Да я и говорила же, что тебя не хватало - тебе бы понравилось))) например - от лица кожу отрывают, а под ней красное мясо, руки отрубленные были у кого-то, в смысле культи без кистей и т.д. и т.п. всякие Пилы и Восставшие из ада и прочие прелести)) Мне показлось, что этот блок был круче даже всей игры той, что типа по ужасам была))) прям голова заболела даже немного - сидела и страдала, когда же это кончится-то))
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
Я ж согласен!
Написала, что европейские ужастики интереснее. Азиаты тоже
Но для расширения "ужасающих" горизонтов обычно отсматриваю и американские версии)))
"Звонки", к примеру, абсолютно разные получились у американцев и японцев
Да и много таких примеров
ну чего ты?(
Испанское кино является вторым/третьим после французов и макаронников в Европе
Если не первым…
И немцы, и скандинавы проигрывают однозначно.
Ну уж не первым, это точно)) не знаю, чего я, но только я если вижу страну производства Испания, то с большой долей вероятности смотреть не буду - не мое, вечно все так просто, примитивно, вечно с игрой-эмоциями переигрывают, пережимают - не мое в общем, очень редко что нравится, да и то не скажу, что прям ах, не мое и все. У меня знакомая там жила долгое время, замужем была за испанцем - говорит, они и в жизни простые люди которые в большинстве своем такие и есть, примитивные очень, в школе две книжки читали - азбуку и вторую))
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
Хоть и не знаю, что имеется в виду под проигрывают, но я кактегорически не согласна - лично для меня они более смотрибельны)) если награды нужны - Месть - не так и давно оскар получил, отличный, серьезный, умный и добрый фильм, хоть и не особо легкий.
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
Ну уж куда проще и примитивнее американцев?))))
Ну если мы не про "кино не для проката"
Европейское кино( испанцы с ним) за последние именно лет 20 - это прорыв, новаторство, психологизм…
Нет тотального "отбивания денег", как у американцев( причем очень забавно слышать, что блокбастеры - это только для США, мол, остальные не могут просто снять этот поп-корн из-за отсутствия,внимание, МАСТЕРОВ! и денег) просто такой цели нет. Другим берут.
Именно тем, для чего и создавали кино, как искусство, в пику театру
Не фабрика грез, а попытка отражения реалий жизни( как когда-то в опере, балете)
Но, конечно, не всем это нравится и не все принимают-любят
Ну что-то ты все в кучу, людей, коней. Американцы так-то тоже разное кино снимают (как и испанцы, раз уж есть и у них хорошие и отмеченные наградами и не отмеченные но хорошие и т.д.), и совсем не все кино у них поп-корновое - вопрос в том, что из того их "кина" выбираешь для просмотра лично ты сам. На счет испанцев я имела в ввиду именно их какой-то менталитет что ли и плюс образ-манеру поведения, а значит и игры... Хорошие американские актеры мне ближе своей игрой, более достоверны и понятны, чем испанцы (хотя конечно и у них есть свои хорошие актеры, почти по Станиславскому играют, спору нет, но в целом в их фильмах обычно слишком много экспрессии для меня лично)) ну вот как-то редко мне попадалось, чтоб глубоко копали и правдоподобно играли без пережимов - ну специфика у них такая, черта-особенность нации, экспрессивные товарищи слишком для меня (латинскую америку туда же)), хотя я и не назову тебе сейчас навскидку кого-то великого из них, так как особо не в теме, кроме того же несчастного Альмодовара, но он тоже очень на любителя товарищ.
Но если не вдаваясь в дебри "серьезного кино", какую-нибудь обычную-преобычную попсовую мелодраму я лучше американскую посмотрю, да, она для меня будет правдоподобней, чем испанская (хотя наверняка и у них есть, но я из последнего помню попытку очередную - Любовь по рецепту с модной нынче темой кулинарии - не дотягивает до того же турка немецкого Фатиха Акина с его Душевной кухней, и вообще рядом даже не стояло с немецкой Неотразимой Мартой, и даже с ее ремейком американским с Зетой-Джонс) Так что не стоит оъединять все европейское кино в одну кучу, оно внутри себя тоже очень различается и по странам и внутри тех стран) я же о конкретных особенностях писала, да и вот это вот утверждение, что европейское кино капец какое умное, а американское все сплошь попса поп-корновая для масс - это тоже очень грубое обощение и некорректное. И в Америке бывает хорошее умное кино, и в Европе что ли не снимают массовое кино? В Испании не снимают всякие Метры над уровнем неба или дурацкие Прости за любовь? Замуж на два дня и тому подобное что ли не пример такого самого обычного поп-корнового кино? Кстати, как раз французский кинематограф - это по сути европейский голливуд и есть, уж там-то массового поп-кино снимается предостаточно, не сильно утсупает голливуду)) Так что давай уж тогда про конкретные фильмы говорить лучше, а не обощать, ок? корректнее и уместнее будет, мне думается)
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
Как то все по американским актерам проходимся, хочется вспомнить европейцев, в частности англичан. Одни из любимых: Колин Ферт ( конечно же мистер Дарси в первую очередь, и " Король говорит!" ,а еще в фильме "Легкое поведение" прощальное танго с ним!) .Эмма Томпсон- фильмов с ней видела немого (Разум и чувства, Моя ужасная няня), но запомнила, очень она мне импонирует ,какой то интеллигентностью что ли.
Ну про Ферта-то тут уже не раз и не два говорили, я в частности не раз распиналась)))
Эмма Томпсон молодец, да, и играет хорошо, и выглядит отлично. Последний с ней смотрела Как украсть бриллиант, она там очень хорошо выглядела, хотя фильм конечно средненький.
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
Про хорошего актера не грех и повторить Я кстати решив освежить про Ферта впечатления, обнаружила на кинопоиске с его участием фильм "Одинокий мужчина"2009г., роль я бы сказала для него необычная, профессора нетрадиционной ориентации
Лос-Анджелес, 1962 год. Профессор английской литературы Джордж отводит себе один день для ответа на вопрос, есть ли у него будущее после внезапной смерти любовника Джима, с которым он прожил 16 лет. В рассыпающемся на части мире Джордж ищет утешения у давней подруги Шарлотты, пытается зацепиться за красоту окружающей реальности, чтобы заново открыть смысл жизни
Знаю про этот фильм, его дизайнер-модельер Том Форд снял (видимо, о насущном)) я его смотреть не стала из принципиальных соображений) Мне хватило Ферта нетрадиционной ориентации и в "Мамма Мия!"))
В ответ на: Про хорошего актера не грех и повторить
Да не грех, конечно, я лишь к тем словам упомянула, что все только про американских актеров речь ведем, что не так)
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
Ой, не)) я вот в "Мамма Мия!" разрушила уже образ - мне не понравилось (хотя сам фильм очень понравился), а там ведь совсем немного было того-этого)) на весь фильм меня точно не хватит))
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
Я была после этого фильма в шоке….
Именно от необычного амплуа Ферта
Но мне с ним все фильмы нравятся, как правило)))
Есть такие, как он) Когда актер тебя не разочаровывает))
Кроме Ферта один из таких - мой обожаемый Р.Файнз
Да я вообще англичан люблю)))
Про Эмму Томпсон - не скажу. Как-то она мимо прошла меня, как киноманиака)
А вот Кристин Скотт Томас….почти ее ровесница - это моя любимица)
В ответ на: Про Эмму Томпсон - не скажу. Как-то она мимо прошла меня, как киноманиака)
А вот Кристин Скотт Томас….почти ее ровесница - это моя любимица)
Кристин Скотт Томас красотка, да, мне тоже нравится) Я ее самый первый раз увидела в отличном фильме с Грантом "Четыре свадьбы и одни похороны" - она мне сразу понравилась) такая аристократическая внешность. У Томпсон немного иной типаж, и она тоже аристократов играла, но обычно не стревозных)
Кстати, поймала тут себя на мысли, что чисто внешне мне Томпсон не нравилась молодой, а вот с возрастом больше стала нравиться именно внешне, где-то после Реальной любви, наверное, что ли... В Говардс энд, Разуме и чувствах как раз не очень, хотя играет она везде хорошо, первый раз я ее наверное вообще в детстве видела на кассете))) "Джуниор" фильм был с Шварцом и Де Витто и с ней) из более позднего Персонаж с ней мне нравится, но это не английский, а штатовский по-моему. А в последнем Как украсть блиллиант она вообще красотка просто)
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет
Вот представь, не знаю, как это правильно назвать…
Ну пусть будет: чудеса восприятия…
Впервые я Томас увидела в "Английском пациенте"
Первая реакция, при том, что фильм просто шедевр, - "Что за страхолюдину сняли с моим любимым красавцем?"
Это мои мысли тогда. И рассмотрела я ее очень не скоро….
Гораздо позже поняла, что и первая "Миссия" с ней, и "Горькая луна", и "Четыре свадьбы" и много фильмов того времени… и разных жанров
Не видела ее в упор! как так? не могу объяснить. Возможно, внешность ее меня не цепляла, а в юности только на это и обращаешь внимание)
Да ты вообще все перепутала опять))))) Про не нравилась молодой было про Томпсон, которая Эмма)))
А Скотт Томас мне как раз молодой нравилась, такие благородные черты лица))) В Четыре свадьбы она же молодая еще - очень красивая, как по мне) Она именно там на меня впечатление произвела еще в юности, дальше уже я ее везде выделяла всегда) В Легком поведении да, она опять холодная аристократка, почти как и в Четырех свадьбах столько лет назад)))
Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет