Погода: 8 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Коммунальный форум /

Квитанция на оплату за ЖКУ

  • "Позвольте спрошу Вас: с какой информацией Вы пойдете в ГЖИ?"
    Кстати, ходить никуда не надо: 303 44 69 - горячая линия ГЖИ. Там оформляют заявление и присваивают входящий номер.

  • Напрасно "распинались"!:улыб: У чела изначально "решение" проблемы родилось обращением в ГЖИ...
    Кстати,"с чем он туда пойдет-позвонит"?)) К тому же,вроде раньше был порядок рассмотрения жалоб: ук---гжи----....

  • "Напрасно "распинались"..."
    Вы-то, эти свои 5 копеек, здесь, с какой целью пихаете?..

  • Это рубль! :ха-ха!: ,дабы звонить в ГЖИ подготовленным

  • :миг: Однако, рубль, нынче...

  • расскАжите о результатах? :ха-ха!:

  • Наша УК, по заявлению собственника, продолжит доставку платёжных уведомлений в почтовый ящик.
    В ГЖИ, отвечают, что действия УК по способу доставки ТОЛЬКО в электронном виде - законны.

  • Вот видите,проблема не стоит скандала:улыб:
    Поздравляю с маленькой победой!

  • В ответ на: раньше был порядок рассмотрения жалоб: ук---гжи----....
    Именно что. :agree: Об изменениях в умонастроении нынешней ГЖИ мне неизвестно.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: В ГЖИ, отвечают, что действия УК по способу доставки ТОЛЬКО в электронном виде - законны.
    Так и отвечают? Законны?

  • Да.

  • ГЖИ у нас беззубое. Или так и было задуманно? На определённые мысли наталкивает.

  • Всем - здравствуйте! Пришла платёжка за прошедший октябрь - появились 2-е новые строчки: дословно
    "Средства, оплачиваемые в качестве разницы при расчёте размера платы за коммунальные услуги с применением повышающих коэффициентов (1,50)" и вылезли эти строчки в сумму дополнительно=600 руб.
    Плюс к этому в 10 раз увеличилась оплата за "Тепл.энергия ГВС (коэф.0,0662)": с 83,95 руб. до 898,59 руб.
    В результате сумма по платёжке увеличилась практически в 2 раза!
    Господа! Просмотрите, пожалуйста, свои платёжки! Это только у меня такой дурдом?
    Бухгалтер "УЖКХ Октябрьского района" по приёму населения будет работать только в понедельник вечером, а вопрос "зудит и жжёт" сегодня и хотелось бы морально подготовиться к разговору, может, это норма по городу?!

  • Вы бы выложили сканы платежек за сентябрь и октябрь,дабы косяки понятнее были:бебе:Что-то оченно круто кто-то кого-то....

  • Сщасс. перефотографию, выложу, как получится!

  • за сентябрь - строчек нет.

  • :ха-ха!: у меня,конечно, катаракта! Но на один глаз))))

  • Октябрь - перед Разделом 4 появились 2-е доп.строчки.
    (висит долг за консъержа - постепенно выплачиваю и на общую картину он не влияет).

  • В ответ на: Средства, оплачиваемые в качестве разницы при расчёте размера платы за коммунальные услуги с применением повышающих коэффициентов (1,50)
    :facepalm: Что :безум: это было? Надо ж было так извернуться и тупо по-бухгалтерски назвать строку в платежке для жителей! И после этого наверное сидят и гордятся собой.
    Кручу-верчу, запутать хочу ©

    В ответ на: в 10 раз увеличилась оплата за "Тепл.энергия ГВС (коэф.0,0662)": с 83,95 руб. до 898,59 руб.
    Скажите, что там у Вас написано: дайте сюда 1) цену за единицу и 2) сумму к оплате.

    У вас в доме случайно не голосовали собственники за корретировку платы 2 раза в год?

    Главное — погладить КОТА.

  • Сорри... по другому не получилось! Но ситуацию описала точно - ну ежели под лупой посмотреть...
    или воспользоваться услугой компа - увеличить снимок.
    Но в любом случае - СПАСИБО за желание разобраться! :agree:

  • Почему Вы подчеркнули в Дополнительных услугах? И что это за услуги в вашем доме? Вода-тепло — это коммуналка.
    На фото, правда, мелко и нечетко видно.

    Главное — погладить КОТА.

  • Что-то там вижу "истек срок поверки счетчиков"

  • В ответ на: Почему Вы подчеркнули в Дополнительных услугах?
    Поняла: там ИТОГО с приветом от УК.

    Главное — погладить КОТА.

  • Ну Вы глазастый! :agree:
    Складываем паззл-версию из того, чего нарыли:
    ИПУ стоит в квартире (? или в доме)
    срок поверки истек
    расчет пошел по нормативу + повышающий коэффициент 1,5
    Так?

    Главное — погладить КОТА.

  • так так :ха-ха!:

  • Один-то глаз у меня инновационный!

  • И дальше, что делать? Человек хочет разобраться: почему столько платить ему придется.

    1. Надо смотреть документы на свои ИПУ.
    2. Позвонить в Сибэко. (Или не надо?)
    3. Если есть личный кабинет на сайте УК, в ГИС ЖКХ, то сходить туда и посмотреть срок поверки.

    Добавляйте, плиз.

    Главное — погладить КОТА.

  • Значит, успех дела решило не количество, а качество. Ну и опыт с умом.

    Главное — погладить КОТА.

  • Добавляю:
    -произвести поверку счетчиков(предварительно узнав какой организации доверяет Ук)

  • В ответ на: в 10 раз увеличилась оплата за "Тепл.энергия ГВС (коэф.0,0662)": с 83,95 руб. до 898,59 руб.
    Скажите, что там у Вас написано: дайте сюда 1) цену за единицу и 2) сумму к оплате.

    Цена за Гкал. Причём, сумма не менялась в течение полутора лет, с сезоном не связано.

    У вас в доме случайно не голосовали собственники за корретировку платы 2 раза в год?
    - не голосовали точно!

  • В ответ на: Почему Вы подчеркнули в Дополнительных услугах? И что это за услуги в вашем доме? Вода-тепло — это коммуналка.
    На фото, правда, мелко и нечетко видно.
    - нет, строчки не в "Дополнительных услугах", а вылезли - как новые услуги (то есть раньше их не было) перед "Раздел 4. Дополнительные услуги".

  • В ответ на: Что-то там вижу "истек срок поверки счетчиков"
    - ткните пальцем... я не вижу этого :tantrum:

  • Раздел 3,нижняя сточка

  • - ой-ё-ё.... точно! И что мне с этим теперь делать?! На днях по TV озвучили, что следить за счётчиками в многоквартирных домах должны сами УК и менять соответственно сами, а не жители.
    Не знаю только, приняли это или только предложили...

  • Не верьте телекам! :biggrin:

  • Пропустили, так потерпите уж. Ничего по-настоящему страшного не случилось.
    Теперь на будущее будете знать, что у приборов учета есть точная дата окончания их «действия» (считается, что объем воды они считают уже неверно, показания не принимаются) и следующую поверку нужно делать заранее.
    Что делать — Вам подсказали: поверить квартирные ПУ.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: следить за счётчиками в многоквартирных домах должны сами УК и менять соответственно сами
    Не совсем так. Журналисты, они такие журналисты, разные. И учились эти ребята не для работы в ЖКХ.

    Кто счетчики установит, тот и будет следить. Если УК, то УК. Если какая-нибудь контора «Тыртыртыр», то она.
    Вам кто ПУ дома поставил?
    Ваши ПУ условно нерабочими стали не вчера. Следовательно, в этой ситуации Вы за них отвечаете.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Бухгалтер "УЖКХ Октябрьского района" по приёму населения будет работать только в понедельник вечером, а вопрос "зудит и жжёт" сегодня и хотелось бы морально подготовиться к разговору, может, это норма по городу?!
    Та же УК, но никаких дополнительных строчек в квитанции нет.

    Касательно "Тепл.энергия ГВС (коэф.0,0662)" - судя по всему, в Вашем МКД есть ИТП (Индивидуальный Тепловой Пункт), в котором ГВС приготавливается от тепла из трубы отопления. При наличии ИТП есть такая особенность - при расчете стоимости подогрева ГВС берется потребленная ИТП тепловая энергия и делится на паспортный показатель преобразования тепла от отопление в куб ГВС. Т.к. в каждый месяц жители подают разный объем потребленной ГВС, то в каждый месяц этот коэффициент разный. Крайний случай - когда подали малый объем потребления ГВС (по любой причине), а само фактическое потребление на приготовление ГВС велико - тогда те, кто подали свое потребление, заплатят в этот месяц "за всех" (т.к. приготовление куба ГВС будет дорогим, по сравнению с расчетом по фактическому потреблению). А также есть еще и особенность расчета в летние месяцы, когда нельзя на строчку "отопление" списать потери в полотенчиках и прочих стояках - оно также идет на удорожание куба, что в итоге выливается в повышенную стоимость по строчке "Подогрев ГВС" и подобных, а может и выходить как дополнительная оплата в месяца с отоплением. Поэтому причину октябрьского удорожания действительно лучше уточнить в УК.

    С уважением,
    madmax

  • Ни разу, начиная с 2010 года, не видел квитанции от управляющей компании ни в бумажном ни в электронном виде. Личный кабинет? Не, не слышали. На просьбу прислать платежные документы на электронную почту прислали свои банковские реквизиты... и сумму без какой либо расшифровки.
    В кассе раньше принимали только наличные, год или два как поставили терминал. Только после оплаты выдается чек и некое подобие платежной формы с расшифровкой.
    Попробую составить претензию в УК, ссылаясь на приведенные выше документы.
    Вопрос: от обращения в какой орган УК испытает большее количество оргазмов?
    а) ГЖИ б) Роспотребнадзор в) ваш вариант

  • После получения из УК письменного ответа, который Вас не устроит, вызовет сомнения или потребует дополнительного разъяснения уже от надзорного органа, — в ГЖИ.

    Главное — погладить КОТА.

  • Название вашей УК скажите, плиз.
    Удивляет она. И непонятно, почему Вам не прислали именно платежный документ. Ведь его форма единая и несекретная, бухгалтерия каждый месяц делает расчеты, заполняет по квартирам платежи — следовательно, эти все цифры существует в каком-то виде и форме, можно напечатать и т. д.

    Главное — погладить КОТА.

  • ООО ПО «Кристалл», Бердск.
    Поспрашивал на работе. Квитанции никому не приходят. УК у всех разные. Все по разному отправляют показания счетчиков, затем ходят оплачивать и получают чек и распечатку пресловутой формы.
    Да, тут у нас похоже своя параллельная реальность.

  • В один прекрасный год все или почти все УК перестали жителям доставлять в почтовые ящики платежки, сославшись на то, что это услуга платная.
    Законодательство жилищное с тех времен куда-то и в чем-то изменилось, IT-технологии-услуги развились и разрослись, появилась всеми «долгожданная» и «нежно обожаемая» ГИС ЖКХ, а УК свое не-действие, не-шевеление с доставкой платежок объясняют всё той же скучной причиной: давайте денег — на Почту России ( :cray-1: только не это!) и др. доставщиков, на своего работника-курьера).

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Вопрос: от обращения в какой орган УК испытает большее количество оргазмов?
    Роспотребнадзор. Только с ответом от УК.

  • Добрый день!
    Подскажите кто в курсе {п. 9}
    В 2019 годах была в Платёжном документе (для внесения платы за содержание...) табличка с информацией по общим счётчикам дома включала: холодное водоснабжение, электроэнергия, отопление, горячее водоснабжение.
    В это году "скрыли" строку отопление - те показания общедомовых приборов учёта по отоплению.
    Есть ли требования к Платёжному документу по обязательной информации в нём?
    Чем регулируется заполнение и создание Платёжного документа?

    --------------------------------------------------------------------------
    Сибэко посылает в ТСЖ, ТСЖ посылает в РКЦ, РКЦ посылает в Сибэко и ТСЖ.
    Круг замыкается и Сибэко ворует , а ТСЖ списывает свои убытки молча и втихую
    с собственников квадратных метров при отсутствии данных по отоплению...

    Исправлено пользователем Varuna (07.03.20 19:51)

  • Поиском на форуме не забывайте пользоваться.

    Было — с 9 июня 2015 года по 26 января 2018 года — Приказ Минстроя России от 29.12.2014 N 924/пр «Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг и методических рекомендаций по ее заполнению».

    Стало — с 26 января 2018 годаПриказ Минстроя России от 26.01.2018 N 43/пр «Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг».

    Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Раздел VI. Порядок расчета и внесения платы за коммунальные услуги:
    69. В платежном документе указываются: ... .

    Главное — погладить КОТА.

  • Мир не без добрых...

    Зачем цену себе набивать?
    Я тоже самое искал бы пару часов или больше...

    А вот уточнение нужно - допускается и должны : разный смысл.
    Счётчики общедомовые и их показания - вроде "хочу даю, хочу не даю" информацию по теплоснабжению?

    69...На платежном документе допускается размещение справочно-информационных сведений, в том числе о предоставлении коммунальных услуг, включая сведения об изменении законодательства Российской Федерации о водоснабжении, водоотведении, электроснабжении, теплоснабжении, газоснабжении, а также об изменении тарифов, нормативов потребления коммунальных услуг.

  • Не вижу Вашего спасибо за то, что я сэкономила Вам время, потратив при этом свое, которое не менее ценно, чем Ваше.

    В ответ на: Зачем цену себе набивать?
    Вот и не набивайте. Себе.
    А я не состою у Вас в прислугах, и поэтому цену себе буду назначать сама, ни с кем не советуясь.

    Главное — погладить КОТА.

  • :live:
    :rose: с девчачьим праздником! :biggrin:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: