Погода: −9 °C
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
04.12−5...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

ТСЖ Лазурный. Высоцкого 43

  • Я слышал сказали что асфальт будут делать в июле. значит и всё остальное сделают в июле , а деревья наверно будут садить когда Высоцкого 45 закончат это следующим летом , тогда будет у Нас полный порядок , и машины грузовые мимо Нас ездить не будут.

    Невозможное - Возможно!!!
    Высоцкого 52 3-ка !!!
    Лазурный лучший в Новосибирске!

  • Иван, вот нас жителей СДАННОГО дома, все эти отговорки..."когда этот дом закончим, когда тот завершим.... когда вовооооооот этот район достроим."...НИКАК не должны касаться.... ДОМ сдан, деньги за квартиру оплачены...."а асфальт, деревья, детская площадка... эт оприходите через 2 года....что за бред!?

  • я вот уже не верю даже что в июле будет то ....
    Если не могут сделать выезд через поребрики, хотя бы у дома асфальт поклали бы ...
    КИДАЛОВО...

  • В июле точно будет асфальт :respect:
    А вот с тротуаром не чего не знаю и как надолго это:хммм:

    Невозможное - Возможно!!!
    Высоцкого 52 3-ка !!!
    Лазурный лучший в Новосибирске!

  • :help.gif:
    почему у меня перегорают быстро лампочки :шок:
    в день по 2 лампочки перегорают, Я уже разорился на эти лампочки :зло:

    Невозможное - Возможно!!!
    Высоцкого 52 3-ка !!!
    Лазурный лучший в Новосибирске!

  • В ответ на: :help.gif:
    почему у меня перегорают быстро лампочки :шок:
    в день по 2 лампочки перегорают, Я уже разорился на эти лампочки :зло:
    у тебя стоят блоки защиты галогеновых лампочек ????

  • нету:хммм:

    Невозможное - Возможно!!!
    Высоцкого 52 3-ка !!!
    Лазурный лучший в Новосибирске!

  • тогда готовься к тому, что в каждый светильник раз в 2-3 недели точно будешь менять лампочки.

  • сегодня купил лампочки энергосберегающие, вроде горят но смотрятся не очень.:хммм:

    Невозможное - Возможно!!!
    Высоцкого 52 3-ка !!!
    Лазурный лучший в Новосибирске!

  • тоже с ними такая же песня будет.... имхо

  • Я смотрю охранник с усами, исправился стал бдительным смотрит за всеми. :biggrin:

    Невозможное - Возможно!!!
    Высоцкого 52 3-ка !!!
    Лазурный лучший в Новосибирске!

  • выстроили....
    Кстати, в пятн должна была быть встреча Правления с О.Н.Мун... Интересно, до чего договорились в итоге....

  • а когда будут Нам проходную делать.

    Невозможное - Возможно!!!
    Высоцкого 52 3-ка !!!
    Лазурный лучший в Новосибирске!

  • Опять междусобойчики устроили =) водку распили, обсудили погоду и походы на пряж... не каких реалных действий за собранием замечено не было...
    Протоколов нет, информационных сообщений тоже нет ...

    Иван, почему то мне вспомнилась фраза, обещенного 3 года ждут .. при чем за наши деньги.

  • А где горячая вода?????
    кто то Нам кран перекрыл :шок:
    Дайте горячую воду :help.gif: :help.gif: :help.gif:

    Невозможное - Возможно!!!
    Высоцкого 52 3-ка !!!
    Лазурный лучший в Новосибирске!

  • сейчас при просрочке более 3 мес за квартплату могут ограничить поставляемые услуги....
    ********это так, к слову********

  • а вот что , ну вроде щас вода есть.

    Невозможное - Возможно!!!
    Высоцкого 52 3-ка !!!
    Лазурный лучший в Новосибирске!

  • :ха-ха!: сбегал заплатил уже чтоли ????
    через 3 месяца обычно электро печь выключают =)

  • Проезжал сегодня по каменской магистрали... вовсю кладут асфальт около ТК АУРА, и землю копают, и основу из щебня делают... Видимо у них там всё уже прогрелось, а у нас на МЖК до сих пор земля промерзлая... всё ждём и ждём... и ждём..... Дождей видимо, чтоб еще на пару месяцев оправдание было...

  • да, а там чуть чуть и зима уже... а зимой какой асфальт )

  • У Ауры тоже с весны землю копают, асфальтирование делают. Да и во всем городе уже столько улиц отремонтировано. Всем же уже понятно, что дело не в прогреве почвы.

  • сегодня принесли на площадку видимо последние части детского городка... красота!

  • сегодня обещают первый слой асфальта положить (только возле дома). а до 18/06 все слои на том же участке...

  • Кто знает что с домофонами? :зло:

  • мне установили. Обслуживание будет бесплатно. Устанавливают простенькую трубочку - но сигнал громкий и слышно хорошо.

  • В ответ на: мне установили. Обслуживание будет бесплатно. Устанавливают простенькую трубочку - но сигнал громкий и слышно хорошо.
    выложи контакты, что ты народ потом не искал =) и не спрашивал по 10 раз

  • контакты старые - я им не звонил - вами пришли без предупреждения. И потом выше по этажам пошли.

  • Тишина на форуме прямо стала...

  • Так лето же за окном))) Море, пляж, дача, рыбалка....)))

  • Новосел видимо тоже в отпуск уехал..опять у нас все замерло с благоустройством.... :зло:

  • Кто скажет - почему в платежке горячая и холодная вода по одной цене? Или это бухгалтер опять уравниловку сделал - по типу, что мы же платим за отопление, хотя его нет.

  • В мае отопление еще было..дней 10 если помните... поэтому и есть в строке за этот месяц...

  • На сайте горводоканала http://www.gorvodokanal.com/tariffs/?item=9
    есть фраза:
    "При расчётах за услуги МУП г. Новосибирска "ГОРВОДОКАНАЛ" по приборам учёта стоимость 1 куб.м. воды составляет 11,47 рублей.

    1 куб.м. стоков 7,72 рублей."

    Так что, все правильно....

  • А зачем щебенку убирают, почти год мучались по ней ходили а когда ее укатали в ровень решили сгребсти....хотя же говорили что положат усядет и асфальт на нее а теперь как?

  • В ответ на: А зачем щебенку убирают, почти год мучались по ней ходили а когда ее укатали в ровень решили сгребсти....хотя же говорили что положат усядет и асфальт на нее а теперь как?
    это просто была отмазка. что бы быстрее достроить 2й дом не отвлекая денег из оборота...
    лично мне пофиг сколько пролежала щебенка, если в итоге все же будет асфальт в июле с выездом "в город"!..

  • В ответ на: На сайте горводоканала http://www.gorvodokanal.com/tariffs/?item=9
    есть фраза:
    "При расчётах за услуги МУП г. Новосибирска "ГОРВОДОКАНАЛ" по приборам учёта стоимость 1 куб.м. воды составляет 11,47 рублей.

    1 куб.м. стоков 7,72 рублей."

    Так что, все правильно....
    тоесть на продают воду по 11,47 + 7,72 за то что она вернется обратно ??? забавно....
    а если я наберу 4 флиги воды и поставлю на балконе, все равно же счет за стоки будет =) вот почему так ?

  • В ответ на: На сайте горводоканала http://www.gorvodokanal.com/tariffs/?item=9
    есть фраза:
    "При расчётах за услуги МУП г. Новосибирска "ГОРВОДОКАНАЛ" по приборам учёта стоимость 1 куб.м. воды составляет 11,47 рублей.

    1 куб.м. стоков 7,72 рублей."

    Так что, все правильно....
    Стоки в квитке посчитаны отдельно. Почему холодная и горячая вода по одной цене? Или это только у меня так? горячая вода же дороже чем холодная - а у меня и холодную и горячую по 12 посчитали

  • Из новенького:

    Для борьбы с любителями бросать автомобили у подъезда, выписан счет на бетонные клумбы... (счет как всегда будет ждать "святого дня оплаты" от нашего председателя). Пока мною было предложено поставить временные металлические столбики у подъезда и мусорных контейнеров... Должны сварить.. и поставить (надеюсь, опять же..) , дабы обучить наших автомобилистам хоть какому то уважению...

    НОВОСЕЛ поставьте пожалуйста урну мусорную около входа в подъезд, насколько мне известно, проектом она предусмотрена.......

    *****Про заезд с Волочаевской тихо промолчу....

  • В ответ на: получаеться 9,200 куда эти деньги будут тратиться? если будут копиться то будет здорова! а если платить домофонщикам это жирно для них.
    Во всех организациях берется за обслуживание и поддержку в среднем 30-50 руб, в вашем доме за эту зиму сломалось:
    1. Доводчики на двух дверях (жильцы, либо рабочие дверь при разгрузке некорректно закрывали)
    2. Домофонные панели вызова на дверях (3000 руб.) ломались за зиму 3 раза, замена производилась оперативно, хотя гарантийные обязательства до -30.
    3. По плану застройщика изначально планировалось разводка домофон, интернет, телевидение, пожарка по разным стоякам. В итоге все куда проводов в одном стояке, из-за чего при подключении одним из операторов часто происходит обрыв центральной линии домофонной сети.
    4. Насчет конторки, наша организация предоставляет подключение к сети интернет частным секторам, удаленным от города поселкам. Мы обслуживаем все мировые суды Новосибирской области уже более 5 лет.
    5. Насчет "абцентера". У наших сотрудников есть определенный график работы, зачастую мы собирали вещи: перфоратор, сверло 1,20 м., переноска 40 метров, кабель 100 м., упаковку трубок, ящик с инструментами, лестница и поднимались с этим на вверх, затем спускались вниз и прозванивали квартиры. Как вы думаете сколько это все весит?
    6. Ввод кабеля должен быть обеспечен (по плану застройщика) заранее, т.к. 90% жильцов повесили натяжные потолки, мы вынуждены тратить свое время на сверление отверстий в стене.
    7. Наша компания предлагала установить спутниковую антенну для предоставления доступа в интернет частному сектору (президентская программа, + к вашему ТСЖ), как мы поняли из вашего форма большинство не согласны, но тем не менее при сборе подписей 30% согласны. мы не пытаемся с вас содрать деньги за обслуживание домофона - наоборот, мы пытаемся снизить ваши затраты, но бесплатно обслуживать не будем и никто не будет.
    8. И еще просьба, не нужно дезинформировать собственников и желающих стать собственниками квартир в данном жилом комплексе. Все свои вопросы и пожелания (если по каким-то причинам не дозвонились) направлять на почту dir@sibdata.ru. Ответ в течение суток.

  • В ответ на: Почемуто как жильцы Высоцкого43 отказали в установке антен на крыше, они всё побрасали.
    Вот негодяи :зло:
    В ответ на: получаеться 9,200 куда эти деньги будут тратиться? если будут копиться то будет здорова! а если платить домофонщикам это жирно для них.
    Во всех организациях берется за обслуживание и поддержку в среднем 30-50 руб, в вашем доме за эту зиму сломалось:
    1. Доводчики на двух дверях (жильцы, либо рабочие дверь при разгрузке некорректно закрывали)
    2. Домофонные панели вызова на дверях (3000 руб.) ломались за зиму 3 раза, замена производилась оперативно, хотя гарантийные обязательства до -30.
    3. По плану застройщика изначально планировалось разводка домофон, интернет, телевидение, пожарка по разным стоякам. В итоге все куда проводов в одном стояке, из-за чего при подключении одним из операторов часто происходит обрыв центральной линии домофонной сети.
    4. Насчет конторки, наша организация предоставляет подключение к сети интернет частным секторам, удаленным от города поселкам. Мы обслуживаем все мировые суды Новосибирской области уже более 5 лет.
    5. Насчет "абцентера". У наших сотрудников есть определенный график работы, зачастую мы собирали вещи: перфоратор, сверло 1,20 м., переноска 40 метров, кабель 100 м., упаковку трубок, ящик с инструментами, лестница и поднимались с этим на вверх, затем спускались вниз и прозванивали квартиры. Как вы думаете сколько это все весит?
    6. Ввод кабеля должен быть обеспечен (по плану застройщика) заранее, т.к. 90% жильцов повесили натяжные потолки, мы вынуждены тратить свое время на сверление отверстий в стене.
    7. Наша компания предлагала установить спутниковую антенну для предоставления доступа в интернет частному сектору (президентская программа, + к вашему ТСЖ), как мы поняли из вашего форма большинство не согласны, но тем не менее при сборе подписей 30% согласны. мы не пытаемся с вас содрать деньги за обслуживание домофона - наоборот, мы пытаемся снизить ваши затраты, но бесплатно обслуживать не будем и никто не будет.
    8. И еще просьба, не нужно дезинформировать собственников и желающих стать собственниками квартир в данном жилом комплексе. Все свои вопросы и пожелания (если по каким-то причинам не дозвонились) направлять на почту dir@sibdata.ru. Ответ в течение суток.

  • В ответ на: домофонщики вообще жесть - шараш контора. с мобильным телефоном. Наверное предложили самую низкую цену новоселу за установку - а теперь свои обязательства не выполняют и положили на всех.
    В ответ на: получаеться 9,200 куда эти деньги будут тратиться? если будут копиться то будет здорова! а если платить домофонщикам это жирно для них.
    Во всех организациях берется за обслуживание и поддержку в среднем 30-50 руб, в вашем доме за эту зиму сломалось:
    1. Доводчики на двух дверях (жильцы, либо рабочие дверь при разгрузке некорректно закрывали)
    2. Домофонные панели вызова на дверях (3000 руб.) ломались за зиму 3 раза, замена производилась оперативно, хотя гарантийные обязательства до -30.
    3. По плану застройщика изначально планировалось разводка домофон, интернет, телевидение, пожарка по разным стоякам. В итоге все куда проводов в одном стояке, из-за чего при подключении одним из операторов часто происходит обрыв центральной линии домофонной сети.
    4. Насчет конторки, наша организация предоставляет подключение к сети интернет частным секторам, удаленным от города поселкам. Мы обслуживаем все мировые суды Новосибирской области уже более 5 лет.
    5. Насчет "абцентера". У наших сотрудников есть определенный график работы, зачастую мы собирали вещи: перфоратор, сверло 1,20 м., переноска 40 метров, кабель 100 м., упаковку трубок, ящик с инструментами, лестница и поднимались с этим на вверх, затем спускались вниз и прозванивали квартиры. Как вы думаете сколько это все весит?
    6. Ввод кабеля должен быть обеспечен (по плану застройщика) заранее, т.к. 90% жильцов повесили натяжные потолки, мы вынуждены тратить свое время на сверление отверстий в стене.
    7. Наша компания предлагала установить спутниковую антенну для предоставления доступа в интернет частному сектору (президентская программа, + к вашему ТСЖ), как мы поняли из вашего форма большинство не согласны, но тем не менее при сборе подписей 30% согласны. мы не пытаемся с вас содрать деньги за обслуживание домофона - наоборот, мы пытаемся снизить ваши затраты, но бесплатно обслуживать не будем и никто не будет.
    8. И еще просьба, не нужно дезинформировать собственников и желающих стать собственниками квартир в данном жилом комплексе. Все свои вопросы и пожелания (если по каким-то причинам не дозвонились) направлять на почту dir@sibdata.ru. Ответ в течение суток.

  • В ответ на: А нам провод в квартиру завели в тот же день как позвонили,а подсоединять сразу тоже не стали заявок типа мало.С того времени прошло уже месяца 3.повторную заявку пока не подавали надо попробывать позвонить им:улыб:
    В ответ на: получаеться 9,200 куда эти деньги будут тратиться? если будут копиться то будет здорова! а если платить домофонщикам это жирно для них.
    Во всех организациях берется за обслуживание и поддержку в среднем 30-50 руб, в вашем доме за эту зиму сломалось:
    1. Доводчики на двух дверях (жильцы, либо рабочие дверь при разгрузке некорректно закрывали)
    2. Домофонные панели вызова на дверях (3000 руб.) ломались за зиму 3 раза, замена производилась оперативно, хотя гарантийные обязательства до -30.
    3. По плану застройщика изначально планировалось разводка домофон, интернет, телевидение, пожарка по разным стоякам. В итоге все куда проводов в одном стояке, из-за чего при подключении одним из операторов часто происходит обрыв центральной линии домофонной сети.
    4. Насчет конторки, наша организация предоставляет подключение к сети интернет частным секторам, удаленным от города поселкам. Мы обслуживаем все мировые суды Новосибирской области уже более 5 лет.
    5. Насчет "абцентера". У наших сотрудников есть определенный график работы, зачастую мы собирали вещи: перфоратор, сверло 1,20 м., переноска 40 метров, кабель 100 м., упаковку трубок, ящик с инструментами, лестница и поднимались с этим на вверх, затем спускались вниз и прозванивали квартиры. Как вы думаете сколько это все весит?
    6. Ввод кабеля должен быть обеспечен (по плану застройщика) заранее, т.к. 90% жильцов повесили натяжные потолки, мы вынуждены тратить свое время на сверление отверстий в стене.
    7. Наша компания предлагала установить спутниковую антенну для предоставления доступа в интернет частному сектору (президентская программа, + к вашему ТСЖ), как мы поняли из вашего форма большинство не согласны, но тем не менее при сборе подписей 30% согласны. мы не пытаемся с вас содрать деньги за обслуживание домофона - наоборот, мы пытаемся снизить ваши затраты, но бесплатно обслуживать не будем и никто не будет.
    8. И еще просьба, не нужно дезинформировать собственников и желающих стать собственниками квартир в данном жилом комплексе. Все свои вопросы и пожелания (если по каким-то причинам не дозвонились) направлять на почту dir@sibdata.ru. Ответ в течение суток.

  • В ответ на: Я щас плачу 20 рублей на Кропоткина.:хехе:А тут 50 :зло: сосвсем оборзели
    В ответ на: получаеться 9,200 куда эти деньги будут тратиться? если будут копиться то будет здорова! а если платить домофонщикам это жирно для них.
    Во всех организациях берется за обслуживание и поддержку в среднем 30-50 руб, в вашем доме за эту зиму сломалось:
    1. Доводчики на двух дверях (жильцы, либо рабочие дверь при разгрузке некорректно закрывали)
    2. Домофонные панели вызова на дверях (3000 руб.) ломались за зиму 3 раза, замена производилась оперативно, хотя гарантийные обязательства до -30.
    3. По плану застройщика изначально планировалось разводка домофон, интернет, телевидение, пожарка по разным стоякам. В итоге все куда проводов в одном стояке, из-за чего при подключении одним из операторов часто происходит обрыв центральной линии домофонной сети.
    4. Насчет конторки, наша организация предоставляет подключение к сети интернет частным секторам, удаленным от города поселкам. Мы обслуживаем все мировые суды Новосибирской области уже более 5 лет.
    5. Насчет "абцентера". У наших сотрудников есть определенный график работы, зачастую мы собирали вещи: перфоратор, сверло 1,20 м., переноска 40 метров, кабель 100 м., упаковку трубок, ящик с инструментами, лестница и поднимались с этим на вверх, затем спускались вниз и прозванивали квартиры. Как вы думаете сколько это все весит?
    6. Ввод кабеля должен быть обеспечен (по плану застройщика) заранее, т.к. 90% жильцов повесили натяжные потолки, мы вынуждены тратить свое время на сверление отверстий в стене.
    7. Наша компания предлагала установить спутниковую антенну для предоставления доступа в интернет частному сектору (президентская программа, + к вашему ТСЖ), как мы поняли из вашего форма большинство не согласны, но тем не менее при сборе подписей 30% согласны. мы не пытаемся с вас содрать деньги за обслуживание домофона - наоборот, мы пытаемся снизить ваши затраты, но бесплатно обслуживать не будем и никто не будет.
    8. И еще просьба, не нужно дезинформировать собственников и желающих стать собственниками квартир в данном жилом комплексе. Все свои вопросы и пожелания (если по каким-то причинам не дозвонились) направлять на почту dir@sibdata.ru. Ответ в течение суток.

  • В ответ на: Как я понимаю Дирекция стройки оплатила установку домофонов, при этом выбрала самого дешевого и безответственного установщика - до которого никто дозвониться не может. Ну теперь нужно до упора ждать - пока весь дом отдомофонят, а потом выбрать другую обслуживающую компанию.
    В ответ на: получаеться 9,200 куда эти деньги будут тратиться? если будут копиться то будет здорова! а если платить домофонщикам это жирно для них.
    Во всех организациях берется за обслуживание и поддержку в среднем 30-50 руб, в вашем доме за эту зиму сломалось:
    1. Доводчики на двух дверях (жильцы, либо рабочие дверь при разгрузке некорректно закрывали)
    2. Домофонные панели вызова на дверях (3000 руб.) ломались за зиму 3 раза, замена производилась оперативно, хотя гарантийные обязательства до -30.
    3. По плану застройщика изначально планировалось разводка домофон, интернет, телевидение, пожарка по разным стоякам. В итоге все куда проводов в одном стояке, из-за чего при подключении одним из операторов часто происходит обрыв центральной линии домофонной сети.
    4. Насчет конторки, наша организация предоставляет подключение к сети интернет частным секторам, удаленным от города поселкам. Мы обслуживаем все мировые суды Новосибирской области уже более 5 лет.
    5. Насчет "абцентера". У наших сотрудников есть определенный график работы, зачастую мы собирали вещи: перфоратор, сверло 1,20 м., переноска 40 метров, кабель 100 м., упаковку трубок, ящик с инструментами, лестница и поднимались с этим на вверх, затем спускались вниз и прозванивали квартиры. Как вы думаете сколько это все весит?
    6. Ввод кабеля должен быть обеспечен (по плану застройщика) заранее, т.к. 90% жильцов повесили натяжные потолки, мы вынуждены тратить свое время на сверление отверстий в стене.
    7. Наша компания предлагала установить спутниковую антенну для предоставления доступа в интернет частному сектору (президентская программа, + к вашему ТСЖ), как мы поняли из вашего форма большинство не согласны, но тем не менее при сборе подписей 30% согласны. мы не пытаемся с вас содрать деньги за обслуживание домофона - наоборот, мы пытаемся снизить ваши затраты, но бесплатно обслуживать не будем и никто не будет.
    8. И еще просьба, не нужно дезинформировать собственников и желающих стать собственниками квартир в данном жилом комплексе. Все свои вопросы и пожелания (если по каким-то причинам не дозвонились) направлять на почту dir@sibdata.ru. Ответ в течение суток.

  • В ответ на:
    В ответ на: Как я понимаю Дирекция стройки оплатила установку домофонов, при этом выбрала самого дешевого и безответственного установщика - до которого никто дозвониться не может. Ну теперь нужно до упора ждать - пока весь дом отдомофонят, а потом выбрать другую обслуживающую компанию.
    при желание договор можно и сейчас разорвать, там наверняка должен быть пунк о сроках...
    в общем пока это не кому не надо. по этому ситуация не меняется
    В ответ на: получаеться 9,200 куда эти деньги будут тратиться? если будут копиться то будет здорова! а если платить домофонщикам это жирно для них.
    Во всех организациях берется за обслуживание и поддержку в среднем 30-50 руб, в вашем доме за эту зиму сломалось:
    1. Доводчики на двух дверях (жильцы, либо рабочие дверь при разгрузке некорректно закрывали)
    2. Домофонные панели вызова на дверях (3000 руб.) ломались за зиму 3 раза, замена производилась оперативно, хотя гарантийные обязательства до -30.
    3. По плану застройщика изначально планировалось разводка домофон, интернет, телевидение, пожарка по разным стоякам. В итоге все куда проводов в одном стояке, из-за чего при подключении одним из операторов часто происходит обрыв центральной линии домофонной сети.
    4. Насчет конторки, наша организация предоставляет подключение к сети интернет частным секторам, удаленным от города поселкам. Мы обслуживаем все мировые суды Новосибирской области уже более 5 лет.
    5. Насчет "абцентера". У наших сотрудников есть определенный график работы, зачастую мы собирали вещи: перфоратор, сверло 1,20 м., переноска 40 метров, кабель 100 м., упаковку трубок, ящик с инструментами, лестница и поднимались с этим на вверх, затем спускались вниз и прозванивали квартиры. Как вы думаете сколько это все весит?
    6. Ввод кабеля должен быть обеспечен (по плану застройщика) заранее, т.к. 90% жильцов повесили натяжные потолки, мы вынуждены тратить свое время на сверление отверстий в стене.
    7. Наша компания предлагала установить спутниковую антенну для предоставления доступа в интернет частному сектору (президентская программа, + к вашему ТСЖ), как мы поняли из вашего форма большинство не согласны, но тем не менее при сборе подписей 30% согласны. мы не пытаемся с вас содрать деньги за обслуживание домофона - наоборот, мы пытаемся снизить ваши затраты, но бесплатно обслуживать не будем и никто не будет.
    8. И еще просьба, не нужно дезинформировать собственников и желающих стать собственниками квартир в данном жилом комплексе. Все свои вопросы и пожелания (если по каким-то причинам не дозвонились) направлять на почту dir@sibdata.ru. Ответ в течение суток.

  • Не достоверна. Мы не собираемся брать абон. плату, если нам дадут разрешение. Но Ваше ТСЖ - против, не спрося вас.

  • Две малолетки решили по фотографироваться и она из них дадумалась залесть на перилу на 24 этаже и обнять коллону а если порыв ветра она бы улетела вниз я в ШОКЕ :eek:
    кто бы за это отвечал? :шок:
    Я лично отказываюсь от домофонов компания очень не надёжная, щас пока им мы нужны они тут как тут, а потом не дозовёмся , я вот им звонил они меня завтраками кормили так и не приехали ! Я против этой компании !

  • На данный момент лежит лист с графиком на охране. Нам уже ваша крыша практически не нужна, либо будет бесплатное обслуживание, либо платное и не забывайте вас 184 квартиры!

  • Ну ведь не зря же столько негативных отзывов от разных людей.
    Мы впервые позвонили насчет установки домофона в феврале. Обещали придти не следующий день. Пришли через день без инструментов, трубки и чего бы то ни было. Сказали, сегодня не получается, приду через 3 дня. В итоге через неделю с горем пополам пришел человек (которому всю эту неделю приходилось названивать и чуть ли не угрожать) с трубкой, продернул проводок из подъезда в квартиру и все! Даже не потрудился трубку на стену повесить, сказал, что это не входит в его объем работ.
    Вот с февраля трубка висит мертвым грузом, домофон не работает до сих пор (ну по крайней мере вчера еще не работал)...

  • Трубки мы не вешаем т.к. можем повредить ваш ремонт (нам за это не оплатили) если домофон сегодня 07.07.2011 не работает, оставьте заявку на охране с пометкой РЕМОНТ, вам в срок подчинят. С 05.07.2011 совместно с застройщиком нами разработана схема, благодаря которой мы можем избежать данных инцидентов. Приносим наши извинения.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: