В общем, вопрос- что лучше? Про Тойоты много чего знаю, сама владела тремя, а вот про Хонду вообще ничего. Собственно, и прошу адекватного совета. Хонда дешевле, но говорят, что на нее запчасти дороже. И вообще, как она в управлении, надежности и т.д.
ЗЫ. Просьба не говорить *нах тебе эти дрова- возьми Калину\Гранту из салона*, и все в таком духе.
Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...
У рав4 и хонды привод на передок, при пробуксовке, муфтой подключается зад. У сузуки привод задний, перед подключается рычагом. У хонды вроде как салон попросторней. У товарища црв. Доволен. Надежная говорит.
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
В ответ на: Можно еще и про Escudo\Vitara 97-99гг рассказать мне
вот это точно будут дрова... Ибо найти эскудо этих лет, на котором дедушка ездил на выходных на дачу за хлебом будет нереально.... А приводить такое авто из состояния "дрова" в нормальное очень дорого..
Сильно в грязь я ездить то пока не планирую, больше интересует именно надежность\частоломаесмость и стоимость обслуживания. Ну и какую из трех вариантов реальнее всего найти живую
Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...
надёжнее раф, зузука тупо крепче при подобной надёжности
у црвух тех годов проблемные коробки насколько я помню до 98 года
ну и цивиковская многорычажка тоже не эталон ходимости
а по комфорту и рулежке црвуха на ступеньку выше обоих первых
потом раф
зузука проигрывает обоим, но едет там, где первые не умеют
выбирай
и если уж на зузуку взгляд упал, я бы тебе ещё в сторону терано2 посоветовал глянуть
там и года свежее попадаются, и руль левый
Владел ЦРВ 99 г/в - с Япии (RD-2), 2003 г/в с Москвы (RD-7), Эскудо 1,6 с ул. Петухова.
Вам правильно ответили- смотря под какие цели берете авто. Рафа у меня не было, ездил пассажиром - подвеска мягкая, доступность з/частей, ЦРВ для трассы идеально, багажник большой. Для вылазок на природу Эскудо (Витара), но салон даже для водителя тесен (у меня рост 177 см), с з/ч была беда. Надумаете брать ЦРВ-берите после 1998 г., они там коробку подправили, мощность на 20 л.с увеличили, рестайлинговую легко отличить - на колесе первого выпуска 4 крепежных болта, на всех последующих 5. Про управляемость: у ЦРВ-передний привод, у Витары - до 2005 задний, у Рафа-полный.
У всех авто, которые Вы рассматриваете - автомат. "Живых" машин этих годов Вы наверно не найдете (но всякое бывает), мой Вам совет - взять авто в Япии без пробега (я так сделал). Иначе вкладываться и вкладываться, а так пока (1 год) только расходники.
В ответ на: а что реально взять с Японии Рав или ЦРВ конца 90х? И сколько это выйдет по деньгам?
С Японии ввозят авто объемом до 1,5 л. ЦРВ, РАФ от 2 л. Расстоможка будет космос. Я взял Тойоту Аллекс 2003 (она же Тойота Королла хэтчбек) за 360. Вы в свой бюджет можете посмотреть Дайхатсу Териос, Тойоту Ками у них двигатель 1,3 л, есть 4 ВД.
Поторопитесь с приобретением авто с 1 января 2014 в РФ будут ввозить автомобили только соответствующие норме евро 5.
Я бы всеже за ЦРВ.
Во первых подвеск многорычажка. При отсутствии мостов она приятнее МакФерсона. По стоимости ремонта тоже вполне недорога.
Во вторых - не тойота. Значит при тех же вводных либо год свежее либо состояние получше в одни деньги. Тут субъективный выбор. Управлять мечтой или владеть силой мечт)))
По сути и то и то - залезть на бордюр, проехать весной к дому, доехать на дачу.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
Единственный опыт знакомства с этой моделью (1997 г.в.) - поездка межгород пассажиром. По сравнению с Волгой, на которой ездил до и после этого было ощущение, что из меня все мозги вытрясли. Хотя возможно, это был косяк конкретного экземпляра.
Не, не конкретного экземпляра, CRV все такие жесткие. Что комфортного находят в этой модели - не понимаю. А больше всего меня "убил" субарь легась Бе 4-й, вообще жесткач, там не только мозги - опа синяками покрывается
Для ТС: сейчас мой знакомый ищет машину сыну, в таком-же бюджете (300-350), смотрит CRV и Eskudo АКПП. Просмотрено больше 20 машин 93-98 годов, все гнилые/битые/уставшие, выбирать вообще не с чего.
Мой свояк нашел 98 г.в. не гнилую, не битую, не крашеную (кроме капота и п.бампера, красили из-за сколов, сделано очень аккуратно). С убитыми стойками, полумертвым аккумом.
Но он реально зае...ся ездить, пару месяцев потратил на поиск.
В ответ на: А что есть вариант 20 летней машины не битой не крашеной?
есть, моя. королла100
Андрюх ну насколько первый рафчик тесноват, мне было вполне удобно.
Лен, а зачем он 5дверый-то, коротыша надо брать.. и на механике... Бери коротыша на мехе, потом мне продашь.
Эскудо бы я вообще не смотрел, ты же не собираешся лифтовать ее и лезть в грязь по зеркала...
MMC Pajero IO...не теснее рафчика...гораздо дешевле...еще и на ремонт ТНВД останется в случае чегоПроходимец гораздо серьезнее обоих указанных вариантов...
думаю шансы найти не выжатый атмо форь на ватомате, примерно такие же как и другие машины тех годов... 50%на 50% или найдешь, или нет....
паджеро ио ни чуть не меньше рафчика, не путай с паджеро мини и джуниор.. еще можно посмотреть паджеролюшен, но бюджет сильно маленький для него.
Я бы посоветовал Равчика. У меня их было два. При росте 184, вполне комфортно чувствовал себя за рулем. Из плюсов: нормальный полный привод (фуллтайм) + короткие свесы и хороший клиренс позволяют довольно таки далеко заехать, движок старый добрый 3С. Из минусов: бензина жрет много. И не слушайте "знатоков", которые говорят мол все они ушатанные, убитые, перебитые, так послушать, то они одни за машинами следят, а остальные ездят, чтобы целеноправленно их убивать. В Ваши деньги можно взять вполне приличный экземпляр. Недавно товарищ продавал примерно в эти деньги леворукого 2000 г.в., правда из Питера. С движком, коробкой, все ОК, но были небольшие рыжики на кузове. Замучился продавать, все же привередливые. Ну что станет с машиной за 2-3 года на которые обычно берут, из-за нескольких "рыжиков", которые и убрать-то не так сложно?! Сгниет что ли насквозь? 13 лет ездила, а тут все. Потом пишут, что один хлам продается. Но все-таки нужно наверное более адекватно подходить, когда выбираешь автомобиль в таком возрасте и не ждать идеала от 15-летней машины. В общем, я хотел сказать, что вполне можно найти нормальный вариант, который будет без особых проблем возить Вас 2-3 года, но нужно делать скидку на возвраст и не придираться к мелочам.Удачи!
Спасибо за подробный отзыв про Раф.
Я адекватный человек, и придираться, допустим, к царапине на бампере явно не буду. Главное чтоб не был сильно битый-перебитый\плохо сделанный, и с движком и коробкой все ок, остальное не так дорого сделать
Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел...
Я четыре года был на двухлитровой Эскуде 98г. По завершению эксплуатации требовалась замена цепного ГРМ, разобраться с пневмой, болтались шрусы в редукторе, замена рычагов с интегрированными шаровыми, замена торм. дисков, вероятная замена помпы. На круг: запчасти + работа около 70т.р. Вкладываться не стал, продал.
Сейчас уже полтора года на … Калине-универсал. )) Брал двухгодовалую с минимальным пробегом, ещё гарантийную.
Никого не агитирую, делюсь опытом.
В зависимост от степени раздолбайсва предыдущего хозяина у меня у отца был паджеро ио вроде нормально все бфло но я бы старого ио не посоветовал т.к. не известно что там с предыдущими хозяивами да и ребята которые их обслуживают у нас в городе настаивали на 2.0 при покупке уже не помню причин давно это было.
Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!
Подавляющее большинство владельцев, "не на пять минут", в профилактических целях раз в год делают чистку форсунок, впускного коллектора и дроссельной заслонки, ну и фильтрика на входе в ТНВД еще.
Даже те, кто егр глушит. Еще и свечи меняют. Кто-то и раз в два года. А кому и пох, раз у него ведро не проваливается и не дергается, значит все ОК, а "газеты врут". Бывает везет с топливом.
А потом, когда настигает лютый батхерт от цен на ремонт ТНВД, тогда уже тихо сопят в тряпочку и не хвастаются надежностью GDI, особливо с ТНВД первого поколения на ведре за 300т.р.
Понятно, что рекомендации компании производителя об условиях эксплуатации своей помойки в тяжелых условия все вертели на этом самом, а "поганый сервис" хочет 4-6р.
Понятно начитались, но как-то не до конца прониклись)
Я как раз "не на пять минут", понятно, что "машина должна быть обслужена", но есть и "не мешай машине ездить". Нет, почистить дроссель, заменить фильтрик (стоимостью 100р) - это конечно, но кажный год чистить впускной (тем более он у меня пластиковый) и форсы - думаю, уже перебор. Если тока более полтинника в год наматывать..., думаю, лучше не ежегодно, а по пробегу смотреть, а еще лучше по результатам диагностики.
Касаемо "обычно в 30р выливаются", в GDI-сервисе ремонт ТНВД стоит вроде что-то порядка 7-ми тыр, и ни как не 30. Вобчем, озвученные возможные затраты представляются мне сильно завышенными.
Не говоря уж про то, что чистку форсунок и впускного коллектора надо делать не только на джидаях.
Про ненадежность ТНВД первого поколения никто спорить и не будет, так на рассматриваемой ТС машинке он далеко не первого поколения.
ЗЫ. И чтоб не офф-топ, ТС может и Аиртрек глянуть - часто девушек на них вижу, тем более Аиры есть и не GDI. Правда не знаю, что там в бюджет ТС есть, но если других одноклассников надеется живых найти, то значит и Аиртрек можно поискать.
У нас на работе двое сотрудников владеют этими аппаратами. Довольно частый гость на СТО. Даже поговорка есть "Владельцы Land Rover-ов не здороваются, потому что они уже виделись утром на СТО".
В ответ на: и при всем при этом, он как то за 12 лет проехал 230 тысяч, а хонды тех же годов всего 110-120
Ударение на *как то проехал* или на *230 тыщ*, в том что он проехал 230 тыщ я не сомневаюсь, у вазов 90х годов одометр уже на второй-третий круг пошел и тоже как-то ездят....
А вообще эт был так флуд, сам на на таких тока пассажиром катался.
плюсану.....как-то ездил на коротыше РаВе 98 года...состояние было изумительное, т.к. был он приобретен у знакомого и вся история его была известна......был продан из-за срочной необходимости денег за один день и успешно убит через неделю в лобовом новым хозяином...но это лирика уже
Нас рать?!
В нанотехнологии - наношагами
"Современные кроссоверы делают геи" (с)
Тож озадачился коня поменять смотрю витару или црв 2000-2001 года правдо бюджет до 400, больше склоняюсь к црв вроде даже можно с правильном рулем найти, смотрел ещё х-трейл но ненравится он внуре что то и все.
Гений - это человек, который знает о своем выдающемся таланте и все же продолжает работать.
Все взял коня, машинка из питера до питера до 2006 г ездила по европе (ссудя по сервисной книжки) црв 2001 года с левым рулем есть мелкие недочеты но все испровимо по сумме вошли по торгу.
Гений - это человек, который знает о своем выдающемся таланте и все же продолжает работать.
ННП
Что бы не плодить топики, знающие люди расскажите, на первом равчике мкпп 4вд, как реализовано 4 вд, фултайм или через какую нить вискомуфту? есть еще на них какая-то блокировка с кнопки, чего она блокирует?
В ответ на: на первом равчике мкпп 4вд, как реализовано 4 вд, фултайм или через какую нить вискомуфту? есть еще на них какая-то блокировка с кнопки, чего она блокирует?
Фуллтайм, гидромеханическая муфта. Не виско. Управление либо гидравлическое, либо электронное, с обратной связью (было две разных коробки). Межосевая блокировка есть, кнопка есть.
Все про автоматы слышали на хондах, а я еще байку слышал, что один человек купил машину с битой коробкой, да так и не смог ее сделать и конракт найти... так что я бы пристальное внимание обратил на коробку... хотя у меня вот кроме толчков на холодную, вроде ничо страшного нет... тфу три раза
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
С коробками на хондах вообще проблемы ) ну и я прям реально рекомендую, на джапан кар цену посмотреть... тем более в леворуких могут быть отличия какие нить, и тогда еще сложнее будет...
Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.
В ответ на: С коробками на хондах вообще проблемы ) ну и я прям реально рекомендую, на джапан кар цену посмотреть... тем более в леворуких могут быть отличия какие нить, и тогда еще сложнее будет...
зы на Аккордах нет разницы по двигам...коробасам и железу с ЛР и ПР...на Црв свежих тоже за то и любим мы их есчо сильнее