Личный опыт мне подсказывает, что вначале этого пути - велосипеды, самодрыги, мопеды, мотоциклы и пр. самодвижущая фигня, собранная из запчастей валяющихся по гаражам, сараям родных-знакомых и помойкам. Затем первое авто, которое чинится своими руками, причем чаще, чем ездит. Потом еще пяток, все лучше и лучше и выход на точку "все что хотел - купил" и вот с высоты этого момента начинаешь понимать, что "все машины-говно" (с) estet и начинаешь выискивать среди них нечто потрясающее лично для тебя. А поскольку вкусы сформировались и/или молодость прошла при другом мировоззрении в т.ч. и конструкторов авто, то это потрясающее находится среди моделей прошлых лет и приводится в идеал или около того, как у Володи Vs, либо вообще создается путем постройки аппарата, существующего в единственном экземпляре на планете как у Артема Артема:улыб:Так чтоб "наездник" пришел в это, я понимаю, что случаи известны, но в лучшем случае их удел - вкорячить на СТО в овощ мотор о 300 л.с., прикрутить диски нереальных параметров, наставить "будильников"на панель и прочий говно-, ара- и колхозтюнинг и потрясать окрестности громким рыгом, считая, что все девки от этого кипятком ссутся. А ссутся-то далеко не все!

Государство - это мы?
Нет, государство - это нас!