Погода: 7 °C
16.04−1...6небольшая облачность, без осадков
17.040...12пасмурно, небольшие дожди
  • Есть конкретный экземпляр, устраивает все кроме ликвидности дальнейшей, насколько реально ее потом продать года через три?
    ну и если мегаболячки какие есть то тоже интересно услышать будет..
    вобщем отговаривайте) очень ценю Ваше мнение. Любое.

  • ну, раз вы покупаете то... очевидно, найдется и тот, кто купит у вас...рано или поздно...

  • Какой-то слишком общий ответ, хотелось бы конкретнее что-то услышать по поводу ликвидности..

  • сколько таких авто ездит в Нске? 10? 20? у форумчан я вроде не замечал вообще, так что все разговоры про ликвидность из разряда ОБС.

  • В ответ на: устраивает все кроме ликвидности дальнейшей, насколько реально ее потом продать года через три?
    тут ниссана кладовку недорогую 2 месяца продавал, что тут скажешь о данной модели, которая на дроме в нске в кол-ве 29 штук представленна, конечно покупателя своего найдет, но вот за какую цену и за какое время?
    ИМХО через 3 года у нее будет только один плюс - левый руль

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • А с запчастями проблем не возникнет за это время?

  • это я не знаю, я высказал свое мнение насчет ликвидности
    на основе ее создана Ford D3 platform, под заказ я думаю проблем не возникнет, а вот "здесь и сейчас"... :dnknow:

    З.Ы. исправился немного, форд взял за основу платформу вольво для своих моделей после приобретения компании

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

    Исправлено пользователем Dimon (18.04.14 11:36)

  • Советую на профильный форум сходить.

    Вот например на дроме отзыв весь не читал, но как то человек небюджетно владеет : http://reviews.drom.ru/volvo/s60/tag/parts/

    Регион 42 (был)

  • Читал... Но больше интересует в данный млмент не сколько стоимость сколько периодичность в плане поломок и болячки конкретной модели..

  • сами шведы говорили что легендарные Вольво закочнились на 850й модели.

  • Тогда остается единственный вариант, звонить тем кто продает и среднее значение какое то вывести. Нормальный владелец может рассказать многое с конкретными примерами. Машины эти , по моему, не очень продаются, на том же дроме мало зачеркнутых, так что "соскучившийся", подчеркиваю владелец, многое расскажет.

    Регион 42 (был)

  • у вас же во дворе красную s40 уже третий год продать не могут, не наводит на мысль?

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Лично хорошо знаком с владельцем вольво. Универсал полноприводный, циферки - буковки не помню навскидку. Машиной доволен. Но у него есть еще две. Крайний раз, когда случайно встретились у дверей СТО (я выезжал, а он заезжал) перекинулись парой слов набегу. Он сказал примерно следующее: - найти кто бы обслуживал Вольво у нас весьма проблематично, и граничит с невозможно. Если бы этот дядька (кивок в сторону владельца СТО) не был бы братом моей жены, то я вообще не знаю что и делал ибо даже он весьма неохотно взялся за ремонт.

    С другой стороны я вон и с тоетой намыкался - вроде на каждом углу их починяют, а по факту третий год пытаюсь сдать ее на регулировку клапанов: у одних нет инструмента, у других опыта и ни у кого желания.

    Дальнейшая ликвидность - понятие очень растяжимое и напрямую зависит от состояния и цены. Например ко мне пару раз подходили прям на улице (после мойки и на заправке) и предлагали купить у меня Тоету Кэмри, когда она у меня была. Но точно так же походили и изъявляли желание купить мой теперешний Пассат. По цене в принципе адекватной, скажем если бы он был чуть менее дорог, я бы продал. Видимо дело в идеальном состоянии и того и другого автомобиля. Причем я уверен - повешу объявление - продавать буду или всегда или очень долго - популярность Пассатов у нас никакая. Но есть любители, которым нужен именно такой автомобиль и никакой другой. И рано или поздно такой находится. Я свой купил у парня, который продавал его 2,5 месяца - ровно 0 звонков и просмотров, перекупы, слыша марку, даже разговаривать не хотели. Поэтому я купил его дешевле на 70 т.р. от начальной цены :nom:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Если бы этот дядька (кивок в сторону владельца СТО)
    если это СТО, про которую я думаю :biggrin:
    Показать скрытый текст
    то Алексей в этой вольве коробку ковырял
    Скрыть текст

    а под wine'ом ты идешь?!
    он же зеленоголек
    Вы добавили пользователя в Игнор Лист. Нажмите ТУТ чтобы увидеть, что тут написано.

  • Ты как всегда в точку! :agree:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • спасибо за мнения, советы и комментарии, некоторые очень ценны..
    Будем думать тогда еще..

  • зато не угоняема

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • у меня один мастер на s60 ездит(год не знаю), кузов предпоследний.
    за год который работает у меня - ничего не ремонтировал.
    с лета подумывает что то иное попробовать, и альтернативой видит лишь новый кузов(до этого были у него пассат, левин, 307 пыж), параллельно пытаясь примериться к разному другому.
    Могу свести вас, для поделиться мнением.

    больной ублюдок

  • если все-таки авто будет приобретен то буду очень благодарен!!!

  • В плюсах - пассивнобезопасное и относительно недорогое авто. Всё.
    Запчасти дороги, ликвидность околонулевая.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: сами шведы говорили что легендарные Вольво закочнились на 850й модели.
    + мульон.
    Многие, с кем общался по этой машине(владельцы), об этом говорят.

  • то есть запчасти дороже чем на остальных европейцев?

  • Это легко проверить, имея элементарные навыки пользования электронными запчастными каталогами. :хехе:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • я умею) просто хотелось бы в целом увидеть картину приблизительную, если она есть конечно)

  • Ты какие цели перед машиной ставишь?
    Комфортная повседневка - нет. Доказано когда-то даже филимоном.
    Редкое безопасное и недешевое в содержании авто - да.
    Если ты морально и материально готов - без вопросов выбирай и покупай.

    Это моё видение.
    Просто меня тошнить начинает, когда разница между тем, что может осилить хозяин и тем, что он купил колоссальна аки каньон. Тут недавно порше магнум имел счастье лицезреть. Так вот - шинки паяные, диски кривые, на морде нет ни одного элемента не шпатлёванного, под капотом как у белоруса. Зато снаружи блестит как кошачьи они самые и в салоне запах парфюмерного салона.
    Я думаю посыл ты понял и сделаешь нужные выводы.

    ЗЫ. Для меня вот даже хорошая хонда является всё ещё машиной не по карману при возможности ездить на LX. :улыб:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: