Погода: −4 °C
19.03−11...0пасмурно, без осадков
20.03−7...−2пасмурно, небольшой снег
  • В ответ на: Вам же говорят, в фильме уделено внимание вымышленному миру, он придуман, придуман чудесным, загадочным и девственным
    До этого нигде не придумывали никаких миров?

    В ответ на: здесь актёры облачённые не в костюмы, ими не просто передаётся некая модель поведения, а перенесены в новый мир в новом виртуальном обличье, но со своими физическими свойствами до живых мелочей
    Посмотрите "Шрек" или, там, я не знаю, "Футураму" - там актеры тоже перевоплощаются в виртуальные персонажи, заставляя их говорить своими голосами и придавая им свои особенные черты...

    В ответ на: но и на родном языке фильма
    ОЗД-фаг детектед! (сорри, не смог удержаться, сам дубляж не люблю, но этот аргумент обычно приводят только уже когда сливают). Язык синих надо было тоже без подстрочника давать, да?

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • В ответ на: Вам же говорят, в фильме уделено внимание вымышленному миру, он придуман, придуман чудесным, загадочным и девственным. То, блин, про текстуры с экранки кто-то что-то толдычет, то эффекты оценивает. Сам принцип съёмки кино тут революционен.
    ну вам про одно, вы опять про "революционность".

    Крякает как утка, ведет себя как утка, выглядит каку утка - мы говорим - утка, вы говорите - нееет, это нечто супер-пупер революционное. ...

    Мне как зрителю вобщем ромбовидно, какую технологию использовали при съемках - да хоть "из фанеры выпиливали "(с) - главное чтобы смотрелось - АХ! - ибо шоу.

    Соответственно к "Аватару" (заметте, амном его таки не назвал никто - потому что это не амно а действительно большое кино) претензии именно визуальные - графика - так себе, до "звездаков" последних не допрыгивает (думал что только мне показалось - однако смотрю и другие согласны - на уровне заставки к игрушке рисовано - не более), сюжет -так себе (но сюжет тут вроде как и не при делах - все говорят - наплюй на сюжет -следи за синей обезъяной!), мочилово - вообще убогое и вялое (здесь уместно вспомнить трнасформеров 2 - - амно жуткое (я даже дома не смог досмотреть) - но батальная графика там куда более живая , чем у Камерона)...

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Люди, прекратите спорить, все равно все останутся при своем мнении. А то, что каким-то 5-10% людей этот фильм не понравился, ну тут действительно всем угодить нельзя, причем из этих 10-ти есть те, кто "против всех", другими словами тролли. Главное соберите для себя самостоятельное мнение и никого не слушайте. Сходите в кино))

  • Верное замечание.
    :respect:

    И еще хочется сказать следующее, судя по всему многие идут в кино как критики, а не как зрители.
    Они по-видимому утратили детскую способность погружения. Такое ощущение, что стремление найти ляпы и неувязки закрывает доступ к чувствам...
    Мне вас искренне жаль. Много потеряли, а может никогда и не имели...

    Основной принцип моего существования — служение гуманистическим идеалам человечества!

  • ходили вчера. фильм понравился! :respect:
    да, сюжет банален, но очень красивый, яркий, захватывающий....
    смотрели в Победе ( 3D) :respect:

    влюблена и очень опасна=)

  • В ответ на: Поверьте, с тех пор снято немало хороших фильмов.
    ну дык в чем же дело, огласите ваш список шедевратов не подросткового кино

    Не понимаю этого определения "подростковое кино". Под него подходит практически любой зрелищный современны фильм с большим бюджетом.

    С сравнивать фильмы вроде Аватара с перечисленными вами шедеврами - верх нелепости. Это примерно тоже самое, что прийти в парк аттракционов и ворчать по поводу того, что карусель крутится не по Станиславскому...

    Аватар это яркое ЗРЕЛИЩЕ. Сделанное на высочайшем техническом уровне. Притом зрелище основанное на человеческой истории. За еще и говорящее о простых (но от этого не становящихся неправильными вещах).

    Нет ничего странного, что кому-то такие фильмы могут не нравится вообще. Но тут, как говорится, дело вкуса - кому-то милее "американские горки", кому-то "Три сестры". Но просто нужно отчетливо понимать, что это несколько разные виды развлечений,

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • В ответ на: он хотел дать зрителю расслабиться и посмотреть на мир Пандоры
    ну и собссно получились передачи "В мире животных Пандоры" и "Прогулки с чудовищами по Пандоре". А для склейки их друг с другом был состряпан хиленький сценарий по сюжету, который уже не раз экранизировался.

    Собирая кубик Рубика, можно познать Будду...,
    а можно и не познать.

  • В ответ на: ОЗД-фаг детектед! (сорри, не смог удержаться, сам дубляж не люблю, но этот аргумент обычно приводят только уже когда сливают). Язык синих надо было тоже без подстрочника давать, да?
    Расшифруйте первые слова в этой цитате, пожалуйста, и вообще смысла в этом выкидыше не понял :ха-ха!: Если не трудно, потрудитесь смысл на обыденном русском (без детектед и сливов) продублировать :улыб:
    Для непонятливых: язык основной фильма - английский, а навийский язык итак где нужно было переводился титрами.

    Сам чем больше смотрю фильмы с полным дубляжом, тем больше скучаю что ли по давним авторским переводам (с нормальными только голосами у переводчиков).

    P.S. Давайте, давате, критики, разоблачайте! Технология Шрека теперь круче Автара! :ха-ха!: Кто больше!?

  • В ответ на: ну и собссно получились передачи "В мире животных Пандоры" и "Прогулки с чудовищами по Пандоре".
    Но зрелище получилось впечатляющее, не находите?

  • В ответ на: Но зрелище получилось впечатляющее, не находите?
    С этим то как раз никто и не спорит. Я хотя фильм и не смотрел, но верю Вам на слово и посмотрю обязательно, чтобы убедиться лично.
    Речь о том, что в кино есть несколько составляющих, как минимум это история и картинка. И эти составляющие могут быть интересны в разной степени.
    Например. Я много раз смотрел по телевизору фильм "Операция Ы" Помню наизусть все гэги и шутки. Потом купил DVD и увидел совсем другой фильм. Там была картинка, были видны кирпичи в стене, фактура свитера на Никулине, надписи на банках с продуктами на кухне. Картинка даже мешала смотреть фильм, отвлекала от действия. И тогда я подумал: а интересно, как сам Гайдай относился к этому, была ли для него важна картинка?
    Как вы думаете?

  • В ответ на: С сравнивать фильмы вроде Аватара с перечисленными вами шедеврами - верх нелепости. Это примерно тоже самое, что прийти в парк аттракционов и ворчать по поводу того, что карусель крутится не по Станиславскому...
    упс....... кто сравнивает то? я на ваш вопрос ответил - назвал пятерку фильмов из-за которых считаю стоит тащиться в кинозал с мультяшкой с этой вы уже начали сравнивать

  • В ответ на:
    В ответ на: С сравнивать фильмы вроде Аватара с перечисленными вами шедеврами - верх нелепости. Это примерно тоже самое, что прийти в парк аттракционов и ворчать по поводу того, что карусель крутится не по Станиславскому...
    упс....... кто сравнивает то? я на ваш вопрос ответил - назвал пятерку фильмов из-за которых считаю стоит тащиться в кинозал с мультяшкой с этой вы уже начали сравнивать
    Не поленился, нашел список. Не уверен, все эти шедевры крутятся по Станиславскому. Специально посмотрел недавно Амадей, чтобы составить представление. "Моцарт и Сальери" из Маленньких трагеий Пушкина в постановке Швейцера, на мой вкус, и глубже и в шесть раз меньше по времени.
    Кстати, в этом топике и Аватар уже называли шедевром.

  • Не знаю о чем вы спорите, я уверена в киноиндустрии большинство смыслит меньше, чем я в двигателе 3S-FSE . Но просто вышла загрустив, понимая, что это начало той технологии где актеры будут просто не нужны, а зрители выходя из кинотеатров будут обсуждать кто как кого замочил, кто быстрее убежал. И когда нибудь скажут, а помнишь в начале "Аватар" был, такой смешной и простенький фильмец? Это просто Начало.

  • Не грустите. Актеры будут нужны всегда. Без них не было бы души в этих вымышленных синих человечках, именно актер вложил в них свой духовный мир. Почитайте ссылку о создании фильма. Там все сказано.

  • А я соглашусь, что и в трейлерах, и в самом фильме графика изо всех сил пыталась производить впечатление ролика к компьютерной игре. Как кто-то тут сказал, "будто 3dmax посмотрел" :umnik: Ну, фигли - Кэмерон, думаю, вряд ли курсе тенденций игростроения, ему незачем:улыб:

    В целом понравилось, 3dmax красивый:хехе:Сюжет стандартный, музыка подобрана очень удачно. Я только не понял - а где там революционное использование 3d-эффектов? Ждал чего-то неординарного, а выглядит в 3d ровно так же, как и другие фильмы. Можно и на плоскости посмотреть, не особо убудет.

    Хотя в 3d, конечно, красивее, я вообще только из-за этой мульки и начал снова в кино ходить )

    ...too young to quit, too old to change...

  • Я имела ввиду как раз это. Убивается такими приемами сама человечность фильмов,Скоро эффекты будут настолько натуральные, что зрители сами будут будто бы участвовать в фильме, 4D не за горами.Это как век черно белого кино перешел в век цветного. Беовульф, Аватар - это просто первые шаги. Хотя........ Может это просто старческое брюзжание:смущ:

  • В ответ на: Не поленился, нашел список. Не уверен, все эти шедевры крутятся по Станиславскому. Специально посмотрел недавно Амадей, чтобы составить представление. "Моцарт и Сальери" из Маленньких трагеий Пушкина в постановке Швейцера, на мой вкус, и глубже и в шесть раз меньше по времени.
    Кстати, в этом топике и Аватар уже называли шедевром.
    а что время принципиально для того или иного шедевра, ну или размер имеет значение? Мы не сможем выяснить что лучше, как не ясно кто более велик Тициан, Рубенс или Уорхол. Спор не имеет смысла. А Швейцеровские "маленькие трагедии" по хорошему тоже революция. особенно если вспомнить сцену Фауста и Мефистофеля на берегу моря - вот где креатив и не нужно никакого 3Д - у всех в принципе в голове свой кинозал.

  • В ответ на: Не знаю о чем вы спорите, я уверена в киноиндустрии большинство смыслит меньше, чем я в двигателе 3S-FSE . Но просто вышла загрустив, понимая, что это начало той технологии где актеры будут просто не нужны, а зрители выходя из кинотеатров будут обсуждать кто как кого замочил, кто быстрее убежал. И когда нибудь скажут, а помнишь в начале "Аватар" был, такой смешной и простенький фильмец? Это просто Начало.
    Вот вы не знаете и говорите, то, что этот фильм снят по особой технологии, не значит, что так нет актеров. Посмотрите пару роликов о том как снимали аватар и все поймете.

  • В ответ на:
    В ответ на: С сравнивать фильмы вроде Аватара с перечисленными вами шедеврами - верх нелепости. Это примерно тоже самое, что прийти в парк аттракционов и ворчать по поводу того, что карусель крутится не по Станиславскому...
    упс....... кто сравнивает то? я на ваш вопрос ответил - назвал пятерку фильмов из-за которых считаю стоит тащиться в кинозал с мультяшкой с этой вы уже начали сравнивать
    Парадокс в том, что большинство из перечисленных вами фильмов куда проще посмотреть дома на DVD (а то и скачав из сети). Даже лучше получится - никто не будет мешать хрустом попкорна и комментариями происходящего.

    А "Аватар" это как раз то кино, ради которого действительно имеет смысл тащиться в кинотеатр. Современный кинтеатр, я имею ввиду. А IMAX, говорят, это зрелище еще мощщнее выглядит.

    Заслуга Камерона именно в том, что он ПЕРВЫМ смог сделать фильм, с которым домашний просмотр (убивающий кинопоказ) не может тягаться.
    Кстати, сборы (которые только в России уже перевалили за $44 млн. ) это убедительно доказывают. Причем, обычного падения посещаемостьи во вторую неделю практически нет.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • В ответ на: Люди, прекратите спорить, все равно все останутся при своем мнении. А то, что каким-то 5-10% людей этот фильм не понравился, ну тут действительно всем угодить нельзя, причем из этих 10-ти есть те, кто "против всех", другими словами тролли. Главное соберите для себя самостоятельное мнение и никого не слушайте. Сходите в кино))
    ну самостоятельное мнение - это хорошо
    а вот Ваша оценка "10% из которых большинство - злобные тролли" - эмоциональное заблуждение.

  • В ответ на: Не грустите. Актеры будут нужны всегда. Без них не было бы души в этих вымышленных синих человечках, именно актер вложил в них свой духовный мир. Почитайте ссылку о создании фильма. Там все сказано.
    наверное поэтому и отличаются старые фильмы, которые можно было смотреть в черно-белой версии в посредственном качестве и сходить с ума - от новых технологий, потому что в старых фильмах богатый внутренний мир был душевным, а ... в общем, разные цели просмотра фильмов у Вас и у меня, например.
    При этом я безусловно преклоняюсь перед создателями Аватара. Пусть живут кинотеатры, пусть развивается 3Д.

  • В ответ на: Кстати, сборы (которые только в России уже перевалили за $44 млн. ) это убедительно доказывают. Причем, обычного падения посещаемостьи во вторую неделю практически нет.
    но Вы ведь понимаете, что сборы кинофильма в прокате - не единственный, и может быть даже не главный аргумент при оценке его как шедевра. Коммерческий успех - о да, но в первой десятке самых успешных фильмов есть и, ну так скажем...
    А тем более в российском прокате последних лет:улыб:

  • Не сердитесь, я просто Вас провоцировал. Я хотел показать, что мое сравнение также бессмыслено как и Ваше.
    А упоминание о времени как раз не случайно. Драматическое искуство это как раз и есть количество действия в еденицу времени. А когда одну куцую мыслишку размазывают как кашу по тарелке в течение 3х часов мне не вставляет. Надеюсь вы понимаете, под действием я имею ввиду совсем не экшн.

  • Коммерческий успех - единственный безусловный способ оценки любого крупнобюджетного проекта. Потому что это значит, что много людей пришли в кино и проголосовали за него рублем. Именно для этого и трятят на фильмы огромные деньги (бюджет "Аватара" превысил $300 млн. - это самая дорогая кинопостановка в истории на сегодняшний день).

    Разумеется, деньги не единственный аргумент. Есть немало хороших фильмов, которые не принесли больших доходов (или принесли только расходы). Здесь многое зависит от продвижения, от того, как фильм подан публике.

    Просто не нужно путать плоское с соленым. Конкретному человеку отдельно взятый блокбастер может показаться не интересным - ради бога.

    Но когда люди, которые в жизни непонятно что вообще сделали, выходят и с видом знатока заявляют "чепуха", "примитив" и т.д. о работоте мастера, который уже неоднократно вписал свое имя в историю кино-индустрии, это просто смешно.

    Вот, кстати, очень дельное замечание о фильме:

    "...А потом появился «Аватар» — первый 3D-фильм, который не атакует публику справа и слева, не тянет к ней руки с экрана, а вежливо приглашает внутрь картинки. Кэмерону удалось не просто создать убедительную иллюзию, но и сделать трехмерную технологию содержательной. Подобно герою «Аватара», зритель как будто попадает в чужое тело и открывает волшебный мир новой утопии". web-страница

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • В ответ на: Я имела ввиду как раз это. Убивается такими приемами сама человечность фильмов,Скоро эффекты будут настолько натуральные, что зрители сами будут будто бы участвовать в фильме, 4D не за горами.Это как век черно белого кино перешел в век цветного. Беовульф, Аватар - это просто первые шаги. Хотя........ Может это просто старческое брюзжание:смущ:
    Здрасьте-приехали. Да первым шагом, когда началась возня насчет того, что "не надо будет актеров и т.д..." было еще 10 лет назад, снятие Final Fantasy: Spirits Within, который, в отличие от сабжа был именно "компьютерным" полностью. Кста, в 3Д он сегодня бы смотрелся ни разу не хуже Аватара. И вообще, похож, кстати, местами - куча эффектов и слабенький сюжетец "про любовь" и про "понять не таких, как мы изнутри, вместо того, чтобы с ними воевать"... Но смотреть интересно, да... Именно с технической стороны. И эффекты даже хорошо, что их видно. Чтобы не получилось как с Титаником, что потом пришлось снимать фильм о фильме, чтобы самой распоследней поплакавшей на кино телочке стало понятно, почему фильм такой дорогой и где у него собссно все эти дорогие эффекты... А тут все понятно сразу: "вот оно чудо компьютерной графики, вот 300 мегабаксов на спецэффекты"

    В итоге, все эти компьютерные приблуды пока только позволяют живым актерам не участвовать в трюках, а сниматься на зеленом фоне, с последующей дорисовкой. Неживые звезды никому, кроме детей не нужны, потому что звезда - это не 40 гигов рендера, а еще и ее жизнь вне съемок - то, о чем потом можно посмотреть по телеку или прочитать в "газетежизнь"...

    ЗЫ. Кто там спрашивал? "ОЗД-фаг" - не всегда адекватный любитель оригинальных звуковых дорожек (ОЗД).

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • В ответ на:
    В ответ на: Люди, прекратите спорить, все равно все останутся при своем мнении. А то, что каким-то 5-10% людей этот фильм не понравился, ну тут действительно всем угодить нельзя, причем из этих 10-ти есть те, кто "против всех", другими словами тролли. Главное соберите для себя самостоятельное мнение и никого не слушайте. Сходите в кино))
    ну самостоятельное мнение - это хорошо
    а вот Ваша оценка "10% из которых большинство - злобные тролли" - эмоциональное заблуждение.
    Вообще-то я исходил из рейтинга отзывов на конопоиске)) И отрицательных там если быть точным 12,8% из 100. А с троллями даже в этом тоике немало примеров...

  • ННП...
    Вчера съездил... Ну что могу сказать - впечатления противоречивые...
    Первая половина - просто сказка, сидел и кайфовал... :live: Вот сказкой надо было этот фильм и оставить... Но нет же, обязательно нужны эти долбанные штампы - война, люди-идиоты, главный плохиш, слезки-сопельки, умирающий друг, папаша, дающий напутствие перед смертью... :bad:
    Я б с удовольствием еще разок сходил за полцены только на первую половину...
    Но вообще это мега-проект... :live:

    Нельзя убить мертвых...

  • Давайте ещё раз подумаем, если думать не умеем, то можно почитать сочинения на тему "что хотел сказать автор" (как в школе) от других. Некоторые ссылки я приводил, на википедии есть статья тоже. И про технологии, что впервые были применены. И как Камерон действительно произвёл революцию и в 3D кино тоже - там же всё разжёвано, это ведь не дело одного дня и даже года.
    Тем, кто понять не может и сходу поливает, скажу: это естественно, ведь что бы что-то узнать, нужно немного почитать и вдуматься.

    Всё, всех с наступающим Новым годом! :dedsneg:

  • ННП...
    Смотрел в Победе - ажно прифигел слегка от качества... :live: Лучше картинки пока не видел... Но ИМХО это сам фильм так снят, ну не может настолько проектор быть круче... Надо в Синему для сравнения сходить... К очкам какое-то время привыкал - неприятные ощущения в районе переносицы... В Синеме с этим проблем не было...Но зато чистые и без разводов... :live:
    За кресла - низачот, точнее за расстояние между рядами - ноги уже в середине сеанса охренели... И это при моем среднем росте (180)...
    З.Ы. Модерам - сорри, этот пост предназначался для топа "Куда пойти на Аватар?"...

    Нельзя убить мертвых...

    Исправлено пользователем biohazard (31.12.09 10:56)

  • В ответ на: Коммерческий успех - единственный безусловный способ оценки любого крупнобюджетного проекта. Потому что это значит, что много людей пришли в кино и проголосовали за него рублем. Именно для этого и трятят на фильмы огромные деньги (бюджет "Аватара" превысил $300 млн. - это самая дорогая кинопостановка в истории на сегодняшний день).
    инфляция, гонорары... Ну и работа рекламщиков, конечно
    В ответ на: "...А потом появился «Аватар» — первый 3D-фильм, который не атакует публику справа и слева, не тянет к ней руки с экрана, а вежливо приглашает внутрь картинки. Кэмерону удалось не просто создать убедительную иллюзию, но и сделать трехмерную технологию содержательной. Подобно герою «Аватара», зритель как будто попадает в чужое тело и открывает волшебный мир новой утопии". web-страница
    вооот, качественно рекламщики работают.

    ИМХО, "талантливость" фильма определяется не "сборами в первый уикэнд"... Скорее, тем, вспомнят ли, что был такой фильм, лет через 10-20-30.
    Кто скажет, что английский или американский кинематограф 50-х - 60-х или французский и итальянский 70-х - 80-х... или советский - хуже современных блокбастеров? В плане того, что о фильме помнят после просмотра, а не забывают о сюжете, режиссуре и игре актёров сразу после выбрасывания жбанчика из-под попкорма?
    А ведь сборы у тех фильмов в большое количество раз меньше современных.

    Сейчас в кинотеатр зачем в подавляющем большинстве ходят? Чисто "выбраться/расслабиться/сиюминутноразвлечься".
    Ну, по себе сужу.

  • Стругацкий обвинил "Аватар" в плагиате
    01.01 11:27 MIGnews.com

    Знаменитый фантаст считает, что сценарий самого успешного фильма года списан с цикла его романов "Мир полудня".

    Писатель Борис Стругацкий обвинил режиссера "Аватара" Джеймса Кэмерона в плагиате. По словам 76-летнего фантаста, сюжет картины, покорившей уже миллионы зрителей, взят из знаменитого цикла романов братьев Стругацких "Мир полудня", вышедшего в середине 60-х годов.

    "Американцы "позаимствовали" нашу идею, - говорит Борис Натанович. – Это очень неприятно. Но не судиться же мне с ними?".

    Во всех интервью, которые режиссер Джеймс Кэмерон дал после начала триумфального шествия своего "Аватара" по планете, он утверждает: сценарий картины был написан им лично еще в 1995 году. Рассказывая об этом, создатель "Титаника", мягко говоря, лукавит: планета Пандора из фильма "Аватар" со всей ее флорой и фауной появилась тремя десятилетиями раньше в цикле романов "Мир полудня" братьев Стругацких.

    Вот так описывается созданный Стругацкими мир Пандоры в литературных энциклопедиях: "Пандора - популярный курорт планетарного масштаба. Большая часть её покрыта джунглями, полными опасной неземной фауной вроде ракопауков и тахоргов. По некоторым сведениям, в пандорианских лесах сосуществуют по крайней мере две гуманоидные цивилизации. Несмотря на нечеловеческие усилия служб безопасности, каждый год на Пандоре гибнут и калечатся десятки людей".

    "Аватар" словно иллюстрирует книги Стругацких. Например, в романе "Беспокойство" на Пандору попадает и поселяется у аборигенов биолог Михаил Сидоров. В фильме Сидоров превращается в морского пехотинца Джейка Салли. В книгах Стругацких коренные жители планеты напоминают собак, в фильме – кошек. Сам Кэмерон однажды назвал свой фильм "приключением в джунглях с экологическим подтекстом, выходящим на мифический уровень повествования".

    "Мы создали целый мир, целую экосистему из фантасмагорических растений и существ, и местных жителей с богатой культурой и собственным языком, - рассказывает режиссер журналистам. - Источником вдохновения для сценария служили книги научной фантастики, прочитанные в детстве".

    И если о романах Эдгара Райса Берроуза в качестве исходного материала Кэмрон все же упомянул, то о знаменитом "Мире полудня" Стругацких он не проронил ни слова. 76-летний писатель, узнав об этом, лишь грустно улыбается.

    "На фильм, скорее всего, не пойду, - говорит Борис Натанович. – Хотя, было бы любопытно, что в Голливуде сделали из нашей идеи".

  • В ответ на: Во всех интервью, которые режиссер Джеймс Кэмерон дал после начала триумфального шествия своего "Аватара" по планете, он утверждает: сценарий картины был написан им лично еще в 1995 году. Рассказывая об этом, создатель "Титаника", мягко говоря, лукавит
    Каким образом из остального текста сделан это вывод - неясно. Уж Стругацким-то известно, чем сценарий отличается от книги. Можно вспомнить унылую тягомотину "Сталкера и сравнить его с прекрасным "Пикником на обочине''. И хотя переделкой занимались сами авторы в угоду элитарному режиссеру, имеем то что имеем - ржавую капающую воду во всех ракурсах. И что там осталось от Бориса Натановича - название профессии?

  • Учуял, что можно (мог бы) отхватить нахаляву денег/славы, судорожно сравнивая совпадения.

  • ИМХО на его месте надо радоваться, что Джейк Салли по Пандоре не рассекал на розовом танке :злорадство:

  • ННП
    Жалко вас критики и гурманы от кино.
    Вы разучились радоватся самому сеансу синема. Такому , какого не делал еще никто.

    In My Humble Opinion

  • В ответ на: ННП
    Жалко вас критики и гурманы от кино.
    Вы разучились радоватся самому сеансу синема. Такому , какого не делал еще никто.
    согласен :agree:
    пляя.люди,вы что?вы мне напоминаете меня несколько лет назад,когда впервые пошел в цирк после долгого перерыва:все казалось потертым..гимнастки полные.запах паршивый..
    а потом понял что не в этом весь кайф...
    наслаждайтесь просто самим процессом.не ищите ляпы и несуразицы
    в "место встречи изменить нельзя" их тоже хватает.но мы смотрели и смотрим его. и не надо говорить что это разные уровни
    ИМХО
    и эта....всех с Новым годом :superng:

    Белк,Крыс О'Белк
    крылья..ноги..
    главное хвост :tease:
    не красивый и сисег нет(с)
    Облезший ,но красивый (с)

  • В ответ на: Учуял, что можно (мог бы) отхватить нахаляву денег/славы, судорожно сравнивая совпадения.
    не думаю. что у Стругацкого славы и денеХ мало. Патриарх (и по возрасту и по заслугам перед отечественной литературой) обратил внимание, что в основе любого сценария лежит идея, которая зачастую "патентуется" отдельно, что и не было сделано. Да Кемерон "король" король технологических примочек, но творец из него хиленький. Убери все эти многомиллиардные бюджеты и компьютерные заманухи и что получим?

  • В ответ на: Жалко вас критики и гурманы от кино.
    Вы разучились радоватся самому сеансу синема.
    не разучились. Я получаю огромное удовольствие, но не столько от "технологий" сколько от режиссуры и новых идей - каждому свое. Я же не навязываю вам свое мировосприятие. А если в этом топике можно только восхищаться, то так и следовало его назвать "Я восхищен АВАТАРОМ (NF)"

  • В ответ на: ...
    Писатель Борис Стругацкий обвинил режиссера "Аватара" Джеймса Кэмерона в плагиате. По словам 76-летнего фантаста, сюжет картины, покорившей уже миллионы зрителей, взят из знаменитого цикла романов братьев Стругацких "Мир полудня", вышедшего в середине 60-х годов.
    ...
    И если о романах Эдгара Райса Берроуза в качестве исходного материала Кэмрон все же упомянул, то о знаменитом "Мире полудня" Стругацких он не проронил ни слова. 76-летний писатель, узнав об этом, лишь грустно улыбается.
    ...
    Стругайкие, такие стругацкие.

    Открываем "Библиотека современной фантастики" http://ru.wikipedia.org/wiki/Библиотека_современной_фантастики
    Библиотека современной фантастики — подписное издание в 25 томах, выпускавшееся издательством «Молодая гвардия» в 1965—1973 годах. Изначально планировалось выпустить 15 томов, но поскольку в этом случае охват был бы неполным, было принято решение расширить издание до 25 томов. В дальнейшем было выпущено 3 дополнительных тома без нумерации.

    Где в томе №7 были изданы Стругацкие. А в томе №10 есть занимательный рассказ "Андерсон, Пол - Зовите меня Джо."

    В этом рассказе, инвалид Эдвард Энгсли прикованный к коляске управляет своим аватаром Джо на Юпитере. В конце рассказа, личность Эдварда, полностью освоившись в теле Ю-Сфинкса Джо, отбрасывает ненужное уже тело инвалида на спутнике на орбите. И становится самостоятельным первым разумным разумным существом на Юпитере, которое обрабатывает лед как металл и пьет метан из ледяной кружки.

    Описание
    В ответ на: Физик наклонился и взял со стола пресс-папье.

    — В шутку один из ребят вылепил, — сказал он. — Но здорово похоже на Джо. Только на самом деле в нем с ног до головы около пяти футов.

    Корнелиус повертел в руках пластмассовую фигурку. Она изображала что-то вроде человека-кошки с толстым цепким хвостом. Этакий юпитерианский сфинкс. Торс мощный, страшно мускулистый, с длинными руками. Безволосая круглая голова с широким носом, большими, глубоко посаженными глазами и тяжелой челюстью. Лицо, впрочем, вполне человеческое. Общая окраска — синевато-серая.

    http://lib.rus.ec/b/124648/read

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: А в томе №10 есть занимательный рассказ "Андерсон, Пол - Зовите меня Джо."
    Ну если пошла такая пьянка, давайте вспомним "Город" Саймака, где исследователь Юпитера перевоплощается в тело "скакунца" и обнаруживает, насколько же на самом деле прекрасен негостеприимный Юпитер.
    Этот рассказ, вошедший в роман "Город" (1952) был первоначально опубликован в 1944 году под названием "Desertion" (Дезертирство).

  • А получим ничего. Деда-неудачника :ха-ха!:

    В ответ на: Я получаю огромное удовольствие, но не столько от "технологий" сколько от режиссуры и новых идей - каждому свое. Я же не навязываю вам свое мировосприятие.
    Да как же ж, навязываете очень активно.
    Я вот не понимаю логику людей, вот если изначально фильм не для них (не та аудитория) создан, зачем вообще ходить на него и тем более обгаживать его. Судорожно выискивать сходства. Давайте пейзажи с картинами художников посравниваем ещё.
    Многие фильмы, что тут идеализируют критики, я вообще не смотрел, они меня совсем не интересуют и если посмотрел ради любопытства, то не обгаживаю их, тупизна некоторых на гране, но можно списать всё на определённый жанр.

    Если не нравится эта тема, создайте отдельную с отрицательным заголовком и там оторвитесь.

  • В ответ на: Ну если пошла такая пьянка, давайте вспомним "Город" Саймака, где исследователь Юпитера перевоплощается в тело "скакунца" и обнаруживает, насколько же на самом деле прекрасен негостеприимный Юпитер.
    Что называется идеи витают в воздухе.

    Как жить, если в наших сердцах уже не люди возле нас?...

  • В ответ на: Если не нравится эта тема, создайте отдельную с отрицательным заголовком и там оторвитесь.
    спасибо, что не ударили

  • В ответ на: Кемерон "король" король технологических примочек, но творец из него хиленький. Убери все эти многомиллиардные бюджеты и компьютерные заманухи и что получим?
    Да тоже и получим. Первый Терминатор имел весьма скромный бюджет ($6,5 млн). Но стал классикой жанра. При этом есть немало фильмов с огромным бюджетом, которые провалились в прокате. Так что не все так просто.

    Не нужно путать работу режиссера и писателя. Творчество режиссера именно в том и состоит, чтобы свести воедино сценарий, игру актеров и технологии Что бы произвести зрелище.
    Именно конечный продукт и стоит оценивать.

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • к первому терминатору у меня вопросов и нет, добротный фильм, за него не стыдно

  • В ответ на: Если не нравится эта тема, создайте отдельную с отрицательным заголовком и там оторвитесь
    да вроде и здесь заголовок не положительный. Нейтральный.
    А кто тут лажает фильм-то сильно? Вроде, никто. Просто говорят, что произносить название фильма с округлёнными глазами, придыханием и эпитетами категории "ах, шедевр!" - ну как-то не особо...

  • Аватар за 19 дней проката собрал 1 022 000 000 $...

  • И уже стал лидером российского проката, собрав у нас больше $55 млн.

    А ведь каникулы еще в самом разгаре:улыб:

    - Доктор, я буду жить?
    - А смысл?

  • В ответ на: И уже стал лидером российского проката, собрав у нас больше $55 млн.

    А ведь каникулы еще в самом разгаре:улыб:
    вот и помолчите теперь те, кто говорил, что это плохой фильм. :бебебе:

  • В ответ на: вот и помолчите теперь те, кто говорил, что это плохой фильм
    Для начала тут никто и не говорил, что фильм лохой, говорилось о слабом сценарии.
    Ну а насчет рейтингов...
    Фильм про Бэтмэна тоже довольно долго держался на первом месте в ИМБД - лучшие фильмы всех времен и народов) Гы-гы-гы.
    Это говорит не о заслугах фильма, а о его попсовости.
    Но я с радостью скажу, что я не прав, если через десяток лет народ будет с интересом пересматривать "Аватар", как это происходит с тем же "Терминатором" или "Чужими".

    Собирая кубик Рубика, можно познать Будду...,
    а можно и не познать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: