Погода: −1 °C
16.04−1...6небольшая облачность, без осадков
17.041...13пасмурно, без осадков
  • а я и не превращаю, какие эмоции возникли на тот момент о тех и говорю и никого реветь не заставляю между прочим

  • нифигасе КГ загнуло. Неужто правда - клиника. Надо бежать смотреть, пока кажут

    Собирая кубик Рубика, можно познать Будду...,
    а можно и не познать.

  • В ответ на: ну тогда уж в 17?
    Судя по фамилии ГГ и по куреву, может и весь 18.
    А Гоголь вроде имел в виду 15 (помню в послесловии к какому-то изданию Н.В. писали, что автор на 200 лет двигал туда-сюда время действия)

    Собирая кубик Рубика, можно познать Будду...,
    а можно и не познать.

  • В ответ на: нифигасе КГ загнуло. Неужто правда - клиника. Надо бежать смотреть, пока кажут
    На КГ хвалили 00 и ругали "Хроники Риддика", так что надо самому смотреть.

    плохой купил ты телевизор
    в нем лишь убийства и разврат
    верни наш старый черно белый
    где мир гагарин и мосфильм

  • 15-й вряд ли. Запорожская Сечь возникла в 16-м.
    Скорее, 16-17 века.

  • Вот ничего понять не могу, что с людьми то случилось? То ли суши все мозги на китайский манер вывернули, то ли Биг Маки жиром их застлали. Вы вообще осознаете, что вы живете в России, на русской земле, что вы русские? Читайте Гоголя!

  • Вы это к чему?

  • Вы имеете в виду, что Гоголя надо только ЧИТАТЬ. или что надо читать ТОЛЬКО Гоголя? Как-то непонятненько :dnknow:

    Бабочка моей мечты улетела.
    Но я летаю, как она. (с)

  • Пошел только из Ступки, его игрой и наслаждался :live:
    Кста, а зачем там одного товарища, которого в новые атаманы выбирали, мазали грязью? Просвятите...

    People don't change (c) House M.D.

  • Скорее это был дёготь. В "Огнем и мечом" тоже самое было с героем Домогарова. В чем суть традиции - хз.

  • Вот, какой ответ, я нашла на ваш вопрос...
    "...Дистанция, разделявшая войско и кандидата в «кошевые отаманы», набравшего наибольшее число голосов (в буквальном смысле слова, ибо собравшиеся голосовали криком), подчеркивалась не возвышением его, а, напротив, ритуальным унижением . Упиравшегося (по обычаю, с целью подчеркнуть свою скромность) избранника «товариства» выталкивали на площадь со словами: «Иди, скурвий сину, бо тебе нам треба, ти тепер наш батько, ти будешь у нас паном». Ритуал поставления "кошевого отамана" напоминал ритуал помазания на Царство, однако, вместо святого мира, выбритую (как тонзура рыцарей-монахов!) макушку новоизбранного батька седоусые “диды” мазали площадной грязью. Причем речь шла явно не о наглядной иллюстрации к пословице “из грязи в князи”, а скорее о реминисценции последования панихиды:”…земнии убо от земли создахомся, и в землю туюжде пойдем”. Чин кошевого “пана-отца” соответствовал чину Великого, или Верховного, Магистра западных военно-монашеских Орденов, совмещавшего в одном лице высшую гражданскую, военную и духовную судебную инстанции. Во время богослужений кошевой отаман пользовался в храме особым местом, наподобие Царского....
    Так и православным Государям Восточно-Римской Империи (Византии) при венчании на Царство, в знак тщеты всего земного, вручался мешочек с землей..."

    Вольфганг Акунов "ЗАПОРОЖСКОЕ КОЗАЧЕСТВО, КАК ПРАВОСЛАВНЫЙ ДУХОВНО-РЫЦАРСКИЙ ОРДЕН" :улыб:

    Исправлено пользователем Ksu19 (10.04.09 09:14)

  • Спасибо, я примерно так и думал, что-то вроде помазанника. А мазали именно грязью, в фильме это хорошо видно...

    People don't change (c) House M.D.

  • Эпоха вражды запорожского казачества с Речью Посполитой. Середина XVII века. (До написания “Тараса Бульбы” Гоголь уже обращался к этому историческому времени в повести “Страшная месть” из цикла “Вечера на хуторе близ Диканьки” и в незавершенном романе “Гетьман”)

  • Посмотрел, немного неправдоподобно - 1. когда сына Тараса Бульбы пытали, ребра дубиной ломали, потом на крюк повешали и он на всю площадь закричал Батька. Разве человек с переломаной грудиной ногами и рукаме на крюке может так бодро и громко кричать?! максимум что он может не потеряв сознания от болевого шока это прохрипеть 2. Не понял момента когда Тарас закричал - слышу сынко, почему его не схватили, раз он в розыске как особо опасен?! 3. Когда сжигали Тараса он долго говорил в горящем огне нормальным таким не паникующим голосом, тоже как то не правдоподобно.. :dnknow:

  • а мне понравилось как в очередной раз в кино Петренко играл страсть в кадре...и опять летели пуговички в разные стороны:смущ:а сам фильм черезчур патриотичен......заказ министертсва культуры.
    а как вам Боярский? :tease:

  • Посмотрела, не понравилось, не раскрыт полностью ни один сюжет, батальные сцены какие-то не эффектные. Самое яркое впечатление от фильма, когда кто-то с задних рядов, увидев Боярского, воскликнул "Ептить, ДАртаньян! :rofl:

    От осинки не рождаются апельсинки

  • Ну, вот если судить по написанному Вами, то все происходящее соответствует описанному Гоголем.:улыб:
    Все цитаты приводить не буду, но вот, в частности, эпизод казни Остапа:
    "Остап выносил терзания и пытки, как исполин. Ни крика, ни стону не было слышно даже тогда, когда стали перебивать ему на руках и ногах кости, когда ужасный хряск их послышался среди мертвой толпы отдаленными зрителями, когда панянки
    отворотили глаза свои, - ничто, похожее на стон, не вырвалось из уст его, не дрогнулось лицо его. Тарас стоял в толпе, потупив голову и в то же время гордо приподняв очи, и одобрительно только говорил: "Добре, сынку, добре!"
    Но когда подвели его к последним смертным мукам, - казалось, как будто стала подаваться его сила. И повел он очами вокруг себя: боже, всь
    неведомые, всь чужие лица! Хоть бы кто-нибудь из близких присутствовал при его смерти! Он не хотел бы слышать рыданий и сокрушения слабой матери или безумных воплей супруги, исторгающей волосы и биющей себя в белые груди; хотел бы он теперь увидеть твердого мужа, который бы разумным словом освежил его и утешил при кончине. И упал он силою и воскликнул в душевной немощи:
    - Батько! где ты! Слышишь ли ты?
    - Слышу! - раздалось среди всеобщей тишины, и весь миллион народа в одно время вздрогнул.
    Часть военных всадников бросилась заботливо рассматривать толпы народа. Янкель побледнел как смерть, и когда всадники немного отдалились от него, он со страхом оборотился назад, чтобы взглянуть на Тараса; но Тараса уже возле
    него не было: его и след простыл."

    Правдоподобно?

  • формально и технически - ДА, но когда смотришь кино всё совсем не так! :dnknow: Вроде почти дословно текст говорят, глазами ужасно вращают, ругаются и смеются, а "не верю!" :death:

    Торжество разума в том и состоит, чтобы уживаться с людьми, не имеющими его (С)

  • В ответ на: Разве человек с переломаной грудиной
    грудину никто ему не бил. только руки и ноги.
    это и понятно т.к. в том случае смысла в шоу для собравшихся уже не будет..

  • Вчера посмотрели с мужем. В основном, фильм понравился. Ничего излишне патриотичного не заметила. Не мешало бы такое кино призывникам показывать.
    А вот муж говорит, что фильм показался ему немного недоработанным. Дествительно, в момент казни Остапа, когда отец отвечает на его призыв, очень странно, что Тараса не схватили :а\?:
    Из того, что ОЧЕНЬ понравилось - бесподобная игра Ступки и музыка Корнелюка!!!

    Нельзя постоянно винить себя за что-то. Обвините разок, и спокойно живите дальше!

  • В ответ на: в момент казни Остапа, когда отец отвечает на его призыв, очень странно, что Тараса не схватили :а\?:
    Ну, а как в повести? :спок: Как-то вот так и представлено.....

    С уважением

  • Сходила вчера в "Аврору" на фильм. В общем и целом фильм понравился - великолепная игра Ступки, отличная музыка, сцены баталий.. Боярский, ну совсем не впечатлил :biggrin:, и Вдовиченков с его манерой разговора (браток из "Бригады")

  • посмотрела вчера... хм. Ступка - бесподобен. Еще очень понравился образ Янкеля - хитрого жида, и игра актера, :live: :улыб:
    была наслышана про обилие крови и слабые сцены баталий, убедилась.
    для полноты ощущения чего-то не хватило.. Гоголя люблю, но вот Тараса Бульбу все-таки рано в школе проходят, я из оригинала помнила только про "я тебя породил, я тебя и убью" :хммм:
    в целом, довольна, что посмотрела, было интересно что покажет режиссер в свое время экранизировавший "Собачье сердце" :улыб:

  • В ответ на: в целом, довольна, что посмотрела, было интересно что покажет режиссер в свое время экранизировавший "Собачье сердце" :улыб:
    ну даже сам режиссер сказал, что это лучшая его работа..:улыб:

  • кстати, кто-нибудь подскажет что в переводе с древне-хохляцкого слово "Добре"?

  • "Хорошо". :а\?:

  • А почему древне-хохляцкое слово? Оно и сейчас в обиходе у хохлов :biggrin:

  • ну я не в курсе как у них там сейчас..:улыб:

    Змей Зелёный, спасибо!

  • ННП

    Г*вно редкое, даже половины не вытерпел :death:

    Вроде снимал нормальный режиссер, а вышел шлак полный :death:

  • +1

  • В ответ на: ГЫноцид в отношении поляков? Это что, было под Варшавой или Краковом? Ах, где-то на Днепре? Ну, тогда порассуждайте еще про то, как Ковпак или Фёдоров устраивали 300 лет спустя в тех же местах "гЫноцид" над немцами. :зло:
    Почитайте хотя бы это web-страница. Конечно, евреи пострадали куда больше поляков, но и полякам мало не было. И дело не в том, _где_ это происходило, дело в том, _как_ это было. Ведь цель стояла не изгнать, цель стояла именно истребить.

    А фильм - при некоторых недостатках (ну, идеала не бывает) снят превосходно. Историческая картинка воссоздана крайне достоверно (я имею в виду Украину, за Польшу не скажу). Ступка - монстр, а Боярского после роли Мосия Шила я стал несколько лучше воспринимать... К сожалению, в силу незнания темы многие этот фильм понять неспособны. То же самое относится к рецензии на КГ.

    Подпись на реконструкции

  • Маштабная картина, немного напоминала заснятую театральную постановку, но Бортко как всегда великолепен.

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • говорят там мужчины на сеансах даже плачут, правда????

  • не на пос.
    буквально щас смотрю по компу токачто скачанный кинец "Богдан Хмельницкий" 41-го года постройки. Атас ваще.
    Если убрать наличиствующий в нем пафос, характерный для того времени, фильм вышел на порядок крупнее многострадального Тараса, начиная от дьячка в исполнении Жарова, который принимал людей на Сечь и заставлял читать Отче, заканчивая песней-пляской, прочей атрибутикой. Игра актеров - обалдеть какая, рашн школа короче.
    В обчем и целом я доволен. А вот Тарасом - как раз и нет.

    Собирая кубик Рубика, можно познать Будду...,
    а можно и не познать.

  • Да несчего там плакать... Мне лично фильм не понравился. Я доволен работой Бортко как режисера постановщика, и маштабом съемок, а вот игра актеров оставляет желать лучшего...

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • Посмотрела вчера знатный эпический фильм Тарас Бульба, то есть посмотрела это громко сказано, целиком такую дозу жареного сахара воспринять трудно. Нескольких эпизодов вполне хватает.

    Кто такие казаки становится ясно уже в тот момент, когда в Запорожскую сечь привозят труп жены Тараса. Ну кто еще мог догадаться всей толпой свалить в Сечь и оставить на произвол судьбы целый населенный пункт? Это только козацкая военная мысль до этого дойдет. И тут я начинаю верить своим воспоминаниям с уроков истории, где казаки упоминаются лишь как костюмированное войско, годное только для того, чтобы разогнать рабочую демонстрацию.

    Запорожская Сечь - это такая помесь диснейленда с интернетом, - все бухают и пишут веселые матерные посты. Тут видно, что кроме собственно повести Гоголя источником вдохновения стала картина Запорожцы пишут письмо турецкому султану. Игра в живые картины увлекла режиссера не на шутку, поэтому живых образов в фильме - только Боярский.

    Хоть я и не люблю Боярского, но в этом фильме только он жжет. То есть когда он выбегает с диким взглядом и криком "Тысяча чертей" - это хотя бы выглядит органично.

    Еще я увидела два эпизода с Андрием. Одинаково тупым и безжизненным взглядом дауна он глядит и на модельную панночку, "заливисто хохочущую, запрокинув голову" и на своего отца, который произносит свое коронное: "Я тебя породил, я тебя и убью", прицеливаясь в сынка из обреза. Да, времена были жестокие и ребенка-идиота легче убить было, чем воспитать.

    Ну и дальше все умерли, как зрители не умерли от той дозы пафоса, которая льется с экрана, не очень понятно.

    сердце с перцем

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: