Погода: 13 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Автомобиль "в пути".

  • Тут третьего дня играли с сыном в хоккей. На обратном пути наблюдал картину - рядом т.спасио и сээксфор. Обошел вокруг трижды. Любопытный я, как и большинство мальчиков из бедных еврейских семей. Визуально: т.спасио по всем геометрическим параметрам больше - шире, выше, длиннее. По длине могу ошибиться - стояли не ровно, но у сээкс скошен багажник, а у спасии ближе к вертикали, может поэтому кажется, что длиннее. А как юзер, могу сказать точно - Спасио ведерко тесноватое. Простор только в высоту, но кому он там нужен? Клиренс показался у Т.спасио тоже побольше, но я с линейкой не лазил, будем считать, что как минимум равны. Тоетов спасиов с полным приводом полно. Плюс легендарная надежность тойоты. Плюс легендарная доступность запчастей, хочешь новых, хочешь как хочешь. В общем 300-400 т.р. могли бы остаться в семейном бюджете. Но подружки бы конечно обсмеяли...

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • у старых японцев отвратительнейшая компоновка салона. при больших габаритах они умудрялись делать крайне тесные салоны. так что сх4 наверняка просторнее спасио.

    .NET Developer

  • Спасио у двоих знакомых были, почему-то в душу не запало...
    P.s. В шоке была, когда узнала, что GaIa - это "Гайя", а не "Гала", думала "именная машина" - "надо брать". А "Nadia" - для Надежд...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: GaIa - это "Гайя", а не "Гала", думала "именная машина" - "надо брать". А "Nadia" - для Надежд...
    Страшно подумать, для кого же тогда па ссат :rofl:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • пассат - это глагол.

  • Я в курсе. Причем императив.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: у старых японцев отвратительнейшая компоновка салона.
    Именно у старых минивэнистых японцев были просто феноменальные салоны - трансформеры. По сей день с любовью вспоминаю шестиместный ниссан тино 99-го года, например.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Может инфинитив?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Неправда ваша. Пассат - это страдательное причастие в прошедшем времени.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Нееее.. чет у меня страдательное причастие да еще в прошедшем времени от этого глагола не образуется так, чтоб прилично получилось... :biggrin:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Да почему же. Ухожен, уложен, пассат - все едино.)

    из под белых брюк волосатые ноги

  • Аааа... поняла... :ха-ха!:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Наконец - то. А еще мама называется. :biggrin:

    из под белых брюк волосатые ноги

  • В ответ на: Страшно подумать, для кого же тогда па ссат :rofl:
    Для тех, кого ни ссан замучил.

  • В ответ на: Может инфинитив?
    Если бы был инфинитив, я бы написал инфинитив.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Именно у старых минивэнистых японцев были просто феноменальные салоны - трансформеры. По сей день с любовью вспоминаю шестиместный ниссан тино 99-го года, например.
    трансформер это хорошо, только беда в том, то кроме детей в этот транформер никто не входит.

    .NET Developer

  • Да ладно... четверо взрослых на заднее сиденье трехдверой витары слабо? :biggrin:
    Ну четверо это, конечно, перебор, но двоим вполне комфортно, хотя если смотреть с ракурса вашего фото, там места еще меньше. А в сх4 сзади места поболе будет.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • А в 5 человек на заднем сиденье Жигулей? и еще трое спереди?

    мягко говоря, этот "трансформер" комфортен только условно.

    .NET Developer

  • Взрослые они сильно разные бывают, и там где комыортно тебе мне быаает тесновато :))
    А второй ряд в трехдверном авто имхо пои любом размере некомфортен хотя бы и из за входа выхода...

  • "Я только спросить!" (с)
    Сегодня забрали авто. Дали один ключ, которым заводить. Где-то делают копии, чтоб дома лежало?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Делают. Правда если чиповпнный то бывпт два места надо посетить:улыб:

  • Можете сдать явки и пароли? А то что-то очково с одним ключом. Вроде и не "растеряша" (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо), но на меня нападали и сумку отбирали,после чего осталась без ключей от квартиры...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Ну так к лису видимо за чипом... а болванки много где точат:улыб:

  • Да зачастую там где точат, там же и чипы

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Сигнализация есть? Переставить нет желания? К Лису с новым чипом я бы съездил, дабы разрегистрировать отсутствующие ключи.

    .NET Developer

  • Есть, переставлять придётся. Авто с Москвы, без автозапуска (они оттуда почему-то поголовно такие). Но пока несколько "обнулилась" по рублям.
    Брат подкалывает:
    Если у немца есть 500 тысяч на покупку авто, он берёт авто за 300, а 200 на замену акк-ра, шины, страховку и т.п.
    Если у русского есть 500 тысяч на покупку авто, он берёт машину за полтора миллиона...
    Сегодня при мне, пока ОСАГО делали, девушка там за 20 минут одобрение по кредиту получила...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Да норальные были взрослые. Кг по 90 в среднем.
    Ну обычно за поездку люди один раз садятся и один раз выходят - можно потерпеть - у меня вход-выход гораздо комфортнее, чем у мужа в фронтере, хотя фронтера-трехдверка единственный автомобиль, в котором на заднем сиденье я могу вытянуть ноги, ни в одном седане такого не получается.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Болванки точат на восходе, 5, третий подъезд, код на подъезде написан, в воскресенье не работают, за чипом к Лису.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: трансформер это хорошо, только беда в том, то кроме детей в этот транформер никто не входит.
    Ты, конечно, знатный теоретик, но на семейных автомобилях ни один дурак не таксует и не возит баскетболистов на заднем сидении.

    А вот эргономика, качество материалов, затейливость конструкции салонов и вообще их универсальность у "старых" японских автомобилей этого класса была просто замечательной.

    Пс. А фото, что показал - оно вообще ниочем. Это ж не такси. Чтоб составить мнение, этим делом надо попользоваться. У меня был опыт и есть, с чем сравнивать. Потому и говорю: салоны были просто отличные.

    Ппс. Я, кстати, не очень мелкий, но при росте 190 задвигать водительскую сидушку назад до упора, как на этом фото, вообще без надобности - там вертикальная посадка.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • И чО?
    Мне не комфортно на заднем сидении сотого крузака (у меня сломано колено и в дальних поездках оно не любит согнутого положения - нога должна быть выпрямлена и находиться не ниже попы) - это говорит о том, что сотка машина тесная или о моих капризах?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • и ничО, а чО такой негатив? Кино ведь не злое, а про детишек. :хехе:

  • И хде тут негатив? Я вся лучусь позитивом... :улыб:

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Потерпеть конечно можно. Только комфорт то тут при чем?:)

  • Ну начнем с того, что у SX4 5 дверей - т.е. проблемы трехдверок вообще не существенны.
    А комфорт при том, что речь шла о не удобно сидеть, а не о неудобно залазить. Неудобно залазить дело привычки - в низкую машину тоже неудобно залазить, а если ты маленького роста, то и в большую тоже неудобно...
    Короче, комфорт это очень индивидуальная вещь.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Так ты ж свою вспоминала, а в сх конечно пооблемы трездверок нет:улыб:

  • Я сколько этот sx помню, ему дополнительные три двери не сильно помогают, вообще говоря я единицы машин вспомню, где сзади комфортно, если совсем автобусы не рассматривать, то это всё весьма большие машины.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А в сонате, например, теперь что, сзади тесно стало? :миг:Хотя whom how, конечно - но пятерых некрупных пассажиров я сзади возил (и двух - весьма крупных плюс одного мелкого)...

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • в сонате сзади я ездил раз может, но скажу тебе не сильно то там места много, далеко не 9-ка, конечно, но в дальний путь я бы не хотел там ехать

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Комфорт на заднем сиденье еще зааисит от того, можно ли его откинуть...

  • В ответ на:
    В ответ на: Именно у старых минивэнистых японцев были просто феноменальные салоны - трансформеры. По сей день с любовью вспоминаю шестиместный ниссан тино 99-го года, например.
    трансформер это хорошо, только беда в том, то кроме детей в этот транформер никто не входит.
    Ты хоть ездил на том ниссане? там задние сиденья на полозьях... плюс детское кресло встроенное посередине, учитывая что не нужна холобуда отдельная там двоим взаду вполне себе нормально сидится с ребенком третим... а можно вообще 3 кресло убрать и два других сдвинуть... плюс у всех трех индивидуальный наклон... короче тот ниссан планку вполне высокую задал для меня, даже одик с ней рядом не стоит...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (14.03.16 09:51)

  • в этом - нет.
    ни в одной старой японской машине, где я ездил, не было удобно сзади.
    включая такие, где "задние сиденья на полозьях" и "у всех трех индивидуальный наклон".

    .NET Developer

  • Но зато трансформацию обгадить конкретно по этому авто, это как пукнуть в лужу...
    Вот спасио 6 местная это да, тот еще авто в плане салона, хотя если взять целевую аудиторию в виде мамы и двух детей то поди тоже будет лучшая машина на свете...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • для особо одаренных.

    что толку в "трансформации", если туда влазят только дети?

    и что есть "трансформация"? Полозья тудэм-сюдэм? так в Фите тоже есть трансформация, получается.

    .NET Developer

  • А какой было удобно сзади в данной ценовой категории?

  • В ответ на: Комфорт на заднем сиденье еще зааисит от того, можно ли его откинуть...
    это вообще редкий седан позволяет, я из таких машин ездил в Ноуте от Ниссана, в принципе нормально, до магазина по городу доехать, в минивенах французских (название не запомнил, с длининым лобовиком, в московском такси такие есть), в них удобно, да, ну и в Уазе, народ там легко спит сзади всю дорогу ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Почему именно седан мы вроде не седаны обсуждаем:улыб:
    В седане да это сделать сложнее:улыб:

  • На той фото, которую ты выложил, водителю надо быть метра под два ростом, потому что я в таком положении до педалей не доставал, вернее доставал, но не очень комфортно было ими пользоваться...

    • Фит так умеет?

    • Ну а если взять какую то общую фотку, по среднему,

    • А еще так можно сиденья сделать, хоть по одному, хоть

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Почему именно седан мы вроде не седаны обсуждаем:улыб:
    В седане да это сделать сложнее:улыб:
    а ну да, чо та я это, у меня если не "джип", то седан :dnknow: других вариантов не рассматривал никогда :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А какой было удобно сзади в данной ценовой категории?
    в той категории и тех годов, пожалуй, не вспомню. видимо ни в какой.
    европейские модели с 2003...2005 годов уже комфортней.

    .NET Developer

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: