Погода: −1 °C
12.04−7...2переменная облачность, без осадков
13.040...7пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Автоподборщики - есть ли из них те, кому можно верить?

  • сами то читаете, что пишите?

    - я не даю гарантию и никто не даст!

    - Естественно самому ехать и смотреть, но одно дело ехать в слепую по фото непонятным (редко можно получить качественные фото), а другое после осмотра не заинтересованного человека и который разбирается, скорее всего лучше вас. Судя по вашей логике: после осмотра кем машины для вас, вы едите ее сразу покупать?

  • В ответ на: - я не даю гарантию и никто не даст!
    Удобно... Я тоже так хочу...

  • В ответ на: - я не даю гарантию и никто не даст!
    Ну и зачем тогда нужны ваши услуги?
    В ответ на: Судя по вашей логике: после осмотра кем машины для вас, вы едите ее сразу покупать?
    Моя логика проста - я плачу за услугу, чтобы а) сэкономить время, б) чтобы работу за меня выполнил более квалифицированый человек, ибо если я обращаюсь к кому-то, я, очевидно, недостаточно квалифицирован.

    В случае с автоподборщиком получается, что и времени я особо не экономлю (за исключением покупки авто в другом городе), и работу мне, неквалифицированному, самому доделывать придется.
    В итоге выходит, что заплатил, а за что - не понятно. Ни конкретики, ни гарантий.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • что то я сомневаюсь, что вы сами сможете, хоть что то выбрать, а тем более грамотно посмотреть, и тем более, что у вас есть толщиметр и диагностический сканер.

  • В ответ на: а меня подушки спасли в свое время
    Это каким таким образом сделан вывод что спасли именно подушки?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: что то я сомневаюсь, что вы сами сможете, хоть что то выбрать, а тем более грамотно посмотреть, и тем более, что у вас есть толщиметр и диагностический сканер.
    Так я и не сомневаюсь, что не смогу.
    Поэтому я, в принципе, готов заплатить за услугу автоподбора.
    Только при этом я хочу отдать деньги и не греть свою голову.
    Вы же предлагаете заплатить, а от головной боли не избавляете.

    ЗЫ. Толщиномер от меня на расстоянии телефонного звонка, так называемый сканер ELM327 (типа, у вас другой) в бардачке валяется.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Разница стороннего выбиральщика от самого покупателя только в одном - покупатель может запасть на конкретный авто и продавец будет ему вливать в уши все, что угодно, а тот "влюбленный дурак" будет все хавать и не видеть очевидных проблем. Сторонний оценщик не склонен к такому "гипнозу", т.к. лично его авто не должен интересовать ни как.
    Мы с другом вдвоем ездили выбирать авто, чтобы кто то был в трезвом уме, а все эти технические приспособы уже не спасут в выборе.

  • потому что я там был, уважаемый:улыб:

  • В ответ на: п.9, предупреждение
    у меня нормальный сканер, а не фигулина на 100 рублей, это раз. А толщиномером надо уметь пользоваться, и опять же смотря каким.

    Исправлено пользователем Артём (25.10.17 17:18)

  • В ответ на: что то я сомневаюсь, что вы сами сможете, хоть что то выбрать
    Как же мы, блин, всё это время-то машины и выбирали, и покупали? И, что показательно - еще и ездили на них потом! Да еще и годами...

  • Где?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: А толщиномером надо уметь пользоваться,
    А зачем, когда кривой ремонт и так видно, а не кривой ну красили и красили, что страшного в этом?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: у меня нормальный сканер, а не фигулина на 100 рублей, это раз. А толщиномером надо уметь пользоваться, и опять же смотря каким.
    Рено вашим сканером сможете просканировать?
    Откройте пожалуйста секрет пользования толщиномером? Лет 5-ть периодически по работе пользуюсь толщиномерами: CoF CONDTROL, и ETARI ET-111, в каком месте там должно быть умения пока не понял.

  • В ответ на: Хорошую машину, еще и если владение от 2 лет и не перекуп + в хорошем состоянии, никто не продает дешево
    Тут надо добавить "как правило", потому что исключения из этого правила бывают всё-таки. Ситуации у людей (продавцов) разные бывают.

    В ответ на: что то я сомневаюсь, что вы сами сможете, хоть что то выбрать, а тем более грамотно посмотреть, и тем более, что у вас есть толщиметр и диагностический сканер.
    И я не смогу? :спок:

  • В ответ на: Наличие подушек тоже определяете? По фотографии?
    Шторки увидеть глазами, есть они или нет, - дело двух секунд, буквально. Фронтальную пассажирскую подушку на некоторых машинах тоже можно увидеть достаточно просто, либо через специальный технологический лючок, либо сняв бардачок. Так что тут большой проблемы нет.

  • нереклама.
    сообщение в тему из поста Вк:

    Адекватные, вежливые ответы Продавца по телефону и, вот, мы уже осматриваем:
    Toyota Corolla, 2012 года (Е 150, рестайлинг) - Comfort Plus

    Двигатель: 1.6 л. (Бензиновый)
    Мощность: 124 л.с. (91 кВТ)
    КПП: Автомат
    ПТС: Оригинал
    Владельцев: 1
    Пробег: 76.000 км.

    В целом автомобиль в хорошем состоянии. Продажа от собственника, но по договору купли-продажи. Автомобиль достался продавцу на обмен в автосалоне Lexus (Омск). Пробег подтвержден сервисной книжкой. Документы на автомобиль оригинальные. Записей 3 (первые две - автосалоны без постановки на учет). Автомобиль прошел предпродажную подготовку.

    Но есть и нюансы по кузову:
    - Ремонт передней пассажирской двери (со шпаклевкой)

    ИМХО

  • По теме:
    А в чем проблема отдать человеку 300-500 руб, чтобы приехал и прощелкал толщиномером и считал основные ошибки сканером? Ну вот только за это? Я п отдал спокойно. Мне нафига это надо, сканер искать мерять ходить, да и не сумею я это сделать правильно. Кстати это и прогарантировать можно, что да, машина не битая или битая, но только тут и несерьезно. Не?
    И за проверку юридической чистоты тоже бы заплатил. Но такая услуга малореальна в принципе, это так же, как давать гарантию на то, что коробка и движок без проблем. Мало ли чо вылезет, тут только самому покупателю решать, брать не брать. Не будет никогда таких услуг с гарантией, потому как дать ее - себе же приговор подписать.
    Раньше вон с аукционов тачки покупали, прямо с Япии, вообще не смотря по сути на машину. Сколько случаев знаю с того времени, что оценка аукционная 4.5 а по факту 3+. Или вообще топляк. И чо, кто там что гарантировал? А деньги то не 300 рублей платились.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Вопрос в том, что за 300 никто не поедет...
    Цены там на порядок выше, а за порядок можно уже и сканер какой никакой купить, елм тот же, и прогу на телефон и толщиномер...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Так, стоп. А что, тачки с ипонских аукционов не идут с личной гарантией ипонческого же императора? :eek:
    Непорядок :biggrin:

  • Гарантия импиратора действует только до Владика. А во Владике может произойти всякое. Например, прошлой пятницы боулинг, в ходе которого помялась пол Владивостока, а другая половина в прошлом году) Поэтому, целая машина по кузову из Владика - это фантастика)

  • Да мне пофигу, моя ипонческая машина вообще из Тольятти:миг:

  • Во-во. Моя из Испании была :biggrin:

  • кёрлинг скорее

    подпись-надпись

  • Нет таких цен на рынке. Стоимость проверки от 2 тысяч. Могу привести пример из личного опыта. Машина была в соседнем городе. Как понять нормальная она или нет?
    Вариант 1. Еду сам. Плюсы: сразу можно оценить состояние машины и посидеть своей жопой, пощупать шаловливыми ручонками. Минусы: нихрена не понимаю что же там надо смотреть, толщиномера нет. сканера нет, опыта нет, и затраты на бензин/билеты в 2 раза выше стоимости услуги по осмотру. Можно конечно взять из Новосибирска специалиста со всем необходимым оборудованием и опытом, но его услуги не бесплатны и проезд нужно оплатить.
    Вариант 2. Знакомый может устроить осмотр у дилера, с подключение сканера, и главное, за дополнительный бонус рассказать всю историю авто из дилерской базы данных. Стоимость 5000 руб
    Вариант 3. Обратиться к стороенней компании, так же посоветовали знакомые. стоимость 3000 руб. Хотел причепить отчет инспектора, но почему-то не грузит файлы. После проверки инспектор выслал на мою почту архив с парой сотней фотографий ВСЕГО что только можно, в том числе проблемные места, описанные в отчете, и сам отчет с полной проверкой по всем базам. после получени отчета я инспектору еще пару дней клевал мозг вопросами и после этого принял решение ехать за машиной.
    В моем случае такая услуга очень полезна была, и я полность доверился отчету

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Нет таких цен на рынке. Стоимость проверки от 2 тысяч. Могу привести пример из личного опыта. Машина была в соседнем городе. Как понять нормальная она или нет?
    Ну как нет? Вот же несколько сообщений назад такая цифра и озвучивалась, не? Наврали?)))
    Вообще вопрос доверия он возникает везде, при любой работе, покупке и т.д.
    По поводу проверки машин - тут слухами земля полнится. Обычно если кол-во положительных отзывов о человеке или конторе превышает кол-во отрицательных, то его знают и ему вполне можно доверять. На какие критерии, кроме отзывов еще можно опираться, я вообще придумать не могу.
    Кстати, на форуме тут этим занимался или занимается Эгоист, если я ничего не путаю.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: