Погода: −3 °C
17.040...12переменная облачность, без осадков
18.044...13пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Про форика расскажите

  • Доброго дня!
    Была тут намедне передача "вторые руки" и там обсуждали форика леворукого, года кажись 2006 что-ли.
    Зацепила фраза про то, что двигатели и коробка у фориков безумно надежные и будут ходить пока уже все авто не развалится, и подвеска просто супер - типа в этом авто с подвеской за 7 лет ничего не случилось и делать еще долго ничего не нужно
    Как-то на слуху что ломаются они только в путь. А тут такое вот интересное замечание.
    Может зря я на них внимание не обращаю как на вариант семейно-путешествующего авто. Расскажите плиз кто владел, как на самом деле они? (руль левый интересует, качество именно такой сборки)

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • кто ездил - скажут супер, ниче не ломается
    кто не ездил - скажут что шняга, старая, ломается
    флудеры скажут что японский турбофорь лучше по всем характеристикам
    другие флудеры скажут что если нравится надо брать и точка.
    других мнений тут не бывает :yes.gif:

  • блин ) так не честно )))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • была же тема про него....
    короче, если хозяин не удак, и лил нормальное масло в движку... то двигатель будет ходить долго и счастливо.... если же лили, что то типа 5w50(60), то тузику хана...
    ну и это про семейный авто вы загнули, это скорее машина, для двоих и их чемодана, чем для семьи :yes.gif:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Блин блинский. Альтернатив калдине прям вот нет, кроме патриота.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • у меня знакомый, в октябре из москвы себе а6 аллроад пригнал, на механике, там за 500 купил, доволен аки слон:улыб:
    правда она у него на механике, ибо автоматные были все в хлам ушатайки :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Шкода Октавия Скаут суть тот же Ауди олроад, только в обертке от Шкоды. Поэтому дюже дешевле и менее ушатан в основном. Правда редкий зверь. Засматриваюсь.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ага, у нас у соседнего дома такой стоит красавец :respect:
    только вот сняли их у нас с продажи, и думаю, что сейчас найти в б/у варианте практически не реально

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Блин блинский. Альтернатив калдине прям вот нет, кроме патриота.
    SG не хуже калдины ничем
    ну кроме того, что это не тойота:улыб:
    рамный внедорожник отечественного производства с парт-таймом и механикой вообще странно рассматривать как альтернативу японскому автоматному пузотерошному универсалу

  • В ответ на: Шкода Октавия Скаут суть тот же Ауди олроад
    Что у них общего, кроме концерна-производителя?

  • Фориком ЛР не владел, владею Аутом, что по сути те же яйца. По подвеске у этих машин вообще замечаний никакх, она реально надежная, меня раз в 15-20 тысяч приходится только стойки стабов, ну и даже если они развалятся - ничего страшного не будет.

    В двигле там тоже особо ломаться нечему, только стучит 4-м цилиндром часто и МАФ иногда дохнет.

    В ответ на: как на вариант семейно-путешествующего авто
    в этом плане Аутбэк будет лучше, ибо Форик, ска, тесный.

    В ответ на: в октябре из москвы себе а6 аллроад пригнал, на механике, там за 500 купил, доволен аки слон
    дада, посмотрю я на него, когда он на СТО с ним поедет, слон быстро превратиться в муху.
    В ответ на: Шкода Октавия Скаут суть тот же Ауди олроад, только в обертке от Шкоды.
    а. Не выпускается более.
    б. Жрет масло как не в себя по всем отзывам.

    Внешне мне тоже нравится, и тоже засматривался, и задумка тоже хороша, но судя по всему реализация захромала.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • понятненько
    посмотрю что за цены на ауты нынче

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • По поводу салона с вами полностью согласен.У Аутбэка салон гораздо просторнее и удобнее чем у Форика.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Да нахер форик. Это как уазег. Едет, вроде простой и надежный, но пошелоннна с таким комфортом. Не рулится, ни тормозит, шумки нет ваще. Сидеть неудобно. А цены на кузовщину и оптику - просто космос. Контрактное двигло тоже как самолет. Коробки-то надежные, ток соленоиды мрут как мухи. Некоторые сервисы разводят на ремонт, некоторые честно меняют соленоиды. Надежный двиг? Хахаха! Очень лотерейно.
    У еврофориков вентиляция эта дополнительная - тоже мозги трахает, но лечится.

    Места на заднем ряду сооовсем немного, овощные форики - вообще недоразумение. Аутбэк в кузове от 2003 года - выбр пацанов. ))) Клиренс, комфорт, мотор - как ничо еще.

    Обратно - про путешествия. Хайлендер надо покупать, а не это говно.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Хайлендер - он непонятный какой-то.
    Тогда уж делику )))))))))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Хайлендер - он непонятный какой-то.
    Тогда уж делику )))))))))
    От уж пц - делика. )) Хайлендер понятный вполне. Комфортный, в меру клиренсом богат, запчасти повсюду, внутри сажай детей и тещу с рассадой, еще тузику место будет. Двигатели хорошие. Нет турбин и оппозитов. Окей - не рулится и не тормозит, как множество рисовозок, да не Туарег чай. И по нынешним колдобинам на порядок комфортнее ехать, чем на форике. Ваще по другому.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на:
    В ответ на: Шкода Октавия Скаут суть тот же Ауди олроад
    Что у них общего, кроме концерна-производителя?
    Как минимум то, что и то и другое - полноприводный универсал.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Ну разве что.:улыб:

  • из всего твоего высказывания тока про место в салоне и шумку согласен:улыб:

  • Да нормально он рулится, для обычного паркета. ТС вроде на гонках участвовать и не будет. А вот места там ппц маловато, особливо сзади. BP-шный Аут - наше все, короче. И едет (особенно 3л), и удобно, и места много.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: из всего твоего высказывания тока про место в салоне и шумку согласен:улыб:
    Тебе ща на лохматом ведровере конечно форик верхом управляемости кажется. )))
    Че еще не согласен? Что под руль надо подлазить, когда он в верхнем положении самом? При длительной езде ногу, что у двери, девать некуда, нифига неудобно. Что фара стоит контрактная 18р а мотор 55? А у кросс-спорта так ваще кузовщина...

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Еще забыл, что бампера нужно бронировать :biggrin:
    Показать скрытый текст
    чет прям нашествие форей с разбитыми бамперами :безум:
    Скрыть текст

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Тебе ща на лохматом ведровере конечно форик верхом управляемости кажется. )))
    Че еще не согласен? Что под руль надо подлазить, когда он в верхнем положении самом? При длительной езде ногу, что у двери, девать некуда, нифига неудобно. Что фара стоит контрактная 18р а мотор 55? А у кросс-спорта так ваще кузовщина...
    Ща наговоришь... Двигатель- http://www.qx9.ru/partsAuto/list?s_name=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&s_mark=8&s_model=300&s_engine=EJ25
    Фара- http://www.qx9.ru/partsAuto/list?s_name=%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%B0&s_mark=8&s_model=300&s_engine=EJ25

    И,что не так с кросс-спортом? Я видимо,что то пропустил за 2года владения оным...Въезжали в зад.Задняя хлопушка в сборе контрактная рублей в 5 обошлась(если не меньше).

    такое впечатление,что Филу Форь ногу переехал )))

    Забаненный на Дроме.

  • Давайте про SG, там все по другим ценам. Тут речь не про некрофорики
    Кросс-спорт бампер +15% к цене, Прочие кузовщины тудаж. Что такое хлопушка?

    Он мне не переехал. Я наездился на них и нормальных машинах. И достаточно объективен. Одно радует - в зиму конечно веселее прочих седанов.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Про СГ и речь веду.
    Хлопушка-задняя дверь.
    Про+15 к цене кросс-спорт-ХЗ,не парился такой разницей.
    Я не фореманьяк и не собираюсь тут ничего доказыват(и так ясно,что субару амно и не едет).
    Но твои утверждения про фару за 18 косых слегка перебор.

    Забаненный на Дроме.

  • С радостью приобрету ксеноновую фару задешевле. У нас тут местный Алекс915 ваще за 20 брал, дешевле не находил ибо. :biggrin:

    Есличо, левую.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Мне заботы о ретрофорях не интересны...
    Ибо сейчас SH в хозяйстве.

    Забаненный на Дроме.

  • У меня был форик леворукий американец, 2.5Х не турбо, прям вот такой . Не знаю, тут выше писали что-то про управляемость плохую :dnknow: по мне, так управляемость хорошая, на трассе в том числе - низкий центр тяжести + подвеска достаточно жесткая. Проходимость, конечно, не как у УАЗика, но меня устраивало.

    Насчёт обслуживания - брал с пробегом 160т.км 3х летку(американцы любят поколесить), продал с пробегом под 300т.км, ездил на нём около 4х лет. Продал, т.к. опасался за движок, всё таки для оппозитника под 300тысяч - уже прилично. Хотя масло он у меня не ел, от замены до замены 1л съедал максимум, не думаю, что это много. В остальном - я при покупке поменял сразу все жижи и ГРМ с сальниками и забыл про это дело. Раз за всё время, где-то через 1,5 года после владения авто,перетряхивал подвеску, т.к. штатные стойки сдохли. Из расходников можно только яйца назвать, но они не дорогие.

    В общем, я был доволен этой тачкой) Ну и не знаю, что там про бампера говорят, у меня были серые(двухцветный форик был), ничего не лопалось и сколы на них не видно было. Всё пугали меня стуком 4го цилиндра, хз - стучит на холодную в -40 первую минуту и чёрт с ним, ездить не мешает) Ногу было куда девать, была подставка)

    С уважением, PhoeniX

    Исправлено пользователем PhoeniX (11.03.13 22:09)

  • А я тебе за скоко, за 11 находил самое дешевое? Так-то дофуя конечно. Ты вариант с Ибеем не рассматривал? Можно там глянуть.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Хайлендер понятный вполне.
    Сравнение некорректное. Хайлэндэр ванная неповоротливая, да и ценник у него 800-900т.р. за 2005-2007 года против 650-700 за форика. Кстати, аутбэк тоже подороже чуток будет. Хотя я бы лучше Аутбэка взял - клиренс и привод, движок, коробка - всё то же, только и выглядит посвежее и внутри по приятней.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: А я тебе за скоко, за 11 находил самое дешевое? Так-то дофуя конечно. Ты вариант с Ибеем не рассматривал? Можно там глянуть.
    Ибей - тока галоген.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ничо не ванна. Можно и 04 года, пусть поездит чуть, поймет разницу.
    ТС пенис удинять на кольце, что у автограда или ездить комфортно, "кудататампоалтаям". Кароче, как не крути, форик - говно. :biggrin: Аутбэк упомянул - Сир пришел.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Не, ну тогда можно с такой логикой и до 80го крузака дойти года 96-го, только разговор то не об этом. Автор хочет машинку посвежее, зачем ему 9ти летний хайлендер?

    Имхо, аутбэк - отличный вариант. Ауди прилично дороже будет в обслуживании.

    С уважением, PhoeniX

  • Да отличный, я ток за. Только поди 9 летняя тойота и 7 летняя субара тоже кхм, разница невелика.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ну так Аут - модель 2003 года, против 2001 у Хайлэндэра, что в общем-то имеет значение в плане технологий, которые не стоят на месте. Я тут почитал, у Хайлендера клиренс вообще 170мм, против 200мм у аута. Ну и расход у Хайлендера выше, плюс динамика хуже.

    Ну тут на любителя, взять и посидеть внутри.

    С уважением, PhoeniX

  • неожиданно для себя в процессе чтения этой темы очень заинтересовался volvo xc70
    мне кажется оно получше будет аута и хайлендера то

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Аутбэк упомянул - Сир пришел.
    мамой клянус, мима проходил! :biggrin:
    В ответ на: Только поди 9 летняя тойота и 7 летняя субара тоже кхм, разница невелика.
    в целом разница небольшая, разве что 3л у Аута ехать будут веселее Херлендера. В плане обслуги возможно Хайлендер будет повыгодней где-то, но не критично ИМХО, кроссоверы Тойоты подороже в обслуге всякого легкового сброда. Главное чтобы датчик давления масла не умер :biggrin:

    В ответ на: неожиданно для себя в процессе чтения этой темы очень заинтересовался volvo xc70
    мне кажется оно получше будет аута и хайлендера то
    разве что по безопасности. В остальном все те же яйки, + некоторые узлы судя по отзывам кусаются по цене. И очень любит оригинальные з/ч.

    В ответ на: тормозные шланги - 14000 руб.
    ой вей.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: ...
    мне кажется оно получше будет аута и хайлендера то
    Ой-ой. В плане драйва в вождении поди несомненное да, а в остальном.... Цивинюк вещал, кстати, на "тесте" т.н.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: мне кажется оно получше будет аута и хайлендера то
    Я так понимаю, речь идёт о 2007-2007 году, что-то типа такого. У знакомого такая была в семье. Машина хорошая, но ликвидность под большим вопросом, а так же достаточно высокая стоимость обслуживания присутствует.

    С уважением, PhoeniX

  • а че там у нас с коробкой на xc70 :а\?: :хехе:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Да там и не с коробкой... Зато зимой одине плюс есть, фен стоит на радиаторе, сразу теплом дует печка)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • sg фара в экзисте 84912-SA150 - 9т.р.
    рестайлинг sg hid 84912-SA640 - 10 т.р.
    плюсом моно по частям купить, либо только стекло, либо только корпус - еще дешевле выйдет

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Повторяю. Ксенон, с корректором и блоком розжига в фаре. По частям не вариант уже. И не "фонарь задний 84912-SA150" :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Тебе ща на лохматом ведровере конечно форик верхом управляемости кажется. )))
    у ведровера другое предназначение:улыб:и кстати рулится он вполне нормально. не гонка конечно, но 120 на трассе не напрягает. я бы даже сказал, что он комфортнее форика. причем на любой поверхности
    В ответ на: Че еще не согласен? Что под руль надо подлазить, когда он в верхнем положении самом? При длительной езде ногу, что у двери, девать некуда, нифига неудобно. Что фара стоит контрактная 18р а мотор 55? А у кросс-спорта так ваще кузовщина...
    руль всегда в нижнем положении был, вообще не напрягало никак
    при длительном движении нога что у двери на газ давила обычно. ну или на тормоз, смотря по ситуации. на леворуких площадка есть, вроде удобная, но я на леворуком мало ездил.
    на свой я фар пару купил за два тыра:улыб:и за столько же продал через пару лет, так и не пригодились.
    но у меня ж некрофорик был, мы их тут не обсуждаем:улыб:

  • у тя рестайл или кто?

    В ответ на: И не "фонарь задний 84912-SA150" :biggrin:
    схему смотри . а не перевод

    Мы с друзьями в детстве решили ...

    Исправлено пользователем dobri (12.03.13 13:37)

  • 03 дорестайл. 84001SA150

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Но, кстати дошли до того, что фара на ексисте 9рублей на еврофориков, что гораздо гораздее.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Поискал на Ибее на тебя, только на левый руль есть. А на мое дорогущее американское ведро с "ужасной цены кузовщиной и прочим" 2 фары новые стоят 105 баксов :biggrin: (правда без доставки).

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • я и смотрел евру, причем на форя есть евроксенон

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • не знаю
    на дроме читал пару отзывов - народ пишет что проблемы с раздаткой, коробкой - надуманные
    типа надо масло менять каждые 60 тыров и все в шоколаде будет
    просто машинка интересная сама по себе
    аутбэк конечно как-то более драйверским кажется, но это пока слишком поверхностный взгляд
    главное чтобы карабас и подвеска были надежными
    чтобы не как тут у меня есть живой пример - съездил человек на новехоньком кайене в барнаул зимой этой - подвеска в круг на замену )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • ну где гарантия, что масло меняли до вас?!
    а я не просто так спрашиваю, ибо там где свою машину обслуживаю, весела вольва, и именно с коробкой...
    ну барнаул видимо трасса такая, я оттуда год назад тоже на упавшей подвеске возвращался :biggrin:
    6 часов в пути :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ну диско как и рендж склонен к переходу в "аварийный режим" ) даже без проблем с подвеской )
    так что не показатель )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Поискал на Ибее на тебя, только на левый руль есть. А на мое дорогущее американское ведро с "ужасной цены кузовщиной и прочим" 2 фары новые стоят 105 баксов :biggrin: (правда без доставки).
    Ты посмотри на нормальный кузов чо-почем. :appl:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: во
    У кросс-спорта другая фара. Нутря другие по цвету.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • да не, в аварийном режиме, он как раз, держит уровень, но становиться валким шо ппц...
    а тут все прозаичнее, когда стойки меняли, мастера не проложили трубку как надо, а кинули как быстрее машину собрать, как итог, перебитая трубка, ресивер мелкий... ну короче не мог он накачать подвеску, а дырочка была с иголочку

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Как вообще диско? Доволен?
    3-й если не ошибаюсь по фото?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • ага, 3ий диско...
    эт не мой, я на нем год отъездил, щас братишка ездит...
    проехал порядка 20 тысяч...
    за эти двадцать тыщ сменил ГУР, компрессор подвески (ну тут сам дурак, надо было эвакуатором из Барнаула ехать) и была эпопея с тормозами....

    короче, машина 2006 года, сейчас на ней 220 тысяч пробега.... самая серьезная поломка, на 30 тысячах пробега, это заправились соляркой на ТС, и попали на замену всех форсунок, правда заменили их тогда еще по гарантии, в автоленде.... а да ТНДВ на 170 тысячах поменяли ...

    хозяин доволен, хочет вместо него диско4, а сам на рендже ездит.... и как раз таки ренджом не доволен :dnknow:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

    Исправлено пользователем ivan_zh (12.03.13 15:27)

  • В ответ на: Как вообще диско? Доволен?
    есть еще фрил, то более ближе к форику, и я бы сказал, наименее проблемный, из всей продукции land rover

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • кстати ездили на фриле, пока дискавери стоял в ремонте, подменное авто от ОД...
    так вот, я бы сказал, он на голову выше форика...и болтается ближе к лексусу эрикс....

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ну понятно что есть фрил
    но его надо брать 2-ю версию, и это уже совсем другой бюджет

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: проблемы с раздаткой, коробкой - надуманные
    типа надо масло менять каждые 60 тыров и все в шоколаде будет
    Масло в коробке там каждые 40 тыс. км надо менять, если правильно помню. Стоило это пару лет назад 8-9 тыс. руб. в нормальном сервисе. На масле и прочих расходниках не экономить. Если не нарушать регламент обслуживания и не насиловать холодную коробку, то ничего там не должно сломаться. Но если забивать на это, то примерно на 100 тыс. км обычно требуется ремонт КПП.

    В ответ на: просто машинка интересная сама по себе
    Машина интересная.

    В ответ на: аутбэк конечно как-то более драйверским кажется, но это пока слишком поверхностный взгляд
    Я их сравнивал в позапрошлом году, на одном и том же маршруте, пересаживаясь из одного в другой. "Аутбэк" острее рулится, это да. Но "XC70", несмотря на меньшую на 35 л.с. мощность, субъективно кажется более быстрым (по паспорту разгон до сотни у них одинаков). Плюс он намного комфортнее и имеет более качественный и удобный салон с багажником.

    Что касается стоимости содержания, то, думаю, "Вольво" будет подороже, но не принципиально. "Аутбэк" так-то тоже не самый дешёвый в содержании мобиль.
    Главное - не нарушать регламент обслуживания и не кроить на расходниках и запчастях.

  • Спасибо, приму к сведению.
    По коробке - так-то вон "кейси" рекомендуют каждые 30 тыщ замену масла делать. Тоже 4-5 тыщ обходится, даже на тойотке обычной )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: но его надо брать 2-ю версию
    кстати да... первый был весьма глючен, а второй очень даже ничего в этом плане, в том числе по кол-ву гарантийных обращений, в Новосибирске в том числе :миг:
    В ответ на: и это уже совсем другой бюджет
    к сожалению да :not_i:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: на дроме читал пару отзывов - народ пишет что проблемы с раздаткой, коробкой - надуманные
    типа надо масло менять каждые 60 тыров и все в шоколаде будет
    По словам моего знакомого, владельца того самого ХС70, там коробка больше 100тыс.км. не живёт в том кузове.

    С уважением, PhoeniX

  • Меня умиляют эти разговоры про стоимость фар. Каждый день что ли в авариях или что?

    Какой смысл брать машину за 700 кусков и расстраиваться, что фара стоит 10-15 тысяч?

    С уважением, PhoeniX

  • Да ладно фара. Я больше удивляюсь людям, которые, покупая машину за 700-800 тыс. и дороже, иногда в два раза дороже, жмотятся из-за лишних 3-5 тыс. транспортного налога. В год, блин, не в месяц! За стоянку в месяц столько платят. Два бака бензина. Но нет, будут придумывать кучу хитровыдуманных схем, чтобы сэкономить 0,5% от цены машины. С фарой и то логичнее.:улыб:

  • В ответ на: дивляюсь людям, которые, покупая машину за 700-800 тыс. и дороже, иногда в два раза дороже, жмотятся из-за лишних
    :secret: дизельные табуреги и прочие огромные высокопрестижные поповозки в не хилых комплектациях, дизельные именно из-за экономии на топливе

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Не только. Ещё момент там нехилый получается при схожих с бензиновыми моторами остальных характеристиках.

    Но экономия топлива это совсем другое, и суммы там другие.

  • для поповозки зачем еще момент? при объеме допустим 4700 миллилитров? :eek: я про то что есть такое помешательство слегка у богатых Буратин. Экономить именно на дизеле

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: Меня умиляют эти разговоры про стоимость фар. Каждый день что ли в авариях или что?

    Какой смысл брать машину за 700 кусков и расстраиваться, что фара стоит 10-15 тысяч?
    Та, что за 700, там уже 20-ку. :biggrin: А изнутри это ведро на 700 никак не тянет. В частности форик SG.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Знаете, экономия на топливе - совсем другая история. Прикиньте примерно суммы при нормальном пробеге.

    Однако, что фара на дизельный, что на бензиновый туарег стоить будет не 5 тысяч и это логично, к этому надо быть готовым.

    Просто ещё у многих есть привычка покупать авто подороже, но "стойки контрактные найду", "фару на разборе".

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: я про то что есть такое помешательство слегка у богатых Буратин. Экономить именно на дизеле
    Костян,зависть не хорошее чувство. :1:

    Забаненный на Дроме.

  • да и он как бы забыл, что дизель, изначально дороже :dnknow:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • и не едет к тому же :biggrin:

  • В ответ на: и не едет к тому же :biggrin:
    скажи это владельцам табуретов и всяких кушек :biggrin:
    Показать скрытый текст
    кста, щас в формуле на дизеле гоняют, если мне память не изменяет
    Скрыть текст

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • ну если б был у меня бензиновый ку5/7 я бы так им сказал :biggrin:
    формула ? на соляре?
    эклстоун совсем уже в маразм старческий впал, пора на пенсию походу ему.
    первая гонка на этих выходных уже, посмотрим, если на дизеле - ваще смареть не буду

  • Откуда про экономию дизелей то разговоры пошли?
    Дизель сейчас стоит дороже 95-го, при этом и требует более частых вложений, по маслу и фильтрам.
    Думаю то на то и выходит.
    В дизеле то плюс - крутящий на низах, и то что ему пофиг в гору или с горы )

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • бензин в формуле, правда не G-drive :biggrin:
    на дизелях вроде в ДТМ и ЛеМане гоняют

    ART DE VIVRE

  • не знаю, не поклонник... просто отложилось в голову, что гоняют на них, и для машин на дизеле даже собственный регламент, так как запас хода у них выше :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: так как запас хода у них выше
    точно не про Ф1
    со следующего сезона будут турбы, может тогда и субара с турбофориками подтянется :biggrin:

    ART DE VIVRE

  • Нене, там будут немецкие TFSI и XER'ы, как эталонные турбомоторы!

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Да ладно фара. Я больше удивляюсь людям, которые, покупая машину за 700-800 тыс. и дороже, иногда в два раза дороже, жмотятся из-за лишних 3-5 тыс. транспортного налога
    ну да, или выбирают тачку стоимостью за полтора ляма и сравнивают несколько претендентов по параметру расход топлива. Нее, этот не возьму, он аж 25 литров ест, я возьму вон тот, который всего 22...

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • В ответ на: Откуда про экономию дизелей то разговоры пошли?
    Дизель сейчас стоит дороже 95-го, при этом и требует более частых вложений, по маслу и фильтрам.
    Думаю то на то и выходит.
    Ну какбы спорно, при одинаковых характеристиках бензинки и дизеля, разница в расходе будет наверное раза в два в городе. На трассе уже практически один в один. У меня брательник дизеля брал именно из-за этого, у него расход за год больше 100 ткм. Ну и турбина на XC 90 канешна неплоха, подрывает бодрее моего бензина 4.7

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • web-страница
    даже песня есть...Субаруводы поют вместе с автором клипа...стоя! :biggrin:

    Исправлено пользователем мистерКэт (14.03.13 14:01)

  • Пестня ну просто зачод

    Нам вернули наши пули все сполна...

  • В ответ на: web-страница
    даже песня есть...Субаруводы поют вместе с автором клипа...стоя! :biggrin:
    Пачем пацаны снег с крыши скинут?
    По теме...Атмоавно не едет....хоть копай,хоть пой...Хоть на дорогах хоть вне оных...

    Забаненный на Дроме.

  • Куда не едет? :eek:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Да никуда. :biggrin:

  • Что нужно увидеть на этом непонятном фото?

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Абсолютно всё: товарища Шестигоршкового и его форика. ) Ну он в курсе...

  • В ответ на: Куда не едет? :eek:
    Форь амно и не едет(аксиома).

    Забаненный на Дроме.

    Исправлено пользователем Шестигоршковый (17.03.13 10:26)

  • На фотографиях ваще ни одна машина не едет. Аксиома.

    В ответ на: Абсолютно всё: товарища Шестигоршкового и его форика. ) Ну он в курсе...
    ну он-то в курсе, а мы-то нет...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Абсолютно всё: товарища Шестигоршкового и его форика. ) Ну он в курсе...
    Вот вы злыдень,господин модЫратор! )))
    Поясните для других,состав той экспедиции выходного дня..
    Про то.что я в дрова набрался можно умолчать...бывает,чоооо ))))))))

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: типа в этом авто с подвеской за 7 лет ничего не случилось и делать еще долго ничего не нужно
    на моем 12-летнем форике, после попонии, по подвеске только задние пружины менялись и сайленты.

    2.5 TURBO

  • В ответ на: Форь амно и не едет(аксиома).
    Ваша аксиома, на теорему-то с трудом натягивает. :biggrin:
    А так-то да, не едет...

    2.5 TURBO

  • Кароче понял что если есть бабло надо брать диско или второго фрила. Ну это я и так знал:улыб:
    А если нет - надо брать аутбека, а не форика - а вот этого не знал, теперь знать буду.
    Еще конечно с интересом узнал про хайлендера. Оказывается тоже машинка из этой серии.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ну так-то да, если есть бабло на ремонт - надо брать Диско или Фрила. Если честно, не вижу у них никаких преимуществ перед Хаем и Аутом... Разве что Диско более "джипаст".

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Тоже слышал, что англичане над Лэнд Роверами как мы на жигами прикалываются.
    Типа ломаются постоянно. Больше в гараже, чем на дороге время проводишь.

    2.5 TURBO

  • Ну у диско геометрия.
    +10 см клиренс во внедрожном (и еще +10 в спец режиме)
    90 см брода с завода
    Жаль ломучий ))))))))))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Ну за эти деньги такое же можно получить и с других машин =)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Убеждайте меня,убеждайте.....Забавный пушной зверёк ))))

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Ну за эти деньги такое же можно получить и с других машин =)
    Слегка дорабртав оных напильником. )

    Забаненный на Дроме.

  • Никто не спорит. По крайней мере я )
    Такие машины не покупаются рассчетливо. Эти машины покупаются сердцем.
    Тойоты, Ниссаны, Хонды, Субару - машины которые берутся рассчетливо.
    Ровер и расчет? Увольте меня )))
    Тоже и с другими шалушайками типа порше и так далее )
    Из наших - шеви-нива и патриот - такую машину рассчетливо не возьмешь - только по принципу "сел, и понял что моё" )
    Так что на роверы смотрим )
    А думаем о аутбеке ) хайлендере ) надьке тип су ))))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: надьке тип су
    Кстати, прикольный авто.
    4везде, в салоне как в самолете, плюс ко всему передние сидушки разворачиваются.
    Один минус D4...

    2.5 TURBO

  • В ответ на: Убеждайте меня,убеждайте.....Забавный пушной зверёк ))))
    Да это скорей самовнушение...
    А что за мохнатый зверек? :а\?:

    2.5 TURBO

  • Был у меня форик атмо 2.0 аукционый. После приезда из попонии, полная диагостика и заменя всего и вся.
    После первой зимы замена стоек в круг, помио не хилых вложений по приезду. Это я о надежности. Ничего сверх выдающегося, обычня ходовка.
    Овощной форик летит? Не смешите мои тапочки. Он совершенно не едет. Вот турбо - другое дело. Но тот бенз халкает как не в себя.
    ТС: Если выбирать из аута и форика - аут однозначно. Комфорту, места больше. И пихло 3.0, чтоб бодро ехал.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: турбо - другое дело. Но тот бенз халкает как не в себя.
    У вас точно была турба?
    Если вас заботит расход на пару литров больше,то выбор ваш королла )
    Или возьмите турбомех...будите изумленены расходу.

    Забаненный на Дроме.

  • Аватара ваша очень этого зверька напом инает )

    Забаненный на Дроме.

  • Соглашусь, немеряный расход на турбе - миф. На деле при раскрутке турбины - на 2-3л больше всего.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Не, у меня был атмо, о чем я написал. Турбо был у двух знакомых.
    Расход явно больше атмо. Во всяком случае, я бы не тошнил на турбо...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • Блин, мне в один голос говорили о расходе в 16-18 литров 98АИ. При чем, у меня на овоще расход был около 12 литров 92АИ.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (18.03.13 00:41)

  • Ну ежели турбинить - то 16-18 норм. Если тошнить до 2,8 - в 12 легко уложиться.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Ну ежели турбинить - то 16-18 норм. Если тошнить до 2,8 - в 12 легко уложиться.
    какой смысл тогда брать турбо? потошнить?
    у знакомого б4 твинтурбо успешно ела выше 20 литров при более-менее активной езде.

    У меня на 2.5л НЕ турбо расход ЛЕТОМ был 11-12л, у моего знакомого на б4 2л НЕ турбо расход ниже 12 не опускался.

    С уважением, PhoeniX

  • Кто нибудь обратил на нюанс?
    Турбомех....Не тошня из 15 не вылажу вообще.
    А расход за 20литров ниочем другом кроме как о болезни авто не говорит.

    Забаненный на Дроме.

    Исправлено пользователем Шестигоршковый (18.03.13 07:33)

  • В ответ на: Кстати, прикольный авто.
    4везде, в салоне как в самолете, плюс ко всему передние сидушки разворачиваются.
    Один минус D4...
    только нижко висящая раздатка, убивает всю проходимость :улыб:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Турбомех....Не тошня из 15 не вылажу вообще.
    А какого именно бенза? :ухмылка:
    И еще уточнение, это ведь летом такой расход, а не зимой? :хехе:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (18.03.13 09:15)

  • а есть кривая момента!? хочется глянуть на график :umnik:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Лью 95й.
    Это расход сейчас ибо на нынешнем Форе летом я еще не ездил.
    Зимой да.Расход был около 18 со всеми ночными прогревами.

    Забаненный на Дроме.

    Исправлено пользователем Шестигоршковый (18.03.13 09:43)

  • В ответ на: а есть кривая момента!? хочется глянуть на график :umnik:
    Честно скажу,не заморачиваюсь такими штуками...
    По собственным ощущениям сужи.

    Забаненный на Дроме.

  • я просто это к тому, если турба начинает дуть вверху, где и подхват у обычного атмо... то расход по любому будет выше, чем у атмо....-
    а вот если турба дает момент уже на 1800-2000 то запросто можем иметь, даже более экономичный двигатель...

    PS сменил стиль езды, вместо 17 в городе, получил 13-13,5 :eek:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Кто нибудь обратил на нюанс?
    Турбомех....Не тошня из 15 не вылажу вообще.
    А расход за 20литров ниочем другом кроме как о болезни авто не говорит.
    Андрюх, на SF турбина немного по-другому работает, чем на последующих
    у тебя стока фориков было, что ты походу забыл какой как едет:улыб:
    если на SF ездить до 2,8, то там турбина вообще не при делах остается.
    ЗЫ вчера неожиданно выяснилось, что на диске можно довольно шустро по городу передвигаься, если тапку не стесняться давить. правда лампочка резерва как-то быстро загорелась, я еще неделю не планировал на заправку заезжать :biggrin:

  • В ответ на: Андрюх, на SF турбина немного по-другому работает, чем на последующих
    у тебя стока фориков было, что ты походу забыл какой как едет:улыб:
    если на SF ездить до 2,8, то там турбина вообще не при делах остается.
    ЗЫ вчера неожиданно выяснилось, что на диске можно довольно шустро по городу передвигаься, если тапку не стесняться давить. правда лампочка резерва как-то быстро загорелась, я еще неделю не планировал на заправку заезжать :biggrin:
    Про SF канешн забыл,а вот SG и SH около месяца подомной были...В общем имелась возможность сравнить.

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: какой смысл тогда брать турбо? потошнить?
    не поверишь, я беру машину с турбиной или большим объемом не для гонок, а для того, чтобы эти дополнительные кобылы вывезли меня и мою семью при опасном обгоне на трассе. В жизни всякое случается. А в городе я не гоняю, отгонял свое уже...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • 14л летом при любой езде, зимой 16-17, обратно при любой. Но 98-го )))

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Давайте не будем о больном (о расходе) :biggrin: Кстати, чо, брать мне 2002 Форя турбу? Или нуивонах и ваще фары дорого стоят? :biggrin: А то есть тут вариант интересный за интересные деньги...

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • на бампера сразу в очередь записывайся :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: на бампера сразу в очередь записывайся :biggrin:
    Можно просто перестать ездить через ослинный лог. )

    Забаненный на Дроме.

  • Он там уже "датый", чинить в любом случае :biggrin:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • ннп
    и где вы такие маленькие расходы берете? :cray-1:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • ты просто мало ездишь... у меня у отца на 1.8 расход 22-25.. так он и ездит 5км в день :шок: :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • а я ужо лечиться, вернее лечить собрался :umnik:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Я лично нигде не беру маленькие расходы, у меня 20 стабильно, т.к. езжу хрен да маленько:улыб:

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • у тебя БК есть, какая средняя скорость по нему?!

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • за 60 тыроф. 20-30кмч, вроде :umnik: . посмотрю в следующий раз точнее:yes.gif:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • ооооо наш человек :agree:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • блин, у меня сбрасываеться при заправке :eek:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • так у мну же не штатный комп

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • В ответ на: Аватара ваша очень этого зверька напом инает )
    Это EJик.
    И попрошу мне тут не ВЫкать.
    У меня летом 12 ест, зимой 16. Город.

    2.5 TURBO

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: