Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.040...8небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Стоит ли брать ДЕО МАТИЗ?

  • В ответ на: мужики то в не в курсе, что Матиз образца 2000-го года набрал ровно те же 3 звезды, что и Тойота Королла образца 1998-го...
    уж ретропостну:
    эти "парни" (в смысле манекены) в известном тесте виат 500 - ку7 тоже тоже думали, что у них 5 звезд. однако все умерли. а вот в его 5-звездном оппоненте - даже не чихнули (коль маникены умели б чихать)
    так чта звезды звездами - а в королле хотя бы впереди нормальный капот а не ящик для швейной машинки

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • в 469-м уазе краш тест проведи.
    у него тоже впереди капот, стальная рама и вес ближе к 2 тоннам.

    .NET Developer

  • В ответ на: в 469-м уазе краш тест проведи.
    у него тоже впереди капот, стальная рама и вес ближе к 2 тоннам.
    куда стучимся? если в стену - я в матизе. если друг об дружку - я в уазике с пивом. думаю даже пиво не прольется

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Посмотри
    Тоже большой капот, рама и толстое железо, но смялась как пивная банка...

  • Я вас умоляю...
    При покупке автомобиля на безопасность у нас в стране смотрят в последнюю очередь...
    Я б расставил так:
    1) Цена
    2) Престижность марки
    3) Комплектация...
    ...
    ...
    ...
    ххх) безопасность

    Знаю только одного человека, который на мой вопрос, а зачем ты купил жене такое дорогое авто, если только по городу катается, он ответил, что для безопасности детей...
    Речь шла о GL500... :спок:

    Так что, считаю, что большинство разговоров о безопасности от лукавого...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • На безопасность не смотрят при покупке недорогих б/у авто, каких у нас большинство. А какая может быть безопасность, если неизвестно, есть на месте подушки или нет?

  • В ответ на: Посмотри
    Тоже большой капот, рама и толстое железо, но смялась как пивная банка...
    ну так на то и перестали их делать - неудачная конструкция, обратный наклон лобвого и т.д.
    и кстати где видео - он и матиз. есть версия шо то, что останется от матиза поместится в карман брюк

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Еще ролик. Матиз в порядке.

  • В ответ на: Еще ролик. Матиз в порядке.
    Ну чё сказать???
    Матиз вполне достойно справился с десяткой... хотя в весе явно уступает...

    Ежедневный трёхкратный прием алкоголя...
    и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

  • Парни, хочу спросить за маленькие ведра. А имел ли кто опыт общения с Subaru R2, как оно вообще?
    З.Ы. R2D2 прости хоспади )))))

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • а смысл? цена как у вица, ликвидность ниже. доступность запчастей ниже. наличие дублей, кузовного на разборах е?

  • Смысл легко объясним - жена!!! ))))))
    Витц и прочее не катит вообще, в идеале Мини Купер, на крайний случай R2.
    И цена, кстати, ниже витца, года 07 стоит всего около 300 штук...
    Чё прям засада с зап.частями?

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • если жена и "хочу" то тогда пох на все. так то :dry:

  • Всем привет!
    Подумываю приобрести (вторым автомобилем в семью) Матиз 10-11 годов для поездок по городу, типа "дом-работа-булочная", на срок 1-2 года. Как у них с заводимостью в морозяки, печкой и ликвидностью?

    выхухоль

  • Не поддерживаю страсть к очень маленьким авто, так же как и к большим, компоновка седан, "дарит" жизнь и с переди и с зади, про плохое лучше не думать но и покупать плохое не советуем))

    Кто был тот помнит, кто не был не поймет..,

  • При всем великолепии и маленьком размере МАТИЗ ест 7-8л по городу моё авто с движкой 1.6 так же а если не видно разни.., зачем этот цирк?

  • Не понимаю тоже, но кто хочет такие говорят год, цена, и типа а зачем больше размером то??? И не обьяснить никак, здесь только практика.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Всем привет!
    Подумываю приобрести (вторым автомобилем в семью) Матиз 10-11 годов для поездок по городу, типа "дом-работа-булочная", на срок 1-2 года. Как у них с заводимостью в морозяки, печкой и ликвидностью?
    Про запуск в мороз не знаю.Не пользовал такой авто.Относительно основных качеств для Сибири(просто моё мнение)-Возле большого мотора теплее.А в авто бОльших размеров-безопаснее.Ну и опять же от ваших финансов зависит.И цена предлагаемого товара-тоже немаловажно.А Вам решать.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Не поддерживаю страсть к очень маленьким авто, так же как и к большим, компоновка седан, "дарит" жизнь и с переди и с зади, про плохое лучше не думать но и покупать плохое не советуем))
    Есть мнение, что компоновка " здоровенный седан", точнее - одно его заднее сидение подарило жизнь доброй половине американского поколения 50-х - 70-х годов. ))))))

  • я на такой машинке уже не первый год езжу, довольно не плохая, я ею довольна...в ближайшее время менять ее не планирую:улыб:

  • для девушки нармальная машинка говарят ходовые плохие у них, но запчасти не дорогие больно

  • ННП.
    Ребята!:улыб:
    Ну как же так? Три конкретных вопроса, семь постов - и ни одного дельного ответа.
    Владельцы, отпишитесь, пожалуйста: ниже -30 без автопрогрева заводится? А в -37 печки хватает? Как быстро салон прогревается? И прогревается ли вообще на холостом ходу? Кто продавал - сильно пришлось скинуть что бы за месяц ушла?
    Невладельцы: не надо меня жалеть, пожалуйста :). Раз уж вы похвастались, я тоже, пожалуй... У меня есть полноразмерный автомобиль. Я хочу ещё один - очень маленький, леворульный, недорогой, практичный. Мне очень нравится Смарт, но почему то кажется что по последним двум пунктам Матиз выигрывает. И я в курсе безопасности, престижности и прочих пирогов.

    выхухоль

  • чтоб ниже -30 заводилась надо масло хорошее и аккумулятор, но это в любую машину, салон наверное свечкой прогреть можно... а там вообще есть салон? я так-то только снаружи видел, внутрь не тянет абсолютно, как и в Смарт - следующий шаг на тележке из супермаркета кататься, мне кажется :улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: чтоб ниже -30 заводилась надо масло хорошее и аккумулятор
    К сожалению, это недостаточное условие...:хммм:

    В ответ на: я так-то только снаружи видел
    "Я вас люблю, а вы меня бесите!..." из к/ф «Черная кошка, белый кот»
    :улыб:

    выхухоль

  • В ответ на: я так-то только снаружи видел, внутрь не тянет абсолютно,
    У Дэу Матиза в новом кузове уже есть салон :миг:
    Не так давно сел в Шевроле Спарк (клон Матиза в новом кузове для русских), получше чем в тазике и просторнее чем узбекский матиз...

    Да и экстерьер у нового матиза симпатичный web-страница

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем FaceOff (14.01.13 12:30)

  • и цена совсем другая.
    как у нормального ВАЗа с жирной комплектацией.

    .NET Developer

  • естественно!
    есть еще 1,5литровый - так это вообще гонка с таким соотношением мощности двигателя и массы

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

    Исправлено пользователем FaceOff (14.01.13 12:49)

  • :live:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • ТС рассматривает старый вариант.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Владельцы, отпишитесь, пожалуйста: ниже -30 без автопрогрева заводится?
    У меня (5-я зима) не завелась дважды, оба раза - из-за АКБ (заряжать вовремя надо когда короткие и частые поездки), масло шелл синтетика 5W30. На автопрогрев не ставлю, как правило, в сильные морозы утром завожу с ключа с выжатой сцепухой, выжидаю минут 5, потом минут за 10 до выезда завожу с кнопки.
    В ответ на: А в -37 печки хватает? Как быстро салон прогревается? И прогревается ли вообще на холостом ходу?
    Мне хватает. Помнится в 2010 году в январские морозы 3 часа молотила на холостом и использовалась для обогрева людей. В салоне +10 было. На холостом прогревается плохо, лучше в движении (в морозы минут за 5 стрелка температуры отрывается, потом стартую и еще минут за 5 выходит на рабочую), но когда прогрелась, держит хорошо (кстати, для меня это до сих пор загадка - движок маленький, соответственно, и теплоемкость маленькая, остывать должен быстро). Недостаток - в несильные морозы, примерно от 18 до 25, приходится включать отопитель на полную и приоткрывать окна. Если не включить печку на полную, то стекла затягивает довольно быстро, а если форточку не открыть - жарко
    P.S. Я тоже матиса вторым брал. А судьба распорядилась так, что остался единственным. Знаете, привык, и он мне нравится, хоть и 5 лет ему без малого, менять не собираюсь, потребности моей семьи он удовлетворяет практически полностью.

  • В ответ на: привык, и он мне нравится, хоть и 5 лет ему без малого, менять не собираюсь
    Спасибо за развёрнутый ответ. Какого года выпуска ваш Матиз и какой у него пробег?

    выхухоль

  • Выпуск ноябрь 2007, в эксплуатации с апреля 2008, пробег почти 50. В первые годы ездил мало, сейчас больше. 95% - город.

  • подскажите, пожалуйста, тоже хочу второй машиной (ну а для меня так вообще первой и пока единственной) купить Дэо матиз, спасибо вам за ответ автору топика, действительно, развернутый. Всев описании меня устраивает, только есть одно НО - мне нужна машина, чтобы ездить в область к родителям, это 160 км в одну сторону. Как думаете - потянет она или нет?

  • В ответ на: 160 км в одну сторону
    А куда он денется, просто вопрос насколько вам будет удобно, тут у всех по разному, мне бы лично было бы пофиг хоть за 1600км.

  • Ехал летом по трассе в сторону ленинск-кузнецка, перед мной камаз 90км.ч. в горку, я за ним, жду когда подъем закончится, чтобы начать обгон... бросаю взгляд в зеркало, а там надрываясь летит матиз...
    Я конечно у виска покрутил ) но видимо он может...
    Основная проблема маленьких машин все таки в адекватной скорости передвижения...

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Потянет. Единственное - скорость. При 125-130 становится некомфортно, машину приходится ловить, ее как бы приподнимает и руля слушается плоховато. Еще минус - она легкая, соответственно, боковой ветер и проезжающие мимо фуры могут снести. Но есть противоядие - не двигаться выше 100-110, это самая комфортная скорость и самая экономичная. Кстати, на 160+160 одного бака хватит с запасом, можно не греть голову насчет качества бензина на заправках на трассе. Более подробно пишут на матизклубе http://matizclub.net/index.php?showforum=171 , есть люди, которые из Новосибирска в Москву на матизе ездили и даже в Крым. И еще. На большие расстояния - только вдвоем, из-за маленького багажника. Вещи входят только при разложенном заднем сиденье, но зато места получается - чуть ли не больше, чем в ВАЗовской четверке.

  • какой там 125-130, на матизе 80 уже предел О_о
    часто приходится ездить по м52 на кубике (1.4, аэродинамика - ужас) так я на нем 120 еду - ладошки потеют. а тут на матизе, ваще поржал :biggrin:
    ещё надо будет смириться с мыслью что камазы и фуры будут обходить постоянно :yes.gif:

    Он вам не компот

  • Дак это от водителя зависит все таки, мож у того, которого я видел - вообще ладошки не потеют:улыб:
    Или он знает что потом разгонятся долго будет, поэтому лучше не тормозить :))

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: какой там 125-130, на матизе 80 уже предел О_о
    часто приходится ездить по м52 на кубике (1.4, аэродинамика - ужас) так я на нем 120 еду - ладошки потеют. а тут на матизе, ваще поржал :biggrin:
    ещё надо будет смириться с мыслью что камазы и фуры будут обходить постоянно :yes.gif:
    И когда грузовики будут обходить,руль нужно держать покрепче.Что-бы с дороги не сдуло. :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • я новичок за рулем, так что всяко не буду ездить 125-130 км/час :biggrin:

    Еще вот с коллегой обсуждали - ее очень пугает то, что в случае аварии с той же вышеупомянутой фурой, от тебя (что уж там говорить про машину Дэо МАтиз) не останется ничего:хммм: Опасность , риски свои есть же у каждой машины, просто эта слишком мааааленькая, и отсюда такая боязнь есть у некоторых людей.

    Я боюсь, если меня с дороги на машине :eek: начнент сдувать :ха-ха!: :rofl:

  • Вы опасность понимаете абсолютно правильно.Только нельзя жить со страхом.Ведь как говориться-Волков бояться,в лес не ходить.:миг:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Еще вот с коллегой обсуждали - ее очень пугает то, что в случае аварии с той же вышеупомянутой фурой, от тебя (что уж там говорить про машину Дэо МАтиз) не останется ничего
    от аварии с фурой мало что останется практически от любого легкового авто :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: какой там 125-130, на матизе 80 уже предел О_о
    Да, чувствуется, что Вы на матизе много наездили. Или опыт у Вас очень богатый ,при котором можно судить о машинах, на которых не ездили.
    В ответ на: часто приходится ездить по м52 на кубике (1.4, аэродинамика - ужас) так я на нем 120 еду - ладошки потеют. а тут на матизе, ваще поржал :biggrin:
    А Вы попробуйте ездить научиться, может, потеть и ржать перестанете? А заодно и уважение к соседям по потоку приобретете.
    Умение ездить - это не умение топить педаль в пол...

  • В ответ на: Я боюсь, если меня с дороги на машине :eek: начнент сдувать :ха-ха!: :rofl:
    Да ладно, не так все страшно. Владела литровым марчем, не так уж его и бултыхало на трассе. В любом случае, маленькую машинку легче держать :biggrin: На трассе комфортная скорость около 90-100, для 160 км до ваших родителей вполне нормально. Тем более с левым рулем обгонять проще (если, конечно, будет кого обгонять:хехе:).
    А ниже правильно написали, в случае аварии с фурой от любой среднестатистической машины мало что останется, но эти мысли прочь! Если авто нравится, берите и ездите.

  • В ответ на: . В любом случае, маленькую машинку легче держать :biggrin:
    Ну если на руках то да, а если на трассе то не факт :biggrin:

  • Рекстона мне удержать было сложнее, чем марч :biggrin:
    Спору нет, Матиз сугубо городская машинка, но редкие вылазки на межгород не должны особо пугать. (все сугубо мое ИМХО)

  • У двоюродного брата королла 2 (старенкий хетч трехдверка, вес около 800кг).
    Говорит, что от встречных фур потоком ветра не кисло сносит. Ну а в целом терпимо.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Я боюсь, если меня с дороги на машине :eek: начнент сдувать :ха-ха!: :rofl:
    ну не обязательно сдувать :umnik:
    помню лет 10 назад пару дней ездил на Оке, один раз ехал с обьгэса в сторону затулинки, между обгэсом и васхнилом примерно в середине участка был крутой поворот налево, так еду зимой, скорость примерно 90км/час, вхожу в этот поворот не притормаживая, а именно начиная давить на газ, так Ока по инерции сдвинулась боком метра на 2 и прижалась к наваленному на обочине снегу - если бы его не было, то слетел бы боком с дороги... до этого пролетал этот поворот на несколько жигулях разных моделей (передне и заднеприводных) на скорости больше 100 и когда машину не вело боком....
    ока и матиз - практически одноклассники..

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В общем, по аналогии со старым анекдотом, не ужас, ужас, ужас:хехе:

  • достаточный, чтобы судить о ходовых качествах машины на межгороде по их форме, весу, мощности мотора :yes.gif:
    Или человек, не ездивший на деву матиз и тойота мр-с не сможет понять что матиз будет колыхать как лист, от ветра и встречных фур, а мр-с - нет.

    Он вам не компот

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: