Погода: 6 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
  • от части согласен,
    но очень хочется видеть-знать = быть уверенным - что отечественное лучше импортного!

    ИМХО

  • А чем лукойл наш? Тот хороший генезис сделан из импортных компонентов: база+присадки. Отечество только замешало его и бутылку для этого масла сделали.

  • У Люксов 5w вроде была лукойловская база, присадки импортные. Есть мнение, что Генезисы это ребрендинг Люкса. 0w наверно импортный.

    Грамма-наци среднего звена.

  • Пробег уже 5,6 ткм - сказка продолжается!..)
    Вот только в последние дни обратил внимание,

    подрос средний расход топлива (около 8,0 л/ 100км) - думаю что это связано с окончанием пенсионерской езды в период обкатки и частым, почти постоянным использованием кондиционера..

    по маслу, съездил всё таки к этому дилеру Фугс - сам убедился, выбрали, пока на лето 5в30 (фото привожу, допуск 502й там есть) - но пока думаю, что заменить его у дилера авто на 7,5 ткм, - 2 тр, достаточно весомая цифра для замены, но она с фильтрами и каким-некаким осмотром, а мож чего ещё найдут и по гарантии заменят, итд..
    Кстати масло это ща по акции идёт за 1,5 тр.
    Так что полусилось - и у дилера меняю, и 1,5 тр экономлю..) (дилер называл цену замены масла с работой и расходниками в 5тр).

    ИМХО

  • п9

    про фото то забыл))

    ИМХО

    Исправлено пользователем igornsk (13.06.16 21:04)

  • шляпа какая-то, а не масло.

    .NET Developer

  • может быть, но "оил-клаб" говорит обратное.
    зальём-проверим-посмотрим. :миг:

    ИМХО

  • Какой смысл лить масло, которое в следующий раз можно и не найти? Не думаю, что оно обладает какими то волшебными свойствами. Тот же Шелл Ультра не хуже, если не лучше, а есть всегда.

  • Вопрос всем: где купить заведомо не паленой масло? И чтобы выбор был между Мобил, Ликви-молли, Кастрол.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • А почему надо обязательно лить одно и то же? )

    Да и Фукса вроде официальный дилер, должно регулярно быть.

    Грамма-наци среднего звена.

  • у многих производителей масел на сайте есть раздел "где купить", например mobil

  • Ну например возникла необходимость доливки и надо прикупить литрушку. В магазинах нигде нет. Значит бежать к дилеру, если он еще жив.

  • Да по моему не особая проблема. На сайтах производителя есть указание на точки продаж. В крупных сетях Лента-Гигант-Ашан пока ни разу не встречал паленки. В инете есть по конкретным маслам приметы подделки, легко распознается.

  • а доливать тоже не обязательно одно и тоже?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Есть мнение, что можно смело доливать те же вязкость и допуск пусть и других брендов.
    К слову, не известно, подъедает ли мотор автора масло. Не колется :biggrin:

    Грамма-наци среднего звена.

  • Тогда вообще какой смысл выбирать? Лей что попадется под руку, и все дела.

  • Вроде того. Как показывают интернеты, замороченные автовладельцы даже на самом крутом масле боятся по городу катать 15 т.км., меняют раньше. А поскольку весь негатив от масла для двигателя наступает при перекатах, то смысл платить больше? Брать самое дешевое масло с нужными допусками да менять через 7-8 тысяч.
    У товарища небольшой бизнес с микроавтобусами. Льет Лукойл полусинь круглый год, замена через 8 тысяч - двигатели чистые. Да, там большинство пробега трасса, но тем не менее.

    Грамма-наци среднего звена.

  • Я бы не был столь категоричен. В городском цикле почти любое масло из хороших начинает угорать после 5-6 тыс пробега. Если по трассе большинство, можно и 10-15 ездить.

  • В ответ на: Льет Лукойл полусинь круглый год, замена через 8 тысяч - двигатели чистые.
    Почему-то признаком качества масла замороченные автовладельцы считают чистоту двигателя. А ведь главная функция масла таки смазывать...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Чистоту просто быстрее всего на глаз определить.
    Думаю, если были бы какие-то проблемы по двигателям из-за масла, лил бы другое. Работает далеко не первый год, свою статистику уже набрал )

    Грамма-наци среднего звена.

  • В ответ на: Ну например возникла необходимость доливки и надо прикупить литрушку. В магазинах нигде нет. Значит бежать к дилеру, если он еще жив.
    Спасибо Гарпун,
    важный момент подняли,
    но в нём же и плюс - меньше брэнд распространён - меньше подделок.
    А брать у дилера, посчитал - выгоднее в канистрах по 20л,
    соседа убедил его Сузуку на Фукс перевести,
    да и полная синтетика 0в30 получается по сказочной цене.
    А дилер жив, жил и надеюсь будет жить.
    Да и в обратном - свято-место - пусто не бывает! :бебе:

    ИМХО

  • Подделок понятно меньше. Но и качество масла под вопросом. Если продажи по сравнению с раскрученными брендами небольшие, то себестоимость масла априори выше, на всех этапах - от производства до продаж в розницу. И трудно ожидать что окажется примерно одно качество при одинаковых или даже ниже ценах. Скорее всего это будет гидрокрекинг мало отличающийся от тысячи иных. В том числе и "полная синтетика 0в30". :шок:
    Все ИМХО.

  • Мнение подтверждено собственным опытом. +1

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • На одометре было 7,5 ткм - поехал к дилеру со своим маслом;
    Дилер помыл машину, снял защиту, всё заменил, поставил всё обратно.
    Попутно айти-спеца попросил установить "алишное" кольцо на замок зажигания,
    что он и сделал - но с эти кольцом ключ начал сильно шоркать об него - вернули всё обратно.
    За замену отдал меньше 2тр, за масло 1,5 = итого 3,5.
    И машина чистая, и у дилера ко мне притензий нет.
    За что им отдельное спасибо!

    После этой замены, проехал больше тыс.км, что приятно удивило - ср.расход топлива за длительный период - снизился до 6,7л - что на 0,6л меньше предыдущего показателя.
    Посмотрим что будет дальше.
    Кроче Рапид радует!

    ИМХО

  • В ответ на: За замену отдал меньше 2тр, за масло 1,5 = итого 3,5.
    И машина чистая, и у дилера ко мне притензий нет.
    За что им отдельное спасибо!
    Меньше 2 т.р. ........ Капец. В самых гламурных сервисах замена 400, ну 500. Зачем к дилеру ехал? Промежуточные между ТО замены проще и дешевле делать где угодно, и сообщать дилеру об этом необязательно. Тем более что масло свое и в случае чего дилер все равно пошлет, ссылаясь на то, что залил по требованию владельца неизвестно что.

  • В ответ на: ..в случае чего дилер все равно пошлет, ссылаясь на то, что залил по требованию владельца неизвестно что.
    не пошлёт, да и с чего пошлёт то?? :dnknow: - масло соответсвует? - соотвествует. :yes.gif:
    Требуемый допуск vw 00.502 имеется, менял дилер, расходники тоже свои устанавливали.
    После чего выдал какой-то стикер с обозначением текущего пробега и с рекомендацией следующей замены в км.

    ИМХО

  • Допуск имеется у подлинного масла. А вы принесли масло неизвестно откуда, входной контроль у дилера оно не проходило, получено у проверенного поставщика дилером не было, и дилер за его качество отвечать не может - вот что вам скажут в случае чего.

  • Конечно многое возможно.. Была бы цель.
    Дилер адекватный.

    ИМХО

  • отдавать за замену масла больше стоимости самого масла - нонсенс имхо :biggrin:

  • А можно поинтересоваться, что Вас так привлекло в этом масле, купленном за 1500 рэ? Обычный дешевый гидрокряк, Не понимаю. Вы отдали в итоге стоимость самого крутого синтетического Мобил 1 плюс замена.

    Адекватность дилера проявится в конфликтной ситуации, а не тогда, когда Вы безропотно отдаете 2000 за внеплановую замену масла. Пока платишь, любой дилер улыбается.

  • интересно, это где же формула esp стоит 1500?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • упс не вам,
    для ТС
    странно, ОД шевроле на петухово, за замену масла берет 600р, это с учетом снятия защиты

    в чем адекватность ОД?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (21.07.16 10:47)

  • фильтр 800, одноразовая пробка поддона, одноразовая прокладка, конский нормо-час вот, пожалуйста, 2кР.

    самого напрягает эта цена ни за что.

    .NET Developer

  • ну это получается с расходными материалами, смысл тогда бегать еще и с маслом.
    а так, прокладка медная и так одноразовая на всех машинах, фильтр понятно, а пробка там пластиковая что ль?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • да хрен ее знает, какая она там. Но одноразовая.

    .NET Developer

  • Смысл на 7500 интервал лить дорогую синтетику?
    Хотя замену масла за 100500 денег у дилера тоже не понимаю.

    Грамма-наци среднего звена.

  • За одни деньги с гидрокряком помененным дилером я предпочту дорогую синтетику помененную в обычном сервисе. Пусть будет!
    Ну и по моим наблюдениям, гидрокряк, даже хороший, умирает к 5000 городского пробега, и начинает активно угорать.

  • В ответ на: А можно поинтересоваться, что Вас так привлекло в этом масле, купленном за 1500 рэ?
    Я не волшебник - я только учусь!..))
    Замену масла хотел принципиально делать у офдилера - чтобы небыло потом разговоров при заливе "неих масла"..
    Мне удалось сэкономить - я рад.
    Возможно можно было эту экономию увеличить.
    Начал с малого.
    :миг:

    ИМХО

  • В ответ на: Замену масла хотел принципиально делать у офдилера - чтобы небыло потом разговоров при заливе "неих масла"..
    Мне удалось сэкономить - я рад.
    Ну и делайте у дилера при плановых ТО. На фига промежуточные делать у дилера? Поменял, а дилеру необязательно об этом знать. Да он и сам не хочет.
    О какой экономии речь?

  • Для начала получилась экономия времени..
    И гарантия качества работ с проверенными расходниками..
    Плюс к этому я находился в комфортном помещении и мне было чем там в это время заняться.

    ИМХО

  • А вы приплюсовали поиски и поездку за экзотичным маслом? :ха-ха!:
    Я просто не врубаюсь - покупать бюджетное авто, и шиковать на замене масла, для экономии купив бюджетное масло. Мозг просто кипит.

    Но отстал. В принципе - дело каждого.

  • В ответ на: Для начала получилась экономия времени..
    И гарантия качества работ.
    поверь оба тезиса очень спорны :biggrin:
    я уж этих дилеров прошел десяток....

  • охотно верю,
    поэтому присматриваюсь, где самому без проблем можно покупать оригинальные расходники (н: фильтры) по вменеямым ценам..
    Если знаете, сдайте точку или поделитесь своим опытом. :help.gif:

    ИМХО

  • В тех же популярных инет магазинах для авто полно всяких расходников

  • Сдаю: exist.ru
    Например, на мое ведро там салонный фильтр ровно в два раза дешевле, чем у дилера (оригинал причем), 2 т.р против 4 т.р. Нормальная экономия, я щитаю. А вообще, в следующий раз буду ставить заменитель этого фильтра от Mann Filter, он 700 р. стОит при качестве не хуже.

  • Это что за ведро с салонником за 4к?

    .NET Developer

  • Ооо, это ведро премиум-класса, Renault Megane 3 называется :biggrin:
    4к - это хотелка дилера по кличке Автомир, а так оригинальный угольный салонник стоит 2к. Неоригинальный - от трехсот р, но я собираюсь придерживаться среднего ценового сегмента в лице Mann Filter;)

  • Офигеть. У меня дилер просит 800р. за оригинал, и мне как-то дорого, я покупаю за 400, но зато меняю раз в 7500км...

    .NET Developer

  • Согласен, я тоже после первого ТО прифигел немного, когда взял номерок фильтра, пробил его по экзисту и сравнил цены. Добро пожаловать на обслуживание к официальному дилеру, как говорится :злорадство:

  • Сегодня был побит очередной рекорд,
    на полном баке 55л был пройден путь 800км.
    По расчётам ср.расход 6,7л - а БК показал 6,2л.

    На одометре 13ткм. Готовлюсь к ТО. Ищу пути удешевления)
    Кроме поселившего сверчка в правой двери - проблем никаких!
    Выбором доволен. Но очень смотрю на Октавии с двс 1,8л и МКПП. :бебе:

    ИМХО

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: