Погода: −23 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Авто / Выбор авто /

Покупка авто с аукционов Японии, фирмы и все с этим связанное.

  • такая баржа которую хочет Тс на полтарашке, хоть оно и японское , все равно :bad: , как кот без яиц

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • У тестя Citroen C4 Optima (типа сборка в России) год эксплуатирует. После -25 капут, не заводится, свечи сразу заливает. Автомат ненадежный, 10 тыс пробег, уже соленоид наворачивается, по гарантии должны заменить. Хваленого японского качества уже давно нет. А у французов и небыло :biggrin:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • тоета королла - при -10 не заводится - дилер пишет что норм, щас ругаемся, автомат в мороз с 3й не переключается - тоета... офигенное качество!!!

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • кто кому пишет :безум: тойота в -10 может не завестись по многим причинам

    нет бензина в баке
    нет акумма в машине
    водитель не повернул ключ зажигания

    :biggrin: и еще много от чего может не завестись любой авто при -10

  • машине год

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: машин должен быть

    немецким
    японским
    американским

    остольное :bad:
    Ага. А еще про опель все эту байку помнят - устарело.
    У пежо дела сейчас не плохо идут. Контора растет. Не помню, открыли у нас уже второй дилершип, должны были.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Мне доводилось слышать от СТОшников, что ПР японцы опережают ЛР таких же японцев лет на 10. Ну типа пихло совершеннее, фарша больше и все такое :ухмылка:.
    Что уж тут говорит про отсталую европу :хммм:
    :biggrin: :ха-ха!:

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (31.12.11 16:27)

  • В ответ на: Лютое? На чем основано ?
    Сложилось так, исторически, можно даже не обсуждать:улыб:

  • В ответ на: Сложилось так, исторически, можно даже не обсуждать:улыб:
    Гон и глупость и неответ. Исторически...Предки с французскими колонизаторами боролись? Или в д.Кукуево так не принято?

    Q7 4M 3.0TFSI

  • гм. я конечно дико извиняюсь, но не нравятся человеку хранцузы и все тут. ну и что с того ?
    - имеет право, машинку-то себе берет ;-)

    а гон-не гон и все остальное - это холивар.

  • В ответ на: я конечно дико извиняюсь, но не нравятся человеку хранцузы и все тут. ну и что с того ?
    Да, как бы, ничего, за исключением того, что ТС "вожделеет" Sunny последней модели, один из самых французских авто из всех "японцев", и одновременно не любит "французов". Лично у меня в голове это никак не укладывается, должно быть либо то, либо другое.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • НПП... и когда уже вам это все про попа, его собаку "и все с этим связанное" надоест? :eek: :biggrin:

    ну хочет человек - пусть купит... :dnknow:

  • > Да, как бы, ничего, за исключением того, что ТС "вожделеет" Sunny последней модели, один из самых французских авто из всех "японцев", и одновременно не любит "французов". Лично у меня в голове это никак не укладывается, должно быть либо то, либо другое.

    а чО не укладывается то?
    Вам в голову не приходило, что два ведра, сделанные даж на одной платформе, могут сильно различаться скажем по эргономике?
    вот к примеру педаль сцепления.
    на ВСЕХ хранцузах у нее ход пиииипец какой длинный. и мне это сильно не нравится.
    а у хранцузов это типа не баг, а фича.
    и доводы типа "поездишь на них - привыкнеш" нифига не принимаются.
    во владении 2 авто на ручке - на одном ход педали сцепления короткий, на другой ОЧЕНЬ короткий (и ход остальных 2х педалей тож очень короткий). дык вот очень короткий ход мне больше нравится.
    а на сани катался, далеко не последней модели правда - дык ход педали сцепления НЕ длинный.

    у автоматов французских сильно дурная слава.

    дизайн.
    внешний вид ВСЕХ ситроенов, всех рено за исключением мегана2 и лануны вызывает рвотный рефлекс. логан в расчет не берем, там дизайна вообще нет, у и сандера туда же.
    ну а пежо ничо так. 407й даж нравится.

    ну и это, ремонтопригодность.
    японцы то такие вещи как метки на ГРМ всегда наносят, а хранцузы чОт стесняюцца чтоль - типа обслуживать только в СПЕЦсервисе. ну и нах ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Если сравнивать ход педали на элантре какой был и сейчас, то считаю что на моей пежохе короткая сцепа.

    Ремонтопригодность - согласен, не каждая СТО возьмется за определенный ремонт, но такие СТО существуют, и их в Новосибе совсем не мало. Когда менял помпу, мне мастера сказали, что просто ссут браться и все, ничего сложного нет в обслуживании.

    Дизайн - на вкус и цвет фломастеры разные.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на:
    В ответ на: Сложилось так, исторически, можно даже не обсуждать:улыб:
    Гон и глупость и неответ. Исторически...Предки с французскими колонизаторами боролись? Или в д.Кукуево так не принято?
    Ну отчего же гон? вполне себе определенная точка зрения. Сам я ничего не могу сказать про французов, кроме того, что таксеры Логаны хвалят, а вот у знакомого был Пыж 307, брал он его новый (до этого на криворукой тойоте ездил), пока он был новый, нравился, потом плеваться начал, а как 3 года прошло, гарантия кончилась, начались проблемы с автоматом, АБС, датчиками какими то, и весь ремонт только у официалов, в Патриоте, по бешеным ценам, тк сканера под пежо нет не у кого больше (с его слов). После этого он вообще французов лютой ненавистью возненавидил и когда его отец вознамерился купить себе новую машину, кричал: "костьми лягу, но купить пежо, рено или ситроян не позволю" в результате его отец купил Шкоду, а знакомый сначало опять праворукий седан взял, а чуть поезде лехсуса 330.

  • В ответ на: внешний вид ... всех рено за исключением мегана2 и лагуны
    Вот-вот! Читаем выше что я написал про Меган 2 - тот же год, что и Сильфи, вожделенный ТС, тот же бюджет, нормальный, как выясняется, дизайн, возможно что и более мощный движок, но нормальный руль, скорее всего ясная история (по сервисной книжке), и на класс выше, чем Сильфи.
    Что в этой ситуации может заставит выбрать Сильфи вместо Мегана, кроме фанатичности?

    PS. Что про "французские АКПП", что про "отсутствие сервиса" - это, кхм, "городские легенды", мягко говоря. Проблемы касаются только одной АКПП, да, широко распространённой, но не всех её модификаций, проблемы были "окончательно решены" года 4 назад немцами из ZF. А уж и сервис, и запчасти в городе на французов уже в достатке, только не в гаражах надо искать, а в более-менее нормальных СТО.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

    Исправлено пользователем Qetzlcoatl (05.01.12 13:32)

  • Не, ну если лампочки менять в патриоте за 250 р. шт. (это за работу :biggrin: ) и тому подобное - тогда конечно, дорого. У официалов я токма комп. диагностику пихла делал. Что в патриоте еще нужно делать помимо этого - ума не приложу. Все остальное на обычных СТО по обычным ценам.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • В ответ на: Что в этой ситуации может заставит выбрать Сильфи вместо Мегана, кроме фанатичности? PS. Что про "французские АКПП", что про "отсутствие сервиса" - это, кхм, "городские легенды", мягко говоря.
    Вот тут целая ветка про эти легенды - http://www.megane-club.ru/forum/index.php?showtopic=6174 - причем самый сок как раз про меган-2 тех самых 2007-2008 годов. Но брать, конечно же, можно спокойно - французский автомат у нас починят на каждом углу за копейки :спок:

    ...too young to quit, too old to change...

  • > Что в этой ситуации может заставит выбрать Сильфи вместо Мегана, кроме фанатичности?

    ну дык - "JDM as [censored]".:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • МКПП (в моем случае) - ответ гемморою. Хранцузскую палку (хоть африканскую) реально починят на любом СТО.

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

    Исправлено пользователем Неназываемый (06.01.12 00:33)

  • В ответ на: У официалов я токма комп. диагностику пихла делал. Что в патриоте еще нужно делать помимо этого - ума не приложу. Все остальное на обычных СТО по обычным ценам.
    Он у официалов и делал диагностику:
    1. АКПП у него зимой, по 40 минут, пока не прогреется, только на третьей скорости работала (и ошибку писала), почти года маялся с этой проблемой, так по моему, и не решил ее.
    2. Дважды неисправность АБС загоралась, выяснялось, что считывающий диск грязью забивался, меняли вместе со ступичным подшипником, т.к. вроде не разборные они.
    3. Еще какой то датчик ломался.
    Ну и чего то еще было, я всего не знаю, но после владения пыжом отношение ко всем французским машинам испортилось у человека на резко отрицательное.

    Исправлено пользователем tav78 (06.01.12 14:35)

  • В ответ на: Вот тут целая ветка
    Да вот тут - про эту Сильфи стока веток, что мало не покажется. Причём не посты 07 года о машинах 06 и старше...
    Я про любое авто вам могу найти такого. Что это доказывает?

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • > Я про любое авто вам могу найти такого. Что это доказывает?

    а слабо найти подобное про линейку королл/спринтеров с чугунным блоком, в кузовах с 70го по 110й, выпускаемых с 79го по 2002й года? ( вообще до 2000го, до 2002го выпускался только универсал в 100м кузове)
    в частности, AISINовский автомат там, если не убивать его специально (светофорными гонками со стартами с двух педалей, буксами в грязи и т.д), то он в абсолютном большинстве случаев переживает само авто.

    ну и вообще, конструктивные недостатки в этих авто практически отсутствуют.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • А при чем тут тойота? да еще к тому же и древняя

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • у нее был сломан автомат
    да все ломается. прям эталон королла, тьфу на нее три раза
    не работает автомат

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

    Исправлено пользователем 200978 (07.01.12 14:39)

  • В ответ на: Да вот тут - про эту Сильфи стока веток, что мало не покажется. Причём не посты 07 года о машинах 06 и старше...
    Я про любое авто вам могу найти такого. Что это доказывает?
    Как минимум - что слегка опрометчиво заносить проблемы с автоматом в "городские легенды", нет?

    А вообще контрпример малость неудачный - или форум непопулярный, или очень даже неплохая машина сильфи по сравнению с меганом:улыб:там ведь тоже автоматом список проблем отнюдь не исчерпывается.

    ...too young to quit, too old to change...

  • В ответ на: Гон и глупость и неответ. Исторически...Предки с французскими колонизаторами боролись? Или в д.Кукуево так не принято?
    Рвотный пакетик не продаю вместе с машиной.

  • Замечу, что ваши слова меня вразумили, но не о том, что рено лучшие машины мира, а о том, что Силфи покупать за текущие цены дороговато, тысяч за 400 было бы в самый раз.
    Из леворуких склоняюсь к Lancer X 07-08

  • В ответ на: Из леворуких склоняюсь к Lancer X 07-08
    Ну вот! Уже хотя бы С-класс, а не В-класс.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: