Погода: 6 °C
06.1010...17пасмурно, без осадков
07.109...12переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

2-ая Обская, 69/1 Сибтрубопроводстрой-гражданстрой (часть 2)

  • В ответ на: Просто, чтобы уж не было сомнений никаких сомнений относительно тарифов, нужно уточнить кто является поставщиком услуг. Например, согласно одному из приказов департамента, для поставщика - ОАО "Сибирская энергетическая компания", тариф на горячую воду для населения составялет 70.30 руб., что соответствует "нашему" тарифу.
    Не совсем так. Пример:
    За месяц Вы потратили 10 холодной и 5 горячей.
    За декабрь Вы платите 15 * 19,19
    и 5 *70,30.
    Итого: 287.85 + 351.5 = 639.35
    То есть вся вода по 19,19 = стоимость холодной воды 11,47 + стоимость водоотведения (канализация) 7,72
    и 70,30 - стоимость только подогрева холодной воды до горячей.
    Однако 70,30 должно подразумевать не только нагрев, но и саму воду - вот в этом собственно и вопрос!

    Как мне теперь представляется правильные тарифы в таком случае (по тому же примеру) должны быть такими:
    ХВ 10 куб.м., ГВ 5 куб.м.
    Холодная вода 10 * 19,19 (11,47 + 7,72)
    Горячая вода 5 * 78,02 (70,30 + 7,72)
    Итого: 191.9 + 390.1 = 582

    Как видим - должно быть дешевле, потому как в стоимости 70,30 уже включена стоимость воды, которую в первом примере с нас сняли два раза. ((639,35 - 582)/5 = 11.47)

  • Что случилось с холодной водой??!
    С пятницы она вдруг стала стоить 70руб и побежала из горячего крана!! :безум:

  • В 4-м подъезде последний месяц воду не отключали (в пт, сб и вс были дома). Вода как шла горячая, так и есть.
    А никто не в курсе про Ростелеком, GPON который? В субботу приходил парень, бил кулаком в грудь что 3-4 дня нас подключат к Интернет и кабельному. 4-й подъезд как Бермутский треугольник, ни одного провайдера нет!

  • В ответ на: В 4-м подъезде последний месяц воду не отключали (в пт, сб и вс были дома). Вода как шла горячая, так и есть.
    Так там стояков-то много. У нас может и отключали горячую воду, но мы ей не пользуемся. Уж больно она холодная.
    В ответ на: А никто не в курсе про Ростелеком, GPON который? В субботу приходил парень, бил кулаком в грудь что 3-4 дня нас подключат к Интернет и кабельному. 4-й подъезд как Бермутский треугольник, ни одного провайдера нет!
    Жаль, ко мне никто не приходил, пяткой в грудь себя не колошматил. С комгейтом подписал договор ещё в прошлом году. Больше недели назад комгейт звонил и спрашивал во сколько буду дома (в пятницу) чтобы они кабель кинули - мы с женой работаем, почему-то, как раз тогда когда они подключают. Договорились, что в понедельник перезвонят, а я пока договорюсь с третьими лицами на присутствие в квартире на момент кабелирования. Я, конечно, не уточнял в какой понедельник они перезвонят, но сегодня уже второй с тех пор идёт... Сам им звонил, но никто в абонентском отделе не взял трубку. Буду ещё звонить - уж больно хочется интернет нормальный.

  • Я только что разговаривал с технарём на первой линии из Комгейта, он сказал что абонентский отдел переезжает и попросил перезвонить завтра. В пятницу они мне сказали что Комгейт добрался до 4-го подъезда и вроде обзванивают клиентов, хотя мне никто не звонил ( если говорю что дом новый, они сразу угадывают что я с 2-й Обской 69/2:улыб:)

  • В ответ на: В 4-м подъезде последний месяц воду не отключали (в пт, сб и вс были дома). Вода как шла горячая, так и есть.
    А никто не в курсе про Ростелеком, GPON который? В субботу приходил парень, бил кулаком в грудь что 3-4 дня нас подключат к Интернет и кабельному. 4-й подъезд как Бермутский треугольник, ни одного провайдера нет!
    У нас в 3-м висят рекламки Ростелекома.

  • Да и у нас разбросаны по подъезду и в двери запиханы. В наш дом только ленивый не кидал рекламу (например ТТК и Электронный город), а толку от них?

  • Я тоже общалась с этим парнем, мне он побоялся вообще какие-либо сроки назвать. Сказал, что он запишет мои данные, а со мной потом созвонятся и назначат время. Телефон не дала, поэтому не могу грешить, что никто не звонит. Завтра сама позвоню в офис, уточню :улыб:

  • на сайте новотелеком наш дом появился в списке подключенных - по телефону у меня приняли заявку - по срокам сказали, что от 2-7 дней подключат. кабельное проведут позже в течение месяца. пока тока интернет и цифровое тв, видимо.

    Решил больше ничего сегодня не делать.Жизнь изнашивает человека.(c) Бук

  • ЭГ - Сегодня приняли заявку, заполнили договор и 100 рублей даже отдал. И это при том, что и с КомГейтом тоже самое, посмотрим кто быстрей подключит.

  • Народ, подскажите, а когда будут ставить домофоны на двери в 3-м и 4-м подъездах?

  • Подала заявку в Сибирьтелеком, в течение 2-х дней обещают перезвонить и назначить дату подключения.

  • А у меня был договор с Электронным городом на старом адресе заморожен с деньгами на счету. Позвонил, перенесли точку доступа на новый адрес. Сказали пополнять ничего не надо, сами позвонят и подключат в течение недели. Ну что ж, подождём, посмотрим, кто из провайдеров будет самым расторопным!:улыб:

  • Найдено в Интернет: калькулятор коммунальных платежей.
    http://www.fstrf.ru/calc-jkh

  • сибирьтелеком.......я с этими ребятами нивжись не стану связываться - мегасовдеп, о сервисе нет и речи.

    Решил больше ничего сегодня не делать.Жизнь изнашивает человека.(c) Бук

  • После подключения (если, конечно, состоится :миг:) поделюсь впечатлением :улыб:

  • Пользовался их GPON, отстой полный и тех помощи нет, простые вопросы отправляют на форум.

  • А я звонила в Ростелеком и мне сказали что в нашем доме уже подключен интернет и все остальное.Интернетом сообщили уже даже кто-то пользуется.

  • Думаете Комгейт лучше? :улыб: Я попробую подключиться по акции - скорость 12Мбит/с за 12руб/мес. До конца февраля есть время потестировать, а сменить провайдера всегда можно.
    Плюс цифровое телевидение, для меня актуально. :улыб:

  • вы только, подключаясь по акции, не забудьте посмотреть условия договора, а именно: какую сумму вы должны будете оплатить - в случае расторжения договора ранее чем через пол года(могу и ошибаться) после подключения.

    Решил больше ничего сегодня не делать.Жизнь изнашивает человека.(c) Бук

  • Да понятно, что бесплатный сыр только в мышеловке :улыб:

  • В ответ на: Пользовался их GPON, отстой полный...
    Не знаю, как в Н-ске, а там, где я жил раньше, на их GPON никто не жаловался.

  • Где информация, что в тариф 70,3 уже входит вода? Назовите документ пожалуйста, я просто не в курсе

  • В ответ на: Где информация, что в тариф 70,3 уже входит вода? Назовите документ пожалуйста, я просто не в курсе
    Простите, в тарифы на воду входит именно вода. Без водоотведения. То есть тарифы на декабрь на воду:
    ХВ 11,47
    ГВ 70,30
    Водоотведение 7,72
    Вы не согласны именно с этими цифрами?
    Тут на этой же страничке есть ссылка на сайт ФСТ (Федеральная Служба по Тарифам), где находится калькулятор платежей. Вот такую табличку он мне выдал на Горводоканал (ХолВода) и "не знаю" на ГорВоду: (простите за подчёркивания, но этот форум съедает все отступы и табуляции).
    _________________________________________________________________________________________
    Вид услуги....................................Тариф............Объем потребления................Расчёт.................Итог
    _________________________________________________________________________________________
    Холодное водоснабжение.....11,47 руб / м3................10 м3................11,47 руб / м3 х 10 м3........114,70 руб
    Водоотведение......................7,72 руб / м3................15 м3................7,72 руб / м3 х 15 м3.........115,80 руб
    Горячее водоснабжение.......70,30 руб / м3..................5 м3................70,30 руб / м3 х 5 м3..........351,50 руб
    _________________________________________________________________________________________
    Итого: 582,00 руб

    Не только по методу расчёта, но и по итоговой сумме видно, что до этого я считал правильно, а то, как нам начисляют было рассчитано НЕ правильно.
    Я понимаю, что калькулятор на сайте ФСТ - не полный аргумент, но вы подумайте сами: в тарифах написаны тарифы именно на то, на что они написаны. То есть, если там написано "Холодная вода", значит это цена за куб потребляемой холодной воды, если там написано "Горячая вода", то это цена за куб потребляемой Горячей воды. Если там написано "Водоотведение", то это цена за куб водоотведения.

    В том же калькуляторе:
    под холодной водой написано ввести "Показания счетчика, куб.м.:"
    под горячей водой написано ввести "Показания счетчика, куб.м.:"
    под водоотведением написано ввести "Суммарные показания счётчиков воды, куб.м.:"

    Уж куда яснее?
    70,30 - не за нагрев, а за воду! За горячую воду. За УЖЕ горячую ВОДУ.

    Простите, что так безграмотно и безосновательно аргументирую, просто тяжело объяснять то, что самому очевидно. :хммм:

    Исправлено пользователем Victor-885 (26.01.12 09:56)

  • Благодарю Вас, уважаемый модератор. Так действительно лучше выглядит. :улыб:

  • Тут уже раньше писали подробно.
    В ответ на: Тариф на подогрев(70,3руб./м3) уже содержит в себе холодную воду, таким образом с нас за холодную воду берут дважды-это необоснованно. На сайте Департамента по тарифам НСО нашла следующую инфу по данному вопросу
    (http://www.tarif-nso.ru/vopros-otvet/otvety-na-voprosy):
    "Тариф на горячую воду, установленный для ОАО «Сибирская энергетическая компания» в размере 70,30 руб./м3 уже включает стоимость холодной воды в размере 11,47 руб./м3. Тариф на водоотведение не может включаться в тариф на горячую воду. "
    То есть расход воды по счетчику ХВ нам должны предъявить по тарифу 11,47руб./м3, объем(расход) по счетчику ГВ по тарифу 70,3руб./м3, а канализование или др.словами водоотведение рассчитать как сумма показаний приборов учета на тариф 7,72руб./м3.
    Т.е. например, если расход по
    ХВ=10 м3,
    ГВ=5 м3,
    Тогда нам должны предъявить следующее:
    Холодная вода 10*11,47=114,7руб.
    Горячая вода 5*70,3=351,5руб.
    Водоотведение(канализация) (10+5)*7,72=115,8руб.
    Теперь рассмотрим ещё подробнее: (взято отсюда - это ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИСТОЧНИК)

    [11.01.12] Здравствуйте! Управляющая компания выставляет счета с тарифом на горячую воду в размере 89,49 руб., на запрос с просьбой предоставления информации о порядке формирования тарифа на 1 куб.метр горячей воды они ответили: "В доме имеется закрытая система горячего водоснабжения, которая берет воду из холодного водопровода. Вода нагревается с помощью бойлеров и поступает по трубе к смесителям в квартиры. Таким образом, тариф за 1 кубометр горячей воды складывается из тарифа на 1 кубометр холодной воды (11,47 руб.), стоимости тепловой ? ?нергии, затраченной на нагрев 1 кубометра воды до нормативной температуры (70,30 руб.) и водоотведение (7,72 руб.)". Обратимся к законодательству: в соответствии с Приказом департамента по тарифам Новосибирской области №73-К от 24.11.2010 г. тариф на горячую воду для г.Новосибирска на 2011 год установлен в размере 70,30 руб., в т.ч. НДС 18%. Согласно п.48 Основ ценообразования в сфере деятельности организаций коммунального комплекса (Постановление Правительства РФ от 14.07.2008 г. №520) тарифы на горячую воду включают в себя стоимость 1 куб.метра холодной воды и ? ?асходы на подогрев воды. Вопрос: правомерны ли действия УК в выставлении такого тарифа жильцам? Если нет, то куда обращаться в данном случае?

    ОТВЕТ

    Порядок расчета размера платы за коммунальные услуги в частности за горячее водоснабжение определен Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденнми постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 (в ред. Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354). В соответствии с постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса», Методическими указаниями по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 15.02.2011 № 47 тарифы на горячую воду и надбавки к таким тарифам устанавливаются для организаций коммунального комплекса, осуществляющих непосредственное производство горячей воды и оказание услуг по горячему водоснабжению с использованием систем централизованного горячего водоснабжения (для закрытой системы теплоснабжения).
    Если горячее водоснабжение осуществляется в водяной системе теплоснабжения, в которой вся или часть сетевой воды (теплоносителя) используется путем ее отбора из тепловой сети для удовлетворения нужд потребителя в горячей воде (открытая система теплоснабжения), потребители оплачивают (согласно п.7 Методических указаний):
    - тепловую энергию, используемую для целей горячего водоснабжения, по тарифам, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере теплоснабжения;
    - расход теплоносителя на цели горячего водоснабжения исходя из удельной стоимости подготовки 1 куб. метра воды в открытых системах теплоснабжения соответствующей теплоснабжающей организацией (производителем тепловой энергии);
    При приготовлении горячей воды с использованием внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома (при отсутствии централизованного приготовления горячей воды) размер платы за горячее водоснабжение рассчитывается исходя из показаний приборов учета и соответствующих тарифов на холодную воду и топливо (тепловую энергию), используемые для приготовления горячей воды. При этом расходы на содержание и ремонт внутридомовых инженерных систем, используемых для приготовления горячей воды, включаются в плату за содержание и ремонт жилого помещения (пункт 18 Правил).
    В зависимости от способа приготовления горячей воды управляющая компания может покупать у ресурсоснабжающей организации либо горячую воду (руб./м3), либо тепловую энергию (руб./ Гкал) и холодную (или химочищенную) воду (руб./м3).
    Тариф на горячую воду, установленный для ОАО «Сибирская энергетическая компания» в размере 70,30 руб./м3 уже включает стоимость холодной воды в размере 11,47 руб./м3. Тариф на водоотведение не может включаться в тариф на горячую воду.
    Тарифы на 2011 год:
    - холодная вода - 11,47 руб./ м3 (с НДС), поставщик МУП «Горводоканал»;
    - водоотведение - 7,72 руб./ м3 (с НДС), поставщик МУП «Горводоканал»;
    - горячая вода - 70,30 руб./ м3 (с НДС) поставщик ОАО «Новосибирскэнерго» (далее ОАО «Сибирская энергетическая компания»).
    Применение иных тарифов является нарушением действующего законодательства.
    Платёж за холодную воду 11,47*Vхол
    Платёж за горячую воду 70,30*Vгор
    Платёж за водоотведение 7,72*(Vхол + Vгор)
    Объёмы потребления холодной и горячей воды определяются по счётчикам или по нормативам. Нормативы могут различаться в зависимости от степени благоустройства. Объём водоотведения равен сумме объёмов потребления холодной и горячей воды.
    Например:
    Норматив потребления холодной воды = 6,54 м3 на чел. в месяц
    Норматив потребления горячей воды = 4,11 м3 на чел. в месяц
    Норматив водоотведения = 10,65 (6,54 +4,11) м3 на чел. в месяц.
    Тарифы на 2012 год опубликованы на сайте департамента по тарифам Новосибирской области.
    Поскольку между собственниками жилых помещений и управляющей организацией возникают гражданско-правовые отношения по договору управления многоквартирным домом, то в соответствии со ст. 11 Гражданского кодекса Российской Федерации, защиту нарушенных гражданских прав осуществляет в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством, суд, арбитражный суд или третейский суд.
    Статьей 11 Жилищного кодекса Российской Федерации также определено, что защита нарушенных жилищных прав осуществляется судом в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством, при этом защита жилищных прав в административном порядке осуществляется только в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другим федеральным законом (постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 02.07.2009 № 14 указывается на приоритет судебной защиты нарушенных жилищных прав, то есть прав, вытекающих из отношений, регулируемых жилищным законодательством).

  • Вчера приходил мальчик из ЭГ. Обещали в течение недели подключить. Посмотрим.

  • Мне пару дней назад обещали 1-2 дня и подключат (делал переоформление договора со старого адреса на новый адрес). Вчера позвонил к ним, пообещали неделю. Каждый раз все разными сроками нас кормят. Помню в сентябре мальчик из Сибирских Сетей обещал что 1-го октября я буду с Интернет. А воз и ныне там!:улыб:

  • Ростелеком тоже пока активность не проявляет :улыб:
    Звонка нет, на мои звонки в офис уже с раздражением отвечают, что со мной уже заключен договор (! я его еще в глаза не видела), всю информацию передали в отдел подключения, ждите звонка...

  • вот я про это и хотел сказать - что там сотрудники ртк о вежливости и сервисе в отношении клиентов не очень знают

    Решил больше ничего сегодня не делать.Жизнь изнашивает человека.(c) Бук

  • Ну этот, по крайней мере, уверял, что оборудование в доме уже стоит, поэтому и ходит подключает. Правда не вижу смысла ставить оборудование, пока нет достаточного количества договоров - может тут уже все подключились. Хотя, контора большая и по заявкам на сайте могли понять, что тут есть кого подключить и многие хотели бы именно к ним.

  • По количеству заявок опасно судить. Так как дом новый, соответственно многие из нас подавали заявки во все существующие конторы (лично я подавал ТТК, РТК, НТК, Дом.ру, Комгейт), а подключаться будут не во все.

  • в Новосибирске нет "борьбы" за клиента. Всем вышеперечисленным абсолютно наплевать, какое количество заявок они соберут с дома.

  • Доброго дня!
    Скорее всего мы будущие соседи. Там вроде завтра собрание намечается, а во сколько и где?
    Хотелось бы поприсутствовать.

    --
    С уважением. Евгений.

  • Собрание завтра в 12:00 в подвальном помещении. Вход слева от арки, если стоять лицом к дому.

  • А не в 10 часов случайно?

  • Прошу прощение, действительно завтра в 12 часов.

  • Не получается подойти, мой голос за скорейшее подкл. Лифта

  • Кто был на собрании, расскажите пожалуйта, что было

  • Живых с собрания не вернулось? Или все совсем так плохо?

    п.3

  • Включили домофоны, начнут скоро звонить и подключать в квартире. Хотят наказывать курильщиков штрафами. Лифты - в конце марта, интернет - ЭГ с завтрашнего дня. Через систему Город платить будем с февраля. Остальные мелочи я во внимание не принял.

  • Спасибо огромное!)

    п.3

  • Я ещё запомнил что подъезды моют раз в неделю новые уборщики (муж и жена таджики). Назначили ответственных по подъездам ( в каждом по 2 квартиры). Весной будем делать уборку дома и преддомовой территории. Первый этаж не будет платить за лифт (было голосование, все согласились). Внизу, возле почтовых ящиков будут огораживаться отсеки для колясок и великов. Весной будем огораживаться забором. Будет создаваться сайт нашего дома. В 4-м подъезде разбираются почему вода горячая такая холодная. Видеозаписи с домофонов будут храниться 2 недели. Вот вкратце что я ещё могу дополнить к вышесказанному.

  • Что-то я про лифты упустила, что первый этаж не платит... было голосование?
    Слышала, что инженер сказал, что платят все...

  • На собрании было голосование по поводу чтобы первые этажи не платили (хотя по закону обязаны). На что все единогласно согласились об отмене оплаты первыми этажами.

  • А мы с Вами на одном собрании были? :ха-ха!:

    Единогласно проголосовали за включение домофонов.

  • После голосования председатель собрания (Дмитрий если не ошибаюсь), сказал что жаль что вторые этажи будут платить (он на 2-м этаже живет).

  • насколько я знаю, то моют раз в неделю, примерно в середине недели, а прометают 2 раза в неделю. и того три.
    сам лично видел как в среду мыли таджики подъезд наш, через часа два вернулся домой - так от чистоты мало что осталось - какой-то чернозем с верхних этажей натащили по всей лестнице. также через день, в пятницу в обед заезжал домой - на лестнице видел как прометал таджик подъезд - к вечеру вернулся домой - весь лестничный марш был уделан елочными ветками и иголками - кто-то выносил с выносил остатки нового года. так что при такой "аккуратности" жильцов,те люди, которые не бывают днем дома, вполне могут порой сделать вывод, что вообще не убираются:улыб:
    а председателя зовут Денис:хехе:

    Решил больше ничего сегодня не делать.Жизнь изнашивает человека.(c) Бук

    Исправлено пользователем gidro_eles (30.01.12 12:10)

  • Какое юридическое основание включения лифта в марте?

  • Обосновывали тем, что лифту уже скоро будет год, а перед началом использования надо провести полностью тех.обслуживание (провести смазку деталей и проверить работоспособность всех систем). Сейчас наш электрик получает корочки на допуск к лифту. Если я не так понял, поправьте меня.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: