Погода: 1 °C
15.042...13пасмурно, снег с дождем
16.04−1...6небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

на что поменять полноприводную висту ардео?

  • Ну и что? Как часто те 7 человек ездят? Не показатель вообще. В коммерческом использовании этот Орландо умрет через месяц, 100%.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Как раз таки 2007 года будет живее всех живых
    Брали как раз 2007 г.в. рестайл, только в 2009 году. Двухлетку с 22-тысячным пробегом из "субаровского" трейд-ина. В идеале. За три года наездили около 100 тыс. км. Это был второй "Субарь" в этом кузове у человека, до него три года был "Легась" 2003 г.в. После того, как "Аутбэк" стал всё больше и больше задалбывать поломками и высасыванием денег, очень высокая лояльность к марке у его хозяина сменилась отрицательной. После недавнего избавления от этого ведра было торжественно объявлено: "Субару"?! Больше никогда!":хехе:

    Сейчас у машины 2007 г.в. пробег будет не меньше 80 тыс. км. ТСу машина нужна надолго, т.е. он собирается проехать на ней, как я понимаю, ещё не меньше 100 тыс. ИМХО, "Аутбэк" - не самый лучший вариант с точки зрения простоты и стоимости эксплуатации при таком раскладе.

  • В ответ на: К тому же Скаут только механика.
    Формально нет. В Россию два года назад была ввезена ограниченная партия из ста машин с дизелем и DSG. Почти всю квоту разобрали по блату ещё до появления машин в продаже. Две машины даже уже продаются сейчас:
    раз
    два

    Правда, цена выше, чем обозначил ТС.

    В ответ на: откуда такая уверенность, что подойдет? Нет, я не отрицаю, конечно, что кое-какие агрегаты несомненно схожи, но ведь не все...
    Уверенность оттуда, что, кроме некоторых деталей подвески, и, возможно, ещё каких-то мелочей, "Октавия Скаут" почти полностью идентична полноприводной "Октавии Комби".

  • В ответ на: Ну Крайслер намекает на отсутсвие з/ч :миг:
    Чем это он вам намекает? Вы что-то знаете про запчасти на "американцев" такое, чего не знают владельцы этих самых "американцев", в том числе гораздо более редких, чем "Крайслер Пасифика"?

  • В ответ на: А мне очень нужен именно универсал, 700 тысяч, левый руль, не каблучек комерческий, автомат (хотя пох, можно и меху) большая грузоподъмность - как мин 300 кг, блин.. пока не вижу альтернатив, рено кангу, вольц кадди и прочее - не канает, чисто комерческий авто...
    "Ларгус" бери, правильно тут написали выше.:улыб:К тому же, почти в два раза дешевле, чем 700 тыс.

    300 кг - это общая грузоподъёмность или именно в багажнике возить? Если первое, то подходит буквально любой универсал. Если второе, то почему под такую задачу не хочешь нормальный "каблук"? Они прикольные так-то. И как раз под это заточены. Мне "Партнёр Типии" нравится, например, и тот же "Кэдди".
    Знакомый миниолигарх года три назад по случаю прикупил б/у "Кэдди"-фургончик (2-местный, с неостеклённым кузовом). И ничо, гонял на нём пару лет и в ус не дул, хотя ему грузы возить не надо, он в кузове себе комнату сделал.:улыб:Просто понравилось ему, прикольная машинка. Хотя "по статусу" ему и не положено на такой ездить.:улыб:А тебе, под функцию, тем более нормально будет. Тем более что после "Эксперта" тот же "Партнёр" покажется лимузином и спорткаром в одном флаконе.:улыб:

  • В ответ на: Так если под работу, чем логан универсал не устраивает?! Оно же Лада ларгус?!
    ну и вообще... я еще и дачник-неудачник, притом в процессе строительства оного
    В ответ на: Или ваще пикапчика глянуть типа l200
    вот кстати да, а ежли еще и с суперселектом....

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Я, может, чего не догоняю... А чего никто не вспоминает про Wish? Полный привод, 10-11 год влезают до 800, нормальный вполне авто. Или с ним чего-то не так? Третий ряд игрушечный убрать - получится просто большой и хороший багажник). Единственный минус - правый руль. Но можно и не заморачиваться.

    AC⁄DC – TNT

  • В ответ на: вот кстати да, а ежли еще и с суперселектом....
    С суперселектом это Интенс комплектация будет...Ценник слабогуманный..

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Ну собственно, что после смены стало лучше (кроме возраста), а что хуже? Что порадовало, а на что плевались?
    Из плюсов: просвет, нет, не так - ПРОСВЕТ. Этой зимой и весной, особенно, я бы на висте в свой гараж ни вжисть не проехал + полный привод. Скорость по трассе 130-140 - в принципе не напрягаясь. Из досадных минусов: расход чуть больше, чем на висте, но так как сейчас лью 96, то затраты на бензин выросли процентов на 30. После светлого салона тойоты - черный интерьер кашкая, как то мрачно, но если открыть стеклянную крышу, то жить можно:) Всякие электронные штуковины тоже жизнь упрощают: еэспи, камеры кругового обзора и т.п. Багажник не очень большой, даже после седана, а после ардэхи, так вообще ниочем. Кстати найти такой же "вагон вместимости", как ардео, среди небольших кроссоверов очень проблематично.

  • А почему бы не рассмотреть хоря или попытаться найти живого лексуса ? выбор огромный есть и за 500 и за 800, по лучше хтрейлов будет..одни плюсы =)

  • Живой лексус за 500 :eek: !? Ню-ню...

  • Цены на Харриеры 90-х годов, мягко говоря, завышены.

  • главное слово "попытаться". Пытались найти за 800..не нашли

  • В ответ на: ну и вообще... я еще и дачник-неудачник, притом в процессе строительства оного
    Если по работе грузы нужно возить, а в свободное время еще и дачу строить, то каблук - идеальный вариант. А у Partner Tepee VP еще и клиренс 180 мм.

  • Зачем ему это все, если у него уже есть прекрасный Эксперт =)

  • В ответ на: Зачем ему это все, если у него уже есть прекрасный Эксперт =)
    Эксперт же не вечен:улыб:

  • В ответ на: Эксперт же не вечен :улыб:
    Это точно, хотя пока машина вообще без проблем ездит каждый день, но годы рано или позно возьмут свое, и потребуются затраты..
    вообще типи прикольный вариант, надо будет посмотреть на него вживую, посидеть, прокатится, конечно он более венистый, но посадка за рулем - дело привычки, да и сидеть повыше ИМХО плюс в такой машине, не "гонко" же

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: вообще типи прикольный вариант, надо будет посмотреть на него вживую, посидеть, прокатится
    Прикольный, я и говорю. Как говорится, "попробуй - полюбишь" (с):улыб:
    Меня периодически подмывает купить какой-нибудь хороший "каблук", но потом здравый смысл берёт своё - объективно мне функциональные возможности "каблука" не нужны. А тебя-то ничто не останавливает.

    В ответ на: не "гонко" же
    Ты удивишься, насколько неплохо "Партнёр" управляется. Особенно на фоне "Эксперта".

  • В ответ на: Ты удивишься, насколько неплохо "Партнёр" управляется. Особенно на фоне "Эксперта".
    мосье пробовали указанные машины?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: