Погода: 1 °C
23.100...2пасмурно, снег
24.101...3пасмурно, дождь
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Лачетти vs.Тиида/Ноут vs. Фокус2

  • Выбираю авто 08-10 года, левый руль АКПП. Денег 400-450 т.р.

    Планируется возить на нем жену (а иногда и жена меня), ребенка, коляску по городу Нск + иногда область/дача, в течение 5-6 лет, а затем продать авто беспроблемно (т.е. более менее ликвидное).

    Автопоиск выдал такие варианты (см. название темы). Кто-что может сказать про данные авто, в плане стоимости запчастей, ремонтопригодности и вообще ломучести? Есть еще какие-то подводные камни, детские, до сих пор невылеченные болезни? Стоит брать, не стоит?

    Про целенаправленные форумы знаю, но там уж больно все узко - "где взять такую-то запчасть?", "стучит там-то - что делать?" и т.п.

  • Чисто ИМХО. В случае Lacetti или Focus 2 я бы на ликвидность через пять лет сильно не рассчитывал. Поскольку первая давненько снята с производства (узбеки там, правда, чо-то похожее клепают, но я это дело даже комментировать не буду), а вторая обновляет модель раз в три года, а двойка - это уже даже не прошлое поколение.

  • Лачу вроде как где-то у нас делали. Не?
    Про Ф2 читал, что лучше чем Ф3, хотя, к тому времени уже Ф4 будет, а то и Ф5.
    Значит, надо продавать раньше.

    Спасибо за мнение.

  • да кто его знает что там будет ликвидно через 5-6 лет. Да и за 5 лет эксплуатации обозначенные марки могут потребовать затратного ремонта.

    В ответ на: возить на нем жену (а иногда и жена меня), ребенка, коляску по городу Нск + иногда область/дача, в течение 5-6 лет, а затем продать авто беспроблемно
    Для этих целей прекрасно подойдет что-либо поновее, а именно наши марки: kalina или vesta.

  • В ответ на: Выбираю авто 08-10 года, левый руль АКПП. Денег 400-450 т.р.
    Нашепром совсем не рассматриваете? Калина хэтч на АКПП в пределах 500 нормальный вариант на 5 лет эксплуатации.

    Из предложенных только за Ниссан...

    ВАЗ 2112-2001 г.в./NISSAN PRIMERA-2002 г.в./DODGE CALIBER-2008 г.в./KIA RIO-2013 г.в.

  • причем тиида будет лучше калины два, только тем, что есть с 1.8, ну и по салону чутка свободнее она

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: да кто его знает что там будет ликвидно через 5-6 лет. Да и за 5 лет эксплуатации обозначенные марки могут потребовать затратного ремонта.
    Ну короллки ликвидны вон ужо сколько лет, даже на 15-20летние находятся покупатели.
    Из списка, я так думаю, любую надо будет ремонтировать. Главное, чтобы не дорогостоящий.

    В ответ на: Для этих целей прекрасно подойдет что-либо поновее, а именно наши марки: kalina или vesta.
    Ну весту еще ждать надо. Пока там ее обкатают, подлечат. А вообще предубеждение к нашим авто - до этого ездил на жигулях, а потом Короллы разных годов и кузовов.
    Кстати, вот от Короллы и можно отталкиваться, в плане сравнения.
    Предвидя вопрос, нет, короллку больше не хочу. Ну т.е. на новее 06 года денег нет, а старую уже не хочется.

  • Вопрос всем: на Калине французский автомат стоит? Типа, как на Сандеро?
    Если да, тогда нет, греются они, автоматы французские.

  • нет, там японский автомат, ятко вроде

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Насколько помню, Lacetti до снятия с производства собирали в Калининграде. Сейчас узбеки клепают Дэу Джентра, это та же Lacetti-седан с мордой от хетча. Внешне. Говорят, под капотом тоже изменения есть, причем не в лучшую сторону.
    А Фокус-4 вроде должны вот-вот выпустить, чуть ли не на днях. Или уже выпустили в серию, я за ним не слишком слежу:миг:

  • да там обычный jatco

  • Не, совсем:улыб:Очень надеюсь на Весту, но не сейчас, а лет через несколько.

    Ниссан - записал. Спасибо.

  • В ответ на: даже на 15-20летние находятся покупатели.
    у меня знакомых за это лето трое купило машины до 30тр (20, 24 и 30), так что ликвидность лишь вопрос цены

    В ответ на: вообще предубеждение к нашим авто
    у брата Калина 2010г и Ноут 2007, Ноут напрягает больше, и количеством ремонтов и, особенно, их стоимостью... Хотя "напрягает" наверное громко сказано, не каждый месяц он с ним в сервис катается вроде.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: у меня знакомых за это лето трое купило машины до 30тр (20, 24 и 30), так что ликвидность лишь вопрос цены
    Я все правильно понял - 20 тысяч, 24 тысячи и 30 тыщ?

    В ответ на: Ноут 2007, Ноут напрягает больше, и количеством ремонтов и, особенно, их стоимостью...
    Тиида\Ноут будет чуть моложе. Есть ли разница, в том плане, что есть модели до одного фигня, а после такого-то года - норм, Ну рейстайлиниг там, али еще какой улучшайзинг.

    В ответ на: Хотя "напрягает" наверное громко сказано, не каждый месяц он с ним в сервис катается вроде.
    "Не каждый месяц" или "НО каждый месяц"?

  • Еще я бы посмотрел:

    Mazda 3
    KIA CEED

    ВАЗ 2112-2001 г.в./NISSAN PRIMERA-2002 г.в./DODGE CALIBER-2008 г.в./KIA RIO-2013 г.в.

  • Спасибо. Гляну. Надо будет отзывы почитать про сид.
    Мазда3... И отзывы не очень. И у меня такое впечатление, что на маздах молодежь гоняет, выжимают его по полной, потом продают. Сам в авто не очень разбираюсь, поэтому найти живую мазду...

    Ну тогда и SX4 добавляю в сравнение.

  • Да, именно 20тр за восьмёрку, 24 за четвёрку и 30 за нексию... Нексия, пожалуй, по состоянию около восьмёрки.

    С ноутом не каждый месяц, но с калиной ещё меньше, он же, кстати, ещё и четвёрку взял, чтоб на дачу ездить (восьмёрка для этих же целей к бмв 525 куплена другим товарищем), в будущем брат не видит ни ноута, ни четвёрку, думает експлоера может взять середины 90-х...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Как владелец лачетти, бывший, однозначно бать тииду.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Тут одна мазда3 вроде продаваться думает, гонок не видела, 6 лет в одних руках. Вдруг заинтересует.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Короллки 20 лет назад были тойотой. Сейчас же...тынц. :biggrin: Мало ли что было 20 лет назад.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Присоединяюсь. Какая-нибудь калина кросс.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • У знакомого кадина полный фарш с автоматом, телеком. Года полтора уже. приятель доволен. Было только пара мелких проблем за все время, исправили по гарантии. Сам прокатился. мне машина понравилась. Очень. Если нужна машина, и пофиг на шильдики, то одназначно смотреть. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Нашепром совсем не рассматриваете? Калина хэтч на АКПП в пределах 500 нормальный вариант на 5 лет эксплуатации.
    Плюсану с поправкой - только не хэтч, а вагон. Для коляски у хэтча считай совсем нет багажника. А калина-"вагон", она в общем то и не вагон, а хэтч с боль-менее багажником.

    И с "автоматом" надо торопиться - они кончаются.

  • Ну по виду-то похожи, а вот начинка, думаю, отличается.

  • Да и по виду похожи в основном цветом. У тавоты невооруженным взглядом виден более-менее нормальный багажник, а у Калины слово "универсал" нужно писать, как у меня - в кавычках. Заглядывал как-то в одну, так у моего хетча, честно говоря, даже чуть побольше багажник будет. В основном за счет ширины, но тем не менее.

  • В ответ на: И с "автоматом" надо торопиться - они кончаются.
    1) Бушные кончаются?
    2) А потом что будет, вместо автомата?

  • В ответ на: Тут одна мазда3 вроде продаваться думает, гонок не видела, 6 лет в одних руках. Вдруг заинтересует.
    Ответил в личку.

  • В ответ на: 1) Бушные кончаются?
    2) А потом что будет, вместо автомата?
    1. Зачем б/у? Новые в салонах.
    2. Автоматы на конвейере перестали ставить на Лады. Они теперь только на Датсунах. АвтоВАЗ перешел на "роботов". Ощущения от него немного противоречивые после автомата. Хотя по отзывам журналистов он не худший из "роботов".

  • Я так подозреваю, что Датсун будет стоить дороже Калины.

  • да, калина универсал, по багажнику будет меньше чем мой хетч 307, зато места в салоне там нормально, вообще считаю, что за свои деньги не плохая машинка, мы так вообще тестю халявно ее купили :biggrin:

    Показать скрытый текст
    да и калина хетч, с жопы не красивая, ИМХО конечно
    Скрыть текст

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (28.10.15 10:50)

  • Чой-то я прям не узнаю автофорум. Времена "бери бочку", "бери короллу" - прошли. НА полном серьезе советуют Калину. Ладно, отметил себе.

    Т.е. фокусы/лачетти вычеркиваем. Калину на ум берем.

    Про SX4 есть мнения? Civic?

  • В ответ на: Я так подозреваю, что Датсун будет стоить дороже Калины.
    Почему будет? Они давно есть.
    Да, Датсуны подороже. Но главное - Датсуны пока только седан и хэтч. А калина-хэтч, повторюсь, это почтисовсемнетбагажника.:улыб:

  • на этом роботе прокатиться бы, вон опеля ж гоняют на этих роботах, да и пысжо мелкие тож все роботизованные ща, там такой же принцип, взяли механику, и приделали к ней сервоприводы, просто вопрос в том, что французские коробки изначально "лучше", чем наши, ну и вопрос с отстройкой ПО на этих роботах

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • с SX4 тут как повезет, года три назад рассматривал его себе, отпугнуло то, что они у нас были почти все с 1.6, а те что двухлитровые на механике, или в красноярске ближайшая продавалась на тот момент

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: на этом роботе прокатиться бы, вон опеля ж гоняют на этих роботах, да и пысжо мелкие тож все роботизованные ща, там такой же принцип, взяли механику, и приделали к ней сервоприводы, просто вопрос в том, что французские коробки изначально "лучше", чем наши, ну и вопрос с отстройкой ПО на этих роботах
    Я в соседней ветке отписывался - тестдрайвил у дилера. Описание с одного из дромовских отзывов (там ссылка есть) полностью подтверждаю. Тошня по утрам по димитровскому с женой, думаю, что все-таки остановимся на старом автомате пока. В пробках это будет дерготня.
    Включается то мягонько, но две претензии - нет "ползущего" режима, когда отпускаешь тормоз - для троганья надо давануть газульку, второе - какой-то "завис" между первой и второй, при необходимости резво куда-то втиснуться, может конфуз случиться.

    ПС. А для мелких населенных пунктов без интенсивного движения - идеал. Вполне комфортная автоматическая трансмиссия, но с экономичностью на уровне простой "механики".

    Исправлено пользователем Tegraman (28.10.15 11:02)

  • ясно, я вот на французском автомате четвертый год езжу, и все к нему не могу привыкнуть, он у меня со второй передачи блокирует ГТ, и передача крутящего момента идет жестко как на механике почти, поэтому утром на димитровском мосту ползу либо на второй, либо в режиме "спорт", очень очень, скучаю по нормальной механике

    PS у на вазовском можно ручками выбирать передачи? (трогаться со второй к примеру?) режим "спорт" есть?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: PS у на вазовском можно ручками выбирать передачи? (трогаться со второй к примеру?) режим "спорт" есть?
    Режим ручного переключения есть.
    По остальным нюансам - не скажу. Тестдрайв штука скоротечная. У меня главная задача была прочувствовать режим "в пробке".:улыб:

  • а 1,6 - не едет? Или что-то другое пугает в 1,6?

    Красноярск, канеш, не вариант, а вот до Барнаула можно прокатиться.

  • я пересаживался с аккордовагона 2.0 на механике, и для меня 1.6 было очень очень печально, это прям факт....


    скататься да, я смотрел машину в барнауле, а купил вообще в томске

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Я когда авто выбирал, то смотрел и sx4, так как до этого ездил на swift 05 года. Внутри и багажник sx4 не особо то и больше чем swift. А цель была взять авто поболее свифта.

  • В ответ на: Выбираю авто 08-10 года, левый руль АКПП. Денег 400-450 т.р.
    Во, еще вспомнил.
    В салоне долго медитировал на багажник Гранты-лифтбек. Может тоже в копилку вариантов?:улыб:
    Выглядит, имхо, прилично. Багажник - более чем.
    В салонах они уже только с роботом, но годовалые можно взять с тем же Жатковским автоматом (недавно видел объяву - 440т.р. в "люксе" с АКПП).

    Но у Грант один минус, который для меня все перевешивает - материал передней панели, даже в "люксе" - это какой-то апофеоз "дешманства". Но вдруг вам это непринципиально...

  • Ну качества, какого-никакого, внутренней отделки тоже охота. Апосля коррол-то )))

    Ну и по вазам - как-то не хочется ломать стереотипы своим примером )))

  • В ответ на: Ну и по вазам - как-то не хочется ломать стереотипы своим примером )))
    В чем стереотип-то, что они только в сервис ездят?

    Вы ж уже с опытом, положа руку на сердце - "Тойота не ломается" - не стереотип?:улыб:

  • А то вы стереотипы не знаете? У каждой машины свои "косяки" вылазят. В то время, в большинстве своем, у иномарок, если есть какая-то болячка, то одна на все машины.

    Тойота ломается. ну как ломается? Колодки, торм. диски, пыльники поменять. Если уж совсем все плохо, то стойки. Вот так вот, чтобы прямо рраз и сломалось чего-то - такого не было ни разу.
    ну я прям совсем ушатанные образцы авто не беру.
    Если масло в движке и коробке менять регулярно, то все норм.

    Ну вот про SX4 вычитал, что рейку рулевую надо менять, т.е. часто у многих авто этой модели вылазит это. И у короллы, и у SX4 ЭУР.

    Ну вот реально, вы сейчас спросили, я задумался, ну не было такого "большого" ремонта. Ни по электрике, ни по топливной части, ни по ходовке ( ну кроме стоек).

  • В ответ на: Как владелец лачетти, бывший, однозначно бать тииду.
    Пропустил ваш отзыв. Тиида была?

    А лачетти какая? Что не так с ней?

  • Примерно полгодика я имел Короллу и Калину.
    Короллу чинил, а на Калине ездил... в том числе и в Шерегеш дважды за полгода:улыб:
    А Короллу чинил. И дальше магазина не ездил.
    Это оффтоп в тему о стереотипах.

    .NET Developer

  • Год выпуска и пробег одинаковые у авто были? А то как то некорректно новую со старой сравнивать - постепенно мы все умрем:улыб:

  • Королла года 87 или 88 - уже не помню.
    Потом 98 год
    Потом 2006.

    Сроки владения от 3 до 6 лет. Авто было одно все время, т.е. не так, что королла стоит, а на втором, каком-нибудь жигуле, ездить везде.

    На Калине не ездил. Ездил на копейке, Ниве, шестерке. Ну да, это все не Калина, но "ощущнье-то осталось" (с)

    Ладно, про вазы понятно, багажник там тем более маленький.
    Давайте к японцам\корейцам вернемся.

  • В ответ на: Год выпуска и пробег одинаковые у авто были? А то как то некорректно новую со старой сравнивать - постепенно мы все умрем:улыб:
    Они обе продались в течении недели за одинаковую цену... Королла чуть дороже ушла в трейд-ин.
    Год и пробег второстепенно, цена важнее пользователю:улыб:

    Королле надо отдать должное за 4вд. Зимой она ездила редко, недалеко и неспешно, зато уверенно. В том числе из месячного сугроба на стоянке всегда непринужденно выезжала :biggrin:

    .NET Developer

  • Калина, по крайней мере в максимальной комплектации, и старые копейки, нивы и т.п. Абсолютно разные авто.
    Кстати для универсалов, чем меньше объем салона, тем меньше зимой греть. Или в салоне теплее будет, или расход меньше. Большой салон не всегда однозначно плюс. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Т.е. фокусы/лачетти вычеркиваем.
    я например фокус бы не вычеркивал так сразу, встречаются вполне адекватные варианты от 1го хозяина с небольшим пробегом.
    Например как у моей супруги - 2х литровый хетч на автомате 11года с пробегом чуть более 40 тысяч.
    За 4 года (в феврале 16го будет 5 лет) было только 2 неисправности - течь сальника привода коробки (по гарантии) и замена какого то клапана (в прошлом году) который управляет изменением геометрии впускного коллектора (уже не гарантия - 1000 руб.)
    Остальное - это плановое ТО. На данный момент светит очередное плановое + передние колоки поменять. По ходовке вложений не требует, двиг, коробка - тоже. Ну короче в лучше традициях "не крашена не бита...".
    Только не продаем пока. :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Подразнил фокусом, а
    В ответ на: Только не продаем пока. :миг:
    - вот тебе и фокус)

  • В ответ на: - вот тебе и фокус)
    наверное только в следующем году :biggrin:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Пропустил ваш отзыв. Тиида была?
    А лачетти какая? Что не так с ней?
    Если про лачетти интересно, можете почитать

    У самого тииды не было, коллега по работе приобрел года 2,5 назад тииду, леворукую, седан, автомат, довольно приличный фарш, двигатель 1,6 (вроде) с пробегом под 100 т.км. За всё время эксплуатации, на моих глазах, штатные расходники и не сильно крупный ремонт подвески и всё.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • Извините, но не сдержался

  • В ответ на: Выбираю авто 08-10 года, левый руль АКПП. Денег 400-450 т.р.
    Ты попал только по параметру АКПП:улыб:А вообще, по мне так АКПП зло злодейское. Все мои автомобили с АКПП так или иначе этими своими АКПП много или мало, но доставляли, а МКПП наоборот - ни одна ни разу. В АКПП одна смена масла с фильтром уже в копеечку влетает, не говоря о чем-то более серьезном.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • Купить деревянный десятилетний универсал за 600 тысяч... феерическим персонажем нужно быть.

    Тот же класс, год новее, нормальные руль и свет:
    http://novosibirsk.drom.ru/ford/focus/19930918.html
    http://novosibirsk.drom.ru/ford/focus/19887874.html

    в 2 (ДВА). В ДВА раза дешевле, КАРЛ!!!!!Адинадин


    Почти таже цена, на 7 (СЕМЬ) лет моложе: http://novosibirsk.drom.ru/ford/focus/19502147.html

    .NET Developer

  • Ви ничиго нипаниамити
    калдину сам император крестил, поэтому она будет вечно молодой, вмятины и царапины на ней самозалечиваются, а если лить "правильное" масло из жестяной банки с тем же названием таёта, то автомобиль самоизлеичается от всех внутрених недугов.

  • Да фокус вообще хорошая машина... пока ломаться не начнет... то бензанасос за кучу бабла, то радиатор за вторую... то у тестя тут вообще замок на капоте сломался... ну а че фигня, все же делается... Даже инструкции в инете есть...
    И кстати где там автомат?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г

    Исправлено пользователем Трог (29.10.15 10:16)

  • У тебя не было айсина. 4 ступка айсин почти вечна в обычной поповозке.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Радиатор у всех по сути расходник. Прилетело что-то лишнее на трассе и потек. Китай - не дорого, эффективность почти как у родного нового. Подозреваю, что остальное лечится полностью аналогично. )

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Радиатор у всех по сути расходник. Прилетело что-то лишнее на трассе и потек. Китай - не дорого, эффективность почти как у родного нового. Подозреваю, что остальное лечится полностью аналогично. )
    Чо-та за 15 лет на 4 машинах ни разу не менял радиатор. Так что утверждение про "у всех расходник" немного натянуто. Может все-таки дело именно в непродуманности конструкции?

  • Вечна без смены масла? Давеча на спасио меняли - 6 рублей как с куста. На кэмри тоже 4-х ступка была - дергалась как сумасшедшая при переключениях. Чинить не стал, продал эту дрянь.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • В ответ на: Может все-таки дело именно в непродуманности конструкции?
    :улыб: А может в прокладке м/у рулем и сиденьем? за 5 лет владения и пробегом более 100 тыс км радиатор на фокусе не просился на замену. И сейчас не просится.

  • Круз на механике не рассматриваешь? Отличный вариант и год свежий есть...

  • Всем сразу.
    Спасибо за мнения.

    Нет, механику не рассматриваю, т.к. жена тоже будет ездить ( и даже дальше не спрашивайте и не уговаривайте) только АКПП.

  • Любая машина может преподнести сюрпризы... если бы я знал что в хонде так часто и так дорого прийдется делать ходовку... то обратил бы взгляд на более другую машину... нафиг мне эта управляемость на 160 не нужна... выбирать по состоянию, с меньшим пробегом, бюджет вроде не самый плохой...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г

  • У Вас какое-то предубеждение насчет японцев, это почему так?

    Как-то у меня было желание купить фокус универсал.. у меня, правда, несколько другие критерии выбора автомобиля. Я ценю практичность и возможность ездить по разным местам без проблем. В Фокусе не понравилось: а) минимальный клиренс (точнее его нет) б) услышал у знакомых про бензонасос (сломавшийся неожиданно) и т.д. Посмотрел я пару машин, в итоге не моё это.

    Не говорю меж тем категорично, как это делаете ВЫ), что предложенные Вами варианты плохи и не подходят автору топика. Я лишь предложил автомобиль, который, возможно понравится автору.
    Он не имеет ПРавильно расположенный руль (если Вам это так режет по глазам) да и про свет я бы тоже не говорил так категорично) Ибо есть люди -адекваты, регулирующие свет в правильное русло свечения, так сказать.
    Меж тем дизайн данного автомобиля, признаюсь (это про калдину) мне импонирует чрезвычайно, в отличии от фокуса..калин, грант...Возможно наступит тот день, когда мы все будем ездить на Lada Vesta И Xray, но только не сегодня)
    А возраст автомобиля(при должном уходе) не значит почти ничего (забыл про это написать)

    Но а про фокус 3 я вообще промолчу..он тесный и не для наших широт с его клиренсом..вспомните зиму...неочищенный двор..неочищенные парковки...

  • Товарищ, я бы на твоём месте посмотрел шкоду октавию
    По салону прям норм. Коляска войдёт в багажник. И год и цена попадает. Из этого набора октавий можно брать двигатель 1,6 с обычной коробкой. Это я специально для тех, кто захочет крикнуть, что tsi - плохо, dsg - плохо.

  • в этом то и дело, что у меня нет предубеждения к японским авто. я их объективно оцениваю.
    японские авто хороши до тех пор, пока их не чинили местные руко}|{опы китайским д***мом.
    Ну, а когда их продают вдвое дороже аналогов - это вообще финиш :rofl:

    Машины были бы ничего, будь на них цена ниже 1.5...2 раза. Это, кстати, про Тойоту, а не про все японские марки.

    .NET Developer

  • Кста! существует и вэдовая октавия (к нам не возится вроде). А новенькие октавии гоняют, так вообще красивые...не Пассат (да ведь, Владимир- VLD?), но смотрится сбито и симпатично. Знакомая гоняет на FABIA. Расход там точно огромный плюс! Она и коляски возила, с учетом, что в семье 3 человека, ей хватало.

  • ты че, какая Октавия, там вон деревянную Калду 10-ти летнюю за 600 продают. Ее нужно брать, а не пятилетку пулю-Октавию.

    .NET Developer

  • Не, извините, что курс валют заставляет некоторых владельцев чинить автомобиль китайскими запчастями (кстати, какие узлы Вы имеете ввиду, а то я радиатор, например, китайский поставил..)
    Самое смешное, что покупают же..сколько японцев ездит сейчас в НСК?

  • В ответ на: деревянную Калду 10-ти летнюю
    А говорите нет предубеждений..

    Если бы я Калину ссылкой обозначил, наверняка, реакция была бы другой)))

    А у Калины я вижу два плюса: она будет новее и экономичнее калдины..и усе)
    В ответ на: пока их не чинили местные руко}|{опы китайским д***мом
    А калину если будут эти люди же чинить, она от этого ремонта не пострадает?))

    Исправлено пользователем Ant54 (29.10.15 15:50)

  • Ну так то каждый смотрит на ценеобразование по своему, я думал там гт-т... но двиг обычный 1.8 вроде на фото, ну там сиденья рекаро, ноздря на капоте... почему бы и не попросить больше... не нравится не бери...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г

  • сиденья и капот от гт-т стоят 250 тысяч?:улыб:

    .NET Developer

  • В ответ на: А калину если будут эти люди же чинить, она от этого ремонта не пострадает?))
    А калину нет нужды чинить - она новая. Ей раз в 7.5 тысяч надо пробку снизу открутить, потом закрутить, сверху открутить залить, закрутить и все.

    Калина за 600 будет новой, на автомате, с предпусковым подогревателем и сигнализацией. И музыкой.

    А китайские запчасти народ ставил оооочень задолго до курса доллара.

    .NET Developer

  • НПП

    Для ТС по Фокусу: Вы видели здесь 2 прямопротивоположенных мнения. Скажу сразу, оба верные. Фокус он ска Фокус. До 100 тыщ пробега (гарантийный срок) действительно не особо напрягает, посему первая половина высказавших свое мнение права. После 100 тыщ он начинает сыпаться как проститутка на исповеди..... и тут правы опоненты первых. Все бы ничего, но ценники на запчасти конско-конские, и конские они и на дубли и на контракт. Т.ч. если найдете с небольшим пробегом и по вашим расчетам, до 100 тыщ его продадите....почему бы и не да. Потребительские качества у него весьма достойные. Обьем богажника и способность в него утрамбовать (седан) вообще на высоте. Я в него ложил коляску, бойлер на 60 литров, ванночку для купания и столик для кормления. Рулежка отдельная песня, более послушной машины у меня небыло. Правда 1.6 жрет как не в себя и не едет при этом...но это уже отдельная песня... :biggrin:

    Для розжига: После эксперимента с "новым" европейским авто, с превеликим удовольствием вернулся на 15-и летнее японское ведро (правда для леворукого рынка) и меня постиг дзен. Фтопку фокусымаздывольвы.....наелся. Вопрос на что дальше пересаживаться. Ибо машины начала 2000-х один фиг скоро кончатся.

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

  • В ответ на: Калина за 600 будет новой, на автомате, с предпусковым подогревателем и сигнализацией. И музыкой.
    Стоила бы 200 тыс, я бы посмотрел...а так цена завышена..за подогреватель..сигналку..автомат...Автомат поди японский..неее..дорого) лучше кресла Recaro и ноздря!))Про музыку промолчу... У Калдины нету тока подогрева (наверно)

  • В ответ на: Правда 1.6 жрет как не в себя и не едет при этом...но это уже отдельная песня
    Странно..товарищ один рассказал, что укладывался макс в 9 л в городе при аццком отжиге...

    А вообще я скажу автору так, как говорю всем: надо полазить по машинам, которые Вы примерно хотите приобрести (из вашего списка). А покупать авто потому что его потом можно выгодно продать или у него мега комплектация с мно-вом функции, которыми Вы не будете пользоваться) как пишут на Д*оме...Увидел и понял: моё! Покупка должна касаться чувств человека, а не быть просто покупкой
    Видел вживую Вот неплоха) клиренс зачетный (для наших дорог и направлений). Но механика.

    Исправлено пользователем Ant54 (29.10.15 16:53)

  • В ответ на: Странно..товарищ один рассказал, что укладывался макс в 9 л в городе при аццком отжиге..
    Ну сказочников всегда хватало. Трасса 7.5-8.5 в зависимости от времени года, загруженности и средней скорости. Но обгоны надо планировать еще до выезда на трассу. Город....летом в среднем 10...реже меньше, чуть пробки будет больше. Зима в среднем от 12 до 15.

    Все вышесказанное опубликовано на правах БРЕДА!
    Нижесказанное чистая правда...Но это не точно...

    Исправлено пользователем Папаша (29.10.15 16:58)

  • В ответ на: Ей раз в 7.5 тысяч надо пробку снизу открутить, потом закрутить, сверху открутить залить, закрутить и все
    А фильтр поменять? масляный, воздушный, антифриз поменять по пробегу, а свечи? ей не надо? Нет, у меня не было Калины, я учился ездить на ВАЗ 2106, ВАЗ 2104, для меня это были мега тачки... И переход с Калдины на Калину должен быть не таким болезненным..Разница-то в одной букве...но в какой

  • В ответ на: да ведь, Владимир- VLD?
    Да.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • В ответ на: До 100 тыщ пробега (гарантийный срок) действительно не особо напрягает, посему первая половина высказавших свое мнение права. После 100 тыщ он начинает сыпаться как проститутка на исповеди....
    в общем согласен, поэтому и привел вариант с небольшим пробегом как у меня
    кстати первый видать покрепче был, у знакомого 270 тысяч отбегал (правда в основном по трассе) без особых проблем, все как обычно - ТО, ходовка, пару датчиков на движке и... один раз пресловутый бензонасос :ха-ха!:
    1.8 на мехе был

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Ну сказочников всегда хватало. Трасса 7.5-8.5 в зависимости от времени года, загруженности и средней скорости. Но обгоны надо планировать еще до выезда на трассу. Город....летом в среднем 10...реже меньше, чуть пробки будет больше. Зима в среднем от 12 до 15.
    Видимо я сказочник, либо мой фокус кушает мало. 5,5 при скорости 90 до 7,1 при 140 по трассе. Город в режиме такси по городу 8,7 с агрессивной ездой. В режиме дом - работа 7 км по пробкам кушает 9.5 летом, зимой на поллитру больше. Об остальном (типа планирования обгонов) я умолчу, порезвее 1,8 филдера автоматного на трассе оказалась. По сыпучесть тоже умолчу, 280 тыс на спидометре.

  • Добавлю маленький нюанс: двигатель не прогреваю, вебаста стоит. Только в сильный мороз минут 5 максимум, что-бы масло прогрелось от теплого двигателя.

  • Тиида однозначно...

  • у фокуса еще есть прикол, это шкивы без шпонок в ГРМ
    бывает проворачиваются, я за лето пару таких машин наблюдал.
    ну и для замены ремня ГРМ нужны специальные инструменты и человек, который знает как это делать, прикол покруче субару
    ну и в комплектациях ниже топовой панелька из жесткого пластика, не айс

  • В ответ на: ну и для замены ремня ГРМ нужны специальные инструменты и человек, который знает как это делать, прикол покруче субару
    Вот сказочник.
    Кроме 1 болта определенной длины (для фиксирования к.вала) и длинной пластины (для фиксирования р.валов на роль которой подходит штангель) там ничего не надо.
    Вывернул пробку, вкрутил болт ограничитель, довернул колено пока не уперлось, зафиксировал распреды пластиной - весь "гемморой". Ни мучений с выставлением точек, ни фиксаций в определенном положении в отличие от шпоночных конструкций. Первый раз когда менял ГРМ провернутые шестерни относительно валов шок вызвали. Почитав в инете как меняется - только обрадовался простоте конструкции.
    Ты еще про одноразовые срезаемые ремни напиши, тоже еще "та" пугалка :ха-ха!:

  • ннп.
    на самом деле я Фокус ка пример привел, в противовес маразму про Калду за 600. Обе машины одинаковые, широкораспространенные, близкие по потребительским качествам.

    .NET Developer

  • В ответ на: Вот сказочник.
    тебе-то ясно виднее. форд специнструмент выпускает спецом чтоб бабла побольше срубить

  • В ответ на: тебе-то ясно виднее. форд специнструмент выпускает спецом чтоб бабла побольше срубить
    Если сравнить сколько специнструмента выпускает ниссан или банальная тойота, то примерно столько-же. И цель таже - срубить бабло.
    За владение фордом в течение 5 лет мне пришлось приобрести только торксы (и то они у меня были куплены для опеля), и выточить за 100 рублей один болт (вместо того что-бы покупать за 1200 рублей в магазине). Из инструмента ВСЕ.

    В отличие от тебя мне виднее, потому что я сам ремонтирую своего форда. А ты не имея авто этой марки начинаешь разбрасываться сильно преувеличенными байками, поэтому и сказочник. У каждой марки есть свои слабые места, форд не исключение, но слухи очень сильно преувеличены владельцами япономарок.

    субару по слухам весело свечи выворачивать (хотя я знаю что это не так, помогал знакомой), а начинающий стучать после 50 тыс км пробега 4-й цилиндр вообще за гранью разума при покупке этого автомобиля.
    рендж ровер тоже веселый в ремонте . И как народ на нем ездит и вообще не боится покупать?

  • я не голословно утверждаю, я сам лично за это лето видел два фокуса с провернувшимися шкивами
    отличие в том, что ты наблюдаешь один свой форд, а я наблюдаю сто, которое эти форды ремонтирует
    по поводу рэйнжроверов у меня есть свое мнение:улыб:их я тоже несколько за лето со снятыми кузовами наблюдал
    и как их владельцы тысячи за ремонт отсчитывают тоже видел:улыб:

  • В ответ на: я сам лично за это лето видел два фокуса с провернувшимися шкивами
    Это означает лишь одно: криворукость "мастеров", которые их до этого ремонтировали. Что никаким образом не влияет на качество самой машины.

  • ну точно. как бы еще определить, что покупаемую б/у машину никто до этого кривыми руками не поремонтировал

  • купил машину б/у - проверь основные агрегаты и ходовку, ремень или цепь ГРМ должна входить в обязательный перечень. Не знаю как другим, пару вечеров потратил - зато не страшно ездить зная что ничего не отвалиться.
    С новыми авто так-же + установка доп.оборудования.

  • Че вам Фокус уперся, Мондео куда кошернее. Причем в том кузове.
    Фокус надо брать уже третий, но там цена дурная.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Фокус надо брать уже третий, но там цена дурная.
    дурная, машина того не стоит, второй смотри, второй

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Мне третий тоже не понравился. Но мондео да, куда кошернее.

    .NET Developer

  • цену обслуживания форда еще не озвучивали? тогда удачи в покупке, бгг

  • В ответ на: цену обслуживания форда еще не озвучивали?
    Расскажи сколько.
    Мне как бывшему фокусоводу очень интересно насколько реальные данные различаются со слухами. :миг:

  • В ответ на:
    В ответ на: Фокус надо брать уже третий, но там цена дурная.
    дурная, машина того не стоит, второй смотри, второй
    Второй не айс, у них телевизор весь пластмассовый :eek: и куча всяких пластиковый крышечек под капотом, чуток стукнулся, пластик телевизора треснул и всё, попал на дикие деньги.

  • он не паяется, что ли?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Паяется на раз-два.

  • В ответ на: цену обслуживания форда еще не озвучивали?
    Расскажи сколько.
    Мне как бывшему фокусоводу очень интересно насколько реальные данные различаются со слухами.
    Что молчим? Сказать нечего или не знаем?

  • Гыгыг. Читаю про твою субару и там и тут, и плАчу уже. Вот от кого не ожидал такого про форд.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Второй не айс, у них телевизор весь пластмассовый :eek: и куча всяких пластиковый крышечек под капотом, чуток стукнулся, пластик телевизора треснул и всё, попал на дикие деньги.
    третий хуже, пластика еще больше ... пластиковый - да, масло меняю - боюсь куда то рукой надавить,
    последняя королла не лучше - лучше на крылья не дышать

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Кароч, взял Тииду.
    Всем спасибо за отзывы.

  • Какие впечатления?

  • Первая своя машина. До этого был опыт езды на королках.
    Поэтому сравнение будет именно с ней.

    Рулевое колесо у Тииды толще )))
    Люфт руля у Тииды больше. Не знаю, именно у этого экземпляра или у всех Тиид. Чтобы повернуть надо больше крутить, чем обычно на королле.

    Не гоночная ни разу. У обеих сравниваемых моделей 1,6 и в районе 110 л.с. Но Королла гораздо быстрее разгоняется с первой, т.е. когда стоишь надо быстро вклиниться в поток или поворот проскочить, а уТииды с первой беда прям. Дальше лучше, но...

    Такая же ерунда с тормозами. У Короллки более острые, чуть пережал, уже клюешь носом. У Тииды, тормоз, так скажем двухступенчатый. Т.е. первые 5-10 см (чисто по ощущениям) он притормаживает, для более экстренного торможения - следующая ступень в 5 см.

    Тиида шире, привыкаю к габаритам. Ходовка очень хорошая. Мелкие ямки, рельсы проезжаю без мук совести, как на королле. Там просто каждый стук в сердце отдается )))

    Про запчасти и прочее пока не скажу. И, надеюсь, скажу не скоро.

  • Тебя случайно не Иван зовут?
    Мой родственник один в один руководствовался таким-же выбором, и купил Тииду.

  • В ответ на: Люфт руля у Тииды больше. Не знаю, именно у этого экземпляра или у всех Тиид. Чтобы повернуть надо больше крутить, чем обычно на королле.
    во третьем предложение про люфт описано?

  • Да, может я не про то пишу?

  • Ну так-то люфтом называют типа свободный ход руля, когда баранку крутишь, а колёсья не движутся. Относится к неисправностям, особенно на переднеприводных с реечным рулевым управлением (кто приготовился кидаться какашками - это я про жигуляторы и прочие запоры вспомнил с ихней трапецией).

  • Не понял, что именно относится к неисправностям?

    Может я не то слово употребил.
    Суть в чем, когда на королле поврачиваешь руль налево на 3-5 минут (аналогия с часами), то колеса вертятся налево, прям сразу.

    Для достижения такого же эффекта, на Тииде на до повернуть руль на 10-15 минут. Люфт это?

  • это рейка более длинная. надо сравнивать количество оборотов руля от упора до упора

  • Поставьте колеса прямо, откройте водительское стекло и выйдите из машины. Просуньте руку в окно и плавно поверните руль в любую сторону, глядя на колесо. Если руль вертится, а колесо не движется - люфт есть, и это неисправность. Если колесо движется сразу, но медленнее, то просто другое передаточное число, чем на тавоте.

  • У какой из двух более длинная рейка? В тех. характеристиках пишут где-то это?

  • В ответ на: В тех. характеристиках пишут где-то это?
    обычно пишут кол-во оборотов руля от и до, соответственно чем больше число, тем более длинная рейка и менее "острое" управление

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Нет, не Иван:улыб:
    Просто, видимо, выбор ограничен и очевиден, с этим набором купюр и "хотелок".

  • В ответ на: Поставьте колеса прямо, откройте водительское стекло и выйдите из машины. Просуньте руку в окно и плавно поверните руль в любую сторону, глядя на колесо. Если руль вертится, а колесо не движется - люфт есть, и это неисправность. Если колесо движется сразу, но медленнее, то просто другое передаточное число, чем на тавоте.
    Ага, попробую. Как до тепла доберусь:улыб:

  • Добрался.
    руль вертится, колесо движется, но медленно. Кол-во оборотов "до упора" не считал. В мануале тоже не нашел, сколько их должно быть.

  • В порядке бреда: а ГУР исправен? Я почему спрашиваю - когда ездил на Логане (а платформа с Тиидой у них одна :secret: ), пару раз приходилось толкать его с рулением при заглушенном двигателе. Обратил внимание, что в этих случаях руль становится до неприличия "длинным".

  • фактически не может такого быть:улыб:только субъективное восприятие)

    .NET Developer

  • И тем не менее
    В ответ на: Обороты руля от упора до упора:
    С ГУР - 3.2
    Без ГУР - 4.5

  • 2 разных рейки устанавливается, с разным передаточным числом. Одна в другую превращаться не может.

    .NET Developer

  • Возможно. На чисто "совсем без ГУР" не ездил, сравнивать не с чем.

  • рейки разные, вон даже джигули сейчас, дешевая с длинной рейкой, более дорогая комплектация, с короткой

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Норм, чо, хорошая машинка:улыб:

  • У меня есть 4-ро знакомых у которых фокусы от конторы.
    Они рады. Ремонт контора обеспечивает.
    Двое знакомых покупали сами, продали после первого же ремонта подвески. Сказали очень дорого, погнул - и привет, все люминивое, только менять целиком.
    Цены не спрашивал, но оба не потянули, хотя когда покупали были дюже счастливы.

  • Ну я же говорю слухи... :улыб:
    У меня был 2-й фокус, ни одной алюминиевой запчасти в ходовке не было установлено. Более того отдельно продаются и меняются шаровые (высверливаются заклепки и ставятся на болты), сайлентблоки, наконечники. Ни разу ничего не загнул.
    Я на пальцах рук могу перечислить, что и как я менял (включая расходники) за 100 с лишним тыс км: передние ступицы обе, комплект ГРМ (2 раза, поменял сразу после покупки и через 50 тыс км), колодки перед 2 раза + зад 1 раз, аккумулятор (практически перед продажей), бензонасос, стойки с пружинами перед, сайлентблок 1 шт, выжимной подшипник, кучку лампочек и пару предохранителей. Масло - фильтра не считаю, но для ориентировки по ценам: масляный 300 руб оригинал, воздушный 350 руб дубль, салонник 350 руб безъугольный. В момент продажи требовала переборки задняя подвеска: 8 сайлентов по 300-350 руб лемфердер, очередная замена ГРМ (по деньгам 3000 руб неоригинал), задние колодки (от 500 руб), ремень привода агрегатов (300 руб) . Все. Обрати внимание - все запчасти новые, не китай.
    Пробег на момент продажи составлял 288 тыс км, масло не ела от замены до замены. Не сматывал, машина продалась так. Не планировал продавать форда этой осенью, но "не смог отказаться" от санта фе 08 года по приемлемой цене...

    Сколько запчасти на твоего субаря стоят? Сравним?

  • В ответ на: Ну я же говорю слухи... :улыб:
    У меня был 2-й фокус, ни одной алюминиевой запчасти в ходовке не было установлено.
    или не знание тобой матчасти
    погуглил
    в фордах фокусах в зависимости от модели бывают как алюминиевые так и стальные рычаги подвески
    в случае с алюминием - даже шаровую нельзя заменить, менять рычаг целиком, в сборе
    на форумах много про это написано, даже делают переклички - у кого какая модель, и люминий или сталь
    так что тебе повезло - у тебя была модель со стальными рычагами подвески
    а ребяткам не повезло - им достались модельки с алюминием

  • В ответ на: Сколько запчасти на твоего субаря стоят? Сравним?
    Нет смысла сравнивать - машины совершенно разного класса и режима эксплуатации.
    У меня полноприводный универсал с клиренсом 200+ мм, на котором я лазаю по таким местам, где на фокусе уже не проехать совсем, от слова "вообще" (кстати в прошлую зиму фокусов вытягивал из сугробов, посмотрим что в эту будет).
    И соответственно эксплуатирую его хорошо, только за это лето 3000 км по грунтовкам алтая, в эти выходные по тайге под томском лазил и так далее.
    Как бы разные машины, и цену на запчасти сравнивать вообще глупо.

  • В ответ на: очень дорого, погнул - и привет, все люминивое, только менять целиком.
    Есть остатки из прошлой жизни - 3 рычага ЛЮМИНЕВЫХ от Пассата. Могу дать - попробуешь погнуть.

    Ушел в историю. Телефон в профиле.

  • В ответ на: цену на запчасти сравнивать вообще глупо.
    Глупо высказываться о том, что знаешь только по наслышке, в частности о дороговизне использования тех моделей, которые сам не эксплуатировал. Поэтому я и предложил тебе сравнить дороговизну обслуживания, субарь будет в конкретной опе. Про запчасти с помойки не нужно даже упоминать, на фокусов помоек тоже много, уже, и в отличии от субарей их количество только увеличивается.
    3000 км по грунтовкам алтая вообще не показатель. Фокус не предназначен для тайги, и не надо на нем лазить куда ни попадя - это для слова "вообще". По тайге нужно ездить на нормальном внедорожнике (банальный уаз, нива, прадик и т.п.), а не субаровском подобии "4ВД".
    Что касаемо незнания матчасти по фокусам, то точно мимо. Знаю, слышал, читал, изучал, при желании все легко меняется на железо, бюджет около 6000 руб, новые дубликатные запчасти хорошего качества.

  • Воот кто мне щас расскажет:миг:Я тут недавно заглянул под капот третьего Фокуса родственника, обратил внимание на расположение аккумулятора (одна опа с минусовой клеммой торчит), потом погуглил фотографии второго Фокуса - та же история. Вот как вы этот аккумулятор достаёте на предмет заменить в случае чего?

  • Надо снимать панель переднюю, где стеклоочистители. Это Форд.

    Регион 42 (был)

  • Ясненько. Где-то так я и предполагал, что без разборки чего-нибудь не обойтись.

  • В ответ на: Надо снимать панель переднюю, где стеклоочистители. Это Форд.
    :ха-ха!:
    Все гораздо проще... Панелька, которая прикрывает аккумулятор с торца после снятия клеммы приподнимается из пазов и вытаскивается. Далее открутить верхнее металлическое крепление, 2 гайки под ключ 10. Вытащив наполовину из ящика откручиваешь минусовую клемму, и все, акб в руках.

  • эта, тиха ты, я на аккорд 96 года покупал верхние рычаги по 5500, в сборе с шаровой, и это, они не фига не алюминиевые были :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: Все гораздо проще... Панелька, которая прикрывает аккумулятор с торца после снятия клеммы приподнимается из пазов и вытаскивается.
    я даже эту панельку не вытаскивал, чуть отвел из пазов, ловкость рук и никакого мошенства :миг:
    а минусовую тоже на месте открутил
    да, расположен неудобно, но не смертельно

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • вот тут тяжко будет без подготовки подобраться к аккуму)

  • чего там тяжкого? :biggrin: меня больше напрягает крутить шайбу, удерживающую аккумулятор на площадке, для этого использую трещотку, и два удлинителя

    PS у меня еще и клеммы, с зажимами, ни чего крутить не нужно

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (24.11.15 15:32)

  • Да так-то у Фокуса нифига не менее страшно выглядит

  • раз пошел такой жесткий офф, но владелец фокуса, рискует попасть на замену катушки, коли ездить без декоративной крышки :biggrin:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: коли ездить без декоративной крышки
    а ее там нету на 1,6!!!

  • Ну для начала снять резонатор, не отломав направляющие. Снять с аккума блок силовых предохранителей, опять же ничего не сломав. Снять пластиковый кожух с аккума, расслабить головкой с удлинителем минусовую клемму, в недрах открутить фиксатор аккума, непотеряв его с болтом - теперь можно и аккум снимать) Я сам его уже могу минут за 5 снять-поставить. Но, по незнанию, можно там кучу пластика переломать

  • Почему сразу офф? Нюансы эксплуатации одной из упомянутых ТС моделей, не более того.
    На 2.0, кстати, я тоже никакой крышки не заметил на аккумуляторе.

  • всегда считал. что правильный выбор сделал в пользу 307 :rofl:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Иван про декоративную крышку над катушками. На 2,0 она как раз таки есть

    Исправлено пользователем TechnoGreen (24.11.15 15:52)

  • А, понял. Да, над катушками у 2.0 есть, я попутал с крышкой над аккумом :смущ:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: