- билеты купили он-лайн на фильм триД,
- получили билет в терминале
Идем в зал, и нам никто не предлагает очки, спрашиваем о них , только тогда выясняется, что очки мы должны были сами купить на кассе или в баре ( куда стоят очереди, а наш сеанс вот-вот начнется)..
Рядом с контролером стоит стойка с очками - но нам их не дали, - отправили в кассу /бар.
Откуда я должна об этом узнать : ни где ни слова: ни на билете, ни при он-лайн оплате..
Хорошо я с детьми пошла, и смогла оплатить, а обычно они ходят одни и, как правило, все небольшие деньги "с собой " - спускают на мороженное, и у них бы просто не было денег на покупку очков.
Мой поход с ними - просто случайная удача, сын из лагеря приехал - давно не виделись, а то я бы не пошла на детский фильм, да и в принципе я могла не взять с собой денег ..
Теперь придя домой, думаю: может это нас развели контролеры: и очки не надо было покупать?
Тем более, что чека за них никто дал / не исключено, конечно, что второпях просто мне в руки его не подали/
Впечатление от похода в кино испорчено напрочь...
Верх /или правильнее сказать дно?/ совкового сервиса: не предупреждать о подобном и так мелочно "разводить" посетителей на 50 руб.