Погода: 4 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Сколько вы вложили в авто сразу после покупки?

  • Почти в любом продаваемом подержанном автомобиле есть недостатки, которые нужно устранить. Поэтому интересно - в ваш нынешний автомобиль сколько вам пришлось вложить сразу же?

  • В стоимость авто в 140 тыс. я вложил около 65 тыс. из которых 35тыс. стоимость нормального гаража.

  • масло, фильтра, резина зимняя, те БУ авто что я покупал я обычно выбирал тщательно - что бы не вкладывать после покупки, исключение - моя первая машина когда мне было 19 лет - я купил копейку за 5 тысяч и около 5 вложил в кузовной ремонт + 2-3 тысячи (точнее не помню) в капиталку двига
    перебрал ей двиг - вложился только в ЗП и в расточку блока и вала, ну и по кузовщине только в железо и краска с шпаклевкой - варили и делали сами, цены приблизительные - больше 12 лет назад было

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: из которых 35тыс. стоимость нормального гаража.
    Сначала посмотрел дату сообщения, потом пытался понять - что за нормальный гараж, стоимостью сравнимый с металлической квартирной входной дверью?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • мет. гараж без места так и стоит, от 15 до 40

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Купил 30го декабря и до сих пор только на замену масла деньги потратил.Правда 10 года машинк.

  • Купил за 1к$, вложил еще 1000%, и нифига не пожалел. :ха-ха!:

  • купил тойоту корсу 89 гв за 30тр, вложил 50тр и теперь летаю на ней и радуюсь жизни. В ближайшее время ничего менять не надо будет кроме расходников

    купил в сентябре прадика 05гв за 1,2ктр, менял только правый и коренной сальники. Сайлентблоки рычагов и колодки считаю расходником. Запаяли шлейф. Итого вложений 5тр. Вкладывать больше некуда, если только лоб поменять из-за появившихся трещин

    подпись-надпись

  • в Эксперт вложил около 8 тыщ после покупки, щас в Аута 37 и это только подвеска.

    В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты...

    Зубара едет.

  • Взял Паджеро пару лет назад за 180тыр...
    На данный момен вложил столько же (вместе с резиной 33"МТ,бодилифтом,лифтом задней подвески,шнорхелем,лебедкой,силовым бампером и переборкой всего и вся с целью улучшайзинга).
    Ничуть не жалею.

    Забаненный на Дроме.

  • В ответ на: Почти в любом продаваемом подержанном автомобиле есть недостатки, которые нужно устранить. Поэтому интересно - в ваш нынешний автомобиль сколько вам пришлось вложить сразу же?
    Нисколько! Явные косяки были выявлены ДО покупки и устранены продавцом. Благо знакомый был, у которого по машине на работе был еще "свободный" неистраченный бюджет.:улыб:

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • из 3-х авто.
    1 - куплено, тратится на только на расходники(и да после покупки аптечка, маленький+большой огнетушитель и прочие мелочи)
    2 - куплено, сразу вложено 50 т.р. на кузовщину-краску(ну оно покупалось на 80т.р. ниже среднерыночной) + работа своя да товарищей
    3 - куплено за 27 т.р. вложено в него на данный момент порядка 150 т.р.(по январским подсчётам было 137, но после того докупаются мелочи):хехе:

    а так, в авто купленное для езды. а не продажи через полгоад считаю что вложить 10-30% от стоимости - нормально.

    больной ублюдок

  • Сузуки Свифт 2000 года - сразу после покупки было вложено 7 тысяч рублей (запчасти и работа), плюсом чуть позже был куплен новый аккумулятор

  • было две подержанных авто.
    первое 10 лет старости, куплено из под хозяина гаражной СТО, ничего не вкладывал.
    Второе авто взято 6 летним с аука, ничего не вкладывал , по мелочам в течении почти 6 лет эксплуатации по ходовке.
    расходы на новую резину и ТО не считаю вложением.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • 40 вложил: поменял все жижы плюс подвеску (аммортизаторы+пружины) вкруг плюс ГРМ (полным ремкомплектом)

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Купил летом, в прошлом году.
    Не считая смены масла в пихле, после покупки, сразу вложил около 3000 р. (шаровая опора, наконечники рулевых тяг).

    К зиме - шины, сига, помпа, антифриз, свечи, выжимной, аккум = 40 000р.
    В этом месяце на подходе ходовка :злорадство:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • вот и Пежо вам :biggrin: тоже кушать просит как и все

    Исправлено пользователем мистерКэт (14.05.12 12:03)

  • Оно и понятно, б/у же.
    Изначально знал что ходовку делать нужно, и при покупке, я отжал стоимость ведра на ремонт этой самой ходовки, копейка в копейку:улыб:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • 1) 2006 camry sv43 '97 -из вложений только покупка рамок для номеров и аптечки, масло поменял тысяч через 6 км (предыдущий хозяин сказал когда что менял) да и собственно за все время в ней тока воздушный фильтр и масло менялось, плюс резину с дисками докупил.
    2) 2008 forester sf5 '98 -ничего не вкладывал в течение примерно 2-х лет после покупки. только фильтра и масло поменял по пробегу (машина от родственников)

  • Я только купил зимнюю резину)

  • На ''неплохого'' кЕтайца? )

    Забаненный на Дроме.

  • Из последних авто 2001-2006 годов:
    - покупка зимней резины, установка ГБО, замена сигнализации, замена ГРМ и масел, около 38 тыс
    - вообще ничего не вкладывал, покупалось у знакомого с комплектом зимних шин, нормальной сигой, и полностью прошедшим ТО перед продажей
    - покупка зимней резины с дисками, замена сигнализации, замена ГРМ и масел, замена магнитолы около 54 тыс
    - последний автомобиль: куплено за 250, требует вложений еще 150-180 включая ремонт кузова.

  • брал 5-ти летний sunny,поменял фильтры,масла,пока меняли масло,по советмеханика сгонял в магазин и поменяли сальники.два года проездил без проблем и менял только расходники,но,как понял,повезло.

  • Авансир 99 - 10 рублей в течении 4 дней(тормозной шланг в другом городе и шкив коленвала с сопутсвующими ЗЧ)
    Потом - ГРМ 18000 и тормозные колодки, и смена всех жидкостей(кроме коробки)

  • В ответ на: Почти в любом продаваемом подержанном автомобиле есть недостатки, которые нужно устранить. Поэтому интересно - в ваш нынешний автомобиль сколько вам пришлось вложить сразу же?
    Да ну!
    Поменял жижи 5 т.р., поставил сигналку 12 т.р.

  • 3 замены масла х 1650х3=4950
    Колодки 850+300 = 1150
    термостат = 300
    итого: = 6400

    Пройдено 30000 за 6-7 месяцев 80% межгород = 1066 в месяц))

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • 0 - машина досталась в идеальном состоянии.
    хотя нет вру)) я не верила, и поэтому заплатила за диагностику на 3 разных СТО)))

  • А масло, покупка зимних дворников, вонючек? :biggrin:

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • Ипреза 2007г.
    -10 тыр замена жидкостей(двиг, коробка,дифференциал,гур)
    -18 тыр установка сигналки\подогрева сидений\радардетектора\адаптация японского двд.

    Спокойно, Маша. Я-Дубровский!

  • В ответ на: Почти в любом продаваемом подержанном автомобиле есть недостатки, которые нужно устранить. Поэтому интересно - в ваш нынешний автомобиль сколько вам пришлось вложить сразу же?
    Сразу же на запчасти или вообще?

    Вообще что-то дофига...
    Машина б/у но еще на гарантии:
    каско + расширеное осаго = 39 тыр
    сигналка = 18 тыр
    диагностика = 2 тыр
    замена передних колодок и тормозных дисков (проглядел при покупке) = 9 тыр.

    Итого + 68 тыр...

    На запчасти 9 тыр с работой.

    Исправлено пользователем Alex_IZA (23.06.12 14:43)

  • брал за 195 карину ЕД, за 10 месяцев вкинул порядка 80-ти. Блин подумаешь как охренеть. Но вот люблю я машину свою и не жалко совсем.

    быть может однажды проснувшись на полчаса раньше все может сложится совершенно иначе

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: