В ответ на: Откуда 500?:улыб:Цены очень примерно представляю, поправьте, если где ошибся. Замена двигателя от 50 до 100 вместе с работой. Восстановление и покраска кузова - от 50 до 100.
Есть две большие разницы.
1. Сделать так, для галочки. Как делает большинство "тюнингеров" и прочих подобных им. Сколхозить лишь-бы как подешевле, ну и чтоб было. Ну, воткнуть JZ. В их понимании это когда мотор под капотом действительно JZ, он заводится и способен передвигать машину. ВСЁ. Кузовные работы старой тойоты (а тойота одна из самых корозийноустойчивых авто) прилично дороги. Опять же псевдотюнеры наваривают абы-как латки на дыры и сверху шпатлёвочки. Хорошо, если волокнистой. Здесь да, бюджет примерно озвученный вами.

2. Сделать правильно. Так, какой и должна быть техника. Это очень долго и очень дорого. Любой иной устанавливаемый агрерат, будь то ДВС или рулевая рейка дефектуются и ремонтируются или проводятся профилактические работы. Кузовные работы так вообще могут тянутся больше года, ибо опять же машина старая и банальный малюсенький рыжик (на первый взгляд) в последствии окажется сквозной дырой размером с голову.

И так везде и так во всём.
Выберите свой путь и следуйте ему.
Один прост, второй сложен. Один для понтов, второй для души.

Решайте сами.
Лично я имею опыт 99% - ного восстановления старой японской машины. Из того, чего не касалась рука, осталась только система выхлопа. А это притом, что покупал машину в довольно приличном состоянии.
Приложенные файлы

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.