В ответ на: Ничоси сколько сразу отзывов! (c)
Ну это ж я так, коротенько, чтобы уже "расквитаться" наконец с новогодним материалом.
Теперь продолжим по уже пост-новогодним просмотрам.
В ответ на: "Mamma Mia! 2" (Великобритания, США, 2018) - кому понравилась первая часть, думаю, понравится и вторая, хотя мне первая больше по душе. И во второй части есть всё, что нужно для девушек - есть, что попеть, над чем всплакнуть и посмеяться, много песен, танцев, много синего моря и неба и прочих красот! жаль только, что мало Мерил Стрип - она тут всего в паре сцен-песен.
Насколько лихое было начало фильма, настолько же невнятное всё остальное.
Я вообще не поклонник жанра "мюзикл", поэтому еще перед просмотром первой части были опасения. Однако, она оказалось настолько классной, что прошла просто на ура!
Понятно же, что в такого рода фильмах, когда это даже не "музыкальные фильмы" а-ля наши советские "Д'Артаньян и 3 мушкетера", а фильм по творчеству конкретного музыканта/группы, сюжет самого фильма вторичен, и используется по большей части как "связка" между песнями.
Но в первой части, опять же, было отлично всё сделано, и какие-либо недостатки сюжета (а они наверняка есть, если смотреть внимательно) совершенно не обратили на себя внимание.
Во второй же части... Как-то музыкальное сопровождение не пошло (хотя песни отличные есть), и на поверхность всплыл именно сюжет.
А он ну очень корявый и невразумительный.
Самая большая претензия лично у меня - к подбору актёров на роли молодых "отцов". Они, во-первых, все как под копирку (особенно первый и третий - "Колин Фёрт" / Гарри) и "Броснан" / Сэм). И, во-вторых... блин, ну задохлики же какие-то, совершенно не вызывающие впечатление, что в них троих можно влюбиться за 1 неделю в каждого.
Даже "швед" (Билл), к-й по фильму прям герой-любовник с сотнями покоренных девушек, никак таковым внешне не выглядит. Ну че не могли подобрать типажи поинтересней? Красавчиков а-ля Брэд Питт или Том Круз в молодости. А на роль яхтсмена - кого-то накачанного, загорелого и мускулистого - мачо (конкретный пример, навскидку в голову не приходит).
И вторая претензия - поведение "молодой Мерил Стрип" (Донны). По логике известного уже сюжета, что она "закрутила романы за 1 неделю с 3 парнями, и поэтому точно не знает, кто именно отец её дочери", представлялось, что тут будут именно романы (!), страсть (пусть и мимолетная), флирт, интерес.
А тут... героиня предстает, мягко говоря, в странном амплуа какой-то...
Показать скрытый текстС одним она переспала просто потому что сильно просил. Ну ладно, ему ж очень надо, а с меня не убудет.
Со вторым ладно, по любви.
Но с третьим опять - просто потому что секса хотелось, а больше никого другого рядом не было.
Не, я не отказываю женщинам в праве на такие желания
, но в музыкальном фильме о любви хотелось чего-то более романтичного. М?
При этом на "дитя цветов", хиппи, которые легко относятся к сексу, и к-е, как раз, идеально подходили по времени событий, она тоже не похожа - ни внешне, ни по прочему поведению.
Скрыть текст
Из мелочей - бредовый (и совершенно лишний) эпизод с греческим рыбаком, к-й мало того, что поплыл на лодке в открытое море, не взяв с собой вёсла, так еще и... не умеет плавать.
Рыбак?? На греческом острове?? Вы шутите?
Ну и внешне он на рыбака похож примерно так же, как на английскую королеву.
Классное появление в конце Мерил Стрип. Всё-таки, она великая актриса!
Отлично исполнено.
А вот появление Шер оставило двоякие чувства. Исполнение песен "ABBA" низким глубоким голосом Шер это, конечно, нечто! Прикольно.
Но вот сама Шер как актриса в этом фильме - безжизненная мумия с полностью отсутствующей мимикой на лице.