Погода: −3 °C
24.04−6...3облачно, без осадков
25.043...6пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Стоит ли брать ДЕО МАТИЗ?

  • Здравствуйте! Ищем первую машину для девушки. Подскажите, пожалуйста, стоит ли взять МАТИЗ? Чем он плох? Спасибо!

  • В ответ на: Чем он плох?
    Несуразным видом.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • хорошая машина-надо брать:миг:

  • Хороший машин.
    Когда новый - вообще классный.

    .NET Developer

  • Стоит.
    Плох тем- что картошки мешок в багажник не влезает.
    Этим же и хорош.

  • обладатели вроде довольны:улыб:по крайне мере, кого знаю
    из минусов - зимой холодно говорят
    еще меня в ней пассивная безопасность напрягает, точнее ее отсутствие (имхо)

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • За свои деньги он плох всем, а б/у ещё и жутко переоценены.
    В ответ на: Jaguar
    ...
    еще меня в ней пассивная безопасность напрягает, точнее ее отсутствие (имхо)
    Активной безопасностью тож особенно не нагружен этот авто...

    Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)

  • В новом кузове он очень неплох :)Например ,
    в новосибе новые такие представлены под маркой шевроле-спарк по жлобской цене...
    впрочем а за те деньги что продают Матиз by Уз-Дэу - можно купить только автотазик со всеми вытекающими....

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Спасибо за ответы!:) Ну, внешний вид как раз устраивает. А что такое пассивная и активная безопасность?.. И еще вопрос: чем он хуже, к примеру, Витца?

  • Если рассматривать Матиз в НОВОМ кузове, то имхо, он на порядок лучше во всех смыслах,
    если в старом, то уже предпочтение ваше - новый матиз на гарантии или б/у витц с скрытыми "болячками"и вообще мне тяжело оценивать такие мелкие машинки для использования в нашем колхозе - имхо, лучше взять что нибудь побольше, в первую очередь для собственной безопасности...
    да, витц можно купить с АКПП, а матизы от уз-дэк только на механике...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: мне тяжело оценивать такие мелкие машинки для использования в нашем колхозе - имхо, лучше взять что нибудь побольше,
    А если большая машина не нужна?
    Прежде всего- по причине отсутствия известного комплекса?
    Тогда можно матиза брать?

  • Машина в подписи...
    Ради интереса почитайте об уровне безопасности и оснащенности данного автомобиля.
    Можете видео на ютюбе посмотреть...
    Уверен, что ваше представление и комплекс "маленькое - значит небезопасное" исчезнет...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • "А что такое пассивная и активная безопасность?.. "
    Пассивная - иконки. Активная - бейсб. бита.

  • В ответ на: Ради интереса почитайте об уровне безопасности и оснащенности данного автомобиля.
    Можете видео на ютюбе посмотреть...
    Это где из него мерседес гамбургер с начинкой делает... видели, видели. суровое зрелище.
    фиговенький так то уровень безопасности - токо со скутерами бодаться

    по матизу - честно-мне понравился. я его в греции последний раз в рент брал и задал перцу по горам и долам. жрет показалась многовато - а так - даже кондициноер приходилось отключать токо в самые лютые горки
    из спуреминуса - случись что - кирдык всем в этой коробочке
    из просто минуса - любое бездорожье на нем это атас

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • и больше чем двоих везет с напрягом, там даже выкл. кондер ничем не поможет

    Он вам не компот

  • В ответ на: из спуреминуса - случись что - кирдык всем в этой коробочке
    мужики то в не в курсе, что Матиз образца 2000-го года набрал ровно те же 3 звезды, что и Тойота Королла образца 1998-го...
    http://www.euroncap.com/tests/daewoo_matiz_2000/65.aspx
    http://www.euroncap.com/tests/toyota_corolla_1998/43.aspx

    В ответ на: из просто минуса - любое бездорожье на нем это атас
    да-да-да-да! Короткая база, отсутсвие свесов, малый вес - просто ужас-ужас-ужас на бездорожье.

    .NET Developer

  • В ответ на: да-да-да-да! Короткая база, отсутсвие свесов, малый вес - просто ужас-ужас-ужас на бездорожье.
    сотрясение мозга бы не заработать :ухмылка:

  • В ответ на: Это где из него мерседес гамбургер с начинкой делает... видели, видели. суровое зрелище.
    Я гоняю на таком...



    А вы верно про 450 образца 1999г.
    Хотя и у того поколения показатели весьма и весьма...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Любопытный сайт этот EURONCAP...

    Вот к примеру из последнего: 1671кг - а толку нет...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: А если большая машина не нужна?
    Сравните размеры авто - выигрыш у Матиза только в длине около 80см перед полноценными авто, по ширине 5-10см всего.. да и салон у полноценных авто гораздо больше и багажник полноценный....

    еще как вариант - Ниссан Марч/Микра - он при сравнимых размерах с Матизом, имеет большой удобный салон и вообще машина отличная :respect:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • новый узбекоматиз - отличный первый автомобиль для девушки.

    вот дядькам с маленькими пиписками - не подходит категорически. они сразу про пассивную безопасность всем начинают упорно рассказывать... :biggrin:

  • при условии если девушка умеет и хочет ездить на "механике" :миг:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: они сразу про пассивную безопасность всем начинают упорно рассказывать...
    есть на форуме один владелец матиза, может тему увидет и отпишется, он уже на нем года 4ре ездит, притом дядька по росту нормальный такой, поболе меня, а я 1.80, а вот по безопасности матиз уж всяко лучше наших ушотаек до калины - там уже примерно одинаково, без подушки

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Сравните размеры авто - выигрыш у Матиза только в длине около 80см перед полноценными авто, по ширине 5-10см всего.. да и салон у полноценных авто гораздо больше и багажник полноценный....
    Сравните размеры авто - выигрыш у пацаномобилдей только в длине около 80 см перед полноценным авто, по ширине 5-10 см. всего у Матиза выигрывают- а к длине сантиметров 15 добавляют. Так что Марковник- действительно, Ваш выбор.

  • В ответ на: комплекс "маленькое - значит небезопасное" исчезнет...
    я когда смотрю на них из окошка, то не комплексую, а как-то переживаю, что ли:хммм:ониж даже до радиатора не достанут в случае если напасть решат, сразу под машину полезут за трофеями :not_i:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: есть на форуме один владелец матиза, может тему увидет и отпишется, он уже на нем года 4ре ездит, притом дядька по росту нормальный такой, поболе меня, а я 1.80
    если ты про Мартина, то он уже не владелец матиза. :хехе:

    До всплытия!

  • тут у Патриотовода есть матиз в семье, он его не ругал, как бы

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: на "механике"
    так они вроде и на автомате есть

  • Проехал на Матизе за 4 года 26 тыс.км. Из ремонта только замена трссика сцепления. На синтетике 5-40 заводился в - 35 без проблем. Слабое место пробой подвески на кочках, зато мягко едет. Расход в городе до 8 литров.

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • Сами не догадываетесь, чем плох автомобиль с литровым двигателем? Четыре "стандартных хомяка" внутри и любой обгон на трассе огромная проблема. Механика тоже врядли сильно подходит девушке. Плюс один - смешная цена.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • Зависит от того как часто девушка на трассу может попасть, да еще с таким количеством пассажиров.

    Регион 42 (был)

  • Мне хочется задать только один вопрос - у вас когда нибудь был литромобиль???
    Если да, то какой???

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Мне хочется задать только один вопрос - у вас когда нибудь был литромобиль???
    У меня не было, я немного в другой весовой категории в эти игры играю.
    Но примерно год назад помогал одной своей хорошей знакомой забирать из салона такой Матиз (литровый) и первое время учил ее ездить(в т.ч. ездил за рулем и сам), и представление получил более чем полное.
    К слову, это Матиз она недавно продала, и как раз из-за невозможности ездить на нем на межгород, говорила(я цитирую) "никаких нервов на нем не хватает"(с).
    Вот как-то так. Если у Вас есть желание доказать мне что это "мегаракета", давайте лучше не будем смешить форумную общественость, ок?

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • сколько людей столько и мнений,а мне нравится для города самое оно имхо.

  • В ответ на: а мне нравится для города самое оно имхо.
    Рискну предположить, что у Вас просто не было других авто.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • Сдается мне у вас нет опыта общения с Матизом...

    Вот у меня нет конкретно с Матизом....
    Вернее есть но не мой, а сестры но с Шевролетом...
    В общем по ее словам Матиз отличный авто. У нее кстати на мехе и это ее принципиальный выбор.
    До нее был Ford KA - вот он ей нравился больше, но сгнил и был продан.

    Лично мой: Старлет EP91 '98, 1,3 AT.
    Ну и та, что в Подписи...
    Скажу за Старлетку:
    Отличный первый авто для дамы. В городе юркий и удобный в парковке. На трассе с обгоном проблем лично у меня не было. Вообще считаю проблему слабого мотора на трассе - надуманной. Выбор момента для обгона решает все - на любом автомобиле средняя по трассе у меня 75-80км.ч, при том что больше 100км.ч не езжу.

    Та что в подписи:
    Я на ней самоходом приехал в Марте. Отличный автомобиль для города. Про паркинг просто молчу - ставлю авто поперек парковки если необходимо.
    На трассе неудобств нет, кроме жесткой подвески и убитых дорог.
    150км/ч идет спокойно даже на русском бензине.
    Автомобиль действительно приёмист и бодр на разгон если им правильно управлять, именно поэтому считаю проблему надуманной.

    Ну и да, сразу оговорюсь, у меня в семье 3 автомобиля на все, как мне кажется, случаи жизни.:улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • В ответ на: Отличный первый авто для дамы.
    Своей даме такое авто не подарю никогда(и ей ездить не дам), уж извините. С моей точки зрения - лучше уж самому поездить на этом, а женщине отдать свою машину. Очень будет неприятно (не дай бог), в случае чего маме своей женщины в глаза смотреть.
    В ответ на: Вообще считаю проблему слабого мотора на трассе - надуманной.
    Да конечно согласен, выдумывают всякое - 3 литра, 4 литра....... Литра вполне хватит, если "с умом", а если еще в процессе обгона фуры еще и ногой маленько отталкиваться - то и вообще супер.
    Полемику считаю закрытой, ок?

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • В ответ на: согласен, выдумывают всякое - 3 литра, 4 литра....... Литра вполне хватит, если "с умом", а если еще в процессе обгона фуры еще и ногой маленько отталкиваться - то и вообще супер.
    Ну, не знаю, вчера на 1.2 с Алтая возвращался — из тех, кого обходил, мельче объём был только у Оки, а тупней на 1.8, 2 и более — много обошёл. Выстроятся в "собачью свадьбу" и тянутся как нехорошие люди. Чё-то им никак их объём не помогал.

    п.3

  • Да что вы всё пытаетесь тему закрыть...:улыб:

    Не "Ок"...

    Вот скажите, кому, по вашему, подходит Дэо Матиз??? Кто его потенц. покупатель??? Кто он?? Его пол, возраст и.т.д...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • у меня был старлет 1.3
    для города да-отличный авто. в любую щель пролезет. припаркуется где угодно.
    для трассы категорически нет. масса мала, подвеска не энергоемкая, на кочках прыгает так, что попа сжимается в точку. больше 120 страшно. один раз разогнал 140, зарекся так делать еще хотя бы раз. сомневаюсь, что у матиза в этом плане координальные отличия.

  • В ответ на: Вот скажите, кому, по вашему, подходит Дэо Матиз??? Кто его потенц. покупатель??? Кто он?? Его пол, возраст и.т.д...
    Я не провожу(и не проводил) маркетинговые исследования для фирмы ДЭУ, почему Вы меня спрашиваете об этом? Как это вообще относится к делу?
    Еще раз повторю - машина эта имеет плюсы, безусловно - это низкая цена(как я уже говорил), маленькие габариты(удобно парковаться), сносные внутренние размеры(при весьма скромных внешних), скромный расход топлива и невысокая стоимость содержания. Для города, ездить в магазин и стоять в пробках - да, вполне приемлимо. Для всего остального(трасса, длительные поездки, удобство управления и эргономика, комфорт движения, шумоизоляция, салонный фарш и т.д.) - нет, это не вариант. Что еще тут обсуждать?

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • Для спокойной, небыстрой езды по городу водителям без большого достатка и комплексов неполноценности.

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • Ну вот вы и ответили на вопрос темы:
    Матиз для девушки в качестве первого - вполне себе вариантный автомобиль.
    Аскетичный в комплектации, вмеру надежный и недорогой автомобиль, рассчитанный на ограниченный бюджет его наездницы.

    А из опыта общения с автоледи, для большинства девушек поездки по трассе и уж тем более длинное путешествие - вообще вещь не нужная, а для некоторых пугающая...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • А если водительница научится управлять Матизом с механикой, то в последствии сможет на ходу красить ногти на ногах! (шутка) А серьёзно , то лучше немного напрячься и взять литровый , хотя 0.8 литра тоже хорошо!

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • То жеж в этом есть и свой плюс - неделю назад со старым другом накидывался до утра в ночном клубе в Барнауле...

    На след. день моя супруга, теперь уже крепко подсевшая на автомат, покряхтела конечно, но все же вернула нас домой...

    Для путешествий у нас микроавтобус 4везде на механике...:улыб:

    А будучи в Германии в соседях имел бабушку 86 годов отроду, спокойно управлявшей Рено Клио Купе конца прошлого века на палке...
    У нее от этой машины одно неудобство было, избавить от которого она просила нас как соседей по приват парковке у дома:
    "Вы машину от меня чуть дальше ставьте, а то дверь длинная, а мне что бы сеть надо широко открыть..."
    :улыб:

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Рискну предположить, что у Вас просто не было других авто.интересная логика:улыб:было больше десятка и есть не одна,правда я не особо щепетилен в вопросах гламура,я достаточно крупный товарищ случилось нам в пятером ехать в данном авто такси мы в троём сидели на заднем сиденье канеш не лимузин,но при наш.габаритах мне уже и самому не верится давно года3 назад,за уралом г.Орск таксопарк процентов на 80 матиз был и стоил проезд капейки,вообщем с одной стороны я за матиз с др. есть нюансы чтото длинное не увезёшь но для этого есть варианты,короче кому что нравится тот то и покупает.P.S.масло масленное не люблю писать быстрее и содержател.в разговоре.

  • В ответ на: правда я не особо щепетилен в вопросах гламура,я достаточно крупный товарищ
    Для меня тоже термин "гламурно" абсолютно безразличен, и комплекцией я тоже чуть больше 100.
    И минусы данного авто для меня не в вопросе престижа, я давно вырос из этого(когда мне нужно перевезти хлам на дачу я совершенно спокойно загоняю свой БМВ в гараж и делаю это на стареньком М-412).
    Просто объективно машина(Матиз) только для города, и производитель этого в принципе и не скрывает.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • По мне так лучше взять за те же деньги витц или платц года 2000-го. объем побольше у них, как минимум. и тойота такого возраста еще не должна сыпаться.

  • В ответ на: и тойота такого возраста еще не должна сыпаться.
    Такой большой, а в сказки веришь ©

    .NET Developer

  • Хоть уже и не владелец Матиза, но таки отпишусь - если все еще актуально:
    откатал на нем (0,8, АКПП, 2006 г.в.) более 70 тыс км, поменял по причинам, не связаным с надежностью.

    Впечатления остались хорошие, но всем интересующимся всегда говорю: определитесь, для чего нужна машина - если для поездок по городу одному-вдвоем при отсутствии комплексов и без необходимости сколько-нибудь регулярно выезжать на трассу - это Ваш вариант, если надо возить большую семью, ездить по межгороду, смущает внешний вид - посмотрите что-то другое. Да, и если смотреть старый кузов, то они есть только на палке (если не рассматриваем б/у), а в новом (которые шеви спарк) - по цене абсолютно неадекватны ИМХО.

    По эксплуатации: проблем особых машина не приносила. Подвеска создает впечатление абсолютно неубиваемой - за все время однажды менял только задние ступичные подшипники, да еще перед самой продажей начал вроде гудеть один из передних ступичных, но уже не полез диагностировать.
    Еще на конкретно моем экземпляре узбеки поставили один из задних тормозных цилиндров без пыльников, в результате чего он заржавел - выяснил это только на тех.осмотре. И еще одно слабое место - ВВ провода, родные стОят дорого при отвратном качестве, поменял на бошевские для карбюраторных ВАЗов и голову не грел.
    Движка вполне себе ничего, для городского движения - хватает, если не требуется рвать со светофора, динамика примерно соответствует жигулям-классике. По отзывам - на палке пошустрее (моя была на автомате). Правда, если загрузить салон тремя пассажирами или грузом - разгон уже далеко не тот, но если надо возить много народу - см.выше.
    Расход у меня был летом - 7 литров 92-го, зимой 9+ (с прогревами - до 10), на палке - должен быть меньше примерно на литр.

    Салон - в меру спартанский, но просторнее и удобнее тех же классических жигулей, за рулем вполне просторно, единственное исключение - когда впереди сидят два здоровых мужика - задевают друг друга локтями. Зато парковка - одно удовольствие, на нынешней машине даже не смотрю на те дырки, в которых на матизе парковался в одно движение.

    Еще один минус - кузовщины на разборах нет в принципе - только новая или искать где-нить в Москве, но, надеюсь, это не пригодится:улыб:

    резюме: вполне себе неплохая городская машинка, если бы была финансовая возможность - взял бы себе новую в качестве второй машины для ежедневных поездок.

    А наши не придут,
    Все наши - это мы. (с) А.Шигин

  • В ответ на: мужики то в не в курсе, что Матиз образца 2000-го года набрал ровно те же 3 звезды, что и Тойота Королла образца 1998-го...
    уж ретропостну:
    эти "парни" (в смысле манекены) в известном тесте виат 500 - ку7 тоже тоже думали, что у них 5 звезд. однако все умерли. а вот в его 5-звездном оппоненте - даже не чихнули (коль маникены умели б чихать)
    так чта звезды звездами - а в королле хотя бы впереди нормальный капот а не ящик для швейной машинки

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • в 469-м уазе краш тест проведи.
    у него тоже впереди капот, стальная рама и вес ближе к 2 тоннам.

    .NET Developer

  • В ответ на: в 469-м уазе краш тест проведи.
    у него тоже впереди капот, стальная рама и вес ближе к 2 тоннам.
    куда стучимся? если в стену - я в матизе. если друг об дружку - я в уазике с пивом. думаю даже пиво не прольется

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Посмотри
    Тоже большой капот, рама и толстое железо, но смялась как пивная банка...

  • Я вас умоляю...
    При покупке автомобиля на безопасность у нас в стране смотрят в последнюю очередь...
    Я б расставил так:
    1) Цена
    2) Престижность марки
    3) Комплектация...
    ...
    ...
    ...
    ххх) безопасность

    Знаю только одного человека, который на мой вопрос, а зачем ты купил жене такое дорогое авто, если только по городу катается, он ответил, что для безопасности детей...
    Речь шла о GL500... :спок:

    Так что, считаю, что большинство разговоров о безопасности от лукавого...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • На безопасность не смотрят при покупке недорогих б/у авто, каких у нас большинство. А какая может быть безопасность, если неизвестно, есть на месте подушки или нет?

  • В ответ на: Посмотри
    Тоже большой капот, рама и толстое железо, но смялась как пивная банка...
    ну так на то и перестали их делать - неудачная конструкция, обратный наклон лобвого и т.д.
    и кстати где видео - он и матиз. есть версия шо то, что останется от матиза поместится в карман брюк

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Еще ролик. Матиз в порядке.

  • В ответ на: Еще ролик. Матиз в порядке.
    Ну чё сказать???
    Матиз вполне достойно справился с десяткой... хотя в весе явно уступает...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Парни, хочу спросить за маленькие ведра. А имел ли кто опыт общения с Subaru R2, как оно вообще?
    З.Ы. R2D2 прости хоспади )))))

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • а смысл? цена как у вица, ликвидность ниже. доступность запчастей ниже. наличие дублей, кузовного на разборах е?

  • Смысл легко объясним - жена!!! ))))))
    Витц и прочее не катит вообще, в идеале Мини Купер, на крайний случай R2.
    И цена, кстати, ниже витца, года 07 стоит всего около 300 штук...
    Чё прям засада с зап.частями?

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • если жена и "хочу" то тогда пох на все. так то :dry:

  • Всем привет!
    Подумываю приобрести (вторым автомобилем в семью) Матиз 10-11 годов для поездок по городу, типа "дом-работа-булочная", на срок 1-2 года. Как у них с заводимостью в морозяки, печкой и ликвидностью?

    выхухоль

  • Не поддерживаю страсть к очень маленьким авто, так же как и к большим, компоновка седан, "дарит" жизнь и с переди и с зади, про плохое лучше не думать но и покупать плохое не советуем))

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • При всем великолепии и маленьком размере МАТИЗ ест 7-8л по городу моё авто с движкой 1.6 так же а если не видно разни.., зачем этот цирк?

  • Не понимаю тоже, но кто хочет такие говорят год, цена, и типа а зачем больше размером то??? И не обьяснить никак, здесь только практика.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Всем привет!
    Подумываю приобрести (вторым автомобилем в семью) Матиз 10-11 годов для поездок по городу, типа "дом-работа-булочная", на срок 1-2 года. Как у них с заводимостью в морозяки, печкой и ликвидностью?
    Про запуск в мороз не знаю.Не пользовал такой авто.Относительно основных качеств для Сибири(просто моё мнение)-Возле большого мотора теплее.А в авто бОльших размеров-безопаснее.Ну и опять же от ваших финансов зависит.И цена предлагаемого товара-тоже немаловажно.А Вам решать.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Не поддерживаю страсть к очень маленьким авто, так же как и к большим, компоновка седан, "дарит" жизнь и с переди и с зади, про плохое лучше не думать но и покупать плохое не советуем))
    Есть мнение, что компоновка " здоровенный седан", точнее - одно его заднее сидение подарило жизнь доброй половине американского поколения 50-х - 70-х годов. ))))))

  • я на такой машинке уже не первый год езжу, довольно не плохая, я ею довольна...в ближайшее время менять ее не планирую:улыб:

  • для девушки нармальная машинка говарят ходовые плохие у них, но запчасти не дорогие больно

  • ННП.
    Ребята!:улыб:
    Ну как же так? Три конкретных вопроса, семь постов - и ни одного дельного ответа.
    Владельцы, отпишитесь, пожалуйста: ниже -30 без автопрогрева заводится? А в -37 печки хватает? Как быстро салон прогревается? И прогревается ли вообще на холостом ходу? Кто продавал - сильно пришлось скинуть что бы за месяц ушла?
    Невладельцы: не надо меня жалеть, пожалуйста :). Раз уж вы похвастались, я тоже, пожалуй... У меня есть полноразмерный автомобиль. Я хочу ещё один - очень маленький, леворульный, недорогой, практичный. Мне очень нравится Смарт, но почему то кажется что по последним двум пунктам Матиз выигрывает. И я в курсе безопасности, престижности и прочих пирогов.

    выхухоль

  • чтоб ниже -30 заводилась надо масло хорошее и аккумулятор, но это в любую машину, салон наверное свечкой прогреть можно... а там вообще есть салон? я так-то только снаружи видел, внутрь не тянет абсолютно, как и в Смарт - следующий шаг на тележке из супермаркета кататься, мне кажется :улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: чтоб ниже -30 заводилась надо масло хорошее и аккумулятор
    К сожалению, это недостаточное условие...:хммм:

    В ответ на: я так-то только снаружи видел
    "Я вас люблю, а вы меня бесите!..." из к/ф «Черная кошка, белый кот»
    :улыб:

    выхухоль

  • В ответ на: я так-то только снаружи видел, внутрь не тянет абсолютно,
    У Дэу Матиза в новом кузове уже есть салон :миг:
    Не так давно сел в Шевроле Спарк (клон Матиза в новом кузове для русских), получше чем в тазике и просторнее чем узбекский матиз...

    Да и экстерьер у нового матиза симпатичный web-страница

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем FaceOff (14.01.13 12:30)

  • и цена совсем другая.
    как у нормального ВАЗа с жирной комплектацией.

    .NET Developer

  • естественно!
    есть еще 1,5литровый - так это вообще гонка с таким соотношением мощности двигателя и массы

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем FaceOff (14.01.13 12:49)

  • :live:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • ТС рассматривает старый вариант.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Владельцы, отпишитесь, пожалуйста: ниже -30 без автопрогрева заводится?
    У меня (5-я зима) не завелась дважды, оба раза - из-за АКБ (заряжать вовремя надо когда короткие и частые поездки), масло шелл синтетика 5W30. На автопрогрев не ставлю, как правило, в сильные морозы утром завожу с ключа с выжатой сцепухой, выжидаю минут 5, потом минут за 10 до выезда завожу с кнопки.
    В ответ на: А в -37 печки хватает? Как быстро салон прогревается? И прогревается ли вообще на холостом ходу?
    Мне хватает. Помнится в 2010 году в январские морозы 3 часа молотила на холостом и использовалась для обогрева людей. В салоне +10 было. На холостом прогревается плохо, лучше в движении (в морозы минут за 5 стрелка температуры отрывается, потом стартую и еще минут за 5 выходит на рабочую), но когда прогрелась, держит хорошо (кстати, для меня это до сих пор загадка - движок маленький, соответственно, и теплоемкость маленькая, остывать должен быстро). Недостаток - в несильные морозы, примерно от 18 до 25, приходится включать отопитель на полную и приоткрывать окна. Если не включить печку на полную, то стекла затягивает довольно быстро, а если форточку не открыть - жарко
    P.S. Я тоже матиса вторым брал. А судьба распорядилась так, что остался единственным. Знаете, привык, и он мне нравится, хоть и 5 лет ему без малого, менять не собираюсь, потребности моей семьи он удовлетворяет практически полностью.

  • В ответ на: привык, и он мне нравится, хоть и 5 лет ему без малого, менять не собираюсь
    Спасибо за развёрнутый ответ. Какого года выпуска ваш Матиз и какой у него пробег?

    выхухоль

  • Выпуск ноябрь 2007, в эксплуатации с апреля 2008, пробег почти 50. В первые годы ездил мало, сейчас больше. 95% - город.

  • подскажите, пожалуйста, тоже хочу второй машиной (ну а для меня так вообще первой и пока единственной) купить Дэо матиз, спасибо вам за ответ автору топика, действительно, развернутый. Всев описании меня устраивает, только есть одно НО - мне нужна машина, чтобы ездить в область к родителям, это 160 км в одну сторону. Как думаете - потянет она или нет?

  • В ответ на: 160 км в одну сторону
    А куда он денется, просто вопрос насколько вам будет удобно, тут у всех по разному, мне бы лично было бы пофиг хоть за 1600км.

  • Ехал летом по трассе в сторону ленинск-кузнецка, перед мной камаз 90км.ч. в горку, я за ним, жду когда подъем закончится, чтобы начать обгон... бросаю взгляд в зеркало, а там надрываясь летит матиз...
    Я конечно у виска покрутил ) но видимо он может...
    Основная проблема маленьких машин все таки в адекватной скорости передвижения...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Потянет. Единственное - скорость. При 125-130 становится некомфортно, машину приходится ловить, ее как бы приподнимает и руля слушается плоховато. Еще минус - она легкая, соответственно, боковой ветер и проезжающие мимо фуры могут снести. Но есть противоядие - не двигаться выше 100-110, это самая комфортная скорость и самая экономичная. Кстати, на 160+160 одного бака хватит с запасом, можно не греть голову насчет качества бензина на заправках на трассе. Более подробно пишут на матизклубе http://matizclub.net/index.php?showforum=171 , есть люди, которые из Новосибирска в Москву на матизе ездили и даже в Крым. И еще. На большие расстояния - только вдвоем, из-за маленького багажника. Вещи входят только при разложенном заднем сиденье, но зато места получается - чуть ли не больше, чем в ВАЗовской четверке.

  • какой там 125-130, на матизе 80 уже предел О_о
    часто приходится ездить по м52 на кубике (1.4, аэродинамика - ужас) так я на нем 120 еду - ладошки потеют. а тут на матизе, ваще поржал :biggrin:
    ещё надо будет смириться с мыслью что камазы и фуры будут обходить постоянно :yes.gif:

    Он вам не компот

  • Дак это от водителя зависит все таки, мож у того, которого я видел - вообще ладошки не потеют:улыб:
    Или он знает что потом разгонятся долго будет, поэтому лучше не тормозить :))

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: какой там 125-130, на матизе 80 уже предел О_о
    часто приходится ездить по м52 на кубике (1.4, аэродинамика - ужас) так я на нем 120 еду - ладошки потеют. а тут на матизе, ваще поржал :biggrin:
    ещё надо будет смириться с мыслью что камазы и фуры будут обходить постоянно :yes.gif:
    И когда грузовики будут обходить,руль нужно держать покрепче.Что-бы с дороги не сдуло. :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • я новичок за рулем, так что всяко не буду ездить 125-130 км/час :biggrin:

    Еще вот с коллегой обсуждали - ее очень пугает то, что в случае аварии с той же вышеупомянутой фурой, от тебя (что уж там говорить про машину Дэо МАтиз) не останется ничего:хммм: Опасность , риски свои есть же у каждой машины, просто эта слишком мааааленькая, и отсюда такая боязнь есть у некоторых людей.

    Я боюсь, если меня с дороги на машине :eek: начнент сдувать :ха-ха!: :rofl:

  • Вы опасность понимаете абсолютно правильно.Только нельзя жить со страхом.Ведь как говориться-Волков бояться,в лес не ходить.:миг:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Еще вот с коллегой обсуждали - ее очень пугает то, что в случае аварии с той же вышеупомянутой фурой, от тебя (что уж там говорить про машину Дэо МАтиз) не останется ничего
    от аварии с фурой мало что останется практически от любого легкового авто :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: какой там 125-130, на матизе 80 уже предел О_о
    Да, чувствуется, что Вы на матизе много наездили. Или опыт у Вас очень богатый ,при котором можно судить о машинах, на которых не ездили.
    В ответ на: часто приходится ездить по м52 на кубике (1.4, аэродинамика - ужас) так я на нем 120 еду - ладошки потеют. а тут на матизе, ваще поржал :biggrin:
    А Вы попробуйте ездить научиться, может, потеть и ржать перестанете? А заодно и уважение к соседям по потоку приобретете.
    Умение ездить - это не умение топить педаль в пол...

  • В ответ на: Я боюсь, если меня с дороги на машине :eek: начнент сдувать :ха-ха!: :rofl:
    Да ладно, не так все страшно. Владела литровым марчем, не так уж его и бултыхало на трассе. В любом случае, маленькую машинку легче держать :biggrin: На трассе комфортная скорость около 90-100, для 160 км до ваших родителей вполне нормально. Тем более с левым рулем обгонять проще (если, конечно, будет кого обгонять:хехе:).
    А ниже правильно написали, в случае аварии с фурой от любой среднестатистической машины мало что останется, но эти мысли прочь! Если авто нравится, берите и ездите.

  • В ответ на: . В любом случае, маленькую машинку легче держать :biggrin:
    Ну если на руках то да, а если на трассе то не факт :biggrin:

  • Рекстона мне удержать было сложнее, чем марч :biggrin:
    Спору нет, Матиз сугубо городская машинка, но редкие вылазки на межгород не должны особо пугать. (все сугубо мое ИМХО)

  • У двоюродного брата королла 2 (старенкий хетч трехдверка, вес около 800кг).
    Говорит, что от встречных фур потоком ветра не кисло сносит. Ну а в целом терпимо.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Я боюсь, если меня с дороги на машине :eek: начнент сдувать :ха-ха!: :rofl:
    ну не обязательно сдувать :umnik:
    помню лет 10 назад пару дней ездил на Оке, один раз ехал с обьгэса в сторону затулинки, между обгэсом и васхнилом примерно в середине участка был крутой поворот налево, так еду зимой, скорость примерно 90км/час, вхожу в этот поворот не притормаживая, а именно начиная давить на газ, так Ока по инерции сдвинулась боком метра на 2 и прижалась к наваленному на обочине снегу - если бы его не было, то слетел бы боком с дороги... до этого пролетал этот поворот на несколько жигулях разных моделей (передне и заднеприводных) на скорости больше 100 и когда машину не вело боком....
    ока и матиз - практически одноклассники..

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В общем, по аналогии со старым анекдотом, не ужас, ужас, ужас:хехе:

  • достаточный, чтобы судить о ходовых качествах машины на межгороде по их форме, весу, мощности мотора :yes.gif:
    Или человек, не ездивший на деву матиз и тойота мр-с не сможет понять что матиз будет колыхать как лист, от ветра и встречных фур, а мр-с - нет.

    Он вам не компот

  • что за бред! 130 он идет легко, а если у вас на кубике подвеска в хлам то, увы, вам нельзя( ваще )ездить!
    Полностью согласен с троллем! Матиз, очень корректный,своеобразный и 'сука' надежный автомобиль!!!
    А фуры и Камазы делаю легко, особливо на подъеме!

  • и чего так стебаться над владельцами Матизов! А вы уверены,что в будущем не будете ходить пешком!

  • Легко, уже 5 лет езжу к родителям за 250 км один раз в месяц!

  • дак, матиз надрывался или летел?

  • В ответ на: дак, матиз надрывался или летел?
    Ну если Трог шёл пешком,то значит матиз летел. :ха-ха!:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: и чего так стебаться над владельцами Матизов! А вы уверены,что в будущем не будете ходить пешком!
    Вы спутали восклицательный знак с вопросительным. Два раза подряд.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • мда,первоисточник вам в руки....учебник русского языка

  • 90 он ехал за Камазом,смотри выше,юморист ты наш,,,,,,,

  • В ответ на: мда,первоисточник вам в руки....учебник русского языка
    Предложения начинаются с заглавной, т.е. большой буквы. После знака препинания должен следовать пробел. Среди знаков препинания есть "..." (три точки), знака "...." (четыре точки) не существует. В конце предложения ставится точка -"."

    В данном посте я постарался обратить внимание на то, что не "нам", а Вам надо внимательнейшим образом ознакомится с правилами русского языка.

    Не отвечайте на это сообщение, ибо во-первых, это вне темы (офф-топ), во-вторых, диалога не будет, в третьих, просто не лажайся более чем уже облажался.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • и тебе спасибо добрый человек(специально пишу без знаков препинания) за разумную науку и за твою подпись про холопов и т.д и все таки Матиз это супер! это надеюсь по теме<<< спокойной ночи

  • В ответ на: 90 он ехал за Камазом,смотри выше,юморист ты наш,,,,,,,
    Гонять на Матизе 130 км/ч - большого ума не нужно.Кроме как усмехнуться,мне больше и сказать то нечего.Бликуйте дальше.И правда,чем меньше капсула смерти,тем больше человек старается самоутвердится.Не нужно этого делать.Просто катайтесь и не чувствуйте себя ущербным.Вот и всё.Но прежде чем чувствовать себя гонщегом на Матизе,задумайтесь о шансах выжить в такой машинке в случае ДТП.Серьёзный ты наш,,,,,,

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Гонять на Матизе 130 км/ч - большого ума не нужно.
    Для этого вообще ума быть не должно. Я выше писАл:
    В ответ на: При 125-130 становится некомфортно, машину приходится ловить, ... есть противоядие - не двигаться выше 100-110, это самая комфортная скорость
    Хотя... можно и 130, лишь бы других с собой не прихватить.

  • В горку, в слепой зоне, на трассе, где нет никакой возможности разойтись, обгонять на пределе возможностей на капсуле смерти группу машин? Ну да поступок достойный камикадзе...

    Я не зря указал "по ленинск-кузнецкой трассе", ибо кто ездит - тот знает, что там две полосы, и ширина дороги такая, что три машины не разъедутся никак. Много, может и не затяжных, но подъемов и спусков и при всем этом трасса летом довольно загруженная, т.е. увидеть машину в лоб, начиная обгон в горку вполне реально...
    И потом я не говорю ничего плохого про машину:улыб:ну едет она 130 и пусть едет... Я говорю про адекватность водителя.
    По своему опыту знаю что такое едет на примере висты с 2 литрами (т.е. седана с достаточным двигателем) и к примеру тины 1.8 литра (т.е. минивэна этакого с более слабым двигом). Разогнать можно любую машину... но если виста шла легко и не принужденно с 4 пассажирами и легко набирала скорость 160... то вот для тины это уже не так все легко... и на спринтере я ездил с 5 пассажирами и двигом 1.3... а вы матиз с литровым пихлом... ну так то понятно, любую капсулу можно раскочегарить...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

    Исправлено пользователем Трог (19.01.13 10:27)

  • Коллега на работе ездиет на таком, заехал на заправку залился на 200 рублей и гоняет пол дня, 4-х литровой канистры масла хватает на 2 замены. Кругом сплошная экономия.

  • В ответ на: Коллега на работе ездиет на таком, заехал на заправку залился на 200 рублей и гоняет пол дня, 4-х литровой канистры масла хватает на 2 замены. Кругом сплошная экономия.
    То есть в день 400 рэ на бензин? А в месяц 12 000? Ни фига себе экономия:улыб:
    Или коллега таксист?

    Исправлено пользователем RAV80 (19.01.13 23:09)

  • Неее,он наверно на месте не стоит.И меньше 100 км/ч по-городу не ездит. :biggrin:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • На200 рублей получается около 7 литров бензина, а какой расход у матиза?

  • Да не знаю я какой у него расход. Вы что сказать-то хотели? У коллеги большие ежедневные пробеги? И зачем он тогда по 200 рублей на полдня заправляется, а не полный бак?

  • Наверно таксует.Может он хотел написать что заправит на 200 руб, и неделю ездит.Но перепутал. :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Я хотел сказать что авто экономный и расходует не большое количество топлива и масла.

  • В ответ на: Я хотел сказать что авто экономный и расходует не большое количество топлива и масла.
    Извините.Я слегка ёрничал. :agree:
    Анекдот:
    Заезжает на АЗС дама на ОКЕ.Дама в вуали,в белых перчатка.У колонки заправляется Ламборгини.Водитель сидит в салоне.Дама решила слегка пококетничать.Обращается к водиле Ламборгини,при этом показывая пальчиком на свою Оку:
    -Мужчина,вы не подскажете,какое маслице доливают в мою машинку?
    Мужик,презрительно посмотрев на Оку:
    -Р ы б и й ж и р!!!:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Тогда остается вам КрАЗ посоветовать. 6322. На нем точно никуда не сдует. :yes.gif:
    Только и на дороги общего пользования тоже не пустят.:улыб:

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • :улыб: не надо

  • 130 легко? Поверю, при условии что с горочки и при попутном ветре.

    Он вам не компот

  • В ответ на: экономный и расходует не большое количество топлива и масла.
    Ничего подобного. У меня (МКПП, 0,8 л) в городском цикле летом при неагрессивной манере езды 6,6 - 7,0 на сотню. А если притапливать, то и до 7,5 догнать можно легко. Зимой - до 9 литров. Ну а что - это же двигатель Сузуки 80-х годов разработки. И насчет на 2 раза 4-литровку масла - тоже фантастика. Заправочный объем 2,7 л. Вот 2*4 на 3 замены - реально.

  • В ответ на: дак, матиз надрывался или летел?
    Сам с собой на едине ?!

  • Ребята, вопрос самый прямо таки интересующий - мнемуж говорит, что они на механике все обычно. На автомате то они есть?

  • да, в новом кузове которые:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • а по цене они как сейчас? сколько стоят? в салоне и не новые.

  • В ответ на: а по цене они как сейчас? сколько стоят? в салоне и не новые.
    Поиск в помощь.Или сюда есть время писать,а погуглить/пояндексить нет?Вместе с мужем и поищите. :biggrin:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • у вас тож есть время и желание написать это сообщение, а мне ответить не хочется :улыб:

  • официально продаваемых - нет...
    либо ввезенные, либо новое поколение. который еще продается под именем Шевроле Спарк.

    .NET Developer

  • На автомате были до 2007 года, которые узбекские, потом по каким-то стандартам их запретили ввозить новые. Остатки АКПП распродаются, на объявления часто натыкаюсь. Вопрос только, в каком они состоянии через 6-8 лет?

  • Матизоводы, подскажите! Засматриваюсь на эту машинку в качестве первой покупки.
    Вопрос: нужен ли там кондер с целью предотвращения запотевания стекол (проблема всех Матизов, как я поняла), или можно ограничиться обогревом стекла.
    И так ли необходим ГУР? А то после уроков вождения на четырке я с тем рулем очень некомфортно себя чувствовала. А муж говорит, что у Матиза колеса меньше, поэтому и руль крутить гораздо легче.

  • ГУР у Матиза лучше чем электроусилители, которые сейчас ставят на машины средне ценовой категории. Есть обратная связь с колёсами, Без ГУРа даже Матиз трудноуправляемый. Запотевание легко устраняется проветриванием.

    Жизнь и деньги заставляют крутиться и прогибаться как в цирке!
    Всё приятное либо вредно, либо незаконно, либо ведёт к ожирению!
    А пони тоже кони?

  • Вот что там точно не нужно, так это кондей. Может, с литровым движком и не так все плохо, у меня был 0,8 + АКПП, при включении кондиционера разгонялся очень тяжело. А запотевание стекол - не такая уж и проблема, штатная печка справлялась вполне.
    ГУР у меня был, ездить с ним было вполне приятно, без ГУРа не ездил, сравнить не с чем.

    Ну и для предыдущих добавлю: печка вполне нормальная у матиза, двиг маленький, так и салон тоже небольшой. Не африка, но жить можно.
    До 130 разгонялся, не очень комфортно. Но не надо забывать, что матиз - чисто городская машина, 90-100 вполне себе едет, по СШ или БШ - больше и не надо.

    А наши не придут,
    Все наши - это мы. (с) А.Шигин

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: