Погода: 8 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.049...11облачно, без осадков
  • т.е. шестая для нарушителей?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • шестая для немецких автобанов :biggrin: :tantrum:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • я у нас полоседан в прокате на автомате брал, понравилось как автомат работает :respect:
    а вот поло хетч, на некоторых перевалах на второй даже не хотел разгонятся :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: А с шестой вопрос спорный. Хотя, несомненно, лучше пусть она будет и будешь пользоваться редко, чем она будет отсутствовать вообще. А так в городе не приходится ей пользоваться. Пятую и то редко трогаю. На трассе при 100 км/ч на пятой меньше бензина ест, чем на шестой при такой же сокрости. При 120-130 - на шестой да, экономичнее получается.
    В городе езжу преимущественно на высшей передаче всегда, будь то пятая или шестая.
    На "E-шке" уже с 80 км/ч шестая заметно экономичнее пятой. Переключился - и комп буквально на глазах прибавляет оставшийся пробег до заправки исходя из мгновенного расхода. Причём прилично так прибавляет...

  • кхм, либо ешка уж очень бодрая, либо вы просто очень спокойно ездите, при езде на механике, всегда страюсь держать обороты в районе 3500, что б машина всегда могла нормально ускориться
    PS в бытность у меня хонды, в городе четвертую вообще не включал :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Езжу спокойно - быстро набираю пресловутые "+20", включаю высшую передачу и пилю дальше. Обороты обычно в районе 1800-2000 об/мин на всех машинах. Зачем "нормально ускоряться" с максимально разрешённой в моменте скорости? Ну а даже если надо ускориться, то переключиться вниз - дело пары мгновений.

  • В ответ на: В городе езжу преимущественно на высшей передаче всегда, будь то пятая или шестая.
    На "E-шке" уже с 80 км/ч шестая заметно экономичнее пятой...
    На "Е-шке" - вполне верю. Но мы тут в контексте "мелких" двигателей говорили. У автора, как я понял, 1.4 двигатель. У меня 1.2. И у меня ситуация прям наоборот. Комп хоть и сам подсказывает переключаться на высшую передачу, но мнгновенный расход растёт существенно. Не хватает ему мощей на маленьких оборотах.

  • из той же оперы, на бензине с этанолом, половик на пятой больше 130 не ехал.
    бак выкатал, залил ему super plus (98 если ровнять на наш), потом уже 160 бегал :biggrin:
    Показать скрытый текст
    расход правда радовал, на пробеге в 1500 км, получился 5.2 всего навсего
    Скрыть текст

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ну, кстати, может быть. Может на 98 получше будет поведение на маленьких оборотах. Я в свой строго 95 лью. Но больше 130 разгоняется :хехе:

  • ну у вас турбо, там то вообще атмосферник, работает как газонокосилка :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ну эта турба только на разгоне приятно. А по трассе катиться с равномерной скоростью - тот же атмосферник.

  • В ответ на: Мы тут в контексте "мелких" двигателей говорили. У автора, как я понял, 1.4 двигатель.
    У "Рапида" 1.4 бывает только турбовый, он должен тянуть нормально, но ставится он только с DSG и только в дорогих комплектациях. У ТСа явно не такой. А из атмосферников там только совсем чахлый 1.2, который никто не покупает, и 1.6 в двух вариантах форсировки (90 и 110 л.с.). Какой у ТСа, не знаю.

    У меня на "Фиесте" атмосферный 1.4. С 60-65 км/ч с одним-двумя людьми в салоне вполне можно ездить на пятой, что я и делаю обычно. Шестой передачи нет, в городе обхожусь без неё, а вот на трассе на 100-110 км/ч уже не хватает её - обороты высоковаты.

  • Как Вас ВСЕХ интересно читать!.. :бебе:
    А двигатель у меня атмосферный, 1,6л 90 лс,
    причём с ним интересно,
    у шкоды два атмоса 1,6 - мощностью 90 и 110,
    а значение крутящего момента - одинаковое.
    Т.е. получается "задушен" программно,
    а если "чипануть" :-).. - прибавит ли это ресурса движку, а мкпп итд?

    По скоростям и оборотам - там же "встроенный рекомендатор..",
    причём он уже начинает рекомендовать переключиться после 2100 оборотов,
    получается рекомендованная=экономичная зона - 1000-2100 об/мин.

    Показания одометра перевалили за 1500км. По мурзилке обкатка прошла.
    Пробовал крутить резво. Едет! И неплохо.
    Не 150 кобыл конеш, но для 90 едет бодро.
    Больше всего радует кайф от управления совсем "нелады" и расход топлива,
    он уже снизился до 6,7л/100км.

    ИМХО

  • У отца на полуседане расход меньше 6-ти литров на трассе и разогнать можно легко до 180, он и больше может, но у нас и дорог нет, чтоб на таких скоростях ездить. Нравится еще педаль сцепления: срабатывает когда надо и нажатие на сцепление никак не влияет на работу двигателя. Если на наших авто нужно нажать сцепу перед пуском мотора и на слух и по ощущениям чувствуется нажато сцепление или нет. На полуседане же никак только левая нога знает нажата ли сцепа или нет. Коробка тоже прекрасно работает: если не торопиться, то можно без газа отпускать сцепление, чтоб тронуться

  • Полностью согласен,
    ещё заметил - трогаться намного проще - кажется что-то придумано-сделано для этого,
    но точно не знаю что..))
    Педалька сцепления да! Да и вообще всю эту систему управления, включая мкпп - после Гранты - просто шикарное!
    И кстати, Рапид не заводится без выжатой педали сцепления,
    и если не выжал, то при повороте ключа - на дисплее пишет "ВЫЖМИ ПЕДАЛЬ..

    ИМХО

  • В ответ на: ..
    ещё заметил - трогаться намного проще - кажется что-то придумано-сделано для этого,
    но точно не знаю что..))
    ..
    трогаться в горку..
    :улыб:

    ИМХО

  • на поло завести можно без нажатия, но на подсознательном уровне левая нога по умолчанию всегда жмет на сцепу)

  • В ответ на: трогаться в горку..
    :улыб:
    А вот мне интересно, с такой системой, получается, враскачку из скользкой/грязной канавки не выехать? Она блокирует откат назад при выжатом сцеплении и не даст раскачиваться?

    Это сообщение не направлено на оскорбление чувств верующих, неверующих, сексменьшинств, животных, разжигание межнациональной вражды и загрязнение природы.

  • В ответ на: на поло завести можно без нажатия, но на подсознательном уровне левая нога по умолчанию всегда жмет на сцепу)
    на моем Рапиде, на 1.5 года старше, не нужно выжимать для запуска.

    .NET Developer

  • ассистент помощи трогания в горку есть?
    тож заценил тему такую:бебе:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • я гольф дизельный наблюдал, там для запуска нужно сцепление + тормоз выжать, вот весело :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Насчет бубнения при открытом заднем окне: наблюдал такой же эффект на октавии. Очень не приятно, прям по ушам бьет этот звук. Но это только при приоткрытом заднем стекле, если полностью опустить его звук пропадает. С чем связано - хз. Насчет шумки: единственное что бесило это шум от арок, ни проклейка полна изнутри ни проклейка арок снаружи ощутимого эффекта не дала, на форумах писали что это конструктивная особенность подвески. на тиге сейчас все намного лучше. При включенной музыки я не слышу окружающий мир вообще

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • А если автозапуск прикручивать, придется обманку какую думать? Или вебасто наше всё?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: Насчет бубнения при открытом заднем окне: наблюдал такой же эффект на октавии.
    этот эффект я еще на ВАЗ 2105 наблюдал...

    .NET Developer

  • Ничего не блокируется при такой системе, по крайней мере у меня на форике.
    Во первых кузов должен стоять под уклоном, во вторых там надо педаль сцепления отжать и нажать, чтобы она включилась.
    Сколько не раскачивал, никогда не включалась.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • В ответ на: А вот мне интересно, с такой системой, получается, враскачку из скользкой/грязной канавки не выехать? Она блокирует откат назад при выжатом сцеплении и не даст раскачиваться?
    Не знаю, как на других авто, но ваги ставят эту систему и на механику и на автоматы. Нажал тормоз, оно включилось и само держит машину на тормозе, педаль можно не жать. На автомате надо нажать на газ, с тормоза снимается само и машин едет. На механике - сцепление и газ, тоже с тормоза снимается. Т.е. тронулся если, то потом хоть забуксуйся/зараскачивайся, эта система не включится, пока тормоз не нажмёшь.

  • Нифига, с тормозом на ровной поверхности без наклона тоже не включается. Не помню там точный угол наклона, но вроде от 3-5 градусов.

    Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

  • Ну я ж про ваг писал. Нажал тормоз - система сама держит его до момента трогания. Хоть на ровной поверхности, хоть на бугристой.

  • Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: А если автозапуск прикручивать, придется обманку какую думать? Или вебасто наше всё?
    вебасту не ставили, да и ставить не буду. Машину храню в кап.гараже.
    А вот сигналку установили сразу у дилера, Е91 кажется..

    ИМХО

  • все не так сделал.

    сигналка - бесполезна и даже вредна, а предпусковой - необходим.

    .NET Developer

  • И как автозапуск реализован, если чтобы завести нужно нажать на тормоз?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Обманка какая-нибудь, сложно что ли... всего лишь прикинуться, что концевик разомкнут (или замкнут).

    .NET Developer

  • В ответ на: И как автозапуск реализован, если чтобы завести нужно нажать на тормоз?
    В инструкции старлайна есть как делать обход нажатия педали тормоза

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: И как автозапуск реализован, если чтобы завести нужно нажать на тормоз?
    Да, при закрытии авто, нужно совершить ритуал - остановка, нейтраль, ручник, вытащил ключи, вышел, закрыл..
    И авто можно дистанционно запустить или активировать автозапуск.
    Кстати авто прогревается значительно быстрее..

    ИМХО

  • Почти уже 3 ткм,
    расход топлива снизился до 7,0 л в смешанном режиме.
    Никаких неприятностей и неожиданностей - пока не было, непривычно даже как-то..)) (после Гранты) ))))

    Тут видос немлохой попался, про Рапид в Хоккее,
    мне хоккей оч понравился, вот только в обзоре говорится о блютуз,
    но его нет.

    ИМХО

  • В ответ на: ассистент помощи трогания в горку есть?
    тож заценил тему такую:бебе:
    Не надо путать прогресс и деградацию.
    Так скоро обезьянами станем.
    С трех педалей в горку без отката, не умеешь, - вон с руля.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • имхо.....щас мало кто с трёх может без отката в горку стартануть....можно провести конкурс

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Масло кушает?

    Грамма-наци среднего звена.

  • у меня вчера пятничный скол вдруг превратился в трещину длиной 25 см от края к центру стекла.

    так что лобовое береги... какое-то оно... странное.

    .NET Developer

  • В ответ на: имхо.....щас мало кто с трёх может без отката в горку стартануть....можно провести конкурс
    Даже девочек такому учил.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • У твоего Бобика нет двойного выжима при переключениях? Чего ты делаешь за рулём?)))

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Ручник починить нет возможности?)))

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Да тут все слабаки.

    Во что такое настоящий шоффэр

    В ответ на: Господин «шоффэр» подходил к каретному сараю, где стоял самодвижущий экипаж и перво-наперво устанавливал его «по возможности горизонтально» (так было написано в заводской инструкции). Затем он брал шланг и соединял им глушитель с выпускной трубой. Затем наполнял бак бензином (поскольку на ночь его сливали, потому что никак не могли избавиться от подтеканий топлива). Далее вставлял провод магнето в свечу и открывал кран подачи бензина. Тут же, стремглав оббежав машину — нажимал на иглу карбюратора и сливал излишек топлива, дабы его не поступило в единственный цилиндр слишком много. После этих манипуляций шоффэр крутил изогнутую ручку стартера «примерно пять раз», по инструкции. Потом приоткрывал сначала карбюратор, а затем специальный компрессионный краник, дабы спустить давление в цилиндре, иначе бензин туда не пойдёт. А потом, в завершение, — опять вращал рукоятку до появления вспышек в цилиндре. Как только движок завёлся, надо краником отрегулировать подачу топлива в него, если же не завёлся — надо вывернуть свечу зажигания, промыть её и просушить, бензин из карбюратора слить и, далее, — повторить всё в том же порядке…

  • учить и научить - разные вещи....

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • я-то откуда знаю? у меня нет такой проблемы

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: у меня вчера пятничный скол вдруг превратился в трещину длиной 25 см от края к центру стекла.

    так что лобовое береги... какое-то оно... странное.
    FYG в оригинале идет?

    Даешь переполох в курятнике!

  • 5 ткм позади,
    полёт нормальный!
    Улыбка и радость от владения управления новой Шкодой Рапид - на лицо! ))
    Но!, наверное около недели назад, при езде по неровной дороге, в ходовой части были замечаны-услышаны посторонние звуки.
    Решил не тянуть, поехал к диллеру. Инженер по гарантии прокатился со мной, говорит заезжай.
    Потом вышел мастер и вынес вердикт: скрепит (или какое-то другое слово он подобрал, не пмоню уже) втулка стойки стабилизатора (или по простому - яйцо). Заменили и всё сделали бесплатно, по гарантии.
    Езжу дальше и не жужжу. Спасибо Альт-парку!
    На полном баке (55л) - теперь уже проезжаю 760-780км..

    По маленьку готовлюсь к межсервисной замене масла на 7,5 ткм. Решил перейти на Fughs Titan Supersyn,
    и смотру-ищу где подешевле найти качественные фильтры масло(04Е115561Н)-воздух(04Е129620А).
    Может кто подскажет где? - Заранее благодарен за ответы!

    ИМХО

  • 200 руб воздушный, 400 масляный, насколько дешевле хотите найти:улыб:

  • В ответ на: 200 руб воздушный, 400 масляный, насколько дешевле хотите найти:улыб:
    это уже вкусно,
    а где такое?,
    желательно на левом берегу..

    ИМХО

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: