Погода: 2 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Про форика расскажите

  • Доброго дня!
    Была тут намедне передача "вторые руки" и там обсуждали форика леворукого, года кажись 2006 что-ли.
    Зацепила фраза про то, что двигатели и коробка у фориков безумно надежные и будут ходить пока уже все авто не развалится, и подвеска просто супер - типа в этом авто с подвеской за 7 лет ничего не случилось и делать еще долго ничего не нужно
    Как-то на слуху что ломаются они только в путь. А тут такое вот интересное замечание.
    Может зря я на них внимание не обращаю как на вариант семейно-путешествующего авто. Расскажите плиз кто владел, как на самом деле они? (руль левый интересует, качество именно такой сборки)

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • кто ездил - скажут супер, ниче не ломается
    кто не ездил - скажут что шняга, старая, ломается
    флудеры скажут что японский турбофорь лучше по всем характеристикам
    другие флудеры скажут что если нравится надо брать и точка.
    других мнений тут не бывает :yes.gif:

  • блин ) так не честно )))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • была же тема про него....
    короче, если хозяин не удак, и лил нормальное масло в движку... то двигатель будет ходить долго и счастливо.... если же лили, что то типа 5w50(60), то тузику хана...
    ну и это про семейный авто вы загнули, это скорее машина, для двоих и их чемодана, чем для семьи :yes.gif:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Блин блинский. Альтернатив калдине прям вот нет, кроме патриота.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • у меня знакомый, в октябре из москвы себе а6 аллроад пригнал, на механике, там за 500 купил, доволен аки слон:улыб:
    правда она у него на механике, ибо автоматные были все в хлам ушатайки :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Шкода Октавия Скаут суть тот же Ауди олроад, только в обертке от Шкоды. Поэтому дюже дешевле и менее ушатан в основном. Правда редкий зверь. Засматриваюсь.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • ага, у нас у соседнего дома такой стоит красавец :respect:
    только вот сняли их у нас с продажи, и думаю, что сейчас найти в б/у варианте практически не реально

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Блин блинский. Альтернатив калдине прям вот нет, кроме патриота.
    SG не хуже калдины ничем
    ну кроме того, что это не тойота:улыб:
    рамный внедорожник отечественного производства с парт-таймом и механикой вообще странно рассматривать как альтернативу японскому автоматному пузотерошному универсалу

  • В ответ на: Шкода Октавия Скаут суть тот же Ауди олроад
    Что у них общего, кроме концерна-производителя?

  • Фориком ЛР не владел, владею Аутом, что по сути те же яйца. По подвеске у этих машин вообще замечаний никакх, она реально надежная, меня раз в 15-20 тысяч приходится только стойки стабов, ну и даже если они развалятся - ничего страшного не будет.

    В двигле там тоже особо ломаться нечему, только стучит 4-м цилиндром часто и МАФ иногда дохнет.

    В ответ на: как на вариант семейно-путешествующего авто
    в этом плане Аутбэк будет лучше, ибо Форик, ска, тесный.

    В ответ на: в октябре из москвы себе а6 аллроад пригнал, на механике, там за 500 купил, доволен аки слон
    дада, посмотрю я на него, когда он на СТО с ним поедет, слон быстро превратиться в муху.
    В ответ на: Шкода Октавия Скаут суть тот же Ауди олроад, только в обертке от Шкоды.
    а. Не выпускается более.
    б. Жрет масло как не в себя по всем отзывам.

    Внешне мне тоже нравится, и тоже засматривался, и задумка тоже хороша, но судя по всему реализация захромала.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • понятненько
    посмотрю что за цены на ауты нынче

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • По поводу салона с вами полностью согласен.У Аутбэка салон гораздо просторнее и удобнее чем у Форика.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Да нахер форик. Это как уазег. Едет, вроде простой и надежный, но пошелоннна с таким комфортом. Не рулится, ни тормозит, шумки нет ваще. Сидеть неудобно. А цены на кузовщину и оптику - просто космос. Контрактное двигло тоже как самолет. Коробки-то надежные, ток соленоиды мрут как мухи. Некоторые сервисы разводят на ремонт, некоторые честно меняют соленоиды. Надежный двиг? Хахаха! Очень лотерейно.
    У еврофориков вентиляция эта дополнительная - тоже мозги трахает, но лечится.

    Места на заднем ряду сооовсем немного, овощные форики - вообще недоразумение. Аутбэк в кузове от 2003 года - выбр пацанов. ))) Клиренс, комфорт, мотор - как ничо еще.

    Обратно - про путешествия. Хайлендер надо покупать, а не это говно.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Хайлендер - он непонятный какой-то.
    Тогда уж делику )))))))))

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Хайлендер - он непонятный какой-то.
    Тогда уж делику )))))))))
    От уж пц - делика. )) Хайлендер понятный вполне. Комфортный, в меру клиренсом богат, запчасти повсюду, внутри сажай детей и тещу с рассадой, еще тузику место будет. Двигатели хорошие. Нет турбин и оппозитов. Окей - не рулится и не тормозит, как множество рисовозок, да не Туарег чай. И по нынешним колдобинам на порядок комфортнее ехать, чем на форике. Ваще по другому.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на:
    В ответ на: Шкода Октавия Скаут суть тот же Ауди олроад
    Что у них общего, кроме концерна-производителя?
    Как минимум то, что и то и другое - полноприводный универсал.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Ну разве что.:улыб:

  • из всего твоего высказывания тока про место в салоне и шумку согласен:улыб:

  • Да нормально он рулится, для обычного паркета. ТС вроде на гонках участвовать и не будет. А вот места там ппц маловато, особливо сзади. BP-шный Аут - наше все, короче. И едет (особенно 3л), и удобно, и места много.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: из всего твоего высказывания тока про место в салоне и шумку согласен:улыб:
    Тебе ща на лохматом ведровере конечно форик верхом управляемости кажется. )))
    Че еще не согласен? Что под руль надо подлазить, когда он в верхнем положении самом? При длительной езде ногу, что у двери, девать некуда, нифига неудобно. Что фара стоит контрактная 18р а мотор 55? А у кросс-спорта так ваще кузовщина...

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Еще забыл, что бампера нужно бронировать :biggrin:
    Показать скрытый текст
    чет прям нашествие форей с разбитыми бамперами :безум:
    Скрыть текст

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • В ответ на: Тебе ща на лохматом ведровере конечно форик верхом управляемости кажется. )))
    Че еще не согласен? Что под руль надо подлазить, когда он в верхнем положении самом? При длительной езде ногу, что у двери, девать некуда, нифига неудобно. Что фара стоит контрактная 18р а мотор 55? А у кросс-спорта так ваще кузовщина...
    Ща наговоришь... Двигатель- http://www.qx9.ru/partsAuto/list?s_name=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C&s_mark=8&s_model=300&s_engine=EJ25
    Фара- http://www.qx9.ru/partsAuto/list?s_name=%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%B0&s_mark=8&s_model=300&s_engine=EJ25

    И,что не так с кросс-спортом? Я видимо,что то пропустил за 2года владения оным...Въезжали в зад.Задняя хлопушка в сборе контрактная рублей в 5 обошлась(если не меньше).

    такое впечатление,что Филу Форь ногу переехал )))

    Забаненный на Дроме.

  • Давайте про SG, там все по другим ценам. Тут речь не про некрофорики
    Кросс-спорт бампер +15% к цене, Прочие кузовщины тудаж. Что такое хлопушка?

    Он мне не переехал. Я наездился на них и нормальных машинах. И достаточно объективен. Одно радует - в зиму конечно веселее прочих седанов.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Про СГ и речь веду.
    Хлопушка-задняя дверь.
    Про+15 к цене кросс-спорт-ХЗ,не парился такой разницей.
    Я не фореманьяк и не собираюсь тут ничего доказыват(и так ясно,что субару амно и не едет).
    Но твои утверждения про фару за 18 косых слегка перебор.

    Забаненный на Дроме.

  • С радостью приобрету ксеноновую фару задешевле. У нас тут местный Алекс915 ваще за 20 брал, дешевле не находил ибо. :biggrin:

    Есличо, левую.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Мне заботы о ретрофорях не интересны...
    Ибо сейчас SH в хозяйстве.

    Забаненный на Дроме.

  • У меня был форик леворукий американец, 2.5Х не турбо, прям вот такой . Не знаю, тут выше писали что-то про управляемость плохую :dnknow: по мне, так управляемость хорошая, на трассе в том числе - низкий центр тяжести + подвеска достаточно жесткая. Проходимость, конечно, не как у УАЗика, но меня устраивало.

    Насчёт обслуживания - брал с пробегом 160т.км 3х летку(американцы любят поколесить), продал с пробегом под 300т.км, ездил на нём около 4х лет. Продал, т.к. опасался за движок, всё таки для оппозитника под 300тысяч - уже прилично. Хотя масло он у меня не ел, от замены до замены 1л съедал максимум, не думаю, что это много. В остальном - я при покупке поменял сразу все жижи и ГРМ с сальниками и забыл про это дело. Раз за всё время, где-то через 1,5 года после владения авто,перетряхивал подвеску, т.к. штатные стойки сдохли. Из расходников можно только яйца назвать, но они не дорогие.

    В общем, я был доволен этой тачкой) Ну и не знаю, что там про бампера говорят, у меня были серые(двухцветный форик был), ничего не лопалось и сколы на них не видно было. Всё пугали меня стуком 4го цилиндра, хз - стучит на холодную в -40 первую минуту и чёрт с ним, ездить не мешает) Ногу было куда девать, была подставка)

    С уважением, PhoeniX

    Исправлено пользователем PhoeniX (11.03.13 22:09)

  • А я тебе за скоко, за 11 находил самое дешевое? Так-то дофуя конечно. Ты вариант с Ибеем не рассматривал? Можно там глянуть.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: Хайлендер понятный вполне.
    Сравнение некорректное. Хайлэндэр ванная неповоротливая, да и ценник у него 800-900т.р. за 2005-2007 года против 650-700 за форика. Кстати, аутбэк тоже подороже чуток будет. Хотя я бы лучше Аутбэка взял - клиренс и привод, движок, коробка - всё то же, только и выглядит посвежее и внутри по приятней.

    С уважением, PhoeniX

  • В ответ на: А я тебе за скоко, за 11 находил самое дешевое? Так-то дофуя конечно. Ты вариант с Ибеем не рассматривал? Можно там глянуть.
    Ибей - тока галоген.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ничо не ванна. Можно и 04 года, пусть поездит чуть, поймет разницу.
    ТС пенис удинять на кольце, что у автограда или ездить комфортно, "кудататампоалтаям". Кароче, как не крути, форик - говно. :biggrin: Аутбэк упомянул - Сир пришел.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Не, ну тогда можно с такой логикой и до 80го крузака дойти года 96-го, только разговор то не об этом. Автор хочет машинку посвежее, зачем ему 9ти летний хайлендер?

    Имхо, аутбэк - отличный вариант. Ауди прилично дороже будет в обслуживании.

    С уважением, PhoeniX

  • Да отличный, я ток за. Только поди 9 летняя тойота и 7 летняя субара тоже кхм, разница невелика.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ну так Аут - модель 2003 года, против 2001 у Хайлэндэра, что в общем-то имеет значение в плане технологий, которые не стоят на месте. Я тут почитал, у Хайлендера клиренс вообще 170мм, против 200мм у аута. Ну и расход у Хайлендера выше, плюс динамика хуже.

    Ну тут на любителя, взять и посидеть внутри.

    С уважением, PhoeniX

  • неожиданно для себя в процессе чтения этой темы очень заинтересовался volvo xc70
    мне кажется оно получше будет аута и хайлендера то

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: Аутбэк упомянул - Сир пришел.
    мамой клянус, мима проходил! :biggrin:
    В ответ на: Только поди 9 летняя тойота и 7 летняя субара тоже кхм, разница невелика.
    в целом разница небольшая, разве что 3л у Аута ехать будут веселее Херлендера. В плане обслуги возможно Хайлендер будет повыгодней где-то, но не критично ИМХО, кроссоверы Тойоты подороже в обслуге всякого легкового сброда. Главное чтобы датчик давления масла не умер :biggrin:

    В ответ на: неожиданно для себя в процессе чтения этой темы очень заинтересовался volvo xc70
    мне кажется оно получше будет аута и хайлендера то
    разве что по безопасности. В остальном все те же яйки, + некоторые узлы судя по отзывам кусаются по цене. И очень любит оригинальные з/ч.

    В ответ на: тормозные шланги - 14000 руб.
    ой вей.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • В ответ на: ...
    мне кажется оно получше будет аута и хайлендера то
    Ой-ой. В плане драйва в вождении поди несомненное да, а в остальном.... Цивинюк вещал, кстати, на "тесте" т.н.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: мне кажется оно получше будет аута и хайлендера то
    Я так понимаю, речь идёт о 2007-2007 году, что-то типа такого. У знакомого такая была в семье. Машина хорошая, но ликвидность под большим вопросом, а так же достаточно высокая стоимость обслуживания присутствует.

    С уважением, PhoeniX

  • а че там у нас с коробкой на xc70 :а\?: :хехе:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Да там и не с коробкой... Зато зимой одине плюс есть, фен стоит на радиаторе, сразу теплом дует печка)

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • sg фара в экзисте 84912-SA150 - 9т.р.
    рестайлинг sg hid 84912-SA640 - 10 т.р.
    плюсом моно по частям купить, либо только стекло, либо только корпус - еще дешевле выйдет

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Повторяю. Ксенон, с корректором и блоком розжига в фаре. По частям не вариант уже. И не "фонарь задний 84912-SA150" :biggrin:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Тебе ща на лохматом ведровере конечно форик верхом управляемости кажется. )))
    у ведровера другое предназначение:улыб:и кстати рулится он вполне нормально. не гонка конечно, но 120 на трассе не напрягает. я бы даже сказал, что он комфортнее форика. причем на любой поверхности
    В ответ на: Че еще не согласен? Что под руль надо подлазить, когда он в верхнем положении самом? При длительной езде ногу, что у двери, девать некуда, нифига неудобно. Что фара стоит контрактная 18р а мотор 55? А у кросс-спорта так ваще кузовщина...
    руль всегда в нижнем положении был, вообще не напрягало никак
    при длительном движении нога что у двери на газ давила обычно. ну или на тормоз, смотря по ситуации. на леворуких площадка есть, вроде удобная, но я на леворуком мало ездил.
    на свой я фар пару купил за два тыра:улыб:и за столько же продал через пару лет, так и не пригодились.
    но у меня ж некрофорик был, мы их тут не обсуждаем:улыб:

  • у тя рестайл или кто?

    В ответ на: И не "фонарь задний 84912-SA150" :biggrin:
    схему смотри . а не перевод

    Мы с друзьями в детстве решили ...

    Исправлено пользователем dobri (12.03.13 13:37)

  • 03 дорестайл. 84001SA150

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Но, кстати дошли до того, что фара на ексисте 9рублей на еврофориков, что гораздо гораздее.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Поискал на Ибее на тебя, только на левый руль есть. А на мое дорогущее американское ведро с "ужасной цены кузовщиной и прочим" 2 фары новые стоят 105 баксов :biggrin: (правда без доставки).

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • я и смотрел евру, причем на форя есть евроксенон

    Мы с друзьями в детстве решили ...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: