Погода: −5 °C
24.04−6...3облачно, без осадков
25.043...6пасмурно, без осадков
  • Всем привет!!!
    Хотел бы по больше узнать про Mitsubishi Pajero iO!! кто знает подскажите!!
    У меня ниссан санни,хотел бы купить Mitsubishi Pajero iO 2000-2003 года! По сравнению с похожими машинами (РАВ 4 , Ниссан икстрейл) Mitsubishi Pajero iO дороже :

    - по запчастям?
    - в обслуживании?
    - по расходу бензина?
    - на сколько надёжна ходовка,движка и вообще по надёжности?

    На свой ниссанчик запчасти найти не сложно , да и цена норм!!!

  • Дром в помощь.

    Исправлено пользователем t-34-85 (12.01.13 21:11)

  • там мотор Джидай...можно того

  • У меня ИО (99года) с конца 2005 года.

    Вопросы у тебя отчень относительные

    По ходовой что менял
    - один раз задние амортизаторы
    - пару раз передние стойки
    - шаровые опоры один раз
    - рулевые тяги пару раз (поштучно)
    - направляющие суппортов на тормозах спереди

    По GDI проблем не было - тут порядка 120 тысяч проехала машина
    Не лей туда густое масло и 92 бензин "без присадок"- 95, 98 надо.

  • спасибки!!

  • А подобные паджеры бывают посвежее,года 2007-2009?

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • Вроде до 2005 года были и возможно осталась сборка в Бразилии

  • У родственнитцы Митцуба с GDI, мотором.... намучились... :безум: за время владения ею...нынче просит Кашкая с западу..
    А Митцубу в скорости продавать сам буду ....последний *бзык* был вот перед новым годом...

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • С GDI не мучался, заправляюсь 95-98 на ГПН(ННП), Лукойле.

    P. S. Пробег в России порядка 120 тысяч

    Исправлено пользователем Сepeгa (13.01.13 16:44)

  • я свой летом продал в россии с 2005 г нормально все было с движком

    Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

  • Здорово. скока *курю* за GDI, + с запчастями малость завязан.. этот движка не АЙС.....
    это всё равно чО на Балке продать Грузовика 1500 тонника на автомате..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • 1500 тонн это не грузовик, это пароход, на балке продать наверное нереально:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не у нас ли на балке вертолет продавали? :))) это к вопросу о невозможности :). хотя таких грузовиков не бывает.

  • обсуживание дорогое

  • Обслуживание в целом дороже, чем, например, тойота.
    У нас был паджерик ио, а потом 2 рав4. Сравнивая, могу сказать: обслуживание рав4 практически происходит бесплатно.
    И ещё аспект - если зимой паджерик ио замерзает, то 1-2 попытки завода приводит к залитию свечей, свечи там самому поменять сложно, нужно разобрать полмашины, так что только буксировка на СТО помогает в таких случаях.
    А вообще с паджериками ио как повезёт - у мамы паджерик ио - она довольна очень, менять не собирается, стоимость облуживания её устраивает, но так везёт редко. У нас была машинка свежее годом, эксплуатировали всё по правлам - только 98-ой бензин, на диагностику возили регулярно к хорошему спецу, в итоге засветила капиталка двигателя без последующей гарантии долгой и беспроблемной работы - пришлось расстаться. Иногда жалеем, вспоминая о том, что ио-шка - практически полноценный джипчик со взрослой раздаткой, но чаще радуемся тому, что сейчас у нас рав4 - более комфортная машина во многих отношениях.

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • спасибки за ответ!!!

  • В ответ на: ... обслуживание рав4 практически происходит бесплатно.
    Да, да, а бывает еще и приплачивают за обслуживание таеты )))

    MMC Airtrek 2,4 GDI 4WD (реально Джидай !)

  • В ответ на: Не у нас ли на балке вертолет продавали? :))) это к вопросу о невозможности :). хотя таких грузовиков не бывает.
    В последнем ряду стоял перед новым годом *опой), к забору... :спок:

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • В ответ на: Вроде до 2005 года были
    странно, в каталоге аутоРу стоит что Mitsu Pinin до сих пор выпускается, но продажи моложе 6-го года нет

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Тему не читал...

    Пару лет назад грезил об ИО - не нашел! Месяц искал! пошшупал штук 10-15, ну все не айс, либо ушатаное, либо гнилое:хммм:

    С пинами ситуация получше, но и цена гораздо негуманнее...

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • Владел ИО 99 года, сам аппарат ничего, особенно радует наличие суперселекта, но движняк конечно капризный у него че говорить! Кто то вам писал что 120тык за 5 лет полет нормальный, но и ненадо забывать что он взял его безпробежного а вы возьмете уже пробежного подотжатого! Кстати обслуживанием джидаев нормально занимается всего несколько СТО и запись к нормальным спецам за неделю происходит и свою работу они очень ценят!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Я о том же..GDI....амно... и кто тут меня разуверит в этом....

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Почему GDI - амно?
    Почитав отзывы о Айртреках - ни единого не увидел в подтверждении ваших слов.
    Проехал на айртреке около 2,5 т.км (понимаю, не пробег) - всё нравится
    Единственное пока с чем был секас - так со свечным ключом. Но это не вселенская проблема :dnknow:

    Парам-пам-пам
    ИзВинИТе За НероВнЫЙ ПоЧеРк…

  • была проблема с одним из цилиндров, сунулись в Богдашкин Центр, там мастер (был), косарь ЕВРО и это три года назад, нашли в городе чуть дешевле.....в итоге решЫли другим путём ...
    ЗЫ: нынче ВСЁ :зло: достала, ТОКАна продажу... то одно , то другое..

    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
    Сузук-Экуд...Лифт, Полиуретан, Железные Бампера, Мех.Xабы WARN-premium.. Kолесья 29"

  • Может просто вам не фортануло? Быть может, джедаи требуют несколько иного обслуживания, но, надеюсь, если подсолнечной масло в него не лить и заправлять на нормальных азс - подюжит достойно. Всякие там "фильтрики" поменять, как я понимаю, не шибко проблемно :dnknow:
    Ну вот отзывы на дроме по трекам GDI 2.4 4WD - все хорошие, про ужасы двигателя нет рассказов

    Парам-пам-пам
    ИзВинИТе За НероВнЫЙ ПоЧеРк…

  • Нормальное двигло GDI, если его не убивать целенаправлено, владею IO c 2007 года , была только одна проблема , кушала масло, заменил колечки.

  • побояню, GDI по русски - ЖДИ.
    Было желание приобрести IO, но как говорилось выше пересмотрел штук -10 почти все гнилые были. Вообщем если брать то только у проверенных людей.

  • Вы не путаете с Пинин-ом, там вот с Московии они все гнилые, а вот что бы "Ишаки" с япии были гнилые, это вы откровенно врёте.
    ПЫ СЫ: GDI - по русски - прямой впрыск топлива.

  • да я знаю что такое GDI.
    А смотрел именно прульи. Жена хотела именно пруля. Было это июнь 2006 г . Именно с япии. Потому что когда я смотрел с москвоии машин не много таскали, т.к. еще не было этого дебилизма с прулём.

  • ПолуОФФ. Мож кому надо мотор с ИО 1,8 ГДИ по запчастям - стучите в личку.
    Навесное контрактное, топливная вся есть.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: