Погода: 15 °C
20.0510...21переменная облачность, небольшие дожди
21.0516...18пасмурно, небольшие дожди
  • Как нам сообщил НГС, в нашем городе собираются сделать IMAX кинотеатр, и что самое удивительное расположат его в Авроре. Хотелось бы узнать что вы об этом думаете. Или может знаете какие-то подробности об этой теме. В общем пишем и обсуждаем все что с этим связано.

  • Пускай хоть так, чем никак.
    Два с половиной года назад его уже ждали.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • интересно сколько высота самой Авроры? весь смысл аймакса в огромном экране с семиэтажный дом где-то. что-то мне кажется что там это всё не поместится :dnknow:

    У нас мало времени – поговорим
    Поговорим ни о чём (C)

  • Вот и я про тоже... Даже не представляю, как они там планируют это сделать.

  • Все фильмы, которые я хотел бы посмотреть в IMAX, уже вышли. На третьих "Трансформеров" я не пойду в принципе, последний Гарри Поттер... от теперешнего режиссёра и сценаристов я уже ничего хорошего не жду. Если только ПКМ-4 :а\?:

    плохой купил ты телевизор
    в нем лишь убийства и разврат
    верни наш старый черно белый
    где мир гагарин и мосфильм

  • Ну по моему мнению, самый самый главный IMAX релиз этого года это Трон: наследие. И как то очень подозрительно, что у нас как раз примерно к выходу этого фильма собираются IMAX открыть (в декабре)

  • Если уж не строить кинотеатр, а приспосабливать уже имеющиеся здания, то лучше это сделать в Маяковском. Это на сегодня самый большой зал города. Там реально установить экран 13 х26 метров, а с небольшими переделками и даже больше. Хоть и не тянет на настоящий IMAX, но все же лучше, чем в Авроре.

  • В ответ на: Если уж не строить кинотеатр, а приспосабливать уже имеющиеся здания, то лучше это сделать в Маяковском. Это на сегодня самый большой зал города. Там реально установить экран 13 х26 метров, а с небольшими переделками и даже больше. Хоть и не тянет на настоящий IMAX, но все же лучше, чем в Авроре.
    А с маяковским нельзя ничего делать, так как это муниципальное здание... И если я не ошибаюсь, то IMAXы в нашем городе могут делать только артсайнс синема дистрибьюшн, а Аврора как раз им принадлежит и из их сети там самый большой зал.

    Исправлено пользователем Kinoman (07.03.10 18:12)

  • Вы ошибаетесь. IMAX в нашем городе могут строить все, кто угодно, были бы деньги и желание. Да, Маяковскго действительно казенное предприятие, но его рано или поздно, но все равно продадут. Город не хочет в него вкладывать деньги. Жаль только, что нет пока фирмы, которая бы захотела вновь сделать этот кинотеатр лучшим в городе, как это было когда-то. А возможности для этого у него есть.

  • В ответ на: Вы ошибаетесь. IMAX в нашем городе могут строить все, кто угодно, были бы деньги и желание. Да, Маяковскго действительно казенное предприятие, но его рано или поздно, но все равно продадут. Город не хочет в него вкладывать деньги. Жаль только, что нет пока фирмы, которая бы захотела вновь сделать этот кинотеатр лучшим в городе, как это было когда-то. А возможности для этого у него есть.
    Ну пусть для начала артсайнс что-нибудь сделает к концу года, а там глядишь и другие подтянутся, как и бывает обычно, если у них это дело нормально пойдет, то возможно и до маяковского руки дойдут.

  • Да пофиг какой этажности там будет экран , лишь бы кинозал был с возможностью показа фильмов 3D через поляризационные очки.
    Хотя ведь чё угодно сделают и гордо назовут IMAX.

  • вам простых кинотеатров с 3Д залами мало чтоли?

  • В ответ на: вам простых кинотеатров с 3Д залами мало чтоли?
    Вот именно. Они простые, а то IMAX будет!!! Разница есть.

  • Я никак не пойму, почему вам так нравится именно современная стереосистема с поляризованными очками? Я уже раньше говорил о ее недостатках. На данный момент используемая в нашей стране система Dolby 3D дает более качественный результат, чем RealD 3D.
    Что же касается размеров экрана, то это самый важный параметр, который и отличает обычный кинопоказ от системы IMAX. Как бы мы ни думали, но наш глаз безошибочно распознает, на каком расстоянии от нас находится экран. Большие размеры экрана нужны чтобы заполнить все поле зрения человека, но экран при этом должен быть по возможности как можно дальше. Только в этом случае достигается максимальный эффект присутствия, участия в происходящем на экране действии. Если этих условий не соблюдать, то тогда и вообще лучше не браться за организацию такого показа. Этим только дискредитируется сам метод.

  • В ответ на: Я никак не пойму, почему вам так нравится именно современная стереосистема с поляризованными очками? Я уже раньше говорил о ее недостатках. На данный момент используемая в нашей стране система Dolby 3D дает более качественный результат, чем RealD 3D.
    Что же касается размеров экрана, то это самый важный параметр, который и отличает обычный кинопоказ от системы IMAX. Как бы мы ни думали, но наш глаз безошибочно распознает, на каком расстоянии от нас находится экран. Большие размеры экрана нужны чтобы заполнить все поле зрения человека, но экран при этом должен быть по возможности как можно дальше. Только в этом случае достигается максимальный эффект присутствия, участия в происходящем на экране действии. Если этих условий не соблюдать, то тогда и вообще лучше не браться за организацию такого показа. Этим только дискредитируется сам метод.
    в аймаксе не используют RealD 3D, у них своя система.

  • В ответ на: ... в аймаксе не используют RealD 3D, у них своя система.
    Все верно. Но я отвечал на пост об обычном 3Д показе. IMAX тоже использует поляризационный метод, но он другой по принципу и качеству.
    А в Маяковском вполне полноценный получился бы IMAX. Там только чуть-чуть доработать высоту экрана. Жаль, что городу это безразлично.

  • В ответ на:
    В ответ на: ... в аймаксе не используют RealD 3D, у них своя система.
    Все верно. Но я отвечал на пост об обычном 3Д показе. IMAX тоже использует поляризационный метод, но он другой по принципу и качеству.
    А в Маяковском вполне полноценный получился бы IMAX. Там только чуть-чуть доработать высоту экрана. Жаль, что городу это безразлично.
    Если это будет удачной идеей, то и другие киношники по принципу волны будут подтягиваться.

  • В ответ на: Если это будет удачной идеей, то и другие киношники по принципу волны будут подтягиваться.
    Мне кажется Вы не понимаете. IMAX это другой формат. Современная модель кинотеатра- это мультиплекс в торговом центре, куда народ приходит поесть попкорна и расслабиться. IMAX больше похож на советский киноТЕАТР- отдельно стоящее здание, куда люди приходят, чтобы насладиться зрелищем.

  • В ответ на:
    В ответ на: Если это будет удачной идеей, то и другие киношники по принципу волны будут подтягиваться.
    Мне кажется Вы не понимаете. IMAX это другой формат. Современная модель кинотеатра- это мультиплекс в торговом центре, куда народ приходит поесть попкорна и расслабиться. IMAX больше похож на советский киноТЕАТР- отдельно стоящее здание, куда люди приходят, чтобы насладиться зрелищем.
    Да я-то все понимаю, я имел ввиду, что если у артсайнса все получится и это будет популярно, то может этот маяковский многострадальный скорее продадут и там сделают еще лучше. Ну или другие кинотеатры сделают киноТЕАТР IMAX. Во всяком случае к концу года как нам обещают все увидим и оценим. И это будет лучше чем вообще ничего. (я в частности про аймакс)

  • В ответ на: Ну или другие кинотеатры сделают киноТЕАТР IMAX
    И много в Нске "киноТЕАТРалов", готовых отдавать по 1000 рублей за сеанс?

  • В ответ на:
    В ответ на: Ну или другие кинотеатры сделают киноТЕАТР IMAX
    И много в Нске "киноТЕАТРалов", готовых отдавать по 1000 рублей за сеанс?
    Ну если верить тому, что говорит артсайнс, который будет этим заниматься, то билет будет стоить не более 500 рублей, а это не многим выше цены, которая сейчас в наших кинотеатрах, и совсем недавно люди отдавали по 400 р. за сеанс аватара. Так что если сделают, то скорее всего и 500 отдадут. Лишь бы было.

    Исправлено пользователем Kinoman (08.03.10 18:16)

  • Если сравнивать Аврору с IMAX в Москве, то в Авроре очень узкий зал, при реконструкции, чтобы сохранить комфортность просмотра и панорамность расположения кресел, количество посадочных мест придется существенно сократить, тогда встанет вопрос за счет чего будет держаться цена 500 р. Сюда же можно добавить отсутствие места в Авроре для игровой зоны и фуд корта. В итоге успешность проекта с сохранением ценовых параметров вызывает большие сомнения. тем более что в Москве это всетаки целый развлекательный комплекс, где есть еще 5 или 7 залов, а не просто IMAX сам по себе. Сходят все по разу ради любопытства, и через месяца 3-4 будет стоять Аврора полупустая. Только регулярный выход блокбастеров в формате имакса сможет удерживать определенную категорию публики.

    Высшее огорчение для женщины – это невнимание мужчины, для которого она хотела бы быть недоступна.

  • В ответ на: а Аврора как раз им принадлежит и из их сети там самый большой зал.
    Аврора им не принадлежит, так что еще вопрос согласия собственника на глобальную реконструкцию и за чей счет будет простой кинотеатра.

    Высшее огорчение для женщины – это невнимание мужчины, для которого она хотела бы быть недоступна.

  • В ответ на: Я никак не пойму, почему вам так нравится именно современная стереосистема с поляризованными очками? Я уже раньше говорил о ее недостатках. На данный момент используемая в нашей стране система Dolby 3D дает более качественный результат
    Очень странно слышать такое от Вас :eek: Вы же профессионал, неужели не видели IMAX, пусть даже и Московский... ??? А если видели, то как можете сравнивать это говнище под названием Digital 3D и IMAX... я не понимаю. Это в принципе не сравнимые вещи - они находятся друг от друга даже дальше чем обычное кино от "стерео". По мне так лучше смотреть фильм просто так, чем в этом конченном Digital 3D. Жаль у нас Аватара на большом экране без последнего не показывали...

    Естессно нам еще ой как далеко до уровня полноценного IMAX, который есть на западе, но пусть хоть что-то сделают. В Москве кстати экран не твакой уж и большой (но и зал при этом довольно маленький - рядов 8 по 9-10 мест) и при этом все равно впечатляет - даже NG про динозавров...

    Вобчем будем ждать, хотя не верю я в это если честно - АССД и IMAX... не , не верю...

    Исправлено пользователем VnC (09.03.10 11:56)

  • Напрасно вы так удивились. Ведь я же в своем сообщении сравнивал системы RealD 3D c Dolby 3D. О системе IMAX и речи не было. Там, разумеется, качество много выше, так как для создания изображения используется не половинка матрицы, как в RealD 3D, а полная. Ну и два проектора с мощнейшими лампами, работающие на один экран, - это очень впечатляет.
    Но повторюсь, что не смотря на то, что метод поляризационного разделения изображений кажется более качественным, но он имеет очень существенные недостатки. При просмотре фильма вы не сможете вальяжно развалиться в кресле и смотреть фильм в любой позе. Вернее, развалиться-то вы можете, только от стереоэффекта ничего не останется. И именно этого недостатка и лишена система Dolby 3D. Кроме того в этой системе для проекции используется полная матрица проектора. А это значит, что картинка будет более четкая.

  • В ответ на: но и зал при этом довольно маленький - рядов 8 по 9-10 мест
    371 место, не такой уж и маленький. На сайте ихнем схема зала есть.

    Высшее огорчение для женщины – это невнимание мужчины, для которого она хотела бы быть недоступна.

  • В ответ на: При просмотре фильма вы не сможете вальяжно развалиться в кресле и смотреть фильм в любой позе. Вернее, развалиться-то вы можете, только от стереоэффекта ничего не останется.
    Не знаю... может я смотрел вполне нормально, не особо задумываясь о позе потому что был не в курсе :улыб:И эффект был очень даже... Хотя несомненно я слышал про это, но на практике оно не ощущается.
    В ответ на: И именно этого недостатка и лишена система Dolby 3D.
    Система Dolby 3D по моему мнению вместе с этим недостатком лишена и самого понятия "3D"... Не, ну на самом деле в статичном детском стереоскопе и то картинка лучше в разы.
    В ответ на: 371 место, не такой уж и маленький. На сайте ихнем схема зала есть.
    Там на самом деле 2 зала... я был в зале, который в Ашан-Сити, недалеко от м. Речной вокзал... блин, че-то мне не показалось, что там стока мест... может на самом деле на фоне экрана зал кажется маленьким:улыб:
    Для справки:

    А кто-нибудь из читателей данного топика в курсе, что в Новосибирске когда-то был IMAX:улыб:Да, да, был... Оборудование привозили в середине 90-х годов и работало все это в ДКЖ около ЖД Вокзала, еще до того как там открыли CinemaSound... Показывали там всего 2 или 3 фильма "Фантастическое вторжение на планету Земля", "Крах Джердж Сина" и третий не помню. Свернулись ребята крайне быстро - видимо не поперло.

  • В ответ на: Система Dolby 3D по моему мнению вместе с этим недостатком лишена и самого понятия "3D"... Не, ну на самом деле в статичном детском стереоскопе и то картинка лучше в разы.
    Ну для чего это говорить? Эффект вполне достойный. Не смотрите кино одним глазом, и все у вас будет нормально.



    В ответ на: А кто-нибудь из читателей данного топика в курсе, что в Новосибирске когда-то был IMAX:улыб:Да, да, был...
    Нет, такого кинотеатра не было. В ДКЖ был стереозал по старой советской системе с очками с поляризованными стеклами. Но об экране 22 х 16 метров и речи не было, не говоря уж о системе многоканального озвучивания. Поэтому не вводите народ в заблуждение.

  • В ответ на: Ну для чего это говорить? Эффект вполне достойный.
    Я лично, и это естессно только мое мнение, не вижу в нем ничего достойного. Да, есть объем по ту сторону экрана, как в детском стереоскопе, только в движении, которое кстати только ухудшает этот объем, потому как чем ближе к статике, тем объем глубже... (это кстати хорошо видно на Аватаре, когда герой статично говорит в камеру объем наиболее виден) именно поэтому динамичные сцены смотрятся в этом Digital 3D просто убого... если меееедленно, то еще можно какой-то объем уловить, но ни о каких вылетающих из экрана предметах речи быть не может - не работают такие эффекты в Digital 3D, не вызывают рефлекторного желания увернуться и т.д... В IMAX все как раз наоборот. И восхищиться Digital 3D может только тот, кто не видел IMAX - как грится "слаще морковки ничо не ел...".
    В ответ на: Нет, такого кинотеатра не было. В ДКЖ был стереозал по старой советской системе с очками с поляризованными стеклами.
    Простите, а IMAX это не очки с поляризационными стеклами ? Принцип был такой же, ну или около того - не могу утверждать со 100% вероятностью, но визуально от нынешнего московского IMAX не отличался.
    В ответ на: Но об экране 22 х 16 метров и речи не было, не говоря уж о системе многоканального озвучивания. Поэтому не вводите народ в заблуждение
    Ну все таки IMAX (именно как совокупность) это не только огромный экран, и объемный звук - эти составляющие лишь малая и совершенно не главная часть (это есть в любом кинотеатре, что не делает его IMAX залом) главное это как раз принцип проекции, который был в у нас в Новосибирске. И я никого в заблуждение тут не ввожу... Да на старом советском оборудовании, да на небольшом экране, да без объемного звука, но был... и эффекты были поразительными - никакое нынешнее 3D рядом не валялось. К тому, что вылетало из экрана реально хотелось прикоснуться... и знаете его размеры (в смысле экрана) нисколько не смущали, а об объемном многоканальном звуке тогда еще и не слышал никто - хорошо если стерео было.

    Исправлено пользователем VnC (09.03.10 17:12)


  • Ну все таки IMAX (именно как совокупность) это не только огромный экран, и объемный звук - эти составляющие лишь малая и совершенно не главная часть (это есть в любом кинотеатре, что не делает его IMAX залом) главное это как раз принцип проекции, который был в у нас в Новосибирске. И я никого в заблуждение тут не ввожу... Да на старом советском оборудовании, да на небольшом экране, да без объемного звука, но был... и эффекты были поразительными - никакое нынешнее 3D рядом не валялось. К тому, что вылетало из экрана реально хотелось прикоснуться... и знаете его размеры (в смысле экрана) нисколько не смущали, а об объемном многоканальном звуке тогда еще и не слышал никто - хорошо если стерео было. Ну если все так хорошо было даже на небольшом экране в те времена, то за Аврору думаю уже можно не беспокоиться. Скорее бы уже его сделали там и все бы посмотрели на этот хваленый IMAX. Тем более к тому времени выйдет фильм, который как раз в аймаксе крутить будут.

  • Меня умиляет ваша непосредственность. Ну вы хоть в Интернете посмотрите, чем отличается простое стерео от системы IMAX. Ну не хочется вас здесь как-то высмеивать - вы это делаете сами. Пишите лучше о том, в чем хорошо разбираетесь.
    Что же касается системы Dolby 3D, то советую сходить еще раз на Аватара. Исключительно с целью контроля за стереоэффектом. Понаблюдайте за залом. Зрители пытаются руками поймать летающие по залу семена священного дерева. Вам этого мало?:улыб:

  • Лично я примерно знаю плюсы и минусы той и другой системы, но прочувствовать имею возможность лишь одну из них (Долби ТриДэ).
    Другое дело, что вы вроде как работаете в кинотеатре с Долби 3Д... А как бы вы говорили в случае работы в кинотеатре с IMAX? :миг:

  • Ну вот опять то же самое. Полдня пишу-пишу, а все равно никто не читает.
    Ладно, объясню еще раз по пунктам.
    1. На сегодняшний день система IMAX 3D пока одна из лучших в мире. Но и самая дорогая. Система IMAX является аттракционом. Фильмы для него снимаются специально, где подчеркивается стереоэффект и панорамность изображения. В таких кинотеатрах "фильмы про любовь", как правило, не идут.
    2. Система стереокино Dolby 3D дает высокое качество изображения при меньшей себестоимости. Система деления изображения анаглифическим методом доработана применением специальных фильтров и коррекцией цветности изображения, что позволяет сохранить полную цветовую гамму. На сегодняшний день это самая распространенная система.
    3. Система RealD 3D применяет поляризованные фильтры. На одной матрице создается два изображения - для левого и правого глаза. Оптическими системами оба изображения накладываются друг на друга, создавая стереоизображение. Недостатком является более низкая разрешающая способность и ограниченное положение зрителя при просмотре фильма.

    О системах "Стерео-70" и "Стерео-35", которыми тут недавно восхищался VnC, говорить не станем, так как они давно ушли в прошлое.
    Мусолить далее тему системы IMAX не имеет смысла. Мы о ней говорим уже неделю. Да и прочитать инфу можно без проблем.

  • Так я-то создавал тему не только для обсуждения аймакс технологии, но и именно о грядущем ее появлении в Авроре. Думал может кто-нибудь какие-нибудь подробности об этом слышал. Или сотрудник бы инфу слил на радость обществу.

    Исправлено пользователем BelKa (10.03.10 10:40)

  • В ответ на: Меня умиляет ваша непосредственность. Ну вы хоть в Интернете посмотрите, чем отличается простое стерео от системы IMAX.
    Общеизвестно, что первые шаги создатели IMAX делали именно в Москве в НИКФИ - именно там, где создали Стерео-70... и именно там они пришли к выводу, что 5-ти перфорационный кадр с соотношением сторон 1:2.25 на 70-мм пленке не позволит иметь надлежащую высоту экрана в зале и сделали 15-перфорационный стандарт на 70 мм...
    Технологии Стерео-70 и IMAX сходны по своей сути, и они намного ближе друг к другу, нежели к убогому анаглифу.
    В ответ на: Понаблюдайте за залом. Зрители пытаются руками поймать летающие по залу семена священного дерева. Вам этого мало? :)
    Не поверите, специально наблюдал - из всего зала ловили 2 человека... но они там постоянно чего-то ловили:улыб:Это чего ж надо накуриться, чтоб на анаглифе так глючило:улыб:Ну не пересекают на анаглифе эффекты плоскость экрана - по ту сторону да, объем как в стереоскопе... но по эту сторону его нет, точнее есть жалкие потуги его создать - по другому это я назвать не могу.
    Напротив на сеансе IMAX каждый первый тянет руки к экрану, чтобы что-тотам пощупать - лично и наблюдал и сам пытался:улыб:
    В ответ на: О системах "Стерео-70" и "Стерео-35", которыми тут недавно восхищался VnC, говорить не станем
    Я конечно утверждать не буду, ибо не знаю наверняка, но меня терзают смутные сомнения, что американские фильмы 80-х годов снимались в советском формате Стерео-70, когда в 70-х уже был запатентован IMAX...
    К тому же в ДКЖ не было полноценного стереозала, которые существовали в Москве - его туда именно привозили, и через несколько месяцев увезли, так что фиг его знает в каком формате там казали, единственное что могу сказать с уверенностью - это был не анаглиф и естессно не Пульфрих.

    В ответ на: Система стереокино Dolby 3D - деления изображения анаглифическим методом доработана применением специальных фильтров и коррекцией цветности изображения, что позволяет сохранить полную цветовую гамму. На сегодняшний день это самая распространенная система.
    Ну дык... еще б она не была распространенной, если никаких дополнительных денег вкладывать не надо - теже проекторы... да, хоть дома на телевизере смотри, а пипл, который ничего лучше не видел все равно будет пищать от восторга... Одни сплошные плюсы:улыб:

    Исправлено пользователем VnC (10.03.10 09:34)

  • Вот так примерно выглядит московский IMAX. Я бы не назвал этот экран (да и сам зал) гигантским... просто все очень компактно слеплено. В Авроре спокойно можно сделать не хуже ИМХО.

  • Виктор не пытайтесь нам впарить обычный дешевый Долби 3д вместо Аймакс! Пипл не схавает все равно :спок:

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

    Исправлено пользователем jiom (10.03.10 10:46)

  • В ответ на: О системах "Стерео-70" и "Стерео-35", которыми тут недавно восхищался VnC, говорить не станем, так как они давно ушли в прошлое
    Вот тут очень хорошая статья про эти системы, и выдержка из нее в подтверждение моих слов:

    К началу 70-х годов в НИКФИ была разработана и экспериментально проверена технология съёмки стереофильмов в формате «2х5/70» для демонстрирования на больших экранах. Лентопротяжный механизм аппарата 70 С-2 протягивал две широкоформатные плёнки со стандартным пятиперфорационным шагом. Для стереопроекции применялись два синхронно работающих кинопроектора. В процессе производства стереофильмов предусматривалось использование, без каких-либо изменений, технологии широкоформатного кинематографа. Как раз тогда приехавшие к нам канадские специалисты Колин Лоу и Эрнст МакНабб познакомились с работами НИКФИ и с нашим участием сняли в этом формате небольшой стереоролик. Именно эти канадцы стали авторами системы IMAX-3D (стереоформат «2х15/70» - две широкоформатные плёнки с шагом кадра 15 перфораций и с горизонтальным направлением хода плёнки при съёмке и проекции)

  • Господа, я только не могу понять, в чем вы меня пытаетесь убедить? Чуть выше я писал, что система IMAX 3D на сегодняшний день является лучшей в мире. Я разве где-то говорил, что Dolby 3D лучше аймакса?:улыб:Я лишь пытался вам рассказать, что RealD 3D не так хорош, как вы о нем пишете. Что же касается аймакса в Авроре - да ради Бога, кто бы был против! Мне и самому интересно. Обязательно посмотрю, чем дело кончится. Просто мне кажется, что там экран маловат будет. Но если пипл схавает, то я порадуюсь новшеству вместе с вами и Артсайнсом.

  • В ответ на: Но если пипл схавает, то я порадуюсь новшеству вместе с вами и Артсайнсом.
    И это будет новым форматом под названием mini Imax, изобретенным в Нске:улыб:

    Граждане РФ, которые плохо вели себя при жизни, после смерти попадают опять в РФ

  • В ответ на: Господа, я только не могу понять, в чем вы меня пытаетесь убедить?
    Ну, Вы просто говорите, что IMAX сравним с Digital 3D (вы же их сравниваете:улыб:), и что Стерео-70 с ним как раз несравнимо... а я пытаюсь доказать, что Вы сильно ошибаетесь в этом плане:улыб:Буквально с точностью до наоборот... IMAX с Digital 3D впринципе сравнивать нельзя - это как день и ночь... и именно из-за подобных сравнений очень многие, когда речь заходит об IMAX говорят: "дык а у нас же уже есть в городе 3D... а этот IMAX тоже самое...", в принципе не понимая, насколько это разные вещи, и как показывает практика, пока человек сам не увидит IMAX, переубедить его в этом нереально, он будет вирищать от восторга видя этот убогий анаглиф.

    P.S. Если Вы в курсе в каком формате шло кино в ДКЖ будет интересно послушать... Вы так и не ответили каким образом Америкосский фильм середины 80-х умудрились снять, как вы утверждаете, в формате "Стерео-70"... я не говорю, что это невозможно, но как-то маловероятно.

  • В ответ на: Вот так примерно выглядит московский IMAX. Я бы не назвал этот экран (да и сам зал) гигантским...
    В "первом" московском IMAX"е экран побольше (по крайней мере, визуально так кажется, глядя на фото по ссылке).

  • В ответ на: В "первом" московском IMAX"е экран побольше
    Я был в том, который в Ашан-сити, недалеко от м. Речной вокзал... зал очень похож, не знаю первый это или второй:улыб:

  • В ответ на: ...Ну, Вы просто говорите, что IMAX сравним с Digital 3D (вы же их сравниваете ),
    Пальцем покажите, где я это сказал.
    В ответ на: ...что Стерео-70 с ним как раз несравнимо...
    А вы сами видели "Стерео-70"? Или одна бабушка сказала? Вы сами лично вообще видели хоть один фильм на этих двух системах? О каком вообще сравнении с IMAXом может идти речь при таких размерах и пропорциях экранов? Или вам кажется, что для того, чтобы соответствовать системе IMAX достаточно использовать поляризационные фильтры? Вы очень ошибаетесь. В первую очередь необходимо закрыть все поле зрения глаз человека киноизображением. А для этого нужны либо огромные экраны, что лучше всего, либо посадить зрителей близко к экрану.
    В ответ на: ... а я пытаюсь доказать, что ... ... IMAX с Digital 3D впринципе сравнивать нельзя - это как день и ночь...
    Лично я где это утверждал? Пальчиком не поленитесь указать.
    В ответ на: ... пока человек сам не увидит IMAX, переубедить его в этом нереально, он будет верещать от восторга видя этот убогий анаглиф.
    Пока другого у нас в городе нет, поэтому верещать еще можно.:улыб:
    В ответ на: ...Если Вы в курсе в каком формате шло кино в ДКЖ будет интересно послушать...
    Вы смешиваете понятия съемки фильма и проекции фильма. Это не одно и то же. При съемке важно создать два разных изображения для правого и левого глаза. Есть стандартные камеры, а кто-то придумывает новое от себя, как Кемерон. Так вот, те фильмы в ДКЖ, были не только американскими, но и нашими российскими. Да и дублированы они были на русский язык. Поэтому остается неизвестной система, на которую производилась съемка. А вот печать фильма делалась и на системе "Стерео-70" и на системе "Стерео-35". Один и тот же фильм с одних и тех же исходных материалов. Просто в системе "Стерео-70" на одном широкоформатном кадре размещалось сразу 2 кадра стереопары, а на системе "Стерео-35" эти кадры стояли один за другим. И пленка шла в 2 раза быстрее. А далее была оптика + поляризационные фильтры + алюминированный экран + очки. Все, любуйтесь и радуйтесь. В ДКЖ стояла система "Стерео-35", которая возле аймакса и близко не лежала.
    Повторю, что аймакс вас ошеломил лишь потому, что там фильмы снимаются со специально подчеркнутым стереоэффектом. Как то: кидание в сторону камеры предметов, налетов каких-то птиц, близко расположенных движущихся предметов. Такие фильмы были и для системы "Стерео-70, 35". А простые художественные фильмы смотрелись как бы не очень. Да, и буквы титров по залу летали, и птички из кинопроекционной вылетали и кружили по залу.
    Я совсем не против аймакса, более того, обеими руками "за". Но мне бы хотелось, чтобы новосибирцев не разводили, как лохов, на модном названии.

  • Вот все ругаются, ругаются, и хоть бы кто-нибудь бы написал именно про наш будущий IMAX. Понятно, что обсудить эту технологию очень интересно. Но действительно, на данный момент пока ее нет в НСКа, и придется довольствоваться долби 3д. И может хоть чуточку какой-нибудь инфы относительно авроры кто-то знает, кроме той, что уже всем известна? (намек на людей, которые работают в АССД) :смущ:

  • В ответ на: Пальцем покажите, где я это сказал
    Ну косвенно, косвенно - не обязательно же обо всем говорить прямо...:улыб:Вы говорите, что анаглиф не так уж и плох, а я говорю, что он просто ужасен...
    В ответ на: А вы сами видели "Стерео-70"? Или одна бабушка сказала?
    Ну пальцами на бабушек показывать не будем... Я видел то, что было в ДКЖ, а Вы сказали что это либо 35 либо 70... :бебебе:
    В ответ на: Вы сами лично вообще видели хоть один фильм на этих двух системах? О каком вообще сравнении с IMAXом может идти речь
    Видел и в IMAX и на одной из двух:улыб:Поэтому и могу сравнивать... Очень похоже по визуальным эффектам, и эти эффекты намного мощнее чем на анаглифе, даже если говорить про устаревшую как выясняется Стерео-35.
    В ответ на: Или вам кажется, что для того, чтобы соответствовать системе IMAX достаточно использовать поляризационные фильтры....
    Вы почему-то ставите во главу угла размер экрана, а я все-таки принцип проекции (съёмки) ИМХО это более важно чем размер, хотя несомненно одно дополняет другое. И IMAX, даже не на столь большом экране как оно должно быть, я думаю будет смотреться очень достойно. Хотя вполне возможно оборудование и экран будут идти как одно целое - вам лучше знать... можно ли проектор с такой лампой и оптикой направить на экран меньших размеров ?
    В ответ на: Пока другого у нас в городе нет, поэтому верещать еще можно. :)
    Ога:улыб:Блин, всего 5 залов в России... у нас возможно будет шестой. Хотя еще раз скажу не верю я как-то в это, вот почему-то не верю и всё.... Хорошо если я ошибаюсь.
    В ответ на: Вы смешиваете понятия съемки фильма и проекции фильма. Это не одно и то же.
    Это понятно... но я не понимаю - разве можно снять фильм, подготовить для него эффекты, а потом крутить где хочешь, и по какой хочешь системе. Я думал если снимают для IMAX, то и заточен фильм под IMAX... или просто достаточно снять с двух камер, а потом крути на чем хош слегка доработав и перепечатав, и даже эффекты от этого не пострадают ?
    В ответ на: Повторю, что аймакс вас ошеломил лишь потому, что там фильмы снимаются со специально подчеркнутым стереоэффектом.
    Ога, есть такое... и когда я смотрел Аватара, то очень явно себе представлял, что здесь сделано для IMAX, и насколько убого это смотрится в анаглифе.

    Спасибо за пояснения. Теперь буду знать... Но по вашим словам получается, что система в ДКЖ была всегда - почему тогда мне показалось, что она там была всего несколько месяцев - появилась и исчезла.

    В ответ на: И может хоть чуточку какой-нибудь инфы относительно авроры кто-то знает, кроме той, что уже всем известна? (намек на людей, которые работают в АССД)
    Вы думаете, что если АССД, что-то скажет, то так и будет :biggrin: Зал еще в 2007 году по их словам открыться должен был... и ? Где зал ? Не получилось, не срослось, кризис, бла-бла... Потому я и говорю - не верю. Они эти-то залы в адеквате поддерживать не могут - ходить противно (поэтому и не хожу туда уже года 2), а на IMAX замахиваются...

    Исправлено пользователем VnC (10.03.10 15:38)

  • Стереозал в ДКЖ был не несколько месяцев, а побольше. А исчез лишь потому, что количество стереофильмов было ограничено и все это время фонд не пополнялся. Вот народ и перестал туда ходить.

  • Если фильм снят, смонтирован и озвучен, то его после этого можно показывать в любой системе. Меняются только виды носителей информации.

  • В ответ на: Я был в том, который в Ашан-сити, недалеко от м. Речной вокзал... зал очень похож, не знаю первый это или второй
    По Вашей ссылке написано, что этот (открывающийся в Меге Белая Дача) - второй.:миг:Соответственно, у Речного вокзала - первый.

    Зал похож, но там экран "опускается" еще ниже первого ряда - надо после входа по лестнице подниматься. Т.е. на эти несколько метров экран больше (хотя, насчет 7-этажного дома, слабо верится).

  • Средний размер экрана в IMAXе 22 х 16 метров.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: