В ответ на: У меня вообще ни на второй ни на какой день ни разу стартера не умирали. Это о чем говорит?
У меня как-то было, тоже перестал крутиться, и его даже разобрать не смогли, там глина внутри запеклась, поменяли по гарантии )) И помнится я за день до этого пиво пил... может как-то связано
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
А вот и подоспело доказательство моего мнения о перекупах. Объявление. Проблемы по кузову, на которые он указывает - откровенные мелочи по сравнению со всем остальным. На деле: движок сильно уставший, не удивлюсь, если стуканет со дня на день, в колодцы выдавливает масло, коробка тоже подуставшая, пинается, не сильно, но ощутимо, селектор порой подглючивает - не ставит до конца на парковку, стойки ффсе, стучат-бренчат, машина битая с нарушением геометрии, не критично, но слегка вправо ее ведет, электропривод зеркал того, водительский стеклоподъемник заедает, туманки не пашут, глючит термостат, отчего машина прогревается не долго, а просто нереально долго, сзади ремни бутафорские. Пробег скручен вдвое от того, с чем ее продавали, и неизвестно, насколько был скручен до этого, а этот факт имеет место быть 146% - блин, машине 16 лет с хвостиком, ну какие 130 тысяч??? Была там прям хорошая попогрейка - видимо перекупам тоже понравилась - уперли . И еще могу вагон всего накидать про мелочи.
Так что никакой маниакальности - только суровая российская действительность
В ответ на: блин, машине 16 лет с хвостиком, ну какие 130 тысяч???
стереотип. легко, примеры есть даже в моей семье.
Супружниной машине в этом году будет 11 лет, реальный пробег - 76 тыс км. Вторая машина в семье, используется только для поездок на работу. Даже не знаю, как продавать будем, придется подматывать наверное хотя бы до 100
Отцовский шевик 2004 года, общий пробег 87 тыс км. За 8 лет владения отцом наезжено 28 тыс км (львиную часть наездил я), используется для поездок на дачу и редко по магазинам. Отцу в этом году будет 80 лет. Продавать не хочет ни в какую, говорит пока могу ездить сам буду ездить. Мне самому страшно за родителей, но не соглашаются.
У соседа по гаражам 16-ти летний ваз, пробег 22 тыс км, пенсионер, выезжает весной на дачу, осенью возвращается в город.
И таких примеров еще несколько. Объединяет всех 2 фактора: пенсионеры, либо вторая машина в семье.
Ну так там-то не пенсионеры! Да еще и машина пришла в Россию уже с пробегом. ПТС заменен по причине того, что кончилось место. Вы реально поверите, что все эти люди ее покупали и никуда не ездили? Ну и вообще, пробег по состоянию авто виден, плюс-минус лапоть, но виден. Поверьте, там он виден тысяч скорее на 500, чем на 130. Руль стерт не то, что до дыр, просто в ноль.
Всегда удивляло, нафига такие люди покупают машину, платят налоги, страховки, ТО и прочее. С их пробегами такси дешевле не то что в разы, а на порядки, да еще и удобнее.
В ответ на: платят налоги, страховки, ТО и прочее.
и кто сказал, что они платят страховки и налоги? я вот только по суду плачу, в суд они могут подавать после определённой суммы, а она за три года не всегда накапливается и при поездке на дачу и обратно я бы и осаго не покупал, да и сейчас без него, так как не продал никто
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Ну вот я в уже прошлом году продал пятилетнего Мегана с пробегом 33 тысячи ровно. Сдал в трейд-ин, точнее.
Что касается "дешевле на такси" - а попробуйте раза два-три за год метнуться на такси, допустим, в Карасук, и привезти оттуда стратегический запас продуктов. Или на дачу летом. Или на Алтай.
Одной дешевизной дело так-то не ограничивается. Вот я для своей машины гараж купил ценой в машину, хотя дешевле бросать около подъезда.
Я впринципе не рассматриваю к покупке машину, имеющую более 2-х хозяев. Бзик у меня такой после одного случая, когда пришлось с поклонами к судебным приставам бегать.
В ответ на: Поверьте, там он виден тысяч скорее на 500, чем на 130.
Почему не поверю - верю. Моя предыдущая машина 06 года выпуска продалась с пробегом 300+ тыс км... видно было не только по спидометру, а так-же по общему состоянию: салон потертый, резинки на педалях стертые, кузов весь в сколах.. Каков смысл, на дурачка рассчитывать? Я даже и не пытался сматывать пробег, просто поставил цену ниже рынка, первый нормальный покупатель (не перекуп) её забрал. По ПТС я был 3-й хозяин.
В ответ на: и кто сказал, что они платят страховки и налоги? ........ и при поездке на дачу и обратно я бы и осаго не покупал, да и сейчас без него, так как не продал никто
не знаю как другие, а у отцовского шевика страховка есть... оно надо переживать? хоть и ездит потихоньку и мало, но реакция уже не та, пропустить, влететь куда-то на ровном месте можно, пускай лучше будет! там где отец со страховкой не может справиться (спасибо нашей гребаной осаговской системе), то я подключаюсь, все решаемо.
даже медкомиссию прошли почти официально
Я свою воще хотела в утиль сдать за скидку в 100 тыр в автосалоне . Но меня убедили, что она еще побегает. Ну и как видите не обманули, после курса омоложения у авто даже не вторая жизнь началась, а уже как минимум пятая .
Ну вот не понимаю я такого. А если такой водитель влетит в кого? Или случайно стоящее авто коцнет? При условии, что выезжает он пару раз в год, с навыками там все весьма печально, и вероятность подобных исходов довольно высока.
В ответ на: А вот и подоспело доказательство моего мнения о перекупах. Проблемы по кузову, на которые он указывает - откровенные мелочи по сравнению со всем остальным.
Ну да, типичный перекуп. Но тут хотя бы только про техсостояние и пробег врёт. Есть шанс, что кто-то не заметит. Свинство, конечно, но хотя бы какая-то логика в этом есть, хоть и чмошная. Меня больше вымораживает, когда врут про то, что тупо в документах написано: год выпуска, ПТС оригинал или нет, кол-во хозяев, является ли продавец собственником или нет и т.д. Причём по телефону подробно обо всём этом его предварительно расспросили, чётко дали понять, что покупателю нужно по каждому пункту, что всё будут проверять и сравнивать, - и всё равно врут. Мне один раз в качестве доказательства хорошего техсостояния машины перекупы показали свежую диагностическую карту. Проблема была только в том, что карта была от другой машины, хоть и той же модели.
В ответ на: на него и страховка скорее всего стоит как два раза в магазин сходить )
КМБ 0,5, последний раз я платил примерно 5 круб. для меня это один поход в Ленту...
на следующей неделе буду продлять осаго на шевика, пока не знаю сколько обойдется. КМБ за прошедший год не изменилось. Когда свой авто страховал, мне несколько страховых отказали из-за возраста отца: бредятина полная, при максимальном кмб и безаварийном стаже я еще и изворачиваться должен.
так у них единственная цель - заработать, если надо для этого врать, будут врать, как в анекдоте - в большинстве случаев получишь по роже, но когда-то можно и чпокнуть
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Вот как раз таким, кто намывает свой основной пробег по маршруту дом-работа-дом, машина и не нужна. Пусть на общественном транспорте ездят, пробок не будет.
А пенсионеру-дачнику не на горбу же свой урожай вывозить.
У меня ежегодные пробеги 4-7тыс.км. И это уже на протяжении 20-ти лет.
Просто я на работу пешком, а в непогоду на трамвае, который зачастую едет быстрее параллельного автопотока.
Но и совсем без машины я не могу (хотя, мечталось бы), потому как дети (туда-сюда), продукты (от теда сюда), дачные родительские дела и прочие хозяйственные нужды.
Ответ на сообщение Про перекупов. пользователя Александр.....
У меня основной пробег трассы, а потом уже все остальное. Но ради того, чтобы пару раз в год съездить куда-то по трассе, покупать машину не вижу смысла. А до работы на ней быстрее всего добираться, зачем искать какие-то другие способы,если машина под боком?