копится, пеня идёт, а вот когда заплатят или долг будет истребован через суд, никто сказать не может. Всё это тормозит наши планы. Перенос контейнеров тоже стоит денег, по СанПину необходимо оборудовать плиту под них и огородить, кроме того на прежнем месте контейнеров сразу надо оборудовать парковку…… и прочее, прочее. К сожалению мы не сможем расписывать всю нашу деятельность на форуме, поэтому кто хочет быть в курсе всех событий, просим приходить на правление по четвергам.
    Заботясь о нашем доме мы сохраняем стоимость Вашего жилья. Очень хотелось бы превратить наш дом, при умеренных тарифах в действительно элитный. Надеемся что вместе мы преодолеем все трудности.
    Спасибо за внимание. С уважением, правление.

  • Правлению за обстоятельный и исчерпывающий ответ +1000! Теперь многое стало понятно, еще раз убедился, что люди работают, и та чревоточинка, которая вроде бы стала проявляться - пропала, испарилась после этого подробного письма. Удачи Вам, спасибо, что работаете на общее благо. И не обижайтесь, пожалуйста, за такие письма от "недовольных", это все - только из-за неинформированности.
    "Пробьемся, опера! "

  • В ответ на: Вчера на правлении обсуждали тему закрытия периметра, это будет дело номер один после поступления от жильцов нужной суммы. К сожилению пока с платежами не очень хорошо, уже наступил июнь
    1. По поводу закрытого периметра .
    Считаю, что это главный вопрос на сегодняшний день для всех нас. На фоне «усталости от рутины» и переноса контейнерной площадки этот вопрос приоритетный. Сначала сделайте хотя бы это.

    2. Перенос контейнерной площадки считаю необоснованным , а главное нерациональной тратой наших общих денег. Зачем нам устраивать другую площадку , если она есть по плану проекта и по СНИПУ (деньги уже потрачены). Любой перенос это изменение проекта и дополнительные деньги с нас. Это неправильно, если этот вопрос связан с дополнительными парковочными местами. Их всегда будет не хватать, а бегать с контейнерами по периметру бессмысленно. Сегодня одним надо УГОДИТЬ , завтра другим , а платим МЫ.

    У нас уже есть неправильно установленная детская площадка №2. Она в нарушении всех норм и правил. Удивляюсь героизму тех мамочек , которые гуляют с детьми под окнами и балконами 17-ти этажного дома. Кто будет отвечать если что то случится?

    3. Оценка работы уборщицы и дворников –сомнительная. За все время даже траву не убрали в периметре , плитка заросла.

    Итак, что в нашем «элитном» доме элитного? Похоже, что только оплата услуг!

  • Предлагаю публиковать процент собираемости по подъездам. А лучше черный список неплательщиков раз в месяц.

    Теперь касательно насущного вопроса по воротам. Исходя из решения собрания членов ТСЖ, при собираемости 100%. Деньги соберем через 6 мес, установим через 7.

    Думаю небезразличных людей в нашем доме больше, чем приниципиальных и неумных неплательщиков.
    Поэтому предлагаю скинуться всем миром на ворота. В каком виде... не знаю, надо согласовать с ТСЖ, возможно в виде бессрочного займа. Как соберет ТСЖ взносы - вернет небезразличным жильцам.
    Я готов вложить 10 т.р.
    Также может у кого есть возможность заказать ворота со скидкой.
    Или обменять существующие шлагбаумы на ворота с доплатой.
    Давайте рассмотрим все варианты.

    Предлагаю если кто готов вложиться - обозначить здесь сумму.
    Так сможем понять есть ли у моего предложения будущее или нет.
    И дальше будем обсуждать нюансы с ТСЖ.

  • Процент собираемости вряд ли чего даст, а вот списки неплательщиков на подъездных входных дверях, лифтах думаю, даст результат. Номера квартир, фамилии. Вряд ли кому охота видеть себя в списке неспособных заплатить, причём не самую большую сумму. Своеобразный показатель состоятельности и умения выполнять свои обязательства. По закрытию периметра - поддерживаю, готов вложиться на 5т.р.

  • Разумное и интересное предложение, готов обсудить и подключиться. Понимаю, что чем больше людей откликнется, тем быстрее сдвинется дело.

  • К сожалению, публикуя Ф.И.О. неплательщика - будет нарушен закон о защите персональной информации- фамилии указывать нельзя, а втот квартиры - можно. Но, как показывает опыт других ТСЖ, такие списки моментально срывают упомянутые в них хозяева квартир. Может быть, есть смысл на сайте назвать квартиры- должники? Или сайт тоже тогда хакерской атаке подвергнется? Тем более, на управляющего домом "наезды" начнутся. Что делать?

  • Если так рассуждать, то можно ничего не делать. Какие наезды? Фамилию не писать и все. Хакерские атаки - забота нгс. Списки постоянно обновлять.

    Итак на забор пока набрали 15 т.р. - не густо.

  • Здравствуйте, соседи! Подскажите, пожалуйста, кто менял окна, надежную и качественную компанию. Заранее благодарю!

  • Готов добавить еще 10 тыс., поддерживаю идею каждый месяц вывешивать списки должников и в подъезде и на сайте. Начать надо с тех кто еще за 3 месяца ни разу не заплатил. Хотелось бы узнать какой процент собираемости по дому на данный момент?

  • Готов добавить еще 5 т.р. И предложение - может быть просто внести эти суммы авансом, а потом они постепенно зачтутся. Зато сразу можно будет энную сумму потратить. Внести их например по договоренности в один день, чтобы на счете сразу появилась определенная сумма.

  • Тоже готов добавить 5 тыс рублей. Присоединяйтесь, соседи! Никто за нас ничего не сделает, так и будем смотреть на праздношатающихся по территории. Поддерживаю автора с ником vnov о том, что приоритетом должно быть закрытие периметра, а никак не перенос баков. Закроем входы - и меньше будут в мусорные баки из частного сектора мешки выбрасывать, бомжей меньше станет, которые в баках рыться будут, да мало что еще. Разумеется, всех проблем это не решит, но надо держать выбранный темп, пусть по чуть-чуть улучшать НАШЕ жилище и среду обитания. Не успел сфотографировать ( а сверху, с балкона) не было видно номера того авто, который в ночь с воскресенья на понедельник нагло заехал через бордюр рядом с недавно посаженными деревьями напротив 4 подъезда. Мы все понимаем - даже такая вроде мелочь, как полив деревьев, стоит денег - с нас их вычитают за воду, идущую на общие нужды. Получается, по вине таких вот "самых умных" наши с вами деньги просто выбрасывают на ветер! Подскажите человеку, чей это сосед- не следует так делать!

    Исправлено пользователем Stas106 (16.07.12 19:50)

  • Пролистал сейчас страницы форума. Насчитал (грубо, приблизительно) не более 30 "активных штыков" - пользователей, участвующих в обсуждении, предлагающих что-то сделать - или не делать. Это из дома, в котором более 300 квартир. Может, большинство жильцов и не подозревает о существовании этого форума? Поделюсь с Правлением "бредовой" мыслишкой - может быть, на очередной квитанции на оплату услуг, которую исправно разбрасывают в наши почтовые ящики, наопмнить о существовании форума, напечатать ссылку на этот форум, она может выглядеть примерно так http://forum.ngs.ru/board/communalka/flat/1907396097/?vc=1&fpart=6&sort=5&period=
    и пригласить всех жильцов высказать свои предложения по благоустройству дома?
    Вот не верю я , что в нашем доме большинству наплевать на все, что лишь несколько энтузиастов пока еще не разуверились в возможности что-то изменить. Возможно, я просто ошибаюсь, допускаю и такой расклад.

  • Поддерживаю! Умные мысли на счет ссылки на форум через квитанцию. И на счет взносов на ворота в один день, деньги само сабой зачтутся в квартплату, но потратить их надо на закрытие периметра сейчас летом, а не через 6 месяцев, только можно ли это по бухгалтерии провести? ведь поступает оплата на лицевой счет собственника и там не указано что это всё на ворота, домофоны на калитки.

  • готов тоже вложиться в периметр.

  • Итак уже 35 т.р. набрали (Без суммы maxi-mus74 т.к. не указал сумму)

    Все детали как нам это лучше сделать узнаем у ТСЖ.

    [b]Правление, сколько необходимо средств для установки ворот и полного закрытия периметра по следующим вариантам:[/b]
    1. везде распашные ворота, калитки и т.д.
    2. если автоматические ворота у охраны, а механические у пятого подъезда на первое время, НО с дальнейшей возможностью установки механизмов для автоматизации ворот.

    Есть ли возможность продать или обменять существующие шлагбаумы?

    Кстати когда установим шлагбаумы и ворота, предлагаю перепрошить все существующие брелки, кто не платит за квартиру брелки не перепрошивать и новые не продавать.

    И идея ссылку на форум в квитанции указать просто отличная.
    Кстати, адекватным соседям про нашу инициативу со шлагбаумом надо при встрече рассказывать. Сарафанное радио поможет.

  • Надо еще подумать - каким действенным способом (моральным, разумеется) повлиять на злостных неплательщиков. Опыт подсказывает, что чем больше становится размер долга, тем труднее его будет заставить погасить.

    Исправлено пользователем Stas106 (17.07.12 15:26)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: