Погода: −4 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
  • В ответ на: Ппппфф. Столько ждали, а по факту - пшик. Зрелищно, не на столько сколько все кипятком сцали вокруг. Многое, с научной точки зрения - бред и фигня. А искушенному в науке поди вообще.
    Я искушен в науках, и диплом об этом имеется, и люблю почитать периодически научнопопулярные вещи от самих физиков. И имею вам заявить, Фильм отличный. И с научной точки зрения там нет, ни пшика ни фигни.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: Это ж фантастика - зачем в тонкостях науки копаться?
    В ответ на: в фантастических фильмах никаких знаний законов физики не надо - это ж фантастика..) ну кто будет раскладывать по кусочкам "Планету обезьян" или "Хроники Риддика" или тот же "Терминатор"? ее надо смотреть, а не делать научные изыскания, так?)
    Нет, не так.
    У фантастики полно жанров и поджанров. По гуглите для интереса жанры+фантастики.
    В научной фантастике как раз все должно точно соответсвовать известным законам. Плюс к этому имеется фантастическое допущение, которое вполне себе может являться одной из реально существующих научных не доказанных теорий. Одно дело космическое опера(фентези) коим являются Хроники Риддика, социальная фантастика (я бы даже сказал сатира) Планета Обезьян и совсем другое такие фильмы как Интерстеллар.
    Разные жанры и разные законы.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: Вовсе необязательно, дипломированные физики, к примеру, нашли не один повод посмеяться)) я не физик, но мне и "существ из пятого измерения" вполне хватает)) фантастическое развлекательное и научное документальное кино - все же разные вещи.
    Тут сразу куча ошибок.
    1. Дипломированные физики положительно отзываются об этом фильме.
    Цитирую - Ну по меньшей мере Стивену Хокингу — мы показали фильм ему первому — «Интерстеллар» очень понравился. С точки зрения науки я во всем доверял нашему исполнительному продюсеру, физику-теоретику Кипу Торну. Он выдающийся ученый, и для него этот фильм — тоже осуществление старинной мечты: поучаствовать в создании кинокартины, которая будет базироваться на конкретных научных данных, а не фантазиях. Верьте или нет, но самые невероятные и причудливые элементы «Интерстеллара» основаны на новейших открытиях физиков. Мы обходились без спекуляций и позволяли себе минимальные отклонения от научных изысканий.
    2. Вы не физик и видимо фантастики не читали, поэтому вас так "зацепили" "существ из пятого измерения" прямо конкретно зацепили, я заметил аж три упоминания.
    Наши 4 измерения, три координаты с движением в обе стороны по каждой оси + время, с движением в одну сторону по оси. Все, что находится в 4х мерном пространстве-времени может двигаться по времени только в одну сторону. Если ГГ сталкивается с чем-то явно искусственным и это нечто является раскладкой четырехмерного куба пространство+время в трехмерном пространстве (как мы рисуем на двумерной плоскости трехмерные кубики). То естественно предположить что это могли сделать только существа существующие в пяти или более измерениях. Как их при этом называть, из пяти измерений или пятимерные существа, какая разница?
    3. "фантастическое развлекательное и научное документальное кино - все же разные вещи." - Из конекста это следует понимать, что этот фильм полон ляп но вы снисходительно и простительно к этому относитесь, мол это же развлекалово и всего лишь фантастика.
    Но повторюсь, во первых это твердая научная фантастика, во вторых в нем ничтожно мало ляпов, и снисхождение и извинения в стиле, ну это же фантастика, ему попросту не требуются.

    В ответ на: Научная фантастика с существами из пятого измерения и выбросом тебя из черной дыры к тем, кого ты любишь?)) ну-ну, по мне, так до такого расти и не надо, это просто нужно любить))
    Про существа из пятого измерения я уже ответил. Теперь про выброс из черной дыры,
    1. Не из черной дыры, а из гиперкуба с временной раскладкой куска пространства из комнаты, который построили существа из будущего (для них оно не будущее так как время просто координата, т.е. понятия прошлое и будущее потеряли наше значение и стали понятиями левое и правое)
    Через тот же тонель через который летели в начали фильма, обратно на орбиту Сатурна, туда где уже имеются (прошло много земных лет пока станция нарезала круг вокруг Гаргантюа), и там где могли его подобрать люди. В рамках сюжета это сделали сознательно те кто создал тонель и гиперкуб комната+время.

    В ответ на: Повторюсь, что мне вполне хватило и "существ из пятого измерения", чтобы понимать, о каком кино идет речь, и не переживать по поводу технических и научных ляпов в нем так же,
    Вы так сконцентрировались на существах из пяти измерений, что мне аж стало интересно, а какие еще "технических и научных ляпов в нем" есть? Примеры в студию. давайте разберем.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: обладали главным преимуществом - крепкой историей. Это главное....У америкосов же подход совсем иной. «А давайте придумаем какую-нибудь ситуёвину. Лишь бы всё завертелось. А по ходу подумаем, как из этого выбраться».
    Если вспомнить почти все их космоблокбастеры, там же херня на постом масле.
    На каком основании такой вывод? Не вижу никакой даже малейшей логики, как это все относится в сабжу.

    В ответ на: 2. Или - а представим, что на земле еда закончилась, и отправим в космос давно растерявшего все навыки папашу, и чтоб дочка плакала, и зритель вместе с ней.
    А если включить внимание, слушалку и думалку и пересмотреть начало фильма (до вылета экспедиции), то внезапно все становится логично и понятно.
    1. Не представим, что еда кончилась, а наличие патогенного микроорганизма который повышает концентрацию азота в атмосфере и губит растительные культуры планеты. Маловероятно? А по мне так баловство с генной инженерией и биологическим оружием вполне могут привести к появлению такого. Тема много раз поднималась в фильмах.
    2. Папашу пусть даже растерявшего навыки отправили не в тот же день. И то, что не показали как он восстанавливал навыки на симуляторах на которых учили тех, кто реально должен бы полететь, это не повод считать, что он не проходил подготовку.
    А его попросили лететь как единственного кто имеет налет на имеенно таком аппарате. (см. первые кадры - кошмар Купера). Понятно у него преимущество перед теми кто только на симуляторах летал.
    3. Про дочка плакала. Ну и что? Что вас раздражает в старом как мир сюжете, моряк уезжает в неизвестность оставляя плачущую семью?

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: Сходила. Примерно с середины стало ясно, к чему все идет. Ничего нового, чего бы я не видела в других фильмах, я не увидела. Много ляпов даже для неискушенного в науке человека. Сюжет банален. Герои банальны, истеричность и глупость зашкаливает. Не советую.
    Какие еще ляпы кроме явного про не зашищенный от пыли дом? Примеры в студию от неискушенного в науке человека.
    В ответ на: Единственное, что заинтересовало после просмотра - теория искривления пространства. Помнится, об этом писали еще старики-фантасты. Такую тему можно было развить интереснее.
    Ой ля ля, а слона то я и не приметил. Т.е. плохие окна и дверь в доме заметили, а саму суть фильма нет, надо было интереснее развить. Даже не буду спрашивать, как интереснее. потому что это ваше "Примерно с середины стало ясно, к чему все идет. Ничего нового, чего бы я не видела в других фильмах, я не увидела." ложь и бахвальство.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: все вокругдырное сильно за уши притянуто... космические гонки не впечатлили, хотелось больше о пространственно-временном посмотреть, но, видимо, бюджета хватило тлк на космос и цунами
    Что притянуто? Обоснование будет? или есть просто желание казаться умнее чем есть на самом деле?
    Какие гонки? Вы о чем вообще?
    Хотелось больше о пространственно-временном посмотреть? ТАк то что вам показали вы не поняли даже на четверть. Я боюсь не сможете изложить даже.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: очень хорошая научная фантастика - как в старые добрые времена.
    ...
    начинает сваливаться сначала в сторону какой-то "клюквы", потом в какую-то мешанину всего и вся, от к-й голова пухнет и не фига не понятно.
    Я тут вижу пртиворечия, если вы не поняли понятную и доходчиво изложенную идею, и все показалось мешаниной, то странно заявление о том, что вы знакомы с фантастикой старых добрых времен.
    В ответ на: Логических нестыковок в сюжете куча - их, думаю, до меня уже назвали.
    Кроме ляпа с продуваемым пылью дома, за все обсуждение не назван ни один ляп, ни одной не стыковки.
    Назовите уже хоть одну.
    В ответ на: А заканчивается опять клюквой.
    Клюквой называют заезженные клише. Прошу перечислить эти клише. Где они?

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: Героиня Энн Хэтэуэй, традиционно будет вести себя как идиотка, и всю команду из-за нее чуть не смоет волной, как в унитазе.
    Люди внезапно делают глупости в стрессовых ситуациях, если они кабинетные жильцы без армейского/спортивного опыта и выучки. Что вас так удивляет? То что она ученая? А медики прививавшие себе болячки для проверки вакцин, не удивляют? А изобретатели нарущающие элементарные ТБ? А опытные натуралисты постоянно гибнущие от лап/зубов/шипов животных?
    В ответ на: Слава богу, в лучших традициях Голливуда 1990-ых все удалось провернуть за секунду до гибели!
    Претензия абсолютно не в тему. Первая волна таки их накрыла. От второй ушли.
    А так чудесные спасения в последнюю секунду в истории освоения космоса зафиксированы. Посмотрите хотя бы док фильм о миссии Апполон 13, там таких ситуаций маловероятных и в последний момент прямо в стиле Голливуда. было несколько штук.
    В ответ на: Далее обязательный Плохиш устраивает беззубый боевой гопак на снегу, а впоследствии гибнет при неудачной стыковке, взорвав себя и часть орбитальной станции – как и положено ученому-космонавту с богатым опытом.
    1. Плохиш, тронулся умом от одиночества и страха. Описанная ситуация логична и естественна. Беззубый гопак? Выдернул передатчик, столкнул, разбил лобовое стекло. Придирки бесмысленны.
    2. Где хоть раз прозвучало, что он опытный космонавт? Может я что-то пропустил? Про богатый опыт, не было ничего, несколько раз звучала фраза "Он лучший из нас" из ученых. Быть специалистом НАССА и опытным пилотом космонавтом несколько разные вещи.


    В ответ на: Неожиданный финт ушами в конце выглядит впечатляюще,а потом начинает вызывать вопросы логики и нестыковки сценарных ходов.
    Ну-ка, ну-ка давайте разберем.
    В ответ на: Я не понял, зачем главный герой, попав за книжный шкаф, начал опять стучать по книгам (не по часам), ведь он уже и так попал в конец пути?
    Какой конец пути? Вы сами понимаете о чем говорите? Ваша придирка звучит просто нелепо.
    Он еще даже не понимая что происходит, видит кусок прошлого, и в эмоциях первые минуты пытается достучаться, доораться до дочери. Потом он пытается передать ей сообщение о том чтобы она остановила его "прошлого" не понимая что это невозможно, потому что оно уже произошло.
    Про какой конец пути речь? Он не рассыпался на составляющие в черной дыре, он в странном месте и он реагирует. Все логично и рамках жанровых допущений.
    В ответ на: Второй вопрос: как он мог вообще попасть за книжный шкаф, если он сам себе еще не отстучал?
    Классическая петля времени существующая сама по себе и никем не порожденная.
    см. Конец Вечности Азимова, или по проще "Фантастическая сага" Гарри Гаррисона.
    В ответ на: Можно еще: зачем сельхозтехника подъезжала к дому? Это он ее отправил? Если да, то зачем, он и так там. Если нет, то что это было?
    Чтобы такие вопросы не задавать надо фильм смотреть и слушать. Ответ был тут же. "Сбой навигации из-за магнитной аномалии". Это было гне зачем, а почему. Просто побочный эффект.
    В ответ на: И так далее.
    В том что и дело что и так и далее просто несуществуют. Надо смотреть фильм и думать над тем что видишь. А то привыкли что все разжевывают по 10 раз, и все на поверхности должно быть.

    В ответ на: Абсолютно ненужное разжевывание концовки и мелькание звездно-полосатых флагов еще раз объясняет юным и особо впечатлительным зрителям, что все хорошо закончилось и можно уже не волноваться за судьбу Земли.
    Необоснованная глупость.

    В ответ на: Так что же снял Кристофер Нолан? Шедевр всех времен и народов? Нет. Научную фантастику? Тоже нет. Это развлекательное кино для всей семьи, хорошее, с традиционным для Голливуда идиотизмом. А серьезного здесь ничего нет, и от Нолана видимо уже не будет.
    Это научная фантастика, Крепкая, Научная, Логичная, добротно снятая.
    А такие заключения с традиционным самовлюбленный идиотизмом тянут на 1 из 10.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: Вы уж извините, но я не соглашусь, что это была временная петля. Временная петля в теории - это зацикленность отрезка. А здесь братья Нолан зациклили так, что само действие, происходящее в этот промежуток времени не может быть совершено.

    Когда он очутился за шкафом, он увидел сам себя, собирающимся в полет. И там, по ту сторону шкафа, уже знали про Барабашку. Об этом и речь: каким образом он мог попасть за шкаф в САМЫЙ ПЕРВЫЙ РАЗ, чтобы потом себе или дочери отстучать? Ведь он туда попал по собственным координатам и никак иначе! И даже если плюнуть на эту нестыковку, то вылезает другая: зачем ему повторно было стучать самому себе (передавать координаты), когда он уже весь путь проделал?
    В данном случае речь идет о петле-кольце. Нет никакой спирали, нет САМОГО ПЕРВОГО РАЗА. Его просто не существует. Тут надо поднапрячься и перестать мыслить о времени как о последовательности событий и причинно следственных связях, а думать как о координатах в пространстве.
    Тут объяснять можно долго и не интересно в чем ошибка ваших рассуждений.
    Самое простое что можно посоветовать прочитет эту вещь. Читается легко, написано по Гаррисоновски с юмором
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Фантастическая_сага тут сам сюжет большая замкнутая петля и в нем еще есть предмет который никто не создавал, но он существует в собственной петле времени.

    P.S. В сабже, вообще во времни назад не путеществует ничего и никто, кроме информации передаваемой искажением гравитационных полей. Об этом слоган "что гравитация пронизает во всех направлениях и пространство и время", что является фантастическим допущением в данной истории.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: да-да-да, как додумался в первый раз эту временную петлю замутить?
    Еще раз, не было первого раза это не спираль с кольцами которых конечное число штук и их можно пронумеровать от 1го до N-ного
    Это тупо кольцо, без начала и без конца.
    К тому же какое нафиг "как додумался" ? он вообще не управлял этим процессом.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: До конца досидела. Говорю же, не поняла сюжета толком. Пересматривать не буду. Может кто объяснит мне, в чем смысл фильма? Кто, куда, как и почему попал, насколько реально так попасть и тп, всю хронологию и теорию.
    1. На Земле появился (естественная мутация, создали злобные вирусологи) организм, который убивает растительность и при этом повышает концентрацию азота в атмосфере.
    2. Из-за обеднения растительности растет количество пылевых бурь. Биосфера постепенно гибнет.
    3. В результате социальных и военных потресений кол-во населения сократилось.
    4. Остатки НАССА обнаруживают тонель в пространстве на орбите Сатурна и разглядывают через него (гравитационная линза) систему с несколькиим планетами,
    Показать скрытый текст
    5. Делается предположение , что этот тонель да еще ведущий в потенциально годное место (аж н-цать планет земного типа) создан инопланетянами искуственно и не просто так, а в качестве приглашения.
    6. Запускаются зонды которые подтверждают, планеты потенциально годны.
    7. Отправляется несколько кораблей с единственным пилотом-камикадзе на борту, в один конец чтобы проверить есть ли среди них действительно годная. Три смогли передать сигнал об успешной посадке и некоторые параметры своей планеты.
    8. Массовый исход евреев из Египта не возможен при существующем уровне космических технологий. Но физики занимаются и надеются на основе данных, о дырке около Сатурна разработать теорию и технологию управления гравитацией. Тогда транспортировка людей на новую планету это вопрос экономики и организации и только. Это план А, который может и не сработать (по ходу выясняется в него не верил даже руководитель проекта)
    9. План Б заселить новую планету людьми заново, чтобы выжил вид. (не понятно правда как они это собирались делать) упоминалось суррогатное материнство, но почему полетела только одна самка.
    10. Барабашка начинает кидать книги в квартире ГГ. Дочка заинтересовала отца аномалией и он когда увидел, что пыль резко рушится на пол (вместо того чтобы оседать постепенно) в виде штрих кода. Записывает полученные цифры и делает предположение что это координаты на местности.
    11. Они с дочерью едут по этим координатам. но не доехав натыкаются на секретную базу НАССА.
    12. Там ГГ понят, и из-за того, что он, а) бывший пилот НАССА который к тому же летал на такой же последней модели шатла на практике и б) Есть предположение что координаты базы ему передали те же кто открыл тонель и это жжж не спроста ему предлагают участие в экспедиции.
    13. Дочка закатывает истерику что Барабашка ее предупредил словом STAY- Останься. Но папка ее не слышит. Буквально.
    14. Летят. На станцию которая представялет из себя посадочные автономные модули для жилья соединенных в кольцо и еще пара шатлов.
    15. Пролетают Дырку.
    16. С той стороны из всех планет только три перспективные потому что посылали сигнал о посадке с данными.
    17 .Зачем сунулись на первую самую близкую к Черной дыре планету, я не представляю. Раз там заторможено время из-за бизости к массе ЧД, то она не перспективная для заселения.
    18. Из-за пары часов на этой планете пролетело 23 года, вмето планируемых 2 лет.
    19. Спор на какую из двух оставшихся лететь. Купер не слушал эмоциональные задвиги тетеньки о любовной интуиции и т.д. и выбрал более перспективную по показтелям.
    20. Прилетели разморозили Джейсона Борна.
    21. Узнают из передачи с Земли, что план А это фикция, на него никто и не ставил.
    22. Решили, что нигра, Бонд и тетка летят на третью планету к прынцу Эдмонду, а Купер пытается собрать физические данные с горизонта событий с помощью робота камикадзе и возращается на Землю, чтобы попытаться реанимировать план А.
    23. В итоге оказалось что Борн наврал про то планета перспективна, а потому что занл, что иначе за ним не прилетят. Т.е. не был готов пожертвовать собой. И отдавать два шатла Куперу он не хочет, потому пытается убить Купера но убивает Нигру, и пытается угнать станцию.
    24. Полусумасшедший Бонд из-за выключенного автопилота, расхерачивает чсть станции.
    25. Куперу удается остановить вращение и он решает сделать гравитационный маневр вокруг ЧД, и заодно собрать таки данные.
    26. Так как топлива не хватает из-за аварии устроенной Борном, он не только роняет шатл робота в дыру, но и свой тоже чтобы уменьшить массу станции, когда он отстреляет свой запас топлива. Т.е. фактически выполнил роль отделяемой ступени.
    27. Станция улетает к планете Эдмонда.
    28. Из-за витка около ЧД, в остальном мире прошло около 50 лет. Тетка прилетает на планету но Эдмонд уже умер оставив после себя развернутую станцию.
    29. Купер падал вроде бы в ЧД. Но потом толи его хитроперехватили, а толи это вовсе и не дыра была.
    30. Он попадает в гиперкуб в котором комната его дочери развернута (похоже суточными дискретами времени) так что он может выбирать любой временной промежуток.
    31. Обнаружив, что его действия передаются туда гравитационными возмущениями (просто пытался пробиться к дочери через книжную полку и столкнул книги). Он сначала в эмоциях передает ей послание STAY скидывая с полок с сверху вниз по одной или пачке книг (точка и тире). Одна буква на одну полку. В кадре был лист где это слово сначала написано в столбик, а потом уже горизонтально.
    32. На связь выходит робот, который говорит что данные он собрал.
    33. К тому моменту Купер успокоился и до него доходит, что происходит, и как он может передать информацию дочери. Видимо человек он начитанный и про фантастическую петлю времени слышал в отличии от форумных критиков.
    34. Я не уверен, но помему он находит сегмент времени где видит как уже старшая дочь копается в своих записях и трогает часы на полке. Он начинает через колебания передавать морзянку которую ему диктует робот.
    Хотя на словах звучало так что он передавал в то время когда она была маленькая. Или путаница или перевод не точный.
    35. Дочь получив некие данные от отца, и предположив, что это он. Записывает их и они помогают ей продолжить работу над управлением гравитацией. (по времени это происходит задолго до того как космонавтиха долетает до планеты Эдмунда). Думаю примерно во время сразу после неудачного угона станции Мэтом Деймоном.
    36. После передачи данных "существа из пятимерного мира" выбрасывают Купера из Куба через тонель к Сатурну.
    37. За эти 50 лет наука таки вранула и часть человечества (судя по тупому бесболу на станции, это избранные америкацы) и понастроили станции которые крутятся на орбите Сатурна недалеко от дырки в пространстве.
    38. Купера болтающегося на орбите засекли, поймали и откачали.
    39. Встречается и объясняется с дочерью.
    40. Она видимо пока 2 недели отходила от криосна и перелетала на другую базу где был Купер. Ознакомилась с его отчетом (военный жеж, должен был и отчтаться).
    41. Биологически возраст Купера и Эннушки на планете Эдмонд должен совпадать, и Мёрф фактически выгнала Отца лететь к ней.
    42. = пункт 28. Показывают как Эннушка хоронит Эдмонда. Когда она прилетела она был или уже мертв, или дряхлым стариком.
    Скрыть текст


    Ну как-то так.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: Да нету там никакого смысла.
    Я ж говорю праздник а не обсуждение.
    Вот и ты обнаружил перед всеми истинную глубину своего ума. Теперь твои сообщения, я уже не буду читать как прежде.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: Когда вокруг тебя сидят три десятка молодых людей а-ля "выпускник ФМШ" и с трудом сдерживают смех на сценах с рассуждениями о пространстве, времени, особенностях космических объектов, а также на всяческих сценах рискованных космических маневров, чувствуешь, что не те книжки в школе читала.
    Так фэмэшата, или а-ля?
    Похоже они слишком высокого мнения о себе, или выпендривались, они же вокруг вас сидели.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: фантастику вообще нельзя снять ПРАВИЛЬНО )) никто не видел, как взрываются галактики или планеты, что там бурлит в земном ядре, как реально стреляют в космосе и тэдэ.. так что все на волю режиссера и в пределах возможностей отдела FX... ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно предположить, ПРАКТИКИ нет ни у кого... а первые Звездные войны это практически тот же Роу или Птушко, только с поправкой на голливуд и спецэффекты...
    Извините но вы городите ерунду.
    Во первых причем тут реальный опыт и вИдение чего-то и возможность снять фантастику?
    Во вторых с вИдением вы просто не вкурсе.
    И как взрываются космические объекты снято, и математические проверенные модели давно построены, и стрелять в космосе умеют. и т.д. и т.п.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: Я имела в виду, что лично мне достоверной научной информации о космосе из того документального кино можно было подчерпнуть предостаточно, и даже захотеть узнать еще больше, а вот фантазии авторов Интерстеллара про существа из пятого измерения уже мне как раз до лампочки (с))
    Зачем вообще говорить, что-то о фильме который вы не поняли. Да еще так нелепо зациклились на "про существа из пятого измерения".

    В ответ на: а если не срабатывает в силу того, что фильм тобой не оценивается как достаточный для срабатывания того правила, то все - ты никчемный, не способный думать и анализировать человек что ли?)
    Нет, не потому что правило не срабатывает, а потому что не срабатывает скромность, которая не позволила бы глупо и смешно критиковать то чего не понял, повторяя как попугай "существа из пятого измерения" как якобы образец глупости авторов фильма.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • ННП
    Ваш подробный разбор было бы весьма интересно читать, если бы не одно 'но' - высокомерие сквозящее буквально из каждой строчки

    Ощущения, что беседуете сам с собой, ещё не появилось?

    В действительности всё не так, как на самом деле

  • Продолжаю не низкомерно беседовать сам с собой.
    Два ролика с мнением физиков о фильме

    Горбацевич Александр Константинович

    Насчитал несколько ляпов.
    1. Наличие кротовой норы в Солнечной системе дало бы еще один центр массы, и нарушило бы всю систему.
    2. Замедление времени на первой планете слишком сильное.
    3. Приливная волна воды по его словам якобы противоречит глубине. (Ну тут он поторопился похоже. Не факт что вся планета мелководная. А волна на глубоководье как раз не высокая, и поднимается при приближении к мелководью)

    Антипин Сергей Витальевич

    В качестве невероятного упоминает только наличие кротовой норы в пределах Солнечной системы.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • "Интерстеллар" напоминает вот что:

    Сижу читаю какое-нибудь русское фэнтези. Творится что-то интересное. Все нравится. О, круто, думаю. Наверное, буду перечитывать. Но нет! К концу книги оказывается, что герои очередные пешки в руках каких-нибудь богов-демиургов, которые чтобы развлекаться, придумывают игры с глупыми людишками. Фу, бросаю и забываю. Для тех, кто в танке - это самый распространенный банальный сюжет нынешних фэнтези.

    Фильм топа в ту же степь. Сначала все круто, а потом оказывается, что они это сами с собой, сами себе, сами себя и все это уже давно было, оказывается, и нам показывают то ли прошлое, то ли параллельную вселенную, непонятно. А потом все дружно улетают в хэппи-энд. Красиво, но банально, что сказать...

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • В ответ на: Фильм топа в ту же степь. Сначала все круто, а потом оказывается, что они это сами с собой, сами себе, сами себя и все это уже давно было, оказывается, и нам показывают то ли прошлое, то ли параллельную вселенную, непонятно. А потом все дружно улетают в хэппи-энд. Красиво, но банально, что сказать...
    Сами себя послушайте. Сами себя направляют у вас банально, тогда я не понимаю, что такое не банально.
    Просто заявить необоснованно, что это банально, это так банально.
    Так всегда поступают те кому нечего сказать по существу, но хочется выглядеть этаким бывалым гуру.
    Скажите проще, вы весь фильм ожидали, что это Гендальф Серый мутит своим жезлом, вот это был бы ПОВОРОТ, а тут ВНЕЗАПНО, задвигают идею о том что человечество рекурсивно выпускает само себя в далекий космос.
    Это же так банально!

    P.S. Поменьше читайте русское фентези.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Еще один очень интересный обзор фильма.
    Мне наиболее близок.
    Бояршинов Борис Сергеевич Кафедра математики, информатики, естественно-научных дисциплин и информационных технологий
    Профессор
    кандидат физико-математических наук
    Доцент
    В ответ на:
    В конце упомянул идею Курта Воннегута, я правда ожидал что упомянет рассказ Азимова "Последний вопрос"
    Показать скрытый текст
    Звезды и галактики умирали одна за другой, и черное пространство было
    заполнено их выгоревшими трупами. Угасание длилось десять биллионов лет.
    ЧЕЛОВЕК, один за другим, растворился в АКе, слился с ним. Каждое его
    физическое тело, умирая, теряло свою духовную индивидуальность, так что
    это был выигрыш, а не потеря.
    Последний разум ЧЕЛОВЕКА немного задержался перед слиянием, оглядывая
    пространство вокруг себя, пространство, не содержащее ничего, кроме
    останков последней темной звезды и массы невероятно истонченной,
    распыленной материи, временами возбуждаемой еще не перешедшей в тепло
    энергией. Это была уже агония, частота таких вспышек энергии
    асимптотически стремилась к абсолютному нулю.
    ЧЕЛОВЕК спросил:
    - АК, что это - конец? Нельзя ли этот хаос снова превратить во
    Вселенную? Можно ли это сделать?
    АК ответил:
    ДЛЯ ОСМЫСЛЕННОГО ОТВЕТА ВСЕ ТАК ЖЕ НЕ ХВАТАЕТ ДАННЫХ.
    Разум последнего ЧЕЛОВЕКА слился с АКом, и теперь существовал только
    он один, да и то в гиперпространстве.


    Материя и энергия исчезли, а вместе с ними пространство и время. Даже
    АК существовал только лишь благодаря одному последнему вопросу, на который
    он так и не смог ответить. Так же, как и никто в течение десяти биллионов
    лет не смог ответить на этот проклятый вопрос, впервые заданный полупьяным
    техником компьютеру, отстоявшему в своем развитии от Вселенского АКа, как
    человек отстоял от ЧЕЛОВЕКА.
    Все остальные вопросы были давным-давно разрешены, но пока не будет
    получен ответ на этот последний, АК не мог, не имел права облегченно
    вздохнуть и уйти в небытие.
    Все необходимые данные были уже собраны. Больше просто нечего было
    уже собирать.
    Но эту собранную информацию надо было еще рассортировать,
    проанализировать и привести в систему.
    На это ушел некоторый безвременной интервал.
    И наконец АК узнал, как обратить направление стрелы энтропии.
    Но уже не оставалось ни одного человека, которому АК мог бы выдать
    полученный ответ. Впрочем, неважно. Ответ был настолько всеобъемлющим, что
    во время его наглядной демонстрации это затруднение тоже будет разрешено.
    В течение еще одного безвременного интервала АК размышлял, как лучше
    всего организовать дело. Потом аккуратно составил программу.
    Сознание АКа охватило все, что некогда было вселенной, и
    сосредоточилось на том, что сейчас было хаосом. Шаг за шагом все будет
    сделано.
    И АК сказал:
    - ДА БУДЕТ СВЕТ!
    И был свет...
    Скрыть текст

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Объясните мне, пожалуйста, гуру Интерстеллара, некоторые моменты, которые я не поняла, как во время просмотра фильма и после его осмысления, так и после прочтения всего, что вы тут наваяли.
    В ответ на: 29. Купер падал вроде бы в ЧД. Но потом толи его хитроперехватили, а толи это вовсе и не дыра была.
    30. Он попадает в гиперкуб в котором комната его дочери развернута (похоже суточными дискретами времени) так что он может выбирать любой временной промежуток.
    С этого места поподробнее, пожалуйста.
    Если это была чд, почему его не разорвало силой гравитации?
    Он попадает в гиперкуб или его туда всё-таки забрасывают пятимерные существа?
    Если забрасывают, то с какой целью?
    Если для того, чтобы он передал данные о ЧД дочери, то почему пятимерные существа не сделали это сами? - уж они-то наверняка их знали при их-то уровне развития

    В ответ на: 35. Дочь получив некие данные от отца, и предположив, что это он. Записывает их
    почему она решает, что это отец? До этого они были уверены, что сигналы передаёт какой-то иной разум

    В действительности всё не так, как на самом деле

  • В ответ на: гуру Интерстеллара
    я не претендую на гуру.
    В ответ на: Если это была чд, почему его не разорвало силой гравитации?
    Я сам оторопел, когда он падал продолжительное время да еще в целом корабле, да еще какие-то обломки расскаленные.
    Тут уже и идет полностью фантастическое допущение.
    Объяснения можно придумывать на свой вкус и цвет. Самое скучное, что "Это всё чушь собачья" тут уже высказывалось. Мне больше нравится идея, что его на горизонте событий ЧД увели в совершенно другое "место". И может у этих "Они" есть возможность сделать это именно на горизонте событий.
    Само приближение к горизонту событий, да и попадание за горизонт, может быть совершенно незаметным для объекта, если ЧД сверх массивная. (Об этом во протом ролике Антипин С.В. тоже упоминает )
    В ответ на: Он попадает в гиперкуб или его туда всё-таки забрасывают пятимерные существа?
    Куб искуственный, сообветственно, забрасывают Купера туда или подставляют под него как стакан под кран с водой. Какая разница.
    В ответ на: Если забрасывают, то с какой целью?
    Для передачи собранной информации на горизонте черной дыры, физикам на Землю. почему именно так, а смсками. Ну не знаю.
    В ответ на: Если для того, чтобы он передал данные о ЧД дочери, то почему пятимерные существа не сделали это сами? - уж они-то наверняка их знали при их-то уровне развития
    Каком уровне развития? Об их безграничных возможностях где-то упоминалось?. Это раз.
    А второе. Ну видимо по той же причине, что родитель учит ребенка ходить самостоятельно, преподаватель не делает за ученика домашнее задание, а Бог говорит с народом через пророка, а не напрямую.
    В ответ на: почему она решает, что это отец? До этого они были уверены, что сигналы передаёт какой-то иной разум
    Она просто предположила это, и поверила в это. Поверила до полной уверенности.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • Мне кажется, в моей цитате очень четко обозначено, что речь идет о типаже - выяснить место учебы и уровень знаний у соседей по кинозалу я бы не отважилась.:улыб:
    По поводу фильма свои впечатления я написала по факту просмотра, сейчас могу лишь повторить: мне понятнее эта история, рассказанная языком "Армагеддона". Он более "девочковый", там ляпов в сто раз больше, но лично меня он за душу берет сильнее,чем "Интерстеллар". У представителей сильной половины человечества впечатления зеркальные: "Армагеддон" - фуфло, а вот "Интерстеллар" - это дааа... А кто его не понял и не принял, тот балбес или гуманитарий. :biggrin:

    К добру и миру тянется мудрец,
    К войне и распрям тянется глупец.

  • Просто в кинофантастике это очень популярный сюжет. Когда все думали, что там что-то завелось, проникло, а оказывается, это они сами себя. У всей команды глюки или свои своих косят. Тут такое же.

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • В ответ на: 1. Дипломированные физики положительно отзываются об этом фильме.
    Цитирую - [i]Ну по меньшей мере Стивену Хокингу — мы показали фильм ему первому — «Интерстеллар» очень понравился.
    Из Вашей цитаты следует только одно – то, что создатели фильма говорят, что их фильм понравился Хокингу, но что вовсе не исключает того, что и он увидел и какие-то "недостоверности" и "приукрасы", которые увидели другие ученые, чему есть свидетельства в прессе не со слов создателей фильма, а с их собственных.
    В ответ на: 2. Вы не физик и видимо фантастики не читали, поэтому вас так "зацепили" "существ из пятого измерения" прямо конкретно зацепили, я заметил аж три упоминания.
    Да, я уже не раз сказала, что и не физик и многое не поняла, и да - фантастика не является моим любимым жанром, а "существа" обратили на себя внимание да, предположения о наличии другого измерения я слышала, но наличие в них существ каких бы то ни было - это же пока явно из области "недоказуемого", «существа» же не явлены миру, а лишь предположения, притом даже не всеми физиками воспринимаемые как серьезные предположения, и мне лично в конкретном фильме они видятся каким-то оправданием того, что еще не могут объяснить - «кто-то где-то создал–построил нужный куб/тоннель/пространство и т.д.» – потому так и сакцентировалось у меня. Ну и режет слух, да, уж извините:)
    В ответ на: 3 Из конекста это следует понимать, что этот фильм полон ляп но вы снисходительно и простительно к этому относитесь, мол это же развлекалово и всего лишь фантастика.
    Нет, не стоит приписывать мне лишнего. Из моих слов следует, что это все равно развлекательное массовое популярное кино, хоть и в научно-фантастическом жанре, а не документальное, в котором априори предполагается допущение какой-либо недостоверности и вымышленности, точнее даже в котором полная достоверность и необязательна, и странно ее ждать, как к примеру "возведение режиссером чувства любви в ранг физически измеряемых" (цитата из приведенной Вами же статьи) – это же уже было в рамках художественной составляющей, придуманной самим режиссером, а не научной.

    В ответ на: во первых это твердая научная фантастика,
    Я и не говорила, что это не она) Я говорила, что не документальное, ведь в документальном научном бы рассказали, что при затягивании в черную дыру человека бы «расплющило-разорвало» и выжить он бы не смог, а в художественном фантастическом показали, что неизвестные "существа" из других измерений помогли герою перенестись в другие измерения и в итоге вообще выжить целым и невредимым.
    В ответ на: 1. Не из черной дыры, а из гиперкуба с временной раскладкой куска пространства из комнаты, который построили существа из будущего
    До куба корабль не в черную дыру влетел? Не за горизонт событий или как там его? В первую очередь сразу и была претензия у "моих лично физиков», от которых я и услышала возражения, о том, что невозможно целым и невредимым погрузиться в черную дыру, там силы огромные, давление, скорости и пр., это я примитивно говорю, что навскидку помню из слов, давно уже было - что не выдержат никакие земные материалы таких нагрузок, тем более люди.
    В ответ на: В рамках сюжета это сделали сознательно те кто создал тонель и гиперкуб комната+время.
    Еще одно подтверждение, что это есть пусть научная, но фантастика, а не научно доказанная вещь, даже теория, разве нет?) теории о неизведанных еще пространствах и материях одно, а о существах и их помощи кому-то зачем-то - ну явно же уже другое, уже из области художественного.
    В ответ на: Вы так сконцентрировались на существах из пяти измерений, что мне аж стало интересно, а какие еще "технических и научных ляпов в нем" есть? Примеры в студию. давайте разберем.
    Разбирать явно нужно не со мной, я ж и не лезла вроде в дебри разбирательств, ибо не физик же) И просто для меня, как для несведущей в теориях о существах из каких бы то ни было измерений, это и было самым «фантастическим», потому и указываю его, как маркер – так же можно многое необъяснимое объяснять, что какие-то «существа» где-то что-то сделают-помогут или могут сделать-помочь и т.д. и т.п. – в том как раз и вижу признак художественной фантастики, когда необъяснимое объясняется чем-то неподтвержденным.
    Из остального главным у моих «источников» был именно аргумент о черной дыре и невозможности «передвижения» в ней невредимым, что я выше как могла уже пересказала)) Но учитывая, что я и сразу-то не особо разобралась, потому что мне не важна эта составляющая, как у же было сказано не раз, то сейчас тем более я уже не помню, уж извините)) Помню только разве что еще кое-что на счет условий на планетах, облаков там каких-то, климата, которые оказались неожиданностью для них по прилету туда, хотя они могли бы и до самого подлета изучить данные с планет и выявить с помощью анализа необходимые условия, еще когда они выбирали на корабле, на какую из планет лучше лететь (уж если сейчас есть инструменты и методики для изучения далеких планет, то в будущем-то и подавно). Больше ничего навскидку не припоминаю, я вообще уже плохо подробности самого фильма помню, чтобы его еще продолжать обсуждать, тем более не от себя, а с чужих слов о том, в чем сама не разбираюсь)) Вот мелодраматическую составляющую я бы могла бы обсудить)) но по горячим следам, а теперь уже львиная доля деталей позабыта) А если есть большое желание, то про недостоверности и мифы-ляпы вроде есть где почитать же. Самое первое, что навскидку погуглилось сразу – тут.

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • В ответ на: Зачем вообще говорить, что-то о фильме который вы не поняли. Да еще так нелепо зациклились на "про существа из пятого измерения".
    Ну почему нелепо-то))) мне вполне лепо)) Если не заметили, кроме пресловутых существ, о которых уже объяснила выше все и о возвращении из черной дыры, я и не говорила ни о каких научно-фантастических «ляпах», ибо некомпетентна, а с чужих слов говорить не вижу смысла, да и не волновала меня эта сторона. Мой отзыв написан о других сторонах фильма, которые мне больше интересны, а говорила я дальше в контексте того, что не надо ждать от популярного массового кино, пусть и научно-фантастического, какого-то стопроцентного документального отражения научных теорий или тем более фактов и т.д., да и ведь даже сами ученые говорят, что могут только предполагать, как и что там за горизонтом событий в черной дыре и т.д.
    В ответ на: не срабатывает скромность, которая не позволила бы глупо и смешно критиковать то чего не понял, повторяя как попугай "существа из пятого измерения" как якобы образец глупости авторов фильма
    Да у Вас тоже скромности избытка не наблюдается, я смотрю))
    Хм, еще раз – я не критиковала никакую глупость авторов – не надо мне приписывать свои интерпретации. Про глупость вообще ни слова не было – а было про не полностью документальную научность или научную документальность)) если так можно выразиться, а про художественный фантастический фильм в первую очередь. Я где-то утверждала, что этот фильм не в жанре научной фантастики что ли? А научная фантастика как-то исключается из массового популярного кинематографа и не придерживается приемов художественной картины? Для меня фантастика тут ключевое слово в любом случае, и существа из других измерений - не более чем предположения, пока не выявлены «в природе». И не все физики в отличие от Вас воспринимают на веру теории, что кто-то в будущем что-то построил для них, и вообще считают «научным» полагаться на наличие и помощь каких-то неизвестных существ. Можете записать их в глупцов, если так сильно хочется – мне фиолетово, но помощь героям неких неизвестных существ в фильме с художественной точки зрения понятна, а с научной далеко не "гарантирована", знаете ли.
    В ответ на: повторяя как попугай "существа из пятого измерения"
    А вот после хамства пропадает всякое желание отвечать, продолжайте злобиться в компании желающих.

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • В ответ на: Горбацевич Александр Константинович
    Насчитал несколько ляпов.
    1. Наличие кротовой норы в Солнечной системе дало бы еще один центр массы, и нарушило бы всю систему.

    Антипин Сергей Витальевич
    В качестве невероятного упоминает только наличие кротовой норы в пределах Солнечной системы.
    Малюююсенький такой, самый несущественный момент, на котором правда и строится вся суть путешествия к планетам в фильме (и даже обратно из "куба":улыб:То есть вся история полета туда и обратно построена на том, чего в нашей солнечной системе нет и не может быть при наличии ее в таком виде, как сейчас (и как в фильме).

    Еще умолчали о том, что сказано, что даже если и черная дыра такого типа, что центр гравитации далек и не разорвет, то все равно связь с человеком потеряется и он сам потеряется и уже не вернется, разве только не посредством помощи в виде тоннелей и кубов и прочих «построек» заботливых существ из других измерений, что первый же профессор Горбацевич назвал фантастикой и даже придуманной авторами сказкой в угоду как раз художественной составляющей фильма – его тоже глупцом обзовете?:)
    В Ваших в роликах адекватные люди рассуждают, которые понимают, что речь идет в любом случае о художественном развлекательном кино, а не документальном, и элемент вымысла и приукраса там просто необходим, иначе его просто неинтересно будет смотреть широким массам, на которых он рассчитан.

    Умничка и королевишна (с) а Анжелина врать не будет:улыб:

  • В ответ на: Люди внезапно делают глупости в стрессовых ситуациях, если они кабинетные жильцы без армейского/спортивного опыта и выучки. Что вас так удивляет? То что она ученая? А медики прививавшие себе болячки для проверки вакцин, не удивляют? А изобретатели нарущающие элементарные ТБ? А опытные натуралисты постоянно гибнущие от лап/зубов/шипов животных?
    В ответ на: 1. Плохиш, тронулся умом от одиночества и страха. Описанная ситуация логична и естественна. Беззубый гопак? Выдернул передатчик, столкнул, разбил лобовое стекло. Придирки бесмысленны.
    2. Где хоть раз прозвучало, что он опытный космонавт? Может я что-то пропустил? Про богатый опыт, не было ничего, несколько раз звучала фраза "Он лучший из нас" из ученых. Быть специалистом НАССА и опытным пилотом космонавтом несколько разные вещи.
    Для миссии по спасению Земли их всех набирали по объявлению? Сам себе же и отвечу: учитывая, как туда попал главный герой, похоже, что да.

    И, кстати, лобовое стекло скафандра можно разбить при рукопашной схватке? Или скафандры тоже делали люди по объявлению?

    В ответ на: Претензия абсолютно не в тему. Первая волна таки их накрыла. От второй ушли.
    Да никаких претензий. Красиво ушли, как Том Круз от стены огня в «Миссия невыполнима». Тарковский и Кубрик утерлись.

    В ответ на: Какой конец пути? Вы сами понимаете о чем говорите? Ваша придирка звучит просто нелепо.
    Про какой конец пути речь? Он не рассыпался на составляющие в черной дыре, он в странном месте и он реагирует. Все логично и рамках жанровых допущений.
    В ответ на: Классическая петля времени существующая сама по себе и никем не порожденная.
    Кто и каким образом передал координаты расположения базы NASA главному герою?

    В ответ на: Чтобы такие вопросы не задавать надо фильм смотреть и слушать. Ответ был тут же. "Сбой навигации из-за магнитной аномалии". Это было гне зачем, а почему. Просто побочный эффект.
    А почему она приехала именно к дому главного героя? Неужели чтобы подсказать ему, что ответы нужно искать в доме? Совпадение?

    В ответ на: А то привыкли что все разжевывают по 10 раз, и все на поверхности должно быть.
    А вы случайно не преподавателем работаете?


    - На что мне безумцы? - сказала Алиса.
    - Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я.

  • Мне фильм понравился, хорошая фантастика на твердую 4-ку. Причем первым 3/4 фильмы поставил бы пятерку, но абсолютно сказочный конец, не очень согласующийся с общим стилем картины испортил все впечатление.

    ПС. Да ляп, о том что радиосигнал прорывается из за горизонта событий, а в последующим показали, что вообще что то способно существовать вблизи черной дыры сразу бросился в глаза.

  • В ответ на: И, кстати, лобовое стекло скафандра можно разбить при рукопашной схватке? Или скафандры тоже делали люди по объявлению?
    Это просто скафандр, который не рассчитан на рукопашные схватки, а не костюм Железного Человека.

  • В ответ на: странно заявление о том, что вы знакомы с фантастикой старых добрых времен
    ...
    за все обсуждение не назван ни один ляп, ни одной не стыковки.
    Назовите уже хоть одну.
    Мне, если честно, абсолютно по барабану, какие мои заявления для Вас являются странными.
    Здесь фильм обсуждается, а не я и не Вы.

    Перечислять сто раз указанные ляпы и нестыковки - лень. Читайте топик с начала. Я потому и не стал их сам указывать, что они были указаны кем-то выше.
    Сейчас спустя несколько месяцев переливать по новой про фильм, поклонником к-го я не являюсь - не интересно.

  • В ответ на: Это просто скафандр, который не рассчитан на рукопашные схватки, а не костюм Железного Человека.
    Стекло для шлемов космических скафандров изготавливают из поликарбоната (например, Lexan).

    Этот же материал используется для остекления кабин боевых вертолетов и самолетов, изготовления защитных саперных шлемов, и даже для производства бронежилетов.

    Разбить стекло космического шлема, применяя физическую силу человека (даже усиленную молотком или кувалдой) не возможно.

    Хотя, вероятно, я не учел того, что в этой схватке участвовал сам Джейсон Борн, чья сила наукой не была изучена. И поэтому легким кивком головы, ударив шлем об шлем (как яйца на Пасху) ему это удалось.


    - На что мне безумцы? - сказала Алиса.
    - Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я.

    Исправлено пользователем Eraserhead_ (25.03.15 12:13)

  • В ответ на: Стекло для шлемов космических скафандров изготавливают из поликарбоната (например, Lexan).
    Не нужно так превозносить поликарбонат. Если стекло из поликарбоната было уже покорябано, оно разобьется значительно легче.

  • В ответ на: Не нужно так превозносить поликарбонат. Если стекло из поликарбоната было уже покорябано, оно разобьется значительно легче.
    Поликарбонат, применяемый в космической и военной промышленности (а на сегодняшний день кое-где и в гражданской) не разбивается и не дает таких трещин, как это показано в фильме. Но он может сминаться и даже пробиваться. Однако для этого механическое воздействие должно быть соответствующим (например, попадание пули). А кивок головы в положении лёжа таковым не является.


    - На что мне безумцы? - сказала Алиса.
    - Ничего не поделаешь, - возразил Кот. - Все мы здесь не в своем уме - и ты, и я.

  • В ответ на: не разбивается и не дает таких трещин, как это показано в фильме. Но он может сминаться и даже пробиваться.
    Вот здесь я по характеру разрушений спорить не могу.

  • ННП

    Разбившееся стекло в скафандре самое невероятное в этом фильме :ха-ха!:

  • Вы тут всё ляпы обсуждаете, а мне лично фильм понравился. Отличная задумка! Почти весь фильм держал в напряжении!

  • В ответ на: 1. Наличие кротовой норы в Солнечной системе дало бы еще один центр массы, и нарушило бы всю систему.
    Кротовья нора - сингулярность в теории может быть сколько угодно малой массы. Так что может и не повлиять. Воздействие на систему сингулярности равно ее весу. Ну добавится вес еще одного метеорита, система не заметит такие изменения (точнее нужно очень много времени, человечество живет меньше). Ну а то что попало за ее горизонт событий, проблемы других. :secret: :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: