Тема из разряда - каждому своё.
Расскажу про знакомого. Сначала ездил на 11-летнем Цефиро. Постоянно менял какие-то датчики, выкраивал (ввиду не очень богатого благосостояния), как купить подешевле.
После года эксплуатации купил годовалую 14-ю. Денег на ремонт уже не выкраивал (вазик чинится недорого), проездил 5 лет.
Затем опять комфорта захотелось (или воспоминания о возне с Цефиро подзабылись), купил "неубиваемую легенду" - Карину 94г.в. По кузову, кстати, оказалась не плоха. Подвески сразу не было, перетряхнул. Через полгода автомат накрылся. Сейчас масложор начался.
Думаю, что следующим авто будет Приора. :хехе: Правда, не исключено, что после Приоры снова будет какая-нибудь 20-ти летняя японка для души, т.к. натура человеческая она такая непостоянная.

П.С. Автора топика понимаю, но стремление обладать раритетом (чинить, вкладывать бабло, силы и время) не разделяю.