Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Авто до 300000р.

  • В ответ на: Чуть больше 10 тысяч километров в год - это много, по вашему?
    В принципе, не так и много, здесь соглашусь. Но затраты больше 100 косарей в год, не учитывая стоимость самой покупки машины - это прямо много для меня.
    В ответ на: На самом деле, не думаю, что до 100 тысяч километров с машиной будут какие-то серьезные проблемы
    Не забывайте, речь идет о нашем автопроме, так что может быть, что и будут.
    В ответ на: Пусть человек сам попробует, если не потянет - продать машину никогда не поздно
    А вот здесь не согласен. Продать машину сейчас за адекватный ценник очень и очень сложно. И в принципе сложно продать даже ходовые модели, знакомые рассказывали, реальных покупателей мало, только по дешевке перекупам.

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • В ответ на: Ок, а у меня при использовании ОТ в будние/такси в выходные получается примерно 7,5-8 руб/км, наезжаю примерно 7 000 км в год всего лишь, все рядом.
    Вы путаетесь в покозаниях.
    В ответ на: Но затраты больше 100 косарей в год, не учитывая стоимость самой покупки машины - это прямо много для меня.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Привет, неуч. Вспомни азы математики. 7000 умножаем на 8, получаем 56 000. Это больше или меньше, чем 100 000?)
    В ответ на: Вы путаетесь в покозаниях.
    И еще, к твоему сведению, слово "покАзания" пишется через буковку А. Ты вообще в школе учился, сколько классов кончил? Вот умора)))) Учить он меня вздумал. Питекантроп с Затулинки))))

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • Автомобиль (а особенно первый) - это иррациональный выбор. Здесь преобладает ХОЧУ, и всё тут. Никакие расчёты на калькуляторе тут к сведению не будут приняты. Позже, с годами, поимев множество авто, может придти осознание - а ну его к черту. И я близок к этому.

  • GPRS_User

    Если выбирать из отечественного автопрома, что будет лучше, - гранта или Калина? Или без разницы, смотреть на состояние и степень свежести?

  • Они же ж близкие родственники (братья/сестры) только в разных кузовах и с небольшими отличиями по интерьеру.
    П.С. У меня Калина-универсал только потому, что мне универсал нужен был.

  • А Калина 2? Есть какие-то существенные плюсы по сравнению с первым поколением?

  • Интерьер, экстерьер в плюсе. Ну и автомат, которого в первом поколении не было.

  • В ответ на: GPRS_User

    Если выбирать из отечественного автопрома, что будет лучше, - гранта или Калина? Или без разницы, смотреть на состояние и степень свежести?
    В целом, без разницы.
    У Калины-2 интерьер поприятнее, чем у Гранты (но это вкусовщина).

    У Калин-2 бывает климат-контроль, у Гранты только кондиционер.
    В 2017, кажется, году их унифицировали по интерьеру, и климат стали ставить и на Гранту.

    У всех Калин-2 изначально коробка с тросовым приводом, на Грантах до 2013 года старая коробка с кулисой, такая же, как на Калине-1. Тросовая поприятнее. Отличить просто - у старой коробки задняя рядом с первой, у новой - задняя рядом с пятой.

    В остальном различия только в дизайне и типе кузова.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Калина II конечно смотрится поприятнее внешне.

    Гранта седан не очень на мой вкус. Лифтбэк ничего так...

  • Там еще с подвеской поколдовали, второе поколение рулиться должно лучше.
    И еще у Калины-2 рулевая рейка более короткая, минус оборот от упора до упора руля.
    И подушка водителя уже в базовой комплектации.
    ДХО, опять же.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Сказал житель дальней деревни Васхниловки, который просто никогда не жил в центре и не знает, какие возможности это открывает для работы, для покупок и всего остального.
    Для работы центр мне ничего не открывает, а покупки проще делать на окраине, хотя бы проблем с парковкой нет... Или в центре продаётся что-то такое, чего нет у нас??
    В ответ на: Кстати, да. На Васхниле же вашем вообще ОТ нет как класса, поэтому всем приходится пересаживаться на авто и стоять в пробках часами, добираясь на работу в центр.
    Не знаю, я иногда езжу на маршрутках до Студенческой, вообще не парюсь... Только до Студенческой мне редко надо, а в другие места я на машине езжу.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну вам центровым виднее, а нам видимо нет. Что у человека стоимость километра на 2 рубля больше. Но мы помним из предыдущих топиков, что все кто не в центре тупое быдло, да. Ну ок. Коли не умеешь считать, я сделаю это за тебя, при стоимости км в 10 рублей, и пробеге в 7000 км, это будет 70000.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • У тестя калина2 2014 года, комплектации норма. И брали ее , если мне память не изменяет за 308 тысяч рублей, новой.
    В ответ на: П.С. У меня Калина-универсал только потому, что мне универсал нужен был.
    У неё багажник почти как у хетчей С класса, в калина хетчбэк, с багажным отделением вообще печально.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (05.05.18 23:29)

  • У меня Норма, но 106 сил, климат, две подушки, подогрев задницы и штатная кнопочная мультимедия. В 2014 году оно стоило 402 тысячи.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Вот этот автомобиль, правда про год выпуска я наврал получается. Но купили в 2014
    Залез в сканы документов, поднял договор. С комплектацией тоже обманул, стандарт столько стоил 2013 года в январе 2014

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (05.05.18 23:55)

  • Ворот. У вас проблемы с парковкой, у меня нет таких проблем. Приезжаю на метро в тц типа Галереи, уезжаю с сумками на такси. И во многих случаях доставка заказов по центру бесплатная, а на Васхнил только с большой доплатой повезут или самовывоз. Насчёт работы - ну у вас может и получилось, что работа типа фриланса. Но огромное количество людей почему-то ездят на работу в центр, и если офис переезжает на окраину, они меняют работу и опять ищут в центре. Почему так делают массово, не в курсе?)

    Пока они пилили нефтяную трубу,
    Красные пятна появлялись на белом снегу.

  • В ответ на: У неё багажник почти как у хетчей С класса
    Смотря с чем сравнивать. Воопче-то это один из самых Больших багажников, которые у меня были! :улыб: А были у меня Нивы, Шнива, Эскудо и между ними малоизвестный науке зверь Дайхатцу Пизар. Вот у него был Самый-самый большой багажник из мною пользованных.

  • В ответ на: Присматриваюсь к авто в районе до 300т.р.
    вам нужно ездить или возить? если возить то ПР - ад, эксперт, пробокс, если ездить то наше, гранта калина и т.д

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: вам нужно ездить или возить? если возить то ПР - ад, эксперт, пробокс, если ездить то наше, гранта калина и т.д
    Мне однозначно надо ездить :улыб:

    Пробокс, кстати, добротная машина. У отца такой, поэтому катался на таком достаточно часто.

    Исправлено пользователем Диметриус (06.05.18 09:39)

  • В ответ на: если возить то ПР - ад...
    Пока не вдумался, совсем про другое подумал. :улыб:

  • У меня батя все боится, что прули запретят. Вчера какие-то слухи пересказывал...

  • В ответ на: Всегда прикалывали подсчеты таких пейсцателей, которые по эксплутации автомобиля посчитали стоимость бензина - и больше затрат как будто нет. ОСАГО у них бесплатно, налога нет, ремонта не предусмотрено, покупали машину за 3 копейки, машина не теряет в цене, амортизации у нее нет, все парковки бесплатные, штрафов ГИБДД не существует, рисков наехать на пешехода ночью или что кто-то порежет резину нет. Ну тогда конечно, владение авто выгоднее.
    Пейсцателя вижу в твоем лице, ты наверное математику в первом классе не доучил... а жаль, на таких "пейсцателях" таксисты держаться. Нет желания делать тебе расклад, поумнеешь/посчитаешь - тогда и поговорим.
    Их твоего списка: осаго 3600 в год вместе с техосмотром, машина теряет в цене 50-60 тыс в год, обслуживание 15-20 тыс в год, парковки бесплатные (жителям центра видимо не понять), штрафов ГИБДД нет при условии соблюдения ПДД, риски меньше чем у пешехода (никто не собьет, кирпич на голову не упадет, наркоша сумку не выхватит). Посчитай сколько стоит твое личное время, которое ты теряешь на ожидание такси либо ОТ. А эмоции от вождения автомобиля? Я вижу намного больше плюсов от владения авто чем минусов.
    В ответ на: это реально для жителя обычного городского района, а в деревнях типа Первомайки/Родников,
    житель ЦЕНТРА осознай, что не все живут твоими критериями! я не хочу и не буду жить в центре (хотя есть возможность): там дышать нечем, гулять негде, грязно, шумно, тесно от снующих толп людей, запаркованных авто и т.д. В нашем доме проживают как минимум 7 соседей, которые переехали из центра, потому что устали там жить. Напоследок поразмышляй, почему богатые люди валят из центра в загородные дома?

  • В ответ на: машина теряет в цене 50-60 тыс в год
    Я бы тут подкорректировал - только изначально дорогая машина так в год теряет, и то в первые несколько лет. Мне тут по случаю подвернулся НиссанСанни, 99год, полноприводный даже, так он 160 стоил, думаю я его примерно за эти деньги и продам. И что интересно - кроме небольших очагов коррозии он вполне работоспособной машиной оказался.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Я бы тут подкорректировал
    Я привел в пример средний ценовой сегмент. А так согласен, чем дешевле машина, тем меньше она теряет в цене.

    Все-таки я посчитаю стоимость владения, самому интересно:
    3 с небольшим года назад мы покупали опель астру за 340 круб, 2 недели назад продали за 300 круб, потеря стоимости 40 тыс руб за 3 года. Из вложений за все время при пробеге 36 тыс км, (в среднем по 1000 км в месяц): комплект шин 10 круб, колодки - около 2-х, модуль зажигания - 4,5, свечи - 1, эгур - 10, комплект грм - 4,5; всего затрат на ремонт 32 круб. 4 замены масла по 1,5 круб (с фильтрами) - еще 6. Оформление в ГИБДД - 2,5 кажется. ОСАГО вместе с ТО - 10,8 круб. Общие затраты за время владения без стоимости топлива с округлением (не учитывал щетки стеклоочистителя, незамерзайку, щетку для уборки снега, мойки и т.п.): взять для круглого счета 120 круб (с учетом того, что люди чинятся на СТО), по 40 круб в год, 3,5 круб в месяц - стоимость владения автомобилем без стоимости топлива. Расходы на топливо из расчета 10 л/100 км (хотя астра кушала меньше, в городе 8,5-9, на трассе 5,5) за месяц: на 1000 км потребуется 100 л топлива по 40 руб = 4 круб.
    Итого общие затраты за месяц на 10-ти летний автомобиль мощностью до 150 л.с. с учетом сельской приписки и кмб 0,5 составили 7500 руб.
    Сколько сейчас таксо берет за 1 км? Возьмем расценки лидера как наиболее дешевого перевозчика, по 15 руб за км без учета стоимости посадки. Получаем что на такси я проехал бы как минимум вдвое меньше..... Прибавим сюда ожидание в местах остановок, повышение расценок в часы пик, стоимость подачи машины... Иначе на чем бы таксисты зарабатывали?

    В очередной раз убеждаюсь, что владение автомобилем выгодней, чем ездить на таксо. "мыслитель" видимо в первом классе не доучился...

  • Вспомнил: при покупке авто поставил сигналку пандору - 14 круб, поменял акб на втором году эксплуатации - 4 круб с учетом сдачи старого, и поменял 2 ступицы по 2,5 круб. В любом случае я укладываюсь в озвученную сумму 120 круб, которую писал с учетом округления.

  • Ошибки:
    1. 300 круб и 300 круб 3 года назад - разные 300 круб, ибо инфляция.
    2. 300 круб таки пришлось откуда-то взять, не с неба же они упали, и они не были потрачены на другие ништяки.
    3. На такси скорее всего ты бы шаболдался меньше. Оптимизировал бы так сказать логистику.

    Таксисты зарабатывают в т.ч. на более интенсивной эксплуатации. При увеличении количества км стоимость одного снижается.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Машина всегда будет дороже ОТ и такси, странно что тут кто-то собирается доказать что это не так.
    До 300 тыщ наверное я бы на калину-2 смотрел ) Реально )
    Про васхнил. А мне нравится ) И не напрягает уже 7 лет ездить на работу и обратно с васхнила ) Зато воздух ) Лес ) И парковка во дворе всегда есть )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Не согласен:
    1. Так и знал, что упомянут инфляцию. Инфляция не распространяется на деньги, которыми оплачивается такси?
    2. Машина - это не только средство передвижения, это такой - же "ништяк" как и остальное. Зачем это учитывать?
    3. Это уже кроилово, а не оптимизация.
    Подскажи мне такое такси, на котором я смогу поехать например в лес по грибы/ягоды? Или на рыбалку/охоту (например, я не охотник и не рыбак) на 2-3 суток со всей амуницией? Логаны/хендаи с дешманскими ценами здесь совсем не помощники, кроссовера минимум надо заказывать или проходимца типа уаза. Сколько будет стоить подобная поездка с ожиданиями, пока мы шаримся по лесу? У меня в семье 5 человек, подскажи такси, которое будет забирать всех сразу? Или 2 машины заказывать?! Так это вдвое дороже.
    Какая может быть СВОБОДА перемещения на такси?

    Кстати это не основная машина в семье, только для пользования супругой для личного удобства на работу/по делам. Все шаболданья типа лес/деревня/семейныевылазки производятся на другой машине с бОльшими пробегами, где выгода владения автомобилем (по сравнению с такси) будет еще больше.

    В ответ на: в т.ч. на более интенсивной эксплуатации. При увеличении количества км стоимость одного снижается.
    Не на этом... Переход на газ, уменьшение холостого пробега путем подключения к нескольким диспетчерским, ненормированным рабочим днем, затягиванием времени исполнения регламентных и ремонтных работ. Т.е. покупается свежий авто, из которого выжимаются "все соки", и сливается когда "выдавить" с него больше ничего не удается... это труп... Я некоторое время отработал в такси, знаю эту "кухню" не по наслышке.

  • В ответ на: Подскажи мне такое такси, на котором я смогу поехать например в лес по грибы/ягоды?
    Электричка "Новосибирск главный - Сокур" 35 лет возит меня за грибами и ягодами и всегда достаточно было и есть этого добра в доме. Рюкзачок, чай, закусон, корзинка и пяток пустых пакетов если грибов/ягоды будет очень много. В дороге книжку почитать, в окно посмотреть, да подремать. Есть и другие направления, но в тех местах я каждую березу наизусть помню и что под какой растет.
    Поехал как-то на машине - перематерился потом ее отмывать изнутри и снаружи. Снаружи грязью устряпал, мухи налетели в салон, семечки от травы потом из всех щелей выковыривал год.
    А на рыбалку кроме как на тракторе ни разу не ездил, куда гражданские авто проедут, я в сортире больше рыбы наловлю.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Так продай все свои раритеты и езди на электричке :dnknow:
    Так и экономическую окупаемость жены можно посчитать :biggrin:

  • Я не считаю экономическую окупаемость, мне она пофигу. Человек спросил, я ответил. А на электричках езжу с удовольствием.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Не так давно с Эгоистом (ник такой) мы искали дедушке машину, не соврать вроде как в те же 300 тыр., ну может 330. Так выхватили довольно бодрого пыжа с ПЭПом, автоматом и даже панорамной крышей. Хотя в процессе столько хлама насмотрелись, что "я капли пила".
    Там бюджет был 300 "на всё", вместе с оформлением, страховкой и пунктом "на всякий случай", поэтому я смотрел только варианты максимум до 275, если с двумя комплектами резины, и до 265, если с одним. Также среди обязательных требований были "универсал" и "автомат". Тот 307-й взяли за 260 (с двумя комплектами колёс), и это просто шикарный был вариант за эти деньги. Всё, что мы тогда (и я ещё потом) посмотрели за примерно те же деньги из косоручек, было на 3-6 лет старше, намного хуже по комфорту и комплектации и си-и-ильно хуже по состоянию. Кое-что вообще протыкалось насквозь отвёрткой. :улыб: Одна только "Тойота Марк II Квалис" была ещё более-менее нормальной на фоне остальных, но всё равно хуже, чем "Пежо".
    Кстати, белая "Мазда", которую мы смотрели на Станционной, у которой мотор ходуном ходит, до сих пор не продана. Но разноцветная синяя ушла, тем не менее.

  • Ну так езди на электричке, лови рыбу в сортире, выбор авто до 300тыр то тут при чем?
    Предупреждение п7

  • Эгоист

    Как вы думаете, в этом бюджете японцев Nissan Cube, Nissan Note, Mazda Demio можно найти в нормальном состоянии?

  • В ответ на: 3 с небольшим года назад мы покупали опель астру за 340 круб, 2 недели назад продали за 300 круб, потеря стоимости 40 тыс руб за 3 года.
    <...>
    Так и знал, что упомянут инфляцию.
    Не только инфляцию. Если те 340 тыс. три года назад вы хотя бы просто положили на депозит под очень скромные 7 % годовых (это даже не берём больший процент и не учитываем капитализацию), то сейчас это было бы уже 417 тыс., а не 300, вырученные от продажи машины. Так что потеря стоимости не 40, а минимум 117 тыс. руб. за три года. Ну это так, чисто для большей корректности расчётов.

  • "Куб" я бы вообще не рассматривал, недоразумение, а не машина. "Ноут" и "Демио", наверно, можно найти, но я бы не стал брать ПР в принципе. В этом бюджете хватает и нормальных машин.

  • В ответ на: В этом бюджете хватает и нормальных машин.
    Подскажите, пожалуйста, какие конкретно? Рено, Шевроле, Шкода?

  • В том числе. Да много всего есть. "Форды" те же. Ну или "Калина", да. Будет самая свежая машина за эти деньги. Другое дело, что выбирать надо внимательно, потому что хлама процентов 90 минимум на рынке.

  • Всем хороши французы из серии 307/Меган 2, кроме их автомата. Это я как владелец 307 говорю.
    И да тут есть бывший владелец Меган 3, который продал его в частности из за французской акпп.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • На механике их нет что ли? Вроде у ТСа нет закидона насчет АКПП.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Есть, я даже в продаже видел в том году очень интересную 1,6tdi на механике в максималке

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • на выходных упустил очень интересную импрезу gf за 150тр
    левый руль, два литра, автомат, полный привод. салон рестайл как конфета.
    вечером вышла объява, пока на следующее утро объяснил жене что нам очень нужна эта машина уже продано:хммм:

  • В ответ на: Вроде у ТСа нет закидона насчет АКПП.
    У меня весьма простые требования. Более-менее надежное авто, недорогое обслуживание и поменьше расход бенза. Поэтому, если честно, нет особого доверия к тем же Пежо и Фордам в этом плане.

    Ну и чтобы нравилось :улыб: тоже. Я понимаю, что для кого-то, например, кубик это недомашина. А мне она понравилась. :смущ:

  • В ответ на: продал его в частности из за французской акпп.
    Не в частности, а в основном :миг: Это была единственная особенность, которую я не знал, как исправить за вменяемый ценник.

  • В ответ на: Всем хороши французы из серии 307/Меган 2, кроме их автомата.
    Ос-спади, там стоимость ремонта в 80 % случаев поломок сравнима с ценой комплекта нормальной зимней резины на эти машины. Было бы о чём говорить.

    Но в том конкретном случае 307-й был со свежеотремонтированной АКПП с полугодовой гарантией на ремонт, так что даже этот риск максимально исключили.

  • В ответ на: на выходных упустил очень интересную импрезу gf за 150тр
    Не переживайте. Через неделю увидите её в продаже тыщ за 230 и купите. :улыб:

  • В ответ на: Более-менее надежное авто, недорогое обслуживание и поменьше расход бенза. Поэтому, если честно, нет особого доверия к тем же Пежо и Фордам в этом плане.
    А-а, ну тогда конечно, 15-летняя "Мазда" или "Ниссан" - ваше всё. Они-то не ломаются.

  • В ответ на: Ос-спади, там стоимость ремонта в 80 % случаев поломок сравнима с ценой комплекта нормальной зимней резины на эти машины. Было бы о чём говорить.
    Да и самому махнуть клапана не так уж и трудно. Мне в al4 вот, что не понравилось:
    1. переключение с 1-ой на 2-ую происходит при 2300 об/мин. Это приводит к дерганной езде в пробке. Хотелось, чтоб переключение происходило пораньше. Чтоб движение в пробке было плавным включал зимний режим(аавто трогается со 2-ой передачи) или же пользовался ручным режимом, тогда переключение на 2-ую происходит при 1700 об/мин, что уже более комфортно в пробке.
    2. Зимой на холодной коробке опять же переключение с 1-ой на 2-ую происходит с приличным толчком. Так было с новья и ОД только разводил руками, мол, особенность такая. По параметрам давления было все в допусках. Смотрел своей лексией.
    3. Начитавшись страшилок про коробку, теперь смогу заменить в ней масло, промыть, протянуть гидроблок и поменять клапана с завязанными глазами:улыб:
    Ну а так за 115 тыщ при регулярной замене масла каждые 20 т.км. коробка проблем не приносила. Думаю, и новая владелица будет ездить долго и счастливо

  • .del

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

    Исправлено пользователем Felix666 (08.05.18 10:17)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: