Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Семейное авто для путешествий

  • Планируется покупка нового авто, требования: клиренс от 160 мм, три ряда сидений, при возможности второго ряда раскладываться в пол, дабы с третьим получалось полноценное спальное место, расход до 10л/100км. в городе, коробка АКПП, остальное пожалуй, не критично. Есть ли что подобное сейчас на рынке?

  • Зафира

  • не знаю как в тауре... но вот, в обычной (не та, что бывает субарой) на третьем ряду мягко говоря не комфортно...
    откуда знаю, у отца орландо, та же цафира... 1200 км на третьем ряду... это издевательство

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Маловат он для длительных путешествий, да и трансформация салона - одно только название "TOURER", на самом деле, как таковой, трансформации там и не увидел (речь не про складывание спинок на сидушки, а про раскладывание спинок второго ряда вниз к третьему). И клиренс вряд ли соответствует озвученным требованиям.

  • бюджет каков?
    так то, фаувэ мультиван
    крайслер пацифика
    хонда одисей
    хонда пилот

    и т.д.

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Бюджет порядка 1-1,5 млн. руб.
    Рассматриваем только НОВЫЕ авто. Сейчас в эксплуатации Тойота НОАХ, устраивает во всём, но становится маловат. Смотрел Ставик, шокерный аппарат, но транформация салона идиотская, буквально 3-5 см. не хватает, чтобы второй ряд лёг "в пол" к третьему, да и на втором ряду только два места, что не удобно.

  • Одиссей, класс! Но вряд ли его к нам когда либо привезут.

  • ну если новые.... то тут тойота, фолькс, форд, да мерседес, на ум приходят


    кстати, если мультиван дорог, есть каравелла, та дешевле

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (13.01.14 14:54)

  • Да уж,... содержательно.
    Что именно из приведенного вами перечня марок ТС, подходят по обозначенным критериям?

  • Интересно - прицепы, которые дом на колесах - в них во время движения находиться можно или только остановился, вышел из машины и ночуй в прицепе? Просто знакомый хвастался, что в Германии слегка б/у прицеп купил всего за 50 - 2 кровати, биотуалет, газовая плита.

    жизнь прекрасна!

  • ну т.е. открыть оф. сайты и глянуть, чего эти товарищи подходящего торгуют архи сложно? но и видимо понять, что мультиван и каравелла, это это модель авто, нужно быть семи пядей во лбу :хехе:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Хонда Одиссей из штатов новую

    Q7 4M 3.0TFSI

  • у меня зафира в старом кузове, третий ряд в полу прячется, второй ряд вплотную к передним сидушкам уходит в сложенном состоянии, первый ряд уходит вперед = ровный пол почти по всему салону, ночевать очень комфортно.
    на третьем ряду комфортно ездить только детям, взрослым некуда ноги девать.

    ТС, Hyundai Grand Starex смотрел?

  • Новый Санта Фе с 3-м рядом.

  • Как приятно общаться с продвинутыми людьми, но именно отсутствие необходимой информации и послужило причиной появления этой темы.

  • Да, Зафира по своему удобна, но если в ней разложить сиденья, для вещей места остается совсем мало.
    Старех давно смотрел, хороший аппарат, но в городе он наверно не меньше 15л/100км. есть, не? Да и задний привод, на любителя.

  • надо будет посмотреть

  • Посмотрел, в авто два ряда сидений, и он пятиместный.
    В багажнике наверное места вагон, но это не то, что надо.

  • Может это

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • http://www.hyundai-avtomir-nsk.ru/cars/Hyundai-Santa-Fe-NEW/models/ - может все же глянуть внимательно? Если нашли 1,5 ляма, думаю, еще сотку на семиместный вариант найдете.

  • Ссорри, проглядел, съезжу в салон, попробую познакомиться в живую.

  • Расход несколько выше, чем хотелось бы, да и задний привод, см. выше пост про Старекс.

  • Я дико извиняюсь, почему новый? Два авто не рассматриваются? Седан представительского класса, например, + японец пробеговый под ваши хотелки, по Вашим деньгам.

  • Подобный вариант давно уж реализован у нас в семье: два авто, одно седан, второе минивэн (Toyota NOAH). Создавая же эту тему, предпринял попытку найти авто, аналогичное нашему минивэну, но видимо, вряд ли есть такие машины с адекватным бюджетом.

  • Ага, сантафе будет 10 есть в городе...
    Автор маленько на землю опустись с требованиями, 3 рядный авто, чтобы еще и багаж входил и расходом в 10л? ну только еслиф дизель...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Если ты из ноаха вырос, то реально надо смотреть авто больше него по габаритам...
    А тут даже не знаю чего посоветовать... Уж новых таких точно единицы...
    Посмотри для начала вены что ли... но тут даже не знаю что посоветовать
    Форд гэлакси к примеру, только прям не скажу что там с трансформацией... Можешь хитрила нового попробовать глянуть если он уже есть... но третий ряд наверное там будет в ущерб или вещам или людям, так что, только микрики смотреть...
    Киа мохаве кто тут хвалил и пилота... но расход 10 для них скорее из разряда фантастики...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Ага, сантафе будет 10 есть в городе...
    Автор маленько на землю опустись с требованиями, 3 рядный авто, чтобы еще и багаж входил и расходом в 10л? ну только еслиф дизель...
    Я думаю что и дизеля такого нет, машина будет тонны 2 минимум с 3 рядами сидений и еще багажником, не реально ИМХО в 10 литров в городе да и на трассе я думаю то же

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • если ехать по пдд, на трассе реально:улыб:

  • Трэйл Блэйзер 2,8 дизель. 7 мест.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Смотрел такой в салоне на Петухова, третий ряд выше второго, не удобно в нем спать, да и система трансформации салона, мягко говоря, оставляет желать лучшего, хотя полезного пространства хватает.
    Вообще не нашел на свежих машинах, такую систему трансформации салона как в НОАХе или ВОКСИ (кто в курсе, тот поймёт), на тех авто, что в салонах стоят, как правило, второй ряд складывается спинкой на сидушку, а хотелось бы наоборот, чтобы спинка второго ряда РАСКЛАДЫВАЛАСЬ назад к третьему, образуя полноценное (т.е. в полный рост взрослого человека), ровное (т.е. без перепадов), удобное трехместное спальное ложе.
    При этом, в свободное пространство под спинкой второго ряда (там, где должны быть ноги пассажиров третьего ряда) помещаются вещи.

  • Киа
    Пилот
    Не то что просите, но уже ближе, хотя и чуть дороже...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Да верно, не совсем то. что хотелось бы. В этом то вся и печаль. При такой схеме трансформации, получается из багажного отделения надо все вещи куда то деть. В моем же случае (НОАХ), можно сделать три спальных места, не трогая вещи в багажном отделении, это особенно удобно, когда два водителя в авто, рулят поочередно, это позволяет выиграть время в пути.

  • Ну как бы при наличии полутора лимонов, несколько тысяч на бокс на крышу найдете поди?
    Тут как бы хоть как компромис надо искать, либо тот самый старекс-h1 смотреть, который вам не нравится...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Видимо боксом и придется обходится, просто машинка и так не низкая, и до бокса с подножки не так просто будет добраться, поэтому и озадачился поиском чего либо подобающего. Смотрел Ставик, всем понравился, внутренний объем авто самое то, и бокс на крыше был бы ему более уместен, чем НОАХу, т.к. клиренс выше, а высота у них почти одинаковая, но блин у него, идиотская система раскладывания сидений.....сложилось впечатление, что именно на этом корейцы и съэкономили (там для ровного пола надо, чтобы второй ряд сидушек на 5 см. больше вперед выдвигался, и ВСЁ было бы ОК.).

  • А чем орландо не нравится ? - даже в максималке чуть больше миллиона семиместный новый

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Трансформация салона больше подходит для перевозки коробок (см. ролик на сайте) а не для активного отдыха и путешествий.

  • ага, подтверждаю, у отца такой, летом в КЗ ездили, комфортно только рулевому :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Почитайте тему с первой страницы, Ставик пару раз уже упоминал огрехи этой машины.

  • Вам наверное типа такого хочется ? web-страница

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Отменный пепелац, но как то такого плана тачилы ближе http://news.drom.ru/Nissan-Elgrand-26622.html
    Жаль что о их наличии в природе по таким ценам, мы узнаем только из новостей.
    Нам же остается довольствоваться Альфардами и Мультиванами, которые всего то под 3 ляма стоят.
    А если серьезно, очень надеялся на Ставика, ждал его с июля прошлого года, но когда увидел в живую, был разочарован, подожду Корандо Туризмо, может они для себя как для людей делают.

  • Почему же - есть еще леворульная Сиенна - отличный авто для путешествий:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Несомненно, это отличное авто. Кому то оно по вкусу, мне не очень, т.к. трансформация салона этой машины не совсем то, что требуется.

  • Советую также посмотреть в сторону Хонды Стрим

  • Ну или как вариант не брать минивен а посмотреть вместительный, комфортный седан, к примеру Mercedes E280

  • Где в нем 3 ряда сидений?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • так-то да....спать в нем пробовали?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: Советую также посмотреть в сторону Хонды Стрим
    Нам Toyota Noah уже маловато при длительных путешествиях, а вы Honda Stream советуете посмотреть.
    Не логично как то.

  • Toyota Noah уже мал + нужна экономичность и неплохая трансформация салона. Да, нелёгкую вы себе задачу поставили. На ум приходит только Volkswagen Multivan. Салон трансформируется неплохо, экономичен. Новый шибко дорого стоит, но можно взять свежую машину в хорошем состоянии. Вот полноприводный вариант:
    http://moscow.drom.ru/volkswagen/multivan/13458686.html
    А вот переднеприводный. Здесь есть фото с трансформацией салона:
    http://moscow.drom.ru/volkswagen/multivan/13488110.html

    А ещё есть вот такой мерседес
    http://spb.drom.ru/mercedes-benz/viano/12831198.html

  • Эт наверное единственные варианты, и кстати мерс с поправкой на авто только для путешествий вообще неплох наверное... Интересно такие авто часто косячные бывают или за ними все таки ухаживают более менее?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: