Погода: 20 °C
23.0627...30небольшая облачность, небольшие дожди
24.0628...32небольшая облачность, без осадков
  • с год имею короллу 2001 г., состояние машины отличное, мне очень нравится, но это первая моя машины, нужно двигаться вперед, ну и руль хочу левый. до конца не решил, что мне нужно, и опыта вождения всего год. в общем, на дорогую машину замахиваться пока не хочу. планирую увеличить стоимость в два раза, поездить год-два, потом окончательно определиться. думаю купить или corolla или civic 2008-2009. кто подскажет по существу, какую машину предпочесть и почему? интересует и техническая сторона и ликвидность. есть мысли, что лучше взять небольшой кроссовер - иногда на алтай езжу, но это раза три в год, в основном по городу, и настолько увеличивать стоимость машины пока не хочу. посоветуйте.

  • тоже в свое время перебирал авто цивик смотрел...внешне и внутри нравится ,а вот клиренс выехать за город невозмржно ,обрати внимание у Цивиков все пороги гнутые либо деланные...за редким исключение ...болезнь рейка в районе 60 руб... либо на подходе либо меняная при маленьком пробега...два чела сзади и попа обо асфальт...из-за этого и не взял:хммм:
    уж если хонда то или ЦРВ либо Аккорд:бебе:

  • Не соглашусь с Вами, это как так ездить надо, чтобы пороги погнуть, если по поребрикам не ездить со ступеньками, то норм всё. У меня цивик ферио гибрид 2003 год посадка 14 см, у друга 2007 обычный, чуток повыше, пороги родные и не деланные ни у кого из нас + на алтай ездили и не раз, и далеко на просто на Аю) и даже если где и цеплял, то только траву посередине машины, пузико щёкотало. Зато у моей расход 3,5 по трассе и 4-5 по городу. Я даже бампер не поцарапал, не то что пороги. Хотя если лезть туда где 66-е только ходят, наверно и можно погнуть, но я в такое Г не лазил, не на джипе всё таки. А так хонда надёжнее, на мой взгляд, за то на короллу запчасти дешевле.

    Сегодня ты помогаешь им, завтра они помогут тебе.

  • у новых моделей и у короллы и у цивика клиренс одинаковый - 150мм. у моделей 2008г. - не знаю. приятель, у которого я купил эту короллу, купил цивик 2008г. и считает, что обслуживание получается дешевле дешевле. а как он в управляемости?

  • мне тоже нравится и си-эр-ви, и аккорд. но разве у аккордов клиренс не такой же, как у цивиков? кстати, стоимость у них не сильно различается - тысяч на 150 где-то. си-эр-ви, это конечно уже гораздо дороже.

  • Однозначно Corolla. Надёжна и стабильна как говно мамонта, главное чтоб не робот был.

    А цивик сугубо летний городской автомобиль. У нас на работе бугалтер ездит на таком, года 2008-2009. Как за ночь снега навалит, так её толкают в горку. Дорожный просвет микроскопический. Подвеска тоже для ровных дорог. Единственный плюс цивика перед короллой - двиг 1,8.

  • ННП
    если вам ездить - берите машину, если потом продать - тоету
    ИМХО в эти деньги можно взять фокуса 2л - и надежно и управляемо и динамично...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • +1 за цивика...салон космос, двиг бодрый 1,8, коробка автомат...королла УГ...двиг 1,6 и коробка робот от которой народ плюется

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • посматриваю еще одним глазом на bmw 3 и 5 серии, как варинат последующего апгрейда. удивляет, что машины так долго продаются: объявления по несколько месяцев на дроме висят.

  • В ответ на: посматриваю еще одним глазом на bmw 3 и 5 серии
    бэмэвэ третье серии, начала 2х - 2х лировый двиг - 6 цилиндров.. прет как надо, но.... масло жрет как свинья помои, проблема с климатом, потом еще проблема с помпой, еще коробка начала сильно толкаться - продали.... за 12 месяцев владения расход только на ремонт около 100 тысяч...
    вот так долго и продаются, вот так долго и висят

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • я имел ввиду современные машины, не старше 2008г. я не собираюсь ее сейчас покупать, а в дальнейшем. сейчас - или тойоту, или хонду.

  • цивик хэтч или седан? у седана этих годов автомат, у хэтча робот (автомат с 2010). клиренс у обоих 135, спасет только стальная защита. У хэтча подвеска жесткая, за счет этого не так садится при наличие груза. Обзор сзади никакой, вообще ничего не видно, когда с парковки задом выезжаешь. посадка удобная, все на своем месте, рулится прекрасно. Для города машинка супер, но стоит сьехать на грунт или щебень... :bad:
    Седан продался за 15 минут, только дал объяву на Дроме, не успел покурить, как позвонили с Тюмени, сказав что уже едут:улыб: Хэтч в строю. За 4 года накрылось сцепление робота-заменена по гарантии. Придется еще менять накладки порогов- не выдерживают поездок на дачу:хммм:

  • вот и потверждение.честно и без иллюзий :respect:

  • если мне память не изменяет, у седана и хетча, сзади разные подвески конструктивно :umnik:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • возможно, я не лазил:улыб: седан мягче значительно, но и проседает соответственно больше. когда полицая чуть быстрее переезжаешь так и норовит бампером об асфальт шлепнуть:улыб:

  • мечтательно: был бы цивик в версии 4 вд с просветом хотябы 170. такой Цивик кантримэн :ха-ха!:

  • если цивик, то седан 2008г., если тойота королла, то 2008-2009г., стоимость 600-650 тыс. руб. примерно так.

  • королла только свежее будет на автомате...8 год точно робот а может и 9...продовцы пишут атомат :biggrin: меху бери заметно машина живее на том же объеме...правда длительные пробки автомат лучше..однознано..трасса тоже меха лучше можно выкрутить

    Исправлено пользователем мистерКэт (06.08.12 12:36)

  • В ответ на: цивик хэтч или седан? у седана этих годов автомат, у хэтча робот (автомат с 2010). клиренс у обоих 135, спасет только стальная защита.
    откуда такая инфа, укажите источник. по тех . характеристикам, приведенным на дроме, у короллы 2010г клиренс 150мм, у цивика 2008г - 145мм. о каком микроскопическом клиренсе вообще речь? для кого-то 5мм разницы принципиально важно? такое ощущение, что никто из высказавшихся на цивике не ездил, и это всего лишь стереотип. у моей короллы 2001 г., клиренс - 160, и на алтае я испытываю проблемы при съезде с трассы, так что, удел любых седанов - асфальт.

  • ну выше же писал. цивиком седаном владел с октября 2008 по ноябрь 2010. Хэтч до сих пор во владении. Реально пузом скребешь.

  • я прочитал то, что вы писали, и, задал вопрос, соответственно. вы не ответили, поэтому повторяю:
    1. почему на официальном сайте указан клиренс 150мм? откуда вы взяли 135мм? в тех паспорте на цивик были указаны эти данные, или откуда? то, что вы им владели, еще не значит, что у него 135мм клиренс.
    2. сколько вас сидело в цивике, когда вы цепляли бампером "лежачего полицейского"? где этот полицейский и на какой скорости ехали? извините - не верю.
    3. если вы реально пузом скребете по проселочной дороге в поезде за грибами - извините, а что вы хотите от городского автомобиля?
    я не то, чтобы агитирую за цивик, просто пытаюсь разобраться досконально.

  • Если выбирать между короллой и цивиком, то лучше Цивик.
    Сам выбирал между этими двумя машинами.... в итоге купил Субару. :biggrin:

    У короллы большой минус-коробка робот.. У цивиков-очень маркий велюр в салоне салон(везде велюр, даже на передней панели у некоторых). быстро зашаркивается. Ценнег подороже короллы. Скрученые пробеги встречаются чаще.
    Но цивик выигрывает в динамике, эргономичности салона, внешнему виду. В эксплуатации не дороже тойоты.

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • На первый.

    Плюсану за Форд:улыб:Надежный, ликвидный, комфортный...

    Ланца - дрицца, оп - ца - ца!:улыб:

  • а мне знакомые, имевшие форд, говорили, что начинает сыпаться после 70 тыс. км., так что в плане надежности и ликвидности, я форд не рассматриваю.

  • В ответ на: а мне знакомые, имевшие форд, говорили, что начинает сыпаться после 70 тыс. км., так что в плане надежности и ликвидности, я форд не рассматриваю.
    Под "сыпаться" Ваши знакомые что понимают?

  • не помню деталей. помню, что крайне им не довольны были. куплен был в салоне. под машиной, которая не сыпется, понимаю машину, которой делаешь то раз в год, меняешь резину, жидкости, фильтры и дворники. все. если требуют замены не расходники - то такая уже на фиг не нужна. бывает, конечно, экстраординарные ситуации, но не правило. собственно, рассуждать о надежности форда я не компетентен, но я его не хочу.

  • Знаю много людей на Фокусах, но среди них нет ни одного, у кого автомобиль, будучи в одних руках с новья, начал сыпаться...

    Думаете на 4-5-ти летнем цивике или королле будете менять только расходники? Сомневаюсь...
    Можно конечно найти ухоженный автомобиль из под одного хозяина - но это потребует времени.

  • В ответ на: помню, что крайне им не довольны были. куплен был в салоне.
    троюродная сестра сватьи говорила что не стоит доверять японцам - слишком глаза у них узкие,
    у моего друга есть форд фокус который пошел уже на третью сотню, сейчас уже вторая машина в семье, но если бы с ней было много проблем - они могли бы ее продать?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Чуть в сторону от названия топика, но совершенно не плохие машины: пежо 308, фокус с 2.0 автомат. Есть много экземпляров от владельца, с прозрачной историей и понятным будущем.

    Регион 42 (был)

  • Немного Офф, но в нашей стране таки желательно делать ТО 2 раза в год...
    Климат-с...

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Да нафик этот фокус. Его хвалят одни и теже фокусоводы с упорством барана.
    У меня в примерах есть обратный случай,что девушка намучавшись за год с новым фокусом с салона пересела на Сшку 2004г. и теперь твердо уверена,что брать всякую дрянь типа фокуса вообще не надо никогда и не при каких обстоятельствах.

    Если мужик считает,что он марсианин или Наполеон,то его лечат. А если считает,что он женщина,то его права защищают.
    Ска,Мир сошел с ума.

  • на 10 летней королле, я полтора года не менял ничего, за исключением расходников. то проходил, диагностики тоже. правда, перед продажей машины мне, предыдущий собственник заменил все стойки и сайлентблоки. соответственно, качество возможно, и от новой машины я могу ожидать тоже самое :улыб:

  • В ответ на: Думаете на 4-5-ти летнем цивике или королле будете менять только расходники? Сомневаюсь...
    И на более старом, если предыдущий владелец следил за ним...у меня на сивике, которому больше 5 лет, за последние 12 месяцев из нерасходников умер только ГУР и как оказалось по одной причине - жидкость не менялась много лет, что привело к "клину"...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • по поводу пежо 308 скажу следующее. машина, может и неплохая, но есть одно НО. знаю такую историю, когда коллега выбирал между б/у самри и новым пежо. стоили они около 600 тыс. в итоге купил пежо в салоне. а когда через года три стал продавать свой пежо, убедился, что стоит он в районе 300 тыс., а камри того самого года, как стоила 600 тыс., так и стоит. вывод я сделал для себя какой: живя в новосибирске, не стоит покупать европейские машины! это одна из причин, что я выбираю или хонду, или короллу.

  • а что у вас за цивик? можете рекомендовать? меня пока напрягают в нем несколько вещей:
    1. клиренс;
    2. то, что я не вижу капот;
    3. то, что вытирается ткань в салоне;
    4. ликвидность, более низкая, чем у короллы.
    а у короллы не нравится:
    1. тупой автомат, ну или робот, не дай бог;
    2. худшая управляемость и устойчивость на трассе;
    3. дизайн корпуса.

  • Ерунда, про цену. Продал Пежо 2008 г за 455 тыс. Покупалось в салоне новое в 2009 г. за 573 500 руб.
    Арифметика не сложная, 20 % потери совсем не большие. Коллега или убил машину или просто не умеет простое дело сделать.

    Регион 42 (был)

  • цивик рейку смотреть наперво с заменой около 50т.р. а они на 2-3 уже в путь собираются...повторюсь еще

  • точно время иде все меняется...все больше Европа заполняет Сибирь
    ваще не понятно пример Камри Стрекоза 2002 г.3л цена 510 тр. в итоге Москва крашена перекрашена резина г-но.зимы нет сигналки нет..автомат богу душу вот-вот отдаст...за что полляма-то!ивсе за то что это же Камри :biggrin: расход забыл в городе сейчас 17...а зима?
    другое сравнение Авенсис 2008 г 650 что имеем?
    шесть лет в пользу .. экономичность...салон уже на 4см.не критично багажник на 1 литр больше чем на Камри -плюс...длина на 15 см короче и то из-за капота Камри по салону одинаково...комплект резины на дисках сигналка а это тоже 50-60 руб.

    заключение Камри довести до уровня Авенсиса ...и она будет за 600т.р. но за эти деньги не продашь ее никогда !

    это просто наглядный мой пример Авенсис не мой! и камри тоже...

  • В ответ на: 1. клиренс;
    Это от лукавого... 15см - вполне нормально - не вижу никаких неудобств, у Хонды подвеска жёсткая - не проседает на каждой кочке - например, пару недель назад ездил на дачу к другу - 12км по грунтовке отсыпанной крупным щебнем и с ямами - туда вез одного пассажира, обратно - 4х - ни разу не зацепил днищем, средняя скорость была 30км/час... 15см - приучают ездить аккуратно и следить внимательно за дорогой, но неудобств практически не вызывают...

    насчет капота - сядьте в Ниссан Примеру - там вообще ничего не видно - ни спереди ни сзади :ха-ха!:
    насчет ткани - чехлы рулят - в продаже вообще море вариантов...
    ликвидность - каждая машина имеет свою цену - например, если у неё есть история обслуживания на одном СТО, то вероятность продажи увеличивается, насчет зап.частей - кроме некоторых эксклюзивных деталей. остальные стОят не дороже тойотовских, а "ходят" гораздо дольше...
    а чем, кстати, Фит не нравится ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • левый смотрит если на года посмотреть

  • насчет ткани - чехлы рулят - в продаже вообще море вариантов...
    (((((((((

    чехлы как презервативы ...никокого удовольствия :biggrin: но тоже скоро не выдержу надо брать перетяжка 25 в среднем ...дороговасто:хммм:

  • в чехлах и вправду не вижу смысла никакого. если испачкаешь - можно сделать химчистку, если вытерлась ткань - машину можно поменять:миг:только вот в цивиках как раз и вытирается этот длинный велюр.

  • В ответ на: на 10 летней королле, я полтора года не менял ничего, за исключением расходников. то проходил, диагностики тоже. правда, перед продажей машины мне, предыдущий собственник заменил все стойки и сайлентблоки. соответственно, качество возможно, и от новой машины я могу ожидать тоже самое :улыб:
    Аналогичный пример и я могу превести - за 5 лет на Фокусе с новья я не менял НИЧЕГО, кроме масла, фильтров, колодок по 1 разу (перед и зад), передних и задних "яиц" (600 и 300 руб. за пару соответственно). Только по прошествии 5-ти лет умер бензонасос (после заправки на лукойле напротив Ауры) и загудел ступичный подшипник.

    Я не агетирую за Фокус, просто и наговаривать на этот автомобиль не надо - это реально лучшее предложение на вторичном рынке по соотношению цена/качество/оснащенность.

  • 15см практически у всех современных седанов, так что мне и странно, почему именно на цивиках делают акцент.

  • В ответ на: И на более старом, если предыдущий владелец следил за ним...
    Если предыдущий хозяин следил за авто, то он будет нормально бегать и при следующем владельце. И это справедливо для любой марки авто.

  • В ответ на: У меня в примерах есть обратный случай,что девушка намучавшись за год с новым фокусом с салона
    И с чем конкретно она интересно намучалась? :biggrin:
    Если уж начал приводить пример, то давай до конца раскрывай суть.

  • В ответ на: и странно, почему именно на цивиках делают акцент.
    Это такой же миф про Хонды как и миф про дорогущие зап.части и дорогое обслуживание...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • верьте данным производителя дальше. личный опыт видимо не интересен.

  • В ответ на: верьте данным производителя дальше. личный опыт видимо не интересен.
    Каким данным? Вы о чем?

  • Ликвидность у цивиков хорошая. когда смотрел себе. "Живые" варианты уходили в день. Пригнанные с Москвы со смотанными пробегами до сих пор на балке ждут своего покупателя.

    Фокуса 2007-2009 тоже рассматривал. Смотрел и местные дилерские и московские.... Посидел, проехался... прям неприятие машины. Пластик жесткий, в салоне вроде и удобно, но неуютно как-то. Хочется сразу выйти и долго не задеорживаться в ней. Но так как на мишине очень много езжу, то вариант "не подходить к машине" не рассматривал. Сядьте в фокус 2008 года и в Цивик 2008 года. И поймете о чем речь.

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: