Погода: 26 °C
16.0722...29переменная облачность, без осадков
17.0720...25переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Ssang Yong Kyron 2012 -за и против!

  • Добрый день.

    Прошу высказать за и против авто Ssang Yong Kyron 2012, бензин,комплектация Comfort.

    Хочется услышать отзывы владельцев.

  • Против - страшный
    Против - большой
    Против - не едет

    Он вам не компот

  • В ответ на: Против - страшный
    Да не такой уж и страшный, вот новый Lexus RX действительно страшный :ха-ха!:

  • Оригинальный дизайн - как за, так и против (при продаже)
    Цена - д.б. "за"
    Надёжность - у корейца д.б. "за"
    Если по городу ездить - то "против" - расход и размеры.

  • против него я тоже против ))
    но санг - страшнее

    Он вам не компот

  • Всё познаётся в сравнении. Своих денег, как новая машина, он стоит точно. У меня отец доволен, двигатель работает тихо.

  • Плюсы:
    Цена
    Большой
    Рамный
    По заврениям всех дилеров, двигатель и ходовая часть Мерседес
    Низкий расход топлива
    Приятный трансп. налог

    Минусы:
    Жесткая подвеска
    Неликвидный
    Сомнительные динамич. хар-ки (разгон до 100 км = 16 сек., 150 л.с. для такого размера автомобиля как-то несерьёзно)
    Имиджа никакого (для кого то важно:)

    В те же деньги, к примеру, Ниссан Кашкай лучше в разы -опционально более насыщенно и качественно.

    Исправлено пользователем Jane_M (12.09.12 20:31)

  • хорошая машина без пафоса.Зато неугоняемая.

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • В ответ на: По заврениям всех дилеров, двигатель и ходовая часть Мерседес
    Низкий расход топлива
    Двигатель месредесовский только бензиновый (дизель свой), ходовая часть своя.
    А вот низкий расход топлива только у дизеля - бензин в городе кушает 16+ литров как здрасьте, только на трассе остепеняется до очень приличных 9-10 л.
    В ответ на: Сомнительные динамич. хар-ки (разгон до 100 км = 16 сек., 150 л.с. для такого размера автомобиля как-то несерьёзно)
    Я вас умоляю... Для половины водителей на дорогах и велосипед это слишком быстро, так что в городе я держусь в потоке даже не раскручивая двигатель выше 2000.
    В ответ на: В те же деньги, к примеру, Ниссан Кашкай лучше в разы -опционально более насыщенно и качественно.
    Чушь. Какашкай - убогая игрушка по сравнению с Кайроном, при этом стоит в сопоставимой конфигурации столько же.

  • В ответ на: Прошу высказать за и против авто Ssang Yong Kyron 2012, бензин,комплектация Comfort.
    Хочется услышать отзывы владельцев.
    Ну так идите на drom и avtomarket - там десятки подробных отзывов.
    Совсем обленились, честное слово...

  • В ответ на: но санг - страшнее
    На вкус и цвет... Меня вот воротит от внешности всех без исключения джипов и паркетников Инфинити - однако, кто-то же их покупает, причем за недешево.

  • В ответ на: только на трассе остепеняется до очень приличных 9-10 л.
    Господи, продемонстрируйте мне среднеразмерный внедорожник на раме с расходом 10л бензина по трассе, чтоб я наконец прослезился и покаялся в словах своих...

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Минусы:
    Жесткая подвеска
    смотря с чем сравнить. л200 по сравнению с ним зубодробильная машина

    подпись-надпись

  • В ответ на:
    В ответ на: только на трассе остепеняется до очень приличных 9-10 л.
    Господи, продемонстрируйте мне среднеразмерный внедорожник на раме с расходом 10л бензина по трассе, чтоб я наконец прослезился и покаялся в словах своих...
    Kyron на скорости около 110 так и кушает - аэродинамика приличная, автомат 6-ступенчатый, двигатель скромных 2.3 л на 110 держится около 2500 оборотов.

  • В ответ на: Господи, продемонстрируйте мне среднеразмерный внедорожник на раме с расходом 10л бензина по трассе, чтоб я наконец прослезился и покаялся в словах своих...
    Поехал бы седня с нами за грибами и убедился бы:улыб:

    подпись-надпись


  • Чушь. Какашкай - убогая игрушка по сравнению с Кайроном, при этом стоит в сопоставимой конфигурации столько же.

    Аргументируйте.
    Сравните Карон Luxury и Кашкай ЛЕ +.
    Ничиная от динамич. хар-к (макс. скорость, и время разгона), средний расход топлива, заканчивая опциями (панорамная крыша, камера, доступ без ключа, двух зонный климат, навигация, борт. компьютер, блютус и т.д и т.п)
    Я не критикую Кайрон, я пишу, что есть автомобили интереснее. Пусть не Кашкай. Привела его в качестве первого, что пришло в голову.
    Сама, как любитель кроссоверов, выбирала автомобиль в июле месяце. Кайрон был в списке интересов, но выбыл оттуда.
    Но, если уж совсем откровенно, то приличный кроссовер, отвечающий всем предпочтениям и современным веяниям за 1,1 млн (я поняла из соседней темы, что автор ищет автомобиль в эту сумму) не купишь. ИМХО
    Опять же, список необходимых опций у всех разный - кому-то без регулировки педального узла никак, а кто-то подогреву попы счастлив как ребёнок.
    С уважением.

  • ого, как вам маркетасты на уши присели
    а что за предпочтения и современные веяния? :umnik:

  • Как можно сравнивать жопу с пальцем и говорить что одно лучше другого, потому что параметры сравнения ну никак не могут быть одинаковыми...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Причем тут сели на уши? Я не на Кашкае езжу.
    Видимо, на форуме НГС свое мнение иметь нельзя.
    Все мои ответы - аргументированы.
    Что Вы можете сказать мне, кроме эмоций?
    Аргументируйте и вы, и я с удовольствием изменю свое мнение насчет Кайрона.

    Исправлено пользователем Jane_M (13.09.12 10:07)

  • Жопа с пальцем - это Королла и БМВ Х6.
    Сравнение идет автомобилей одного класса.

  • Это автомобили не одного класса. Один внедорожник, другой 100% паркетник.

  • Уважаемый, Sokrat! Все эти десятки отзывов прочитаны давно! Речь идет именно о модели 2012 г, бензин, а отзывов ни так уж и много!!

  • По моим субъективным впечатлениям, постоянно на обочинах вижу поломанные Ssang Yong-и, и водителей копающихся в капоте.

  • Как вы думаете почему?
    Наверное потому, что владельцев таких машин мало...
    В том числе и тут их если и есть то один-два:улыб:

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: Аргументируйте.
    Сравните Карон Luxury и Кашкай ЛЕ +.
    Начинаю сравнение - в Кашкай просто не влезут те люди (3 взрослых и 2 детей в автокреслах) с тем багажом (реальная гора, начиная с продуктов и заканчивая детской коляской), которых Kyron возил на Алтай. Заканчиваю сравнение - Кашкай полностью разгромлен.

    Вы глобально не понимаете разницу между компактным кроссовером и среднеразмерным внедорожником. Можно напичкать Рав4 свистелками и перделками на миллион - в Прадик это его не превратит всё равно.

    PS: Кстати, за разницу в цене в 87000 можно и камеру, и доступ без ключа, и навигацию, и борт. компьютер, и блютус, и кое-что еще получить.

  • В ответ на: Жопа с пальцем - это Королла и БМВ Х6.
    Сравнение идет автомобилей одного класса.
    В том-то и дело, что не одного...

  • В ответ на: Это автомобили не одного класса. Один внедорожник, другой 100% паркетник.
    Более того - один среднеразмерный внедорожник, другой компактный паркетник.

  • В ответ на: Уважаемый, Sokrat! Все эти десятки отзывов прочитаны давно! Речь идет именно о модели 2012 г, бензин, а отзывов ни так уж и много!!
    Модель 2012 ничем не отличается от моделей 2011 и 2010 - разве что в самых мелочах.

  • В ответ на: По моим субъективным впечатлениям, постоянно на обочинах вижу поломанные Ssang Yong-и, и водителей копающихся в капоте.
    Галюцинации не стоит запускать - посетите психиатора.

  • В ответ на: Как вы думаете почему?
    Наверное потому, что владельцев таких машин мало...
    В том числе и тут их если и есть то один-два:улыб:
    Владельце Kyron 2012 в такой комплектации всего несколько сотен, тут вообще и ни одного, скорее всего. Я уж не говорю о том, что писать отзыв о машине, которой еще и года нет - бессмысленное графоманство.

  • В ответ на: Сравните Карон Luxury и Кашкай ЛЕ +.
    Кстати, мы что-то забыли, что речь в данном случае идет о Kyron в конфигурациях Comfort/Comfort+ по цене 949/1005 тыр - и что же из Кашкаев можно купить за эти деньги? МКПП отбрасываем, 2WD отбрасываем - остается комплектация XE за 1030 тыр... так себе комплектация, прямо скажем - даже без климат-контроля и легкосплавных дисков.

  • Так и комфорт у Кайрона - так себе комплектация....
    Автомобиль не ликвиден - или я в этом тоже не права?
    Всё-всё.... аргументировали, но сугубо ИМХО, расположения к этому автомобилю не прибавилось.
    Тем более, что автор свой выбор сделал. Пожелаем удачи на дороге и удовольствия от владения автомобиля.

  • Jane_M, это совершенно разные автомобили, их сравнивать просто нельзя. Это до Вас пытаются донести.

  • Уже донесли.
    Кашкай не корректное сравнение, согласна.
    Есть ли в этом же классе более приличные (извиняюсь у владельцев Кайрона) авто? Если денежную планку поднять до 1,3 млн, допустим?

  • В ответ на: Так и комфорт у Кайрона - так себе комплектация....
    По крайне мере с климатом и на литье...
    В ответ на: Автомобиль не ликвиден - или я в этом тоже не права?
    Был бы не ликвиден - не тащили бы их с Кореи на продажу.

  • В ответ на: Есть ли в этом же классе более приличные (извиняюсь у владельцев Кайрона) авто? Если денежную планку поднять до 1,3 млн, допустим?
    Только SY Rexton:миг:
    До 1.5 лямов поднимите - тогда выбор будет.

  • Вот, кстати, против Рекстона ничего не имею))))

  • В ответ на: Вот, кстати, против Рекстона ничего не имею))))
    Платформа одна, салон практически такой же, подвеска и привод в некоторых комплектациях Рекстона аналогичные... Вас не поймёшь.

  • В ответ на: Платформа одна, салон практически такой же, подвеска и привод в некоторых комплектациях Рекстона аналогичные... Вас не поймёшь.
    ... и еще оно фуллтайм, в отличие от кайрона..

  • В ответ на: ... и еще оно фуллтайм, в отличие от кайрона..
    И еще не хило бы слегка изучать тему перед написанием комментария... У Rexton'а ТРИ варианта полного привода - part time (точно как в Kyron'е), TOD и фуллтайм.

  • Владею Кайроном 3 месяца. Пробег 4 тыс. Если есть вопросы - прошу в личку - дабы не разводить здесь песни кубанских чукчей ( кто никогда не владел этой машиной). До этого в наличии была тойота-королла и Хонда-ЦРВ.

  • В ответ на: Если есть вопросы - прошу в личку - дабы не разводить здесь песни кубанских чукчей ( кто никогда не владел этой машиной).
    Зря - очень интересные песни!:миг:

  • В ответ на: Уже донесли.
    Кашкай не корректное сравнение, согласна.
    Есть ли в этом же классе более приличные (извиняюсь у владельцев Кайрона) авто? Если денежную планку поднять до 1,3 млн, допустим?
    новый соренто.
    по кайрону - в том году серьезно рассматривал его (новый бензин или парултений дизель), соответственно тестил. изучал и т.д.
    Мой вывод - ненадо.
    Очень специфичное, дорогое в эксплуатации и абсолютно неликвидное авто. Воде здоровый, а места мало, вроде рамный - а проходимость как у любого кроссовера - не лучше. запчасти - космос, ремонт - трагедия. ломучесть - скорее высокая чем наоборот. жрет не по весу и росту

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: новый соренто.
    Паркетник, но по размеру уже близко - в пределах 1300 один из неплохих вариантов. Хотя цена и завышена - ну это плата за современный дизайн, видимо.
    В ответ на: Очень специфичное, дорогое в эксплуатации и абсолютно неликвидное авто. Воде здоровый, а места мало, вроде рамный - а проходимость как у любого кроссовера - не лучше. запчасти - космос, ремонт - трагедия. ломучесть - скорее высокая чем наоборот. жрет не по весу и росту
    Какие глобальные выводы из "тестил. изучал"... :eek: Сходить на тест-драйв Лексуса какого-нибудь, что-ли - тоже смогу потом авторитетно заявлять, что ломучесть высокая. :ха-ха!:
    Короче, с такими фантазиями тоже к психиатру. :tease:

  • 4 месяца на рекстон 2. брал новым.
    любитель дизеля,механики и парт тайма. Пробежал 15 000.
    расход ни разу не вышел за 10 л\100. расходники копейки.
    Таких машин уже просто практически нет, а тем более их нет в эти деньги. Просторный салон и куча опций даже в базе. резвая. Я бы сказал что в машине забыли снять денег за бренд.

    машиной очень доволен, было много чего. Проблемы у модели есть ( как и у любой другой модели ) они известны, а соответственно с ними можно бороться.

    ликвидность думаю да, не очень. не знают эти машины. Но я обычно беру машины лет на 5 и меня этот момент волнует не сильно.

    Исправлено пользователем y_l_k_a (14.09.12 09:02)

  • В ответ на: ...Пробежал 15 000...
    ... было много чего. Проблемы у модели есть ( как и у любой другой модели ) они известны, ...
    ну дак расскажите, что там за проблемы, с которыми борются в первые 15 000 пробега.. :улыб: Только в врачам не посылайте сразу...

  • В ответ на: Какие глобальные выводы из "тестил. изучал"... :eek: Сходить на тест-драйв Лексуса какого-нибудь, что-ли - тоже смогу потом авторитетно заявлять, что ломучесть высокая. :ха-ха!:
    Короче, с такими фантазиями тоже к психиатру. :tease:
    спасибо док, учту.
    по теме если: именно - отсмотрел всех, которые на тот момент продавались в нс-ке, изучил все профильный форумы, в т.ч. кайроноводов, пообщался с ремонтерами, кому в н-ске такие машины на починять сдают
    выводы выше. если кто-то думает что отхватит почти прадо но в 2 раза дешевле - заблуждается. кроме цены у машины достоинств мало, а странностей много. дизельный вариант кое-чем интересен - но статистика по этим дизелям мрачная

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: дизельный вариант кое-чем интересен - но статистика по этим дизелям мрачная
    Про 2-литровые дизеля и так знают все, кто хоть чуток интересуется - хотя и есть истории долгой счастливой жизни, но в целом это безвыйгрышная лотерея при нашем топливе. :cray-1: Но, собственно, эта тема изначально про бензиновую версию.
    Другие конкретные претензии есть?

  • А про ограничение скорости при полном приводе на Кайроне кто-нибудь что скажет?

  • В ответ на: А про ограничение скорости при полном приводе на Кайроне кто-нибудь что скажет?
    90 км/ч.
    И не стоит его включать на сухом асфальте.

  • Мы позвонили в автоцентр. Там ответили, что полный привод только до 40 км/ч. Тут мы и призадумались.... стоит ли внедорожник покупать за 1млн руб с задним приводом?! Скорее нет,чем да!

  • В ответ на: Мы позвонили в автоцентр. Там ответили, что полный привод только до 40 км/ч.
    РЭ в машине, но точно не 40. Гуглится вот что:
    Производитель не рекомендует двигаться со скоростью выше 80 км/ч в режиме полного привода. В первую очередь это вызвано особенностями управления автомобилем, оснащенного системой полного привода PartTime и с включенным полным приводом. Отсутсвие межосевого дифференциала приводит к резкому увеличению радиуса поворота автомобиля. Также не стоит забывать, что при равных обстоятельствах на скользкой дороге, полный привод позволяет передвигаться увереннее чем задний или передний, однако при возникновении критической ситуации все становится наооборт. Вытащить полноприводный автомобиль из заноса очень и очень трудно, для этого необходимы профессиональные умения и отработанные до автоматизма навыки.
    В ответ на: Тут мы и призадумались.... стоит ли внедорожник покупать за 1млн руб с задним приводом?! Скорее нет,чем да!
    Собственно, а зачем вам полный привод на скорости больше 80? Такая скорость очевидно подразумевает хорошие дорожные условия...

  • В ответ на: Тут мы и призадумались.... стоит ли внедорожник покупать за 1млн руб с задним приводом?! Скорее нет,чем да!
    Машин с подобной трансмиссией немало. Вот у этих всех машин задний привод основной (парттайм). Полный привод только для плохих дорог.

    http://vladivostok.drom.ru/toyota/4runner/7617201.html
    http://vladivostok.drom.ru/toyota/fj_cruiser/7590825.html
    http://habarovsk.drom.ru/nissan/patrol/7064040.html
    http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/8262702.html

  • В итоге ситуация "и хочется и колется", больше 1 млн не хотелось бы в машину вкладывать, да и нет сейчас, а то, что выбрали-под большим вопросом стало.:улыб:

  • *** стоит ли внедорожник покупать за 1млн руб с задним приводом?! Скорее нет,чем да! ***
    ВНЕдорожник то пожалуй стоит, а вот ВСЕдорожник -нет:улыб:
    где ездить то собираетесь?:улыб:

  • В ответ на: где ездить то собираетесь?
    Город, на пикник загород :улыб:и поездки на дальние расстояния, Алтай, Казахстан.

  • - ну дак расскажите, что там за проблемы, с которыми борются в первые 15 000 пробега..

    да нет никаких проблем за такой то пробег. Я писал о неких системных проблемах которые должны нарисоваться в перспективе. Основное это ожидаемая смерть насос форсунок тысчам так к 100. Однако не у всех эта смерть так скоропостижно случается и даже довольно дорогая замена форсунок сильно дешевле оплаты бензина на такой же пробег. И да, это ... форсунки эти бЯда любого современного дизеля, увы. За шаровыми следить нужно.

    К топливу очень чувствителен, опытным путем нашел заправку лукойла на которой солярка более менее, причем на других лукойлах она почему то хуже, еще хуже на газпроме, хотя бензин их считал лучшим в городе. Естественно хуже/лучше только для моего конкретного двигателя ( детонировать начинает ), товарищ на SY 2,3 не коммон рейле эту разницу вообще не ощущает, правда и динамика машин сильно разная у него на 100 упирается и не едет у меня только только разогнались и легко до 150 с приличным ускорением, обороты позволяют с запасом. Благо бак большой и запас хода позволяет заправившись на проверенной заправке ехать аж 800 км. За уралом кстати сильно лучше солярка почему то. у нас после тех хлебов мазут какой то ей богу.

    Ну дилеры да, жадные. ТО и запчасти у них дорогие. Однако можно и не к дилерам, там все практически по ценам "на жигули". Я не стал выбирать гарантию, реально на то что беспокоит ( насос форсунки, ТНВД ) гарантии нет ибо "топливо говно". А все остальное судя по по отзывам вроде живучее. Эксплуатация в общем покажет.

    По SY много информации, лучше на профильных смотреть.

    Ну и последнее. Ни кайрон ни рекстон не паркетники со всеми вытекающими + и - . В городе большой тяжелый, валкий на трассе, опять же парт тайм в городе как справедливо говорят местные отцы "это лажа", хотя есть и другие трансмиссии. Все меняется на гравийках, грунтовках и прочих направлениях. Там и мягкая подвеска в тему и парт тайм на месте.

    В общем мне был нужен большой новый экспедиционник, я его получил.
    Нужен ли вам такой автомобиль.... не знаю, для города гораздо удобнее всякое фуфло с электро и прочими муфтами.

  • Равно как и на любом партайме: полный привод сильно не рекомендуется включать на сухих ровных дорогах. Других не знаю.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Город, на пикник загород и поездки на дальние расстояния, Алтай, Казахстан.
    и нафига тут рамный жип? вы же не собираетесь проехать всю монголию по их грунтовкам? на алтай и обратно в основном по трассе - ИМХО я бы смотрел на паркеты типа ММС аутлэндер - у него довольно большой багажник, что более важно для таких выездов

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: и нафига тут рамный жип?
    Разве что чтоб безопасней принять в морду очередного дебила выскочившего на обгон на авось...

  • ну разве что... и то не всегда рама спасает - в нынешних новых машинах все сделано так что машина умрет а ты будешь живой, а иногда бывает что рама почти цела а вот те кто в кузове....

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Дело даже не в раме - дело в массе.

  • Я б на вашем месте смотрел кроссов. CR-V, Tiguan, Outlander, CX-5, SGV итд.
    пс. до сих пор не могу ссангянг простить за это :biggrin:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • да, дизайнера ихнего надо за наркоту привлечь...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • На вкус и цвет... Форма кузова консенсус между обтекаемостью и удобством салона. За небольшие деньги лучшего не найдешь.

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • да причём тут удобство салона, его что спереди, что сзади видеть страшно :biggrin: хотя согласен, некоторым нравится и не такое...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: да причём тут удобство салона, его что спереди, что сзади видеть страшно
    Не перестаю удивляться, как заботит тех, кто сидит внутри, вид машины снаружи. А после этого ещё дружно смеются над блондинками в розовых автомобильчиках. :1:

  • Ну прям в самую точку попал! Не хочу никого обидеть но есть прямо такие гламурные дизайнеры ! Внедорожник должен при достойном клиренсе и удобстве езды иметь минимально возможный расход топлива, цену и недорогой ремонт.

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: