Погода: 5 °C
18.044...13пасмурно, без осадков
19.049...11облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

что то не въехал, цена на китайца

  • китайский прадак 150ый (haval h9) на дроме с мотором 2.0 стоит дороже оригинала с 2.7.
    В чем фича ?

    http://info.drom.ru/surveys/36814/

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • http://krasnodar.drom.ru/haval/h9/19690376.html

    Салон на вид лучше чем у оригинала, кроме руля, те же сидухи с поясничным выраженным изгибом, в отличии от тойоты.

    Жаль таки не стали прадо во владике собирать.
    Интересно почему в китае можно каким то типам слизать прадо а у нас нет ?

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: почему в китае можно каким то типам слизать прадо а у нас нет
    Видать, в китае иной расклад законов о патентной чистоте. отсюда и МИГи-29 с китайским названием, и космическая программа по чертежам СССР. Авиадвигатели пока только не умеют... Ресурсом не вывозят по сравнению с нашими.. Но это вопрос времени.

  • В ответ на: китайский прадак 150ый (haval h9) на дроме с мотором 2.0 стоит дороже оригинала с 2.7.
    берега желтой реки попутали? вообще самый бюджет по рпадикам сейчас - 1 999 000, судя по сайту, китаеза даже немного дороже...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Расклад законов такой же. Но по решению партии..нарушать чужие можно. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Фича в том, что хорошая машина, может быть. А хорошее стоит дорого. Лишь дерьмо у китайцев стоит дешево.

    .NET Developer

  • наверно, просто лучше оригинала

  • В ответ на: те же сидухи с поясничным выраженным изгибом
    Поясничный изгиб надо поясницей оценивать, а не по фоточкам.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на:
    В ответ на: китайский прадак 150ый (haval h9) на дроме с мотором 2.0 стоит дороже оригинала с 2.7.
    берега желтой реки попутали? вообще самый бюджет по рпадикам сейчас - 1 999 000, судя по сайту, китаеза даже немного дороже...
    Звездно упоролся. Сказано китаец дороже, и он дороже. Это, читать научись.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • дык я про то и написал, что они у себя берега попутали с таким ценником:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • А почему собственно китаец должен стоить дешевле?

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Видимо потому, что у китайца по крайней мере не должно быть "платы за бренд".

  • В ответ на: у китайца по крайней мере не должно быть "платы за бренд".
    Расскажите это ASUS, Lenovo и Huawei :ха-ха!:

  • ну собранный там Форд или Мерседес я за машину могу считать, а вот "сконструированный" ими... нет :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: а вот "сконструированный" ими... нет
    В телекоме почти все высоко технологическое оборудование используемое у нас сконструировано и произведено "там" (погуглите что такое Huawei, ZTE), думается мне что сконструировать и произвести автомобиль на порядок проще

  • я не раз писал уже - они сами на своих поделках не ездят, о чём говорить вообще :dnknow: а что такое Хуавей и Зте мне не интересно совершенно, я такими вещами не пользуюсь

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: я такими вещами не пользуюсь
    Т.е. ни сотовым телефоном ни интернетом вы не пользуетесь :ха-ха!:

  • В чем проблема скопировать существующую конструкцию, учитывая, что все производится в Китае и снять любые метрики не проблема? Тех процессы тоже в Китае.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Проблема в том, что ценник получится такой же, как у оригинала.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Проблема в том, что ценник получится такой же, как у оригинала.
    Теперь это так, раб сила в Китае сейчас стоит дороже чем РФ.

  • Проблема в том, что инженеров там нет, поэтому копируют как могут, попытки общаться на инженерном языке с ними стабильно проваливались... Ну и копируют они тоже своеобразно, могут какие-нибудь не бросающиеся в глаза нюансы и вообще не скопировать, всё равно не видно жеж :biggrin:

    Как показатель, вспомнил историю - когда ещё оборудования для гнутья углов из оцинковки не пришло заказывали там. Зная, что им "прямой угол" в тех задании не говорит ни о чём, так же "допуск" и т.п., просим человека на месте приехать и проверить партию... Приходит фото... Они нашли прозрачный школьный треугольник и им проверяют, на фото его вообще не видно, а другого инструмента просто не оказалось )))

    И я сомневаюсь, что в конвеерном производстве так уж принципиальна разница зарплаты рабочих. Нормальные материалы и технологии стоят денег, а из говна и веток если, то хоть сколько плати...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Проблема в том, что инженеров там нет
    воу-воу-воу.
    палехчи.

    это с теми, с кем вы общались - нет инженеров.

    .NET Developer

  • Ну согласен, в тех нескольких десятках производств понятия не имели об ЕСКД и подобных вещах, "чертим в автокаде", "копируем как получится"... То, что у них получается, имеет европейские корни, поделки же... ну они поделки и есть, я ещё мог бы и про культуру производства порассказывать, от Пекина до Гуанжоу проехал как-то, но кому это интересно, тут машина на Прадо похожа:улыб:

    Что интересно - те производственники, кто учился или, хотя бы, бывал в Европе, понимают качество производимого и готовы делать лучше за дополнительные деньги, но их рынок и такое съедает (я про воротную автоматику щас в основном), и при этом исконно их марок автомобилей я сейчас в Новосибирске больше встречаю, чем встретил проехав кетай поперёк. Для меня эта тема закрыта - их автомобили я не рассматриваю никак вообще.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Работая в полиуретане, заказывали в китае арматуру(металлические втулки) для сайлентблоков. Некоторые нормально по допуску в 10-ку попадают. А некоторые и в пол миллиметра не попадают! На претезии китайсы нам отвечали, мол, проверяйти свои штангены))) В итоге дальше словесной претензии дело не пошло, свои токари протачивали эти втулки до нужных допусков. Причем брака было примерно 20%

  • ну а я о чём? 20% это ещё повезло, бывал и бОльший процент, потому что из таких "втулок" они там потом оборудование собирают и проценты брака каждой составляющей умножаются

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: проверяйти свои штангены)))
    Видимо предполагалось что вы их тоже в китае закупили

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • А поддержу. У тестя в Карасуке знакомому дети подогнали китайскую копию Сурфа (как там её, не помню), прошлой весной я был там в гостях, так энтот гражданин на этой машинешке картофана мешок привез. Смотрю, у него вмятина на задней двери. Спришиваю - эточо? Говорит, это он локтем зимой наподдал, когда дверь примерзла. Локтем, п.5! Там вмятина, как будто на столб налетел с ходу. Так что нуих нафик, я считаю.

  • Копия сюрфа и есть Адмирал 2004 года...
    Так то не вчера это было, да ведь???

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Не, не вчера. Притащили его в Карасук из Тюмени году так в 2007, если мне склероз ни с кем не изменяет. А какого года, я хз.

  • Предлагаю купить современное авто, а не ведро 90. Серьезно. Сейчас все такие. У меня на тойоте 2003 года выпуска, причем прульке, для внутреннего рынка, император лично проверял. :rofl: Тоже была вмятина, чувак шел сумкой задел. Сразу не обратил внимание. А потом о...п5.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Все производится в Китае. С чего у остальных будет дешевле чем произвести в Китае? :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • С одной стороны это так. С другой качество растет и то, что было даже 5 лет назад уже не верно. Рейтинг вузов в Китае гораздо выше наших. Приглашают преподавателей из всех стран. Имея качественное высшее образование создать инженерную школу не так и сложно. Просто вопрос времени. К тому же остается вопрос разного уровня качества на разных предприятиях. Вполне возможно, что просто не повезло.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Купил современное ведро. Серьезно. Император не проверял, зато Де Голль лично на нем расписался :secret: Так вот - нифига не такое. Чуваков с сумкой не замечал, зато, собственноручно выталкивая, как-то умудрился не оставить ни одной вмятины. А тяга у меня не сильно меньше одной л.с. :tease:, по крайней мере, тавоту премио в горку только так в одно рыло заталкивал.

  • Де Голь - пластмасса. :tease: К тому же толкать и ударить сильно отличаются. Вдавить, втолкнуть, гвоздь в дерево мускульной силой не получится. При той же мускульной силе забить молотком - раз плюнуть. :secret:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Ну согласен, в тех нескольких десятках производств понятия не имели об ЕСКД и подобных вещах...
    ЕСКД продукт потреблядства думается. Есть же байка "доработать напильником". Она очень жизненна.
    Она дает много плюсов в системе производства, с другой стороны, немцы тигры по ЕСКД делали, а мы 34ки на глазок варили.

    И то, что что наши, корпуса космических ракет деревянными киянками гнули, скорее всего правда.

    Еще с одной стороны, ЕСКД делает всех рабов "заменимыми", а это уже желание самого важного человека по борьбе с рабством. Такой интересный клубок противоречий.
    Это уже и противоречие его самого, сам не смог стать незаменимым.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Так те ракеты именно что не "копировали", а делали, инженеры, пусть у вузов рейтинга не было, но образование было не чета теперешнему, а рейтинги они такие рейтинги...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Неправильный вопрос. :biggrin:
    Если всё производится в Китае, то с чего у китайцев будет дешевле?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Согласен :agree: :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Еще осталось добавить полное отсутствие преподавательского состава у нас. Старики и единицы, понимающие, что если не они, то учить некому. Напротив, насколько знаю, преподаватели со всех сторон света, включая страны бывшего СССР, преподают в Китае. Там преподователям платят, понимая, что это будущее. Рейтинги на пустом месте не возникают.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: При той же мускульной силе забить молотком - раз плюнуть. :secret:
    Рукой гвоздь забить возьметесь? Молотком-то любой дурак может.

  • Не возьмусь. Но здесь речь об ином. Повредить наподдав любое современное авто можно даже наподдав обычной, наплечной сумкой. Любое. Даже тойоту.:миг:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Этот китайский Хавал в России ждёт такая же участь как и тайваньский Люксген. Никто по заявленной цене покупать не будет, через год распродадут завезённые экземпляры со скидкой 40%. На том и успокоятся.

  • Посмотрел еще раз 150ку.
    Передумал брать.
    Салон полная деградация от 120го.

    Буду ездить на старье.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Посмотрел еще раз 150ку.
    Передумал брать.
    Салон полная деградация от 120го.

    Буду ездить на старье.
    Уфф..я другово ответа и не Ажыдал..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Китайцы прогрессируют и в качестве производства своих автомобилей. Эти люди продуманные, они умеют отвоёвывать рынки. Лет через 15 будем на их тачках кататься.

  • В ответ на: Лет через 15 будем на их тачках кататься.
    Ради интереса, пробегитесь поиском по форуму, сколько раз тут уже ванговали полный и безоговорочный захват рынка китайцами через N лет.
    Воз, однако, и ныне там.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Воз, однако, и ныне там.
    Не знаю где нынче воз, среди знакомых уже есть кто ездить на черри китайской сборки (и не один и не два), сам катался на рулем (2 т.км.) на тигго последнего поколения, разницы с другими авто не заметил.

  • угу. растет ассортимент. растет качество. растет цена. а доля рынка все та же.

    .NET Developer

  • Лет 3-5 назад прогнозы были через 15-25 лет. И учитывая количество китайцев уже на улицах - они осуществляются.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • да я помню ещё когда их "внедорожники" появились, пикапы, такие прогнозы были, а это лет 10 уже точно прошло

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ховеры уже пользуются стабильным спросом, ценник на них держат, на них есть определенный круг покупателей. Знаю одного из таких, но он покупал 1-2 годовалую машину, за 2 года выжимал из неё все что можно и сливал, сейчас ездит уже на 3-м подряд.

    Смотрел недавно ховера и черри тиго, прокатился на обоих. Не вкатило: отдает дешманом, узко, шумно, нет ощущения монументальности/надежности, двигатель (2,0) по ощущениям не едет совсем.

    Доля китайцев медленно, но верно увеличивается :миг:

  • не далее как в выхи, был в МЕГЕ ,там Менетжеры ВТЮХВАЮТ ЛИФАНЫ кривые, сборки Российской, ..на дверях зазоры, ояже.... явно Бухие собирали..метал тонкий *гуляет*...качество покраски ГА**о полное... короче никому не советую.. даже просто подходить смотреть..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Я там же, в меге, попыталсо залезть в DFM H10 Cross, который на субару xv похож.
    Кое-как под руль ноги засунул, думаю, ща сиденье отодвину, руль подниму и норм будет - выглядит то он как настоящий, заметно крупнее моей калины.
    Щаззз, руль уже выше некуда, сиденье отодвинул чуть, а он всё равно на коленях лежит и дырку в джынсах протирает.
    Мож и есть нормальные китайцы, но не по 600 тыщ явно.
    За 600 лучше народный солярис или поло взять. Да даже гранту.
    Не говоря уже о вторичном рынке.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Да даже гранту
    за 600 веста идет в норм комплектации, а не то что гранта, я бы тут точно за нашепром проголосовал

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: ВТЮХВАЮТ ЛИФАНЫ
    Дак зачем на этот шлак смотреть, если смотреть китайцев то однозначно собранных не в РФ, например черри сложно отличить от корейцев.

  • Мне кажется это тот случай, когда сборкой хуже уже не сделать :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Мне кажется это тот случай, когда сборкой хуже уже не сделать :biggrin:
    Дык панимаешь, Минетжеры, пытались сказать что Кетайцкое Амно, от российской сборки хуже не станет...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: